АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КОМСОМОЛЬСКА-НА-АМУРЕ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 июня 2011 г. № 1522-па
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ДОСТУПА К СПРАВОЧНО-ПОИСКОВОМУ АППАРАТУ И БАЗАМ ДАННЫХ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ БИБЛИОТЕК", ПРЕДОСТАВЛЯЕМОЙ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением
администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 06 июля 2010 года № 2029-па "Об утверждении Перечня первоочередных муниципальных услуг, предоставляемых отраслевыми и территориальными органами администрации города Комсомольска-на-Амуре и муниципальными учреждениями города Комсомольска-на-Амуре в электронном виде" постановляю:
1. Утвердить Административный регламент
предоставления муниципальной услуги в сфере культуры "Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату и базам данных муниципальных библиотек", предоставляемой в электронном виде.
2. Контроль за выполнением постановления возложить на исполняющего обязанности заместителя главы администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края Овсейко Т.Г.
3. Опубликовать постановление в газете "Дальневосточный Комсомольск" и разместить в сети Интернет на официальном сайте органов местного самоуправления города Комсомольска-на-Амуре.
Глава города
В.П.Михалев
УТВЕРЖДЕН
Постановлением
администрации города
Комсомольска-на-Амуре
от 14 июня 2011 г. № 1522-па
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ДОСТУПА
К СПРАВОЧНО-ПОИСКОВОМУ АППАРАТУ И БАЗАМ ДАННЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
БИБЛИОТЕК", ПРЕДОСТАВЛЯЕМОЙ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент (далее - регламент) разработан в целях повышения качества предоставления, доступности и создания комфортных условий для получения муниципальной услуги "Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату и базам данных муниципальных библиотек" (далее - муниципальная услуга).
1.2. Муниципальная услуга предоставляется подведомственным учреждением отдела культуры и средств массовой информации администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края (далее - Отдел культуры): муниципальным учреждением культуры "Городская централизованная библиотека" (далее - МУК ГЦБ).
1.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 г. (с изм.) // "Российская газета", № 7, 21 января 2009 г.;
Гражданским кодексом Российской Федерации, часть четвертая от 18 декабря 2006 г. № 230-ФЗ (с изм.) // "Российская газета", № 289, 22 декабря 2006 г.;
Федеральным законом Российской Федерации от 07 февраля 1992 г. № 2300-1 "О защите прав потребителей" (с изм.) // "Российская газета" № 8, 16 января 1996 г.;
Федеральным законом Российской Федерации от 09 октября 1992 г. № 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре" (с изм.) // "Российская газета" № 248, 17 ноября 1992 г.;
Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 1994 г. № 78-ФЗ "О библиотечном деле" (с изм.) // "Российская газета", № 11 - 12, 17 января 1995 г.;
Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2006 г. № 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (с изм.) // "Российская газета", № 165, 29 июля 1006 г.;
Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 1994 г. № 77-ФЗ "Об обязательном экземпляре документов" (с изм.) // "Российская газета", № 11-12, 17 января 1995 г.;
Федеральным законом Российской Федерации от 09 февраля 2009 г. № 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" (с изм.) // "Российская газета", № 25, 13 февраля 2009 г.;
Федеральным законом Российской Федерации от 02 мая 2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
5.3. В рассмотрении заявления может быть отказано, если:
- в заявлении не указаны фамилия гражданина, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- в заявлении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- если текст заявления не поддается прочтению.
5.4. Основанием для начала досудебного обжалования является обращение Получателя.
5.5. Получатель вправе ознакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
5.6. Действия (бездействие) должностных лиц Отдела культуры и МУК ГЦБ по предоставлению муниципальной услуги могут быть обжалованы посредством направления жалобы в администрацию города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края на имя заместителя главы администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края по социальным вопросам.
5.7. При получении заявления об обжаловании получателю выдается уведомление о принятии заявления, содержащее координаты должностного лица (фамилия, имя, отчество (при наличии последнего), телефон), а также дату принятия решения о рассмотрении заявления. Заявление рассматривается на предмет правильности оформления в присутствии пользователя, в случае наличия ошибок пользователь может исправить их незамедлительно.
Заявление об обжаловании рассматривается в течение 30 дней с момента его регистрации.
5.8. Результатом досудебного обжалования является объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений получателей, принятие мер по устранению выявленных нарушений, привлечение виновных должностных лиц к ответственности и подготовка мотивированного ответа.
Решение по результатам рассмотрения заявления должно быть направлено получателю по почте заказным письмом или передано лично в руки под роспись.
Приложение
к Административному регламенту
муниципальной услуги "Предоставление
доступа к справочно-поисковому аппарату
и базам данных муниципальных библиотек",
предоставляемой в электронном виде
БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ДОСТУПА К СПРАВОЧНО-ПОИСКОВОМУ
АППАРАТУ И БАЗАМ ДАННЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ БИБЛИОТЕК",
ПРЕДОСТАВЛЯЕМОЙ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ
┌───────────────────────┐
│Обращение получателя в │
│ЦГБ, ЦГДБ или на сайты │
│ МУК ГЦБ │
└───────────┬───────────┘
v
┌───────────────────────┐
│Рассмотрение обращения,│
┌────────────┤ принятие решения о ├─────────┐
│ │ предоставлении │ │
│ │ муниципальной услуги │ │
│ └───────────────────────┘ │
v v
┌────────────────────────┐ ┌─────────────────────────────────────┐
│ Отказ в предоставлении │ │ Получателю предоставляется доступ к │
│ услуги │ │ справочно-поисковому аппарату │
└────────────────────────┘ │ библиотек, базам данных │
└─────────────────────────────────────┘