АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КЕМЕРОВО
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 27 августа 2008 г. № 3505
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В РАСПОРЯЖЕНИЕ ГЛАВЫ ГОРОДА
ОТ 20.03.2008 № 1006 "О ТАРИФАХ ОПЛАТЫ РЕКЛАМНЫХ МЕСТ"
В соответствии со ст. 44
, 45
Устава города Кемерово, ст. 19 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе", п. 3.2 положения "Об утверждении структуры и штатного расписания управления городского дизайна и наружной рекламы администрации города Кемерово", утвержденного постановлением Главы города от 04.06.2007 № 22:
1. Внести изменение в распоряжение
Главы города от 20.03.2008 № 1006 "О тарифах оплаты рекламных мест":
1.1. Приложение
к распоряжению изложить в новой редакции согласно приложению
к данному распоряжению.
2. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя Главы города, начальника управления городского развития И.В.Середюка, начальника управления городского дизайна и наружной рекламы И.В.Третьяк.
Глава города
В.В.МИХАЙЛОВ
Приложение
к распоряжению
Главы города
от 27 августа 2008 № 3505
ПОРЯДОК
РАСЧЕТА РАЗМЕРА ОПЛАТЫ ПО ДОГОВОРУ НА РАЗМЕЩЕНИЕ СРЕДСТВ
НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ГОРОДСКОЙ СОЦИАЛЬНОЙ
ИНФРАСТРУКТУРЫ И ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ
СОБСТВЕННОСТИ
Размер месячной оплаты по договору на размещение средств наружной рекламы с использованием городской социальной инфраструктуры и имущества, находящегося в муниципальной собственности, определяется по формуле:
С = БТ x S x К1 x К2 x К3 x Кпи x Кп x Кор x Кдог x Ксоц x Крн
Где:
БТ - базовый тариф одного квадратного метра рекламной площади;
S - площадь рекламного поля средства наружной рекламы;
К1 - коэффициент, учитывающий местонахождение рекламоносителя;
К2 - коэффициент, отражающий зависимость размера оплаты от площади рекламного поля одной стороны рекламной конструкции;
К3 - коэффициент, отражающий специфику рекламоносителей и обеспечение архитектурно-художественного оформления города;
Кпи - коэффициент, учитывающий политическую направленность информации, в том числе использование фамилии или изображения выборного должностного лица, депутата, кандидата, зарегистрированного кандидата, наименования, эмблемы, иной символики политической партии, избирательного блока или объединения и т.д.;
Кп - коэффициент, учитывающий распространение рекламы пива, так же рекламы производителей пива;
Кор - коэффициент, учитывающий размещение рекламы на опорах рекламоносителей;
Кдог - коэффициент, устанавливаемый по соглашению сторон;
Ксоц - коэффициент, учитывающий размещение социальной рекламы на Рекламной конструкции;
Крн - коэффициент, учитывающий вид рекламоносителя.
┌────────────┬────────────────────────────────────────────────────────────┐
│Коэффициенты│ Значение коэффициентов │
├────────────┼───────────────────────────────────────────────────────┬────┤
│ │ Категория территории │ │
│ ├───────────────────────────────────────────────────────┼────┤
│ │Пл. Советов, пл. Театральная, просп. Советский, │1,2 │
│ │просп. Ленина (до бульв. Строителей), │ │
│ │просп. Октябрьский (до бульв. Строителей), │ │
│ │ул. Тухачевского, ул. Красноармейская (от │ │
│ │просп. Кузнецкого до ул. Соборной), ул. Терешковой (от │ │
│ │просп. Ленина до просп. Шахтеров) │ │
├────────────┼───────────────────────────────────────────────────────┼────┤
│ К1 │Пл. Кирова, пл. Пушкина, пл. Волкова, │1,0 │
│ │ул. Красноармейская (от просп. Кузнецкого до │ │
│ │ул. Лермонтова), бульв. Строителей, │ │
│ │просп. Кузнецкий, ул. Кирова, ул. Дзержинского, │ │
│ │ул. Терешковой, ул. Соборная, ул. Весенняя, │ │
│ │просп. Молодежный, ул. Сибиряков-Гвардейцев, │ │
│ │просп. Шахтеров, просп. Притомский, просп. Кузнецкий │ │
├────────────┼───────────────────────────────────────────────────────┼────┤
│ │Не перечисленные выше территории │0,6 │
├────────────┼───────────────────────────────────────────────────────┼────┤
│ │Площадь информационного поля │ │
├────────────┼───────────────────────────────────────────────────────┼────┤
│ К2 │До 15 кв. м │1,5 │
│ ├───────────────────────────────────────────────────────┼────┤
│ │До 50 кв. м │1,0 │
│ ├───────────────────────────────────────────────────────┼────┤
│ │До 100 кв. м │0,8 │
│ ├───────────────────────────────────────────────────────┼────┤
│ │До 200 кв. м │0,6 │
│ ├───────────────────────────────────────────────────────┼────┤
│ │Свыше 200 кв. м │0,5 │
├────────────┼───────────────────────────────────────────────────────┼────┤
│ │ Характеристики │ │
├────────────┼───────────────────────────────────────────────────────┼────┤
│ К3 │Отсутствие подсветки │1,3 │
│ ├───────────────────────────────────────────────────────┼────┤
│ │Применение внутренней или внешней подсветки │0,7 │
│ ├───────────────────────────────────────────────────────┼────┤
│ │Рекламно-информационной оформление предприятий; │0,5 │
│ │средства, обеспечивающие архитектурно-художественное │ │
│ │оформление города │ │
│ ├───────────────────────────────────────────────────────┼────┤
│ │Временные конструкции, временные сооружения, │1,1 │
│ │оформленные в фирменном стиле │ │
│ ├───────────────────────────────────────────────────────┼────┤
│ │Крышные рекламные установки │1,0 │
│ ├───────────────────────────────────────────────────────┼────┤
│ │Крышные световые рекламные установки │0,5 │
│ ├───────────────────────────────────────────────────────┼────┤
│ │Средства с автоматической сменой экспозиции │0,6 │
│ ├───────────────────────────────────────────────────────┼────┤
│ │Автотранспорт │0,7 │
├────────────┴───────────────────────────────────────────────────────┼────┤
│ Кпи │ 7 │
├────────────────────────────────────────────────────────────────────┼────┤
│ Кп │ 5 │
├────────────────────────────────────────────────────────────────────┼────┤
│ Кор │1,05│
├────────────┬───────────────────────────────────────────────────────┼────┤
│ К дог │Применяется в границах 1,0 - 1,5; данное ограничение не│ │
│ │действует при расчете арендной платы по итогам торгов │ │
│ │на право размещения средств наружной рекламы │ │
├────────────┼───────────────────────────────────────────────────────┼────┤
│ Ксоц │ │ 0 │
├────────────┼───────────────────────────────────────────────────────┼────┤
│ Крн │Светодиодные рекламоносители, электронные табло │ 5 │
├────────────┼───────────────────────────────────────────────────────┼────┤
│ Крн │Призматроны │1,5 │
└────────────┴───────────────────────────────────────────────────────┴────┘
Начальник управления
В.И.ВЫЛЕГЖАНИНА