Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Иркутская область


 
ДУМА ИРКУТСКОГО РАЙОННОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

РЕШЕНИЕ
от 17 декабря 2010 г. № 17-109/рд

О РАЙОННОМ БЮДЖЕТЕ НА 2011 ГОД

(в ред. решений Думы Иркутского районного
муниципального образования
от 22.02.2011 № 19-122/рд, от 31.03.2011 № 20-125/рд,
от 30.05.2011 № 23-142/рд)

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, ст.ст. 15, 35, 52, 53, 55 - 62 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Положением о бюджетном процессе в Иркутском районном муниципальном образовании, утвержденным решением Думы Иркутского районного муниципального образования от 25.09.2009 № 64-471/рд, руководствуясь ст.ст. 25, 53, 64 - 67, 69 - 71 Устава Иркутского районного муниципального образования, Дума Иркутского районного муниципального образования решила:

Статья 1

(в ред. решения Думы Иркутского районного муниципального образования от 30.05.2011 № 23-142/рд)
(см. текст в предыдущей редакции)

1. Утвердить основные характеристики бюджета Иркутского районного муниципального образования (далее - районный бюджет) на 2011 год:
1) общий объем доходов районного бюджета в сумме 832815 тыс. руб., в том числе безвозмездные поступления в сумме 522938 тыс. руб., из них: объем межбюджетных трансфертов из областного бюджета в сумме 521003 тыс. руб., объем межбюджетных трансфертов из бюджетов поселений, входящих в состав Иркутского районного муниципального образования (далее - поселения), в сумме 1935 тыс. руб.;
2) общий объем расходов районного бюджета в сумме 890940 тыс. руб.;
3) размер дефицита районного бюджета в сумме 58125 тыс. руб., или 18,8% утвержденного общего годового объема доходов районного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений.
2. Установить, что превышение дефицита районного бюджета над ограничениями, установленными статьей 92.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, осуществлено в пределах суммы от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности муниципального образования, в объеме 2514 тыс. руб. и снижения остатков средств на счетах по учету средств районного бюджета в объеме 25362 тыс. руб.
3. Дефицит районного бюджета без учета суммы, указанной в части 2 настоящей статьи, составит 9,8%.

Статья 2

Установить, что доходы районного бюджета, поступающие в 2011 году, формируются за счет:
1) налоговых доходов, в том числе доходов от региональных и местных налогов, федеральных налогов и сборов, в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, в соответствии с нормативами, установленными бюджетным законодательством Российской Федерации и Иркутской области;
2) неналоговых доходов;
3) безвозмездных поступлений.

Статья 3

Утвердить нормативы распределения доходов между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации на 2011 год согласно приложению 1 к настоящему решению Думы.

Статья 4

Установить прогнозируемые доходы районного бюджета на 2011 год по классификации доходов бюджетов Российской Федерации согласно приложению 2 к настоящему решению Думы.

Статья 5

1. Установить перечень главных администраторов доходов районного бюджета - органов местного самоуправления (структурных подразделений администрации) Иркутского районного муниципального образования согласно приложению 3 к настоящему решению Думы.
2. Установить перечень главных администраторов доходов районного бюджета - территориальных органов (подразделений) федеральных органов государственной власти согласно приложению 4 к настоящему решению Думы.
3. Установить перечень главных администраторов доходов районного бюджета - органов государственной власти Иркутской области согласно приложению 5 к настоящему решению Думы.
4. Установить перечень главных администраторов доходов бюджетов поселений, входящих в состав Иркутского районного муниципального образования, - органов местного самоуправления (структурных подразделений администрации) Иркутского районного муниципального образования согласно приложению 6 к настоящему решению Думы.
5. Установить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита районного бюджета согласно приложению 7 к настоящему решению Думы.
6. В случае изменения в 2011 году состава и (или) функций главных администраторов доходов районного бюджета или главных администраторов источников финансирования дефицита районного бюджета финансовый орган Иркутского районного муниципального образования вносит соответствующие изменения в состав закрепленных за ними кодов классификации доходов бюджетов Российской Федерации или классификации источников финансирования дефицита бюджетов Российской Федерации с последующим внесением изменений в настоящее решение Думы.


от 30.05.2011 № 23-142/рд)

1. Предоставление межбюджетных трансфертов бюджетам городских и сельских поселений, входящих в состав Иркутского районного муниципального образования (далее - поселения), в целях финансовой поддержки поселений, осуществляющих эффективное управление бюджетными средствами (далее - межбюджетные трансферты), осуществляется Комитетом по финансам администрации Иркутского районного муниципального образования.
2. Распределение межбюджетных трансфертов между поселениями осуществляется в размере 20% от общего объема полученных бюджетом Иркутского районного муниципального образования из областного бюджета межбюджетных трансфертов в целях финансовой поддержки муниципальных образований Иркутской области, осуществляющих эффективное управление бюджетными средствами, в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных бюджетом Иркутского районного муниципального образования на 2011 год, в соответствии со сводной бюджетной росписью.
3. Финансирование указанных расходов осуществляется по коду главного распорядителя средств местного бюджета 701 "Комитет по финансам администрации Иркутского районного муниципального образования", разделу 14 "Межбюджетные трансферты бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований общего характера", подразделу 03 "Прочие межбюджетные трансферты бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований общего характера", целевой статье 521 03 00 "Иные межбюджетные трансферты бюджетам бюджетной системы", виду расходов 017 "Иные межбюджетные трансферты".
4. Условиями для получения межбюджетных трансфертов являются:
- заключение соглашения по организации исполнения бюджета поселения в автоматизированной системе исполнения бюджета "Автоматизированный центр контроля исполнения бюджета";
- соблюдение требований пункта 3 статьи 92.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации поселениями.
5. Для расчета межбюджетных трансфертов используются следующие показатели:
- отсутствие просроченной кредиторской задолженности по бюджетным ссудам и кредитам по состоянию на 01.01.2011;
- отсутствие задолженности по межбюджетным трансфертам, передаваемым районному бюджету из бюджетов поселений на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями;
- отсутствие кредиторской задолженности бюджета поселения по социально значимым расходам (классификатор операций сектора государственного управления расходов бюджетов бюджетной системы РФ: 211 "Заработная плата", 213 "Начисления на выплаты по оплате труда", 223 "Коммунальные услуги", 260 "Социальное обеспечение") по состоянию на 01.05.2011;
- остатки средств бюджетов на 01.01.2011.
6. При распределении межбюджетных трансфертов используются данные отчетов и справочных таблиц к отчетам об исполнении бюджетов поселений.
7. Размер межбюджетных трансфертов i-му поселению (МБТi) определяется по следующей формуле:

                     n   4                    n   4
         МБТi = Д x   SUM   (a x ПЭij) / SUM  (SUM   (a x ПЭij)),        (1)
                    i=1 j=1                  i=1 j=1

где:
МБТi - размер межбюджетных трансфертов i-му поселению;
Д - общий объем межбюджетных трансфертов;
n - кол-во поселений;
aj - весовой показатель, с которым учитывается j-й показатель эффективности управления бюджетными средствами;
ПЭij - значение j-го показателя эффективности управления бюджетными средствами i-го поселения.
8. Отсутствие просроченной кредиторской задолженности по бюджетным ссудам и кредитам по состоянию на 01.01.2011 (ПЭi1).
В случае, если просроченная задолженность отсутствует, то i-му поселению присваивается оценка, равная 1, в иных случаях значение принимается равным 0.
Данный показатель учитывается со значением весового показателя a1 = 0,2.
9. Отсутствие задолженности по межбюджетным трансфертам, передаваемым районному бюджету из бюджетов поселений на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями (ПЭi2).
В случае, если просроченная задолженность отсутствует, то i-му поселению присваивается оценка, равная 1, в иных случаях значение принимается равным 0.
Данный показатель учитывается со значением весового показателя a2 = 0,3.
10. Отсутствие кредиторской задолженности бюджета поселения по социально значимым расходам по состоянию на 01.05.2011 (ПЭi3).
В случае, если кредиторская задолженность отсутствует, то i-му поселению присваивается оценка, равная 1, в иных случаях значение принимается равным 0.
Данный показатель учитывается со значением весового показателя a3 = 0,25.
11. Остатки средств бюджетов (ПЭi4).
Доля остатка средств бюджета на начало года по отношению к объему поступивших доходов за 2010 год рассчитывается по формуле:

                      Остаток средств на начало года
              ОСТср = ------------------------------                   (2).
                           Доходы за 2010 год

В зависимости от значения, рассчитанного по формуле (2), производится ранжирование присваиваемых значений в следующем порядке:
а) если полученное значение показателя ОСТср меньше 0,01, то поселению присваивается значение, равное 1;
б) если полученное значение показателя ОСТср больше или равно 0,01 и меньше 0,09, то поселению присваивается значение, равное 0,05;
в) если полученное значение показателя ОСТср больше или равно 0,09, то поселению присваивается значение, равное 0.
Данный показатель учитывается со значением весового показателя a5 = 0,25.




Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Ангарские огни", № 50, 30.12.2010.



Решение Думы Иркутского районного МО от 17.12.2010 № 17-109/рд
(ред. от 30.05.2011)
"О районном бюджете на 2011 год"

Действующая редакцияНедействующая редакцияНедействующая редакцияНедействующая редакция

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru