ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 25 декабря 2009 г. № 1292/ОД
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРИМЕРНОГО ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОПЛАТЕ ТРУДА
РАБОТНИКОВ ОБЛАСТНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
"УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ
ОБЛАСТИ", ОГУ "ВОРОНЕЖСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ЦЕНТР УЧРЕЖДЕНИЙ
СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ", АУ ВО "ВОРОНЕЖСКИЙ
ОБЛАСТНОЙ ФОНД СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ НАСЕЛЕНИЯ", АУ ВО "ЦЕНТР
ОХРАНЫ И МЕДИЦИНЫ ТРУДА", ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ДЕПАРТАМЕНТУ ТРУДА
И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
(в ред. приказа
департамента труда и социального развития
Воронежской области от 29.06.2011 № 1547/ОД)
В соответствии с постановлением
администрации Воронежской области от 1 декабря 2008 года № 1044 "О введении новых систем оплаты труда работников областных государственных учреждений" (в ред. постановления правительства Воронежской области от 10.02.2009 № 68) приказываю:
1. Утвердить прилагаемое Примерное положение
об оплате труда работников ОГУ "Управление социальной защиты населения Воронежской области", ОГУ "Воронежский областной центр учреждений социального обслуживания населения", ГУ "Воронежский областной фонд социальной поддержки населения", ГУ "Центр охраны и медицины труда", подведомственных департаменту труда и социального развития Воронежской области.
2. Директорам ОГУ "Управление социальной защиты населения Воронежской области" (Закурко), ОГУ "Воронежский областной центр учреждений социального обслуживания населения" (Пегарьков), ГУ "Воронежский областной фонд социальной поддержки населения" (Киселев), ГУ "Центр охраны и медицины труда" (Стрепетов):
2.1. В срок до 25 декабря 2009 года утвердить положения об оплате труда работников учреждений на основе утвержденного Примерного положения
об оплате труда работников ОГУ "Управление социальной защиты населения Воронежской области", ОГУ "Воронежский областной центр учреждений социального обслуживания населения", ГУ "Воронежский областной фонд социальной поддержки населения", ГУ "Центр охраны и медицины труда", подведомственных департаменту труда и социального развития Воронежской области.
2.2. В срок до 28 декабря 2009 года утвердить штатные расписания учреждений.
2.3. В срок до 30 декабря 2009 года разработать и заключить дополнительные соглашения к трудовым договорам с работниками государственных учреждений об изменении условий оплаты труда.
3. Заместителям руководителя департамента по курируемым направлениям деятельности, отраслевым отделам департамента, начальнику отдела бюджетного учета и сводной отчетности (Кудашова) осуществлять контроль за своевременным введением новых систем оплаты труда в областных государственных учреждениях социального обслуживания населения.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя руководителя департамента Столярова В.А.
Руководитель департамента
Т.Г.МЕЩЕРЯКОВА
Утверждено
приказом
департамента труда и
социального развития
Воронежской области
от 25.12.2009 № 1292/ОД
ПРИМЕРНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОПЛАТЕ ТРУДА РАБОТНИКОВ ОБЛАСТНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО
УЧРЕЖДЕНИЯ "УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ
ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ", ОГУ "ВОРОНЕЖСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ЦЕНТР
УЧРЕЖДЕНИЙ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ",
АУ ВО "ВОРОНЕЖСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ФОНД СОЦИАЛЬНОЙ
ПОДДЕРЖКИ НАСЕЛЕНИЯ", АУ ВО "ЦЕНТР ОХРАНЫ И МЕДИЦИНЫ
ТРУДА", ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ДЕПАРТАМЕНТУ ТРУДА И
├────┼───────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│4. │Уровень профессиональной квалификационной группы │ │
├────┼───────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│5. │Квалификационный уровень профессиональной │ │
│ │квалификационной группы │ │
├────┼───────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│6. │Оклад (должностной оклад) (рублей) │ │
├────┼───────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│7. │Итого: должностной оклад (рублей) (гр. 6)
│ │
├────┼───────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│8. │Компенсационные выплаты │ │
│ │(в соответствии с разделом IV
Примерного положения) │ │
├────┼───────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│9. │Выплаты работникам, занятым на тяжелых работах, работах│ │
│ │с вредными и (или) опасными и иными условиями труда │ │
├────┼───────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│10. │Выплаты работникам за работу в условиях, отклоняющихся │ │
│ │от нормальных │ │
├────┼───────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│11. │Надбавки за работу со сведениями, составляющими │ │
│ │государственную тайну, их засекречиванием и │ │
│ │рассекречиванием, а также за работу с шифрами │ │
├────┼───────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│12. │Итого компенсационные выплаты (рублей) (гр. 9
+ гр. 11
)│ │
├────┼───────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│ │Стимулирующие выплаты (в соответствии с разделом V
│ │
│ │Примерного положения) │ │
├────┼───────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│13. │Выплата за интенсивность и высокие результаты работы │ │
├────┼───────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│14. │Выплата за качество выполняемых работ │ │
├────┼───────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│15. │Выплата за выслугу лет │ │
├────┼───────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│16. │Персональный повышающий коэффициент к окладу в │ │
│ │соответствии с п. 2.3
Примерного положения │ │
├────┼───────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│17. │Повышающий коэффициент к окладу в соответствии с п. 2.4
│ │
│ │Примерного положения │ │
├────┼───────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│18. │Итого стимулирующие выплаты (рублей) (гр. 13
+ 17
) │ │
├────┼───────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│19. │Итого: месячный фонд заработной платы по │ │
│ │тарификационному списку (гр. 7
+ гр. 12
+ гр. 18
) │ │
├────┼───────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│20. │Дополнительные сведения │ │
└────┴───────────────────────────────────────────────────────┴─────────────┘