Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Кемеровская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КЕМЕРОВО

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 27 августа 2008 г. № 3505

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В РАСПОРЯЖЕНИЕ ГЛАВЫ ГОРОДА
ОТ 20.03.2008 № 1006 "О ТАРИФАХ ОПЛАТЫ РЕКЛАМНЫХ МЕСТ"

В соответствии со ст. 44, 45 Устава города Кемерово, ст. 19 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе", п. 3.2 положения "Об утверждении структуры и штатного расписания управления городского дизайна и наружной рекламы администрации города Кемерово", утвержденного постановлением Главы города от 04.06.2007 № 22:
1. Внести изменение в распоряжение Главы города от 20.03.2008 № 1006 "О тарифах оплаты рекламных мест":
1.1. Приложение к распоряжению изложить в новой редакции согласно приложению к данному распоряжению.
2. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя Главы города, начальника управления городского развития И.В.Середюка, начальника управления городского дизайна и наружной рекламы И.В.Третьяк.

Глава города
В.В.МИХАЙЛОВ





Приложение
к распоряжению
Главы города
от 27 августа 2008 № 3505

ПОРЯДОК
РАСЧЕТА РАЗМЕРА ОПЛАТЫ ПО ДОГОВОРУ НА РАЗМЕЩЕНИЕ СРЕДСТВ
НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ГОРОДСКОЙ СОЦИАЛЬНОЙ
ИНФРАСТРУКТУРЫ И ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ
СОБСТВЕННОСТИ

Размер месячной оплаты по договору на размещение средств наружной рекламы с использованием городской социальной инфраструктуры и имущества, находящегося в муниципальной собственности, определяется по формуле:

С = БТ x S x К1 x К2 x К3 x Кпи x Кп x Кор x Кдог x Ксоц x Крн

Где:
БТ - базовый тариф одного квадратного метра рекламной площади;
S - площадь рекламного поля средства наружной рекламы;
К1 - коэффициент, учитывающий местонахождение рекламоносителя;
К2 - коэффициент, отражающий зависимость размера оплаты от площади рекламного поля одной стороны рекламной конструкции;
К3 - коэффициент, отражающий специфику рекламоносителей и обеспечение архитектурно-художественного оформления города;
Кпи - коэффициент, учитывающий политическую направленность информации, в том числе использование фамилии или изображения выборного должностного лица, депутата, кандидата, зарегистрированного кандидата, наименования, эмблемы, иной символики политической партии, избирательного блока или объединения и т.д.;
Кп - коэффициент, учитывающий распространение рекламы пива, так же рекламы производителей пива;
Кор - коэффициент, учитывающий размещение рекламы на опорах рекламоносителей;
Кдог - коэффициент, устанавливаемый по соглашению сторон;
Ксоц - коэффициент, учитывающий размещение социальной рекламы на Рекламной конструкции;
Крн - коэффициент, учитывающий вид рекламоносителя.

┌────────────┬────────────────────────────────────────────────────────────┐


│Коэффициенты│                   Значение коэффициентов                   │
├────────────┼───────────────────────────────────────────────────────┬────┤
│            │                   Категория территории                │    │
│            ├───────────────────────────────────────────────────────┼────┤
│            │Пл. Советов, пл. Театральная, просп. Советский,        │1,2 │
│            │просп. Ленина (до бульв. Строителей),                  │    │
│            │просп. Октябрьский (до бульв. Строителей),             │    │
│            │ул. Тухачевского, ул. Красноармейская (от              │    │
│            │просп. Кузнецкого до ул. Соборной), ул. Терешковой (от │    │
│            │просп. Ленина до просп. Шахтеров)                      │    │
├────────────┼───────────────────────────────────────────────────────┼────┤
│     К1     │Пл. Кирова, пл. Пушкина, пл. Волкова,                  │1,0 │
│            │ул. Красноармейская (от просп. Кузнецкого до           │    │
│            │ул. Лермонтова), бульв. Строителей,                    │    │
│            │просп. Кузнецкий, ул. Кирова, ул. Дзержинского,        │    │
│            │ул. Терешковой, ул. Соборная, ул. Весенняя,            │    │
│            │просп. Молодежный, ул. Сибиряков-Гвардейцев,           │    │
│            │просп. Шахтеров, просп. Притомский, просп. Кузнецкий   │    │
├────────────┼───────────────────────────────────────────────────────┼────┤
│            │Не перечисленные выше территории                       │0,6 │
├────────────┼───────────────────────────────────────────────────────┼────┤
│            │Площадь информационного поля                           │    │
├────────────┼───────────────────────────────────────────────────────┼────┤
│     К2     │До 15 кв. м                                            │1,5 │
│            ├───────────────────────────────────────────────────────┼────┤
│            │До 50 кв. м                                            │1,0 │
│            ├───────────────────────────────────────────────────────┼────┤
│            │До 100 кв. м                                           │0,8 │
│            ├───────────────────────────────────────────────────────┼────┤
│            │До 200 кв. м                                           │0,6 │
│            ├───────────────────────────────────────────────────────┼────┤
│            │Свыше 200 кв. м                                        │0,5 │
├────────────┼───────────────────────────────────────────────────────┼────┤
│            │                  Характеристики                       │    │
├────────────┼───────────────────────────────────────────────────────┼────┤
│     К3     │Отсутствие подсветки                                   │1,3 │
│            ├───────────────────────────────────────────────────────┼────┤
│            │Применение внутренней или внешней подсветки            │0,7 │
│            ├───────────────────────────────────────────────────────┼────┤
│            │Рекламно-информационной оформление предприятий;        │0,5 │
│            │средства, обеспечивающие архитектурно-художественное   │    │
│            │оформление города                                      │    │
│            ├───────────────────────────────────────────────────────┼────┤
│            │Временные конструкции, временные сооружения,           │1,1 │
│            │оформленные в фирменном стиле                          │    │
│            ├───────────────────────────────────────────────────────┼────┤
│            │Крышные рекламные установки                            │1,0 │
│            ├───────────────────────────────────────────────────────┼────┤
│            │Крышные световые рекламные установки                   │0,5 │
│            ├───────────────────────────────────────────────────────┼────┤
│            │Средства с автоматической сменой экспозиции            │0,6 │
│            ├───────────────────────────────────────────────────────┼────┤
│            │Автотранспорт                                          │0,7 │
├────────────┴───────────────────────────────────────────────────────┼────┤
│     Кпи                                                            │ 7  │
├────────────────────────────────────────────────────────────────────┼────┤
│     Кп                                                             │ 5  │
├────────────────────────────────────────────────────────────────────┼────┤
│     Кор                                                            │1,05│
├────────────┬───────────────────────────────────────────────────────┼────┤
│     К дог  │Применяется в границах 1,0 - 1,5; данное ограничение не│    │
│            │действует при расчете арендной платы по итогам торгов  │    │
│            │на право размещения средств наружной рекламы           │    │
├────────────┼───────────────────────────────────────────────────────┼────┤
│     Ксоц   │                                                       │ 0  │
├────────────┼───────────────────────────────────────────────────────┼────┤
│     Крн    │Светодиодные рекламоносители, электронные табло        │ 5  │
├────────────┼───────────────────────────────────────────────────────┼────┤
│     Крн    │Призматроны                                            │1,5 │
└────────────┴───────────────────────────────────────────────────────┴────┘

Начальник управления
В.И.ВЫЛЕГЖАНИНА




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Распоряжение Администрации города Кемерово от 27.08.2008 № 3505
"О внесении изменения в распоряжение Главы города от 20.03.2008 № 1006 "О тарифах оплаты рекламных мест"

Распоряжение
Приложение. Порядок расчета размера оплаты по договору на размещение средств наружной рекламы с использованием городской социальной инфраструктуры и имущества, находящегося в муниципальной собственности

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru