АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ПОРОНАЙСКИЙ"
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 октября 2010 г. № 698
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ДОСТУПА К СПРАВОЧНО-ПОИСКОВОМУ АППАРАТУ
БИБЛИОТЕК, БАЗАМ ДАННЫХ"
В целях доступного и качественного исполнения муниципальной услуги, в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Основами законодательства Российской Федерации о культуре от 09.10.1992 № 3612-1, на основании постановления Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 № 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)", постановления администрации городского округа "Поронайский" от 10.07.2009 № 232 "О порядке организации разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальной услуги", постановления администрации городского округа "Поронайский" от 13 мая 2010 г. № 278 "Об утверждении перечня первоочередных муниципальных услуг, предоставляемых администрацией городского округа "Поронайский" в электронном виде муниципальными учреждениями", ст. 42
Устава муниципального образования городской округ "Поронайский" администрация городского округа "Поронайский" постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги:
- "Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных" (прилагается).
2. Опубликовать данное постановление в газете "Экспресс".
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации городского округа "Поронайский" (Павленко Д.И.).
И.о. главы администрации
городского округа "Поронайский"
В.А.Пенкин
постановлением
главы администрации
городского округа "поронайский"
от 04.10.2010 № 698
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ДОСТУПА К СПРАВОЧНО-ПОИСКОВОМУ АППАРАТУ
БИБЛИОТЕК, БАЗАМ ДАННЫХ"
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Настоящий административный регламент (далее - Регламент) по предоставлению муниципальной услуги (Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получения муниципальной услуги.
Регламент определяет порядок, сроки и последовательность административных процедур и административных действий при предоставлении доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных.
Подраздел 1. Формулировка муниципальной услуги
Муниципальная услуга по предоставлению доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных.
Подраздел 2. Перечень нормативных правовых актов,
непосредственно регулирующих предоставление
муниципальной услуги
│исполнения действий, в том числе │в Дневнике работы библиотеки или │
│в электронной форме │в Тетради выполненных справок │
└─────────────────────────────────┴───────────────────────────────────────┘
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие процедуры:
- прием заявлений о предоставлении информации в форме листка читательского требования;
- регистрация заявок в Дневнике работы библиотеки, Тетради выполненных справок;
- подготовка ответа;
- устная информация по телефону или личном обращении;
- изучение потребности населения, спроса;
- размещение информации на информационных стендах, в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации, издание информационных материалов.
При исполнении любой административной процедуры должностные лица взаимодействуют со структурными подразделениями учреждения и общественными организациями, расположенными на территории городского округа "Поронайский".
В процессе оказания муниципальной услуги должностные лица обеспечивают сохранность документов, полученных и подготавливаемых в процессе оказания муниципальной услуги, конфиденциальность содержащейся в таких документах информации.
3.1.2. Описание конечных результатов предоставления муниципальной услуги.
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных, предназначенных для пользователей.
Юридическим фактом, выступающим основанием для начала предоставления муниципальной услуги, является: обращение заявителя (потребителя) к специалистам ЦБС о предоставлении доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных.
Муниципальная услуга по предоставлению доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных предоставляется путем организации доступа пользователей к электронному каталогу, ведущемуся на новые книги, поступающие в фонды библиотек ЦБС с 2004 г., к электронным картотекам статей ЦБС, базам данных, предназначенных для пользователей с автоматизированного рабочего места для пользователей в отделах центральной библиотеки и библиотеках - филиалах. В рамках предоставления услуги по запросу пользователя может быть проведена консультация по поиску в электронном каталоге, картотеке.
Подраздел 2. Порядок и формы контроля
за предоставлением услуг
3.2.1. Осуществляется начальником Управления образования, культуры и спорта администрации городского округа "Поронайский", специалистами отдела культуры, руководителем муниципального учреждения культуры "Поронайская централизованная библиотечная система".
3.2.2. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением услуги (комплексные проверки), или отдельные аспекты (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному заявлению Пользователя.
3.2.3. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав потребителей при предоставлении муниципальной услуги, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.2.4. Текущий контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется руководителем МУК "Поронайская централизованная библиотечная система".
3.2.5. Внешний контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляет Управление образования, культуры и спорта администрации городского округа "Поронайский" (далее - УОКиС).
3.2.6. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
3.2.7. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.2.8. Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги формируется комиссия, результаты деятельности которой оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Подраздел 3. Порядок обжалования заявителями
действий и решений должностных лиц
3.3.1. Пользователи вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц муниципальных учреждений культуры городского округа "Поронайский" и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном порядке.
3.3.2. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц учреждения, а также принимаемые им решения при предоставлении муниципальной услуги, в досудебном порядке в соответствии с Федеральным законом РФ "О рассмотрении обращений граждан в РФ" от 02.05.2006 № 59-ФЗ, в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
3.3.3. По результатам рассмотрения заявления принимается решение об удовлетворении либо об отказе в удовлетворении требований автора обращения.
Письменный ответ направляется заявителю не позднее 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
3.3.4. В случае если по заявлению требуется провести проверку, срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней. О продлении срока рассмотрения заявления автор обращения уведомляется письменно с указанием причин продления.
3.3.5. Ответ на письменную жалобу по существу не дается в следующих случаях:
- отсутствия фамилии заявителя, направившего заявление, и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;
- отсутствия в заявлении сведений об обжалуемом действии, бездействии, решении (в чем выразилось, кем принято);
- если ответ по существу поставленного в заявлении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законодательством тайну:
- если в заявлении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- если текст письменного заявления не поддается прочтению.
3.3.6. Письменный ответ с указанием причин отказа в рассмотрении жалобы направляется заявителю не позднее 15 дней с момента ее получения.
В случае подтверждения в ходе проведения проверок фактов, изложенных в жалобе на действия (бездействие) и решения должностных лиц, ответственных за выполнение административного действия, принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, виновное должностное лицо привлекается к ответственности.
3.3.7. Заявители (пользователи) вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц муниципальных учреждений культуры и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.