АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА БРАТСКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 июня 2011 г. № 1226
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ
О МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ОЦЕНКИ НАЛИЧИЯ
ПРАВА ПРИНЯТИЯ НА УЧЕТ В КАЧЕСТВЕ НУЖДАЮЩИХСЯ В ЖИЛЫХ
ПОМЕЩЕНИЯХ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ПО ДОГОВОРАМ СОЦИАЛЬНОГО
НАЙМА, ВЕТЕРАНОВ ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ,
ПРИНЯТЫХ НА УЧЕТ ПОСЛЕ 1 МАРТА 2005 ГОДА
В целях проведения оценки наличия права принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, ветеранов Великой Отечественной войны, принятых на учет после 1 марта 2005 года, руководствуясь статьями 40.2, 61 Устава
муниципального образования города Братска, решением Думы города Братска от 29.04.2011 № 223/г-Д "О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования города Братска", администрация муниципального образования города Братска постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение
о межведомственной комиссии по проведению оценки наличия права принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, ветеранов Великой Отечественной войны, принятых на учет после 1 марта 2005 года.
2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
И.о. главы администрации
города Братска
А.А.ТУЙКОВ
Утверждено
постановлением
администрации МО г. Братска
от 8 июня 2011 года
№ 1226
ПОЛОЖЕНИЕ
О МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ОЦЕНКИ НАЛИЧИЯ
ПРАВА ПРИНЯТИЯ НА УЧЕТ В КАЧЕСТВЕ НУЖДАЮЩИХСЯ В ЖИЛЫХ
ПОМЕЩЕНИЯХ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ПО ДОГОВОРАМ СОЦИАЛЬНОГО
НАЙМА, ВЕТЕРАНОВ ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ,
ПРИНЯТЫХ НА УЧЕТ ПОСЛЕ 1 МАРТА 2005 ГОДА
Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящее Положение о межведомственной комиссии по проведению оценки наличия права принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, ветеранов Великой Отечественной войны, принятых на учет после 1 марта 2005 года (далее - Положение), определяет задачу, функции, права, порядок формирования и деятельности межведомственной комиссии по проведению оценки наличия права принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, ветеранов Великой Отечественной войны, принятых на учет после 1 марта 2005 года (далее - Комиссия).
1.2. Комиссия является совещательным органом, созданным при администрации города Братска, в целях проведения оценки наличия права принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, ветеранов Великой Отечественной войны, принятых на учет после 1 марта 2005 года.
Раздел II. ЗАДАЧА И ФУНКЦИИ КОМИССИИ
2.1. Задачей Комиссии является оценка наличия права принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, ветеранов Великой Отечественной войны, принятых на учет после 1 марта 2005 года.
2.2. Функциями Комиссии являются:
1) проверка учетных дел ветеранов Великой Отечественной войны, принятых на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, после 1 марта 2005 года;
2) проверка причин и обоснованности отказов ветеранам Великой Отечественной войны в принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма;
3) подготовка рекомендаций по устранению выявленных нарушений требований жилищного законодательства Российской Федерации в части принятия, отказа в принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, ветеранов Великой Отечественной войны, принятых на учет после 1 марта 2005 года;
4) подготовка рекомендаций по привлечению к ответственности должностных лиц, допустивших нарушения требований жилищного законодательства Российской Федерации в части принятия, отказа в принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, ветеранов Великой Отечественной войны, принятых на учет после 1 марта 2005 года.
Раздел III. ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ И ОРГАНИЗАЦИЯ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМИССИИ
3.1. Комиссия создается администрацией города Братска и состоит из председателя Комиссии, заместителя председателя Комиссии, секретаря Комиссии и членов Комиссии. Состав Комиссии утверждается постановлением администрации муниципального образования города Братска. В состав Комиссии могут входить представители прокуратуры города Братска по согласованию.
3.2. Общее руководство Комиссией осуществляет председатель Комиссии, а в случае его отсутствия (или по его поручению) - заместитель председателя Комиссии.
3.3. Председатель Комиссии:
1) организует работу Комиссии;
2) созывает заседания Комиссии;
3) председательствует на заседаниях Комиссии;
4) выполняет иные функции, установленные настоящим Положением.
3.4. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют не менее 2/3 от общего числа лиц, входящих в состав Комиссии.
3.5. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании Комиссии членов Комиссии. Решение Комиссии оформляется в виде протокола заседания Комиссии, который подписывается председателем, секретарем Комиссии и членами Комиссии, присутствовавшими на заседании Комиссии.
3.6. Ответственность за ведение протоколов заседаний Комиссии возлагается на секретаря Комиссии.
3.7. Подготовку необходимых документов и материалов к заседаниям Комиссии обеспечивает отдел по учету и предоставлению жилья аппарата администрации города Братска.
Первый заместитель мэра,
управляющий делами
Е.В.КЛИМОВА