Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Бурятия


НАРОДНЫЙ ХУРАЛ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 июня 2011 г. № 2118-IV

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕГЛАМЕНТ НАРОДНОГО ХУРАЛА РЕСПУБЛИКИ
БУРЯТИЯ

Народный Хурал Республики Бурятия постановляет:
1. Внести в Регламент Народного Хурала Республики Бурятия (Собрание законодательства Республики Бурятия, 2002, № 5 (37), № 6 (38); 2005, № 4 - 5 (73 - 74), № 6 - 7 (75 - 76), № 8 - 9 (77 - 78), № 12 (81); 2006, № 8 - 9 (89 - 90); 2007, № 3 (96), 12 (105); 2008, № 4 - 5 (109 - 110), № 11 (116), № 12 (117); 2009, № 1 - 2 (118 - 119), № 6 - 8 (123 - 125); газета "Бурятия", 2002, 7 мая, 11 июня; 2004, 4 августа; 2005, 5 мая, 9 июля, 12 октября, 31 декабря; 2006, 22 сентября; 2007, 13 марта, 9 июня, 18 декабря; 2008, 13 мая, 17 июля, 2 декабря, 27 декабря; 2009, 5 марта, 4 июля, 7 октября; 2010, 7 июля, 10 ноября; 2011, 12 марта, 30 апреля) следующие изменения:
1) в пункте 4 статьи 91.3 слова "пяти рабочих" заменить словами "пяти календарных";
2) в статье 91.4 слова "3 рабочих" заменить словами "три календарных";
3) в статье 91.5 слова "7 рабочих дней" заменить словами "три календарных дня";
4) в статье 91.8 слова "10 дней" заменить словами "десять календарных дней";

Подпункт 5 пункта 1 вступает в силу с 1 октября 2011 года (пункт 3 данного документа).

5) главу 19 изложить в следующей редакции:

"Глава 19. ПОРЯДОК НАЗНАЧЕНИЯ НА ДОЛЖНОСТЬ И ОСВОБОЖДЕНИЯ ОТ
ДОЛЖНОСТИ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ,
ЗАМЕСТИТЕЛЯ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ,
АУДИТОРОВ СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

Статья 124

1. Счетная палата Республики Бурятия (далее - Счетная палата) состоит из Председателя Счетной палаты, заместителя Председателя Счетной палаты, аудиторов Счетной палаты и аппарата Счетной палаты.
2. В соответствии со статьей 86 Конституции Республики Бурятия, Законом Республики Бурятия "О Счетной палате Республики Бурятия" Председатель Счетной палаты, заместитель Председателя Счетной палаты, аудиторы Счетной палаты назначаются на должность и освобождаются от должности Народным Хуралом. Кандидаты на эти должности должны соответствовать требованиям статьи 6 Закона Республики Бурятия "О Счетной палате Республики Бурятия".
3. Председатель Счетной палаты, заместитель Председателя Счетной палаты, аудиторы Счетной палаты назначаются на срок, установленный Законом Республики Бурятия "О Счетной палате Республики Бурятия".
4. Субъекты выдвижения кандидатур, указанные в статье 5 Закона Республики Бурятия "О Счетной палате Республики Бурятия", не менее чем за тридцать календарных дней до начала работы сессии Народного Хурала вносят в Народный Хурал на имя Председателя Народного Хурала следующие документы:
1) письменное заявление кандидата о согласии баллотироваться на должность;
2) сведения о кандидате, содержащие информацию биографического характера кандидата;
3) копию документа об образовании кандидата;
4) заверенную копию трудовой книжки, иного документа, подтверждающего трудовую деятельность кандидата;
5) сведения о доходах, ценных бумагах и ином имуществе, принадлежащем на праве собственности кандидатам, их супругам и несовершеннолетним детям, а также сведения об обязательствах имущественного характера и об обязательствах имущественного характера супругов и несовершеннолетних детей кандидатов, согласованные с кандидатами;
6) решение комитета Народного Хурала в случае, если субъектом выдвижения является комитет Народного Хурала.
5. Председатель Народного Хурала в течение одного рабочего дня назначает комитет Народного Хурала, к ведению которого относятся законотворческая деятельность и анализ хода реализации законов по вопросам республиканского бюджета, межбюджетных отношений, налогов и сборов (далее - ответственный комитет), ответственным за проверку документов на соответствие кандидатов требованиям, установленным статьей 6 Закона Республики Бурятия "О Счетной палате Республики Бурятия", и подготовку материалов на заседание Народного Хурала.
6. Если в процессе проверки документов установлено отсутствие одного или нескольких документов, определенных пунктом 4 настоящей статьи, Председателем Народного Хурала по предложению председателя (заместителя председателя) ответственного комитета в течение трех календарных дней принимается решение о возвращении документов субъекту выдвижения для доработки либо о необходимости представления недостающих документов. Указанное решение и документы, представленные субъектом выдвижения, в течение одного рабочего дня направляются Организационно-техническим управлением субъекту выдвижения с указанием срока для выполнения вышеуказанных требований. При этом данный срок не может составлять более пяти календарных дней.
7. Проекты постановлений Народного Хурала о назначении на должности Председателя Счетной палаты, заместителя Председателя Счетной палаты, аудиторов Счетной палаты вносятся ответственным комитетом в порядке и сроки, установленные статьей 74 настоящего Регламента.
8. При рассмотрении предложений о кандидатах на должности Председателя Счетной палаты, заместителя Председателя Счетной палаты, аудиторов Счетной палаты на заседания комитетов Народного Хурала приглашаются указанные кандидаты, а также субъекты выдвижения либо представители субъектов выдвижения.
9. Комитеты Народного Хурала принимают решения по каждому кандидату.

Статья 125

1. При назначении на должность Председателя Счетной палаты, заместителя Председателя Счетной палаты Председатель Народного Хурала или по его поручению один из заместителей Председателя Народного Хурала или председатель (заместитель председателя) ответственного комитета представляет Народному Хуралу кандидатов на должности Председателя Счетной палаты, заместителя Председателя Счетной палаты.
2. Кандидат, давший согласие баллотироваться на должность Председателя Счетной палаты, заместителя Председателя Счетной палаты, выступает на заседании Народного Хурала с краткой программой предстоящей деятельности. Представитель субъекта выдвижения кандидата и депутаты Народного Хурала вправе задавать вопросы кандидату, высказаться "за" или "против" кандидата. Обсуждение вопроса не должно занимать более 30 минут.
3. Председатель Счетной палаты, заместитель Председателя Счетной палаты назначаются на должность Народным Хуралом большинством голосов от установленного числа депутатов Народного Хурала тайным голосованием с использованием бюллетеней.
4. В список для голосования вносятся все кандидатуры, выдвинутые на должность Председателя Счетной палаты, заместителя Председателя Счетной палаты.
5. Кандидат считается избранным Председателем Счетной палаты, заместителем Председателя Счетной палаты, если за него проголосовало большинство от установленного числа депутатов Народного Хурала.
6. В случае если на должность Председателя Счетной палаты, заместителя Председателя Счетной палаты выдвинуто более двух кандидатур и ни одна из них не набрала требуемого для избрания числа голосов, после дополнительного обсуждения проводится второй тур голосования по двум кандидатурам, получившим наибольшее число голосов. При этом каждый депутат Народного Хурала может голосовать только за одного кандидата.
7. Избранным на должность Председателя Счетной палаты, заместителя Председателя Счетной палаты по итогам второго тура голосования считается кандидат, за которого проголосовало большинство от установленного числа депутатов Народного Хурала.
8. Если во втором туре голосования ни один из двух кандидатов не набрал требуемого для избрания числа голосов депутатов Народного Хурала, Народный Хурал проводит повторные выборы Председателя Счетной палаты, заместителя Председателя Счетной палаты. При повторных выборах Председателя Счетной палаты, заместителя Председателя Счетной палаты допускается выдвижение кандидатур, которые выдвигались ранее.
9. Итоги голосования оформляются постановлениями Народного Хурала.

Статья 126

1. При назначении на должность аудиторов Счетной палаты Председатель Народного Хурала или по его поручению один из заместителей Председателя Народного Хурала или председатель (заместитель председателя) ответственного комитета представляет Народному Хуралу кандидатов на должности аудиторов Счетной палаты.
2. Депутаты Народного Хурала, присутствующие на заседании, вправе задавать вопросы кандидатам на должности аудиторов Счетной палаты, высказывать свое мнение по предложенным кандидатурам, выступать "за" или "против" кандидатов.
3. Аудиторы Счетной палаты назначаются на должность Народным Хуралом большинством голосов от установленного числа депутатов Народного Хурала открытым голосованием с использованием электронной системы голосования. Голосование проводится по каждой кандидатуре отдельно.
4. В список для голосования вносятся все кандидатуры, выдвинутые на должности аудиторов.
5. Кандидат считается избранным аудитором Счетной палаты, если за него проголосовало большинство от установленного числа депутатов Народного Хурала.
6. В случае если на должность аудитора Счетной палаты выдвинуто более двух кандидатур и ни одна из них не набрала требуемого для избрания числа голосов, после дополнительного обсуждения проводится второй тур голосования по двум кандидатурам, получившим наибольшее число голосов. При этом каждый депутат Народного Хурала может голосовать только за одного кандидата.
7. Избранным на должность аудитора Счетной палаты по итогам второго тура голосования считается кандидат, за которого проголосовало большинство от установленного числа депутатов Народного Хурала.
8. Если во втором туре голосования ни один из двух кандидатов не набрал требуемого для избрания числа голосов депутатов Народного Хурала, Народный Хурал проводит повторные выборы аудиторов Счетной палаты. При повторных выборах аудиторов Счетной палаты допускается выдвижение кандидатов, которые выдвигались ранее.
9. Итоги голосования оформляются постановлениями Народного Хурала.

Статья 127

Если кандидатуры на должность Председателя Счетной палаты, заместителя Председателя Счетной палаты, аудиторов Счетной палаты отклонены Народным Хуралом, субъекты выдвижения, указанные в статье 5 Закона Республики Бурятия "О Счетной палате Республики Бурятия", вправе внести другие кандидатуры. При этом ими могут быть внесены кандидатуры, предложенные ранее. Повторное рассмотрение кандидатур проводится на очередной (внеочередной) сессии Народного Хурала в порядке, установленном настоящей главой.

Статья 128

1. Досрочное освобождение от должности Председателя Счетной палаты, заместителя Председателя Счетной палаты, аудиторов Счетной палаты осуществляется по основаниям, установленным статьей 9 Закона Республики Бурятия "О Счетной палате Республики Бурятия".
2. Вопрос о досрочном освобождении от должности Председателя Счетной палаты, заместителя Председателя Счетной палаты, аудиторов Счетной палаты решается Народным Хуралом по представлению ответственного комитета, который вносит проект постановления на рассмотрение Народного Хурала в порядке и сроки, установленные статьей 74 настоящего Регламента.
3. Представитель ответственного комитета выступает на заседании Народного Хурала с мотивированным предложением о досрочном освобождении от должности Председателя Счетной палаты, заместителя Председателя Счетной палаты, аудиторов Счетной палаты. Депутаты, присутствующие на заседании Народного Хурала, вправе задавать представителю ответственного комитета вопросы, высказывать свое мнение по указанному представлению, выступать "за" или "против" него.
4. Решение о досрочном освобождении от должности Председателя Счетной палаты, заместителя Председателя Счетной палаты, аудиторов Счетной палаты принимается Народным Хуралом тайным голосованием с использованием бюллетеней большинством голосов от числа избранных депутатов, за исключением случая, предусмотренного пунктом 5 части 5 статьи 9 Закона Республики Бурятия "О Счетной палате Республики Бурятия". В случае досрочного освобождения от должности Председателя Счетной палаты, заместителя Председателя Счетной палаты, аудиторов Счетной палаты по основанию, предусмотренному пунктом 5 части 5 статьи 9 Закона Республики Бурятия "О Счетной палате Республики Бурятия", решение принимается большинством голосов от установленного числа депутатов.
5. Итоги голосования оформляются постановлением Народного Хурала.";

6) в пункте 2 статьи 129 слова ", но не позднее 15 дней до даты истечения срока полномочий Избирательной комиссии Республики Бурятия" исключить;
7) в пункте 1 статьи 176 слова "сметы расходов" заменить словами "расходов на обеспечение деятельности".
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением подпункта 5 пункта 1 настоящего постановления.
3. Подпункт 5 пункта 1 настоящего постановления вступает в силу с 1 октября 2011 года.

Председатель Народного Хурала
Республики Бурятия
М.М.ГЕРШЕВИЧ




Официальная публикация в СМИ:
"Бурятия", № 117, 05.07.2011, Официальный вестник № 77

Вступил в силу со дня официального опубликования, за исключением подпункта 5 пункта 1, вступающего в силу с 1 октября 2011 года (пункты 2, 3 данного документа).

Постановление Народного Хурала РБ от 23.06.2011 № 2118-IV
"О внесении изменений в Регламент Народного Хурала Республики Бурятия"

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru