Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Иркутская область


УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ
ПО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ИНФОРМАЦИОННОЕ СООБЩЕНИЕ
от 6 июля 2011 года

ВСЕ БОЛЬШЕ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКОВ ПРЕДПОЧИТАЮТ
ОБРАЩАТЬСЯ В НАЛОГОВЫЕ ОРГАНЫ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ

В 2011 году, по сравнению с 2010 годом, значительно увеличилось количество обращений налогоплательщиков, направленных через Интернет. Так, если в январе - июне 2010 г., 2011 г. в УФНС России по Иркутской области поступало в среднем около 330 обращений юридических и физических лиц, соответственно, то количество интернет-обращений возросло в сравнении с аналогичным периодом прошлого года с 17 до 126, или в 7,4 раза. Электронное общение через Интернет пользуется все большей популярностью. Налогоплательщики оценивают данный способ как наиболее удобный и оперативный при взаимодействии с налоговыми органами региона.
В Управлении ежедневно осуществляется контроль сроков исполнения обращений. Благодаря этой мере все поступившие обращения граждан рассмотрены в срок.
На 1 июля 2011 года рассмотрено 289 писем налогоплательщиков, находится на рассмотрении - 41. В основном граждане обращаются по вопросам, связанным с налогообложением доходов физических лиц, получением имущественных и социальных вычетов по налогу на доходы физических лиц, государственной регистрацией и учетом граждан.
Напоминаем, что обращение в налоговые органы можно направить через Интернет, воспользовавшись on-line сервисом "Обращение в УФНС (ИФНС) России", расположенным на главной странице сайта Управления ФНС России по Иркутской области www.r38.naloq.ru. Для этого необходимо выбрать налоговую инспекцию, куда направляется обращение, и заполнить регистрационную информацию для физических лиц, в которой содержатся сведения о гражданине и само обращение.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Информационное сообщение УФНС РФ по Иркутской области от 06.07.2011
"Все больше налогоплательщиков предпочитают обращаться в налоговые органы через Интернет"

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru