Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Иркутская область


МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 24 июня 2011 г. № 72-мпр

О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ОТДЫХА
И ОЗДОРОВЛЕНИЯ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ И ДЕТЕЙ С ХРОНИЧЕСКИМИ
ЗАБОЛЕВАНИЯМИ В ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

В целях организации отдыха и оздоровления детей, в соответствии с постановлением Правительства Иркутской области от 9 февраля 2011 года № 28-пп "Об организации и обеспечении отдыха и оздоровления детей в Иркутской области", руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, пунктом 9 Положения о министерстве здравоохранения Иркутской области, утвержденного постановлением Правительства Иркутской области от 16 июля 2010 года № 174-пп, приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок организации работы по обеспечению отдыха и оздоровления детей-инвалидов и детей с хроническими заболеваниями в Иркутской области.

2. Настоящий приказ вступает в силу не ранее чем через десять календарных дней после его официального опубликования.

3. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя министра здравоохранения Иркутской области Бойко Т.В.

Министр
Г.М.ГАЙДАРОВ





Утвержден
приказом
министерства здравоохранения
Иркутской области
от 24 июня 2011 года
№ 72-мпр

ПОРЯДОК
ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ОТДЫХА И ОЗДОРОВЛЕНИЯ
ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ И ДЕТЕЙ С ХРОНИЧЕСКИМИ ЗАБОЛЕВАНИЯМИ
В ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящий Порядок организации работы по обеспечению отдыха и оздоровления детей-инвалидов и детей с хроническими заболеваниями в Иркутской области (далее - Порядок) разработан в соответствии с постановлением Правительства Иркутской области от 9 февраля 2011 года № 28-пп "Об организации и обеспечении отдыха и оздоровления детей в Иркутской области".
2. Министерство здравоохранения Иркутской области организует работу по обеспечению санаторно-курортными путевками детей-инвалидов и детей с хроническими заболеваниями в возрасте от 7 до 15 лет включительно (далее - дети) в летний период за счет средств областного бюджета, выделенных в текущем году.
3. Санаторно-курортными путевками обеспечиваются дети-инвалиды, дети с хроническими заболеваниями, состоящие на диспансерном учете в учреждении здравоохранения по месту постоянного медицинского наблюдения и имеющие медицинские показания для санаторно-курортного лечения.
4. Санаторно-курортными путевками дети обеспечиваются за счет областного бюджета не более одного раза в год.

Глава 2. ПОРЯДОК И УСЛОВИЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕТЕЙ
САНАТОРНО-КУРОРТНЫМИ ПУТЕВКАМИ

5. Для обеспечения детей санаторно-курортными путевками родители (законные представители) ребенка обращаются в учреждение здравоохранения к участковому врачу-педиатру (фельдшеру).
6. На основании объективного состояния ребенка, результатов предшествующего амбулаторного или стационарного лечения, данных лабораторных, функциональных, рентгенологических и других исследований участковым врачом-педиатром (фельдшером) определяются медицинские показания для направления на санаторно-курортное лечение.
В истории развития ребенка (форма № 112) в соответствии с планом диспансерного наблюдения пациента врачом-педиатром (фельдшером) делается запись о рекомендациях санаторно-курортного лечения.


7. Медицинские показания для санаторно-курортного лечения детей устанавливаются в соответствии с методическими указаниями "Медицинские показания и противопоказания для санаторно-курортного лечения детей (кроме больных туберкулезом)" от 22 декабря 1999 года № 99/231, утвержденными Министерством здравоохранения Российской Федерации.
8. Обеспечение санаторно-курортными путевками детей-инвалидов осуществляется с учетом рекомендаций, определенных в индивидуальной программе реабилитации.
9. При наличии медицинских показаний участковым врачом-педиатром (фельдшером) выдается на руки родителю (законному представителю) ребенка справка для получения путевки по форме № 070/у-04 с указанием основного, сопутствующего диагнозов и рекомендацией профильного санаторно-курортного учреждения.
10. Медицинский отбор на санаторно-курортное лечение детей осуществляет санаторно-курортная отборочная комиссия (далее - отборочная комиссия) учреждения здравоохранения.
11. Организация работы отборочной комиссии учреждения здравоохранения устанавливается правовым актом данного учреждения.
12. Родители (законный представитель) ребенка в течение 5 рабочих дней представляет отборочной комиссии учреждения здравоохранения следующие документы:
а) заявление на предоставление путевки на санаторно-курортное лечение по форме согласно Приложению 1 к настоящему Порядку;
б) справку для получения путевки (форма № 070/у-04);
в) копию документа, удостоверяющего личность ребенка (свидетельство о рождении, паспорт ребенка в возрасте старше 14 лет).
Родитель (законный представитель) несет ответственность за достоверность сведений, содержащихся в представленных документах.
13. Документы, указанные в пункте 11 настоящего Порядка, в течение 10 рабочих дней передаются в органы управления здравоохранением муниципального образования (далее - органы управления здравоохранением).
14. В случае отсутствия на территории муниципального образования органов управления здравоохранением его функции выполняет центральная районная (городская) больница.
15. Органы управления здравоохранением в пределах квот, утвержденных правовым актом министерства здравоохранения Иркутской области (далее - министерство), направляют список детей и документы на получение санаторно-курортных путевок в отдел организации медицинской помощи женщинам и детям министерства в течение 10 рабочих дней с момента установления квот.
Список детей, нуждающихся в санаторно-курортном лечении, подписывается руководителем органа управления здравоохранением и заверяется печатью.
16. Комиссия министерства в течение 10 календарных дней со дня представления документов рассматривает их и принимает решение о выдаче путевки или об отказе в выдаче путевки.
Организация работы комиссии министерства устанавливается правовым актом данного учреждения.
17. Основанием для предоставления (отказа) санаторно-курортной путевки является наличие:
а) медицинских показаний;
б) медицинских противопоказаний.
18. Оформленные на детей санаторно-курортные путевки направляются в органы управления здравоохранением.
19. В случае отказа родителей (законных представителей) ребенка от санаторно-курортной путевки органы управления здравоохранением должны направить в течение суток по средствам факсимильной связи, электронной почты в отдел организации медицинской помощи женщинам и детям министерства информацию о замене кандидатуры с последующим представлением документов.
20. Отрывные талоны к санаторно-курортным путевкам из детского санатория (санатория-профилактория) по согласованию передаются в министерство в течение 7 календарных дней по окончании срока лечения детей.

Глава 3. ОРГАНИЗАЦИЯ И ОТЧЕТНОСТЬ ПРОВЕДЕНИЯ
САНАТОРНО-КУРОРТНОГО ЛЕЧЕНИЯ ДЕТЕЙ

21. Приобретение санаторно-курортных путевок осуществляется министерством в порядке, предусмотренном действующим законодательством о размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.
22. Контроль за организацией обеспечения детей путевками на санаторно-курортное лечение осуществляет министерство.

Начальник управления организации
медицинской помощи
Е.С.ГОЛЕНЕЦКАЯ





Приложение 1
к приказу
министерства здравоохранения
Иркутской области
от 24 июня 2011 года
№ 72-мпр

См. данную форму в MS-Word.

                                             Руководителю органа
                                             управления здравоохранением
                                             муниципального образования
                                             ______________________________
                                                    (наименование МО)

                                             Ф.И.О. _______________________
                                             от __________________________,
                                                    (Ф.И.О. полностью)

                                             проживающего по адресу:
                                             ______________________________
                                             Конт. тел. ___________________

                                 ЗАЯВЛЕНИЕ
         НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ПУТЕВКИ НА САНАТОРНО-КУРОРТНОЕ ЛЕЧЕНИЕ

    Прошу  выделить  путевку  на  санаторно-курортное   лечение   моему(ей)
___________________________________________________________________________
             (степень родства, Ф.И.О. ребенка, дата рождения)

___________________________________________________________________________
          (№ и серия свидетельства о рождении (паспорта) ребенка)

___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Наличие инвалидности (указать, с какого года) _____________________________
Категория  семьи:  неполная,  многодетная,   малообеспеченная,   работников
бюджетной сферы (подчеркнуть нужное).

    Уведомлен(а),  что  в  случае  отказа  от  санаторно-курортной  путевки
обязан(а)  возвратить  путевку  по месту получения не позднее 5 календарных
дней до начала срока заезда в санаторий, указанного в путевке.

"___" __________ 2011 г.                                   Подпись




Официальная публикация в СМИ:
"Областная", № 75, 11.07.2011

Вступил в силу не ранее чем через десять календарных дней после официального опубликования (пункт 2 данного документа).

Приказ министерства здравоохранения Иркутской области от 24.06.2011 № 72-мпр
"О порядке организации работы по обеспечению отдыха и оздоровления детей-инвалидов и детей с хроническими заболеваниями в Иркутской области"

Приказ
Порядок организации работы по обеспечению отдыха и оздоровления детей-инвалидов и детей с хроническими заболеваниями в Иркутской области
Глава 1. Общие положения
Глава 2. Порядок и условия обеспечения детей санаторно-курортными путевками
Глава 3. Организация и отчетность проведения санаторно-курортного лечения детей
Приложение 1. Заявление на предоставление путевки на санаторно-курортное лечение

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru