Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Саратовская область


СОБРАНИЕ
ВОСКРЕСЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 19 апреля 2011 г. № 21

О СОЗДАНИИ КОНТРОЛЬНОГО ОРГАНА, УПОЛНОМОЧЕННОГО
НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КОНТРОЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКУПОК ДЛЯ НУЖД
ВОСКРЕСЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА И ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
РЕГЛАМЕНТА ПО ИСПОЛНЕНИЮ ФУНКЦИИ

На основании ст. 19 Устава Воскресенского муниципального района Собрание Воскресенского муниципального района решило:
1. Создать в Собрании Воскресенского МР контрольный орган без юридического лица, уполномоченный на осуществление контроля муниципальных закупок для нужд Воскресенского муниципального района.
2. Возложить обязанности контрольного органа, уполномоченного на осуществление контроля муниципальных закупок на консультанта по контрольно-счетной работе Собрания Воскресенского МР.
3. Утвердить регламент контрольного органа, уполномоченного на осуществление контроля закупок для нужд Воскресенского муниципального района, по исполнению функции осуществления контроля в сфере размещения заказов путем проведения плановых и внеплановых проверок соблюдения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Воскресенского района Саратовской области (приложение № 1).
4. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования в газете "Наша жизнь"

Глава
Воскресенского муниципального района
А.Б.АНТИПАНОВ





Приложение
к решению
районного Собрания
от 19 апреля 2011 г. № 21

РЕГЛАМЕНТ
КОНТРОЛЬНОГО ОРГАНА, УПОЛНОМОЧЕННОГО НА
ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КОНТРОЛЯ ЗАКУПОК ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД
ВОСКРЕСЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА, ПО ИСПОЛНЕНИЮ
ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗОВ
ПУТЕМ ПРОВЕДЕНИЯ ПЛАНОВЫХ И ВНЕПЛАНОВЫХ ПРОВЕРОК СОБЛЮДЕНИЯ
ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ИНЫХ НОРМАТИВНЫХ
ПРАВОВЫХ АКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ
ПРИ РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ,
ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД
ВОСКРЕСЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

I. Общие положения

1. Регламент Контрольного органа, уполномоченного на осуществление контроля закупок для муниципальных нужд Воскресенского района по исполнению функции по осуществлению контроля в сфере размещения заказов путем проведения плановых и внеплановых проверок соблюдения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Воскресенского района (далее - Регламент) определяет сроки и последовательность действий (процедур), порядок его взаимодействия с другими органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями при исполнении функции по осуществлению контроля в сфере размещения заказов путем проведения в пределах своей компетенции плановых и внеплановых проверок соблюдения лицами, указанными в частях 1 и 6 статьи 17, в частях 13 и 14 статьи 65 Федерального закона "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд" (далее - Объект проверки) законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд района.
2. Исполнение функции по осуществлению контроля в сфере размещения заказов путем проведения плановых и внеплановых проверок соблюдения Объектами проверок законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд района (далее также функция) осуществляется Контрольным органом по месту нахождения Объекта проверки за исключением случаев, установленных в настоящем Регламенте.
3. Исполнение функции осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении закона на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";


Принятие решения по результатам проверки

24. Основанием для начала административного действия связанного с принятием решения по результатам проверки, является акт проверки.
25. Должностными лицами, ответственными за принятие решения по результатам проверки являются: консультант по контрольно-счетной работе, в компетенцию которого входят вопросы контроля в сфере размещения заказов, руководитель контрольной группы.
26. Максимальный срок принятия решения по результатам плановой проверки не может превышать 14 дней со дня окончания проверки, по результатам внеплановой проверки и по нарушениям, содержащим признаки состава преступления, - 2 рабочих дней. Решения по нарушениям, содержащим признаки административных правонарушений, принимаются в сроки, установленные Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях Комитетом по координации и контролю в Саратовской области.
27. Контрольный орган Собрания ВМР при выявлении в результате проведения плановых и внеплановых проверок нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов:
- вправе выдать заказчику, уполномоченному органу, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, в результате действий (бездействия) которых были нарушены права и законные интересы участников размещения заказа, обязательные для исполнения предписания об устранении таких нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе о приостановке торгов;
- вправе выдать в пределах своей компетенции лицам, указанным в части 1 статьи 17 и в частях 13 и 14 статьи 65 Федерального закона, обязательные для исполнения предписания об устранении нарушений законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов;
- при выявлении в результате проведения плановых и внеплановых проверок факта совершения указанными в части 1 статьи 17 и в частях 13 и 14 статьи 65 Федерального закона лицами действия (бездействия), содержащего признаки состава преступления, в пределах своей компетенции передает информацию о совершении указанного действия (бездействия) и подтверждающие такой факт документы в Комитет по координации и контролю муниципальных закупок в Саратовской области;
Предписание об устранении нарушения законодательства Российской Федерации о размещении заказов в соответствии с законодательством Российской Федерации должно содержать указание на конкретные действия, которые должно совершить лицо, которому выдано такое предписание, для устранения указанного нарушения.
Контрольный орган, в компетенцию которого входят вопросы контроля в сфере размещения заказов, о результатах проведенных проверок и выявленных нарушениях информирует Главу района, Председателя Собрания ВМР.
Контрольный орган:
- согласовывает проекты предписаний, которые могут быть выданы Объекту проверки согласно требованиям части 9 статьи 17 Федерального закона, и проекты писем о передаче в Комитет информации о совершении Объектом проверки действия (бездействия), содержащего признаки состава преступления;
- систематически анализирует итоги проводимых проверок, обобщает выявленные в ходе проверок нарушения.
Руководитель контрольной группы обеспечивает:
- подготовку проектов предписаний, которые могут быть выданы Объекту проверки согласно требований части 9 статьи 17 Федерального закона, и размещение на Сайте выданных Объектам проверки предписаний в течение трех рабочих дней со дня их выдачи;
- подготовку проекта письма о передаче в Комитет информации по факту совершении Объектом проверки действия (бездействия), содержащего признаки состава преступления, и подтверждающих такой факт документов;
- контроль сроков и качества исполнения предписаний, выданных по итогам проверок.
28. Руководитель объекта проверки обязан в установленный срок в письменной форме сообщить в Контрольный орган об исполнении предписаний, выданных по итогам проверки.
29. Документы, связанные с принятием решений, предусмотренных статьей 17 Федерального закона и пунктом 27 настоящего Регламента, оформляются в письменной форме и регистрируются в порядке, установленном Инструкцией по делопроизводству.
30. Документы, указанные в пункте 27 настоящего Регламента, могут быть доведены до сведения адресатов любым способом, позволяющим достоверно установить факт их получения, в том числе, посредством: почтовой связи, вручения под роспись представителю получателя.
31. Документы, предусмотренные пунктом 27 настоящего Регламента, подлежат хранению в Контрольном органе в течение 3 лет.

IV. Порядок и формы контроля за исполнением функции

32. Руководитель контрольной группы несет персональную ответственность за качество проведения проверки, объективность представляемых отчетов о проведении проверки и обоснованность их выводов.
За разглашение информации, составляющей государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, должностные лица Контрольного органа несут гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность.
33. Граждане, их объединения и организации могут контролировать исполнение функции посредством контроля сроков размещения на Сайте и содержания выданных Объектам проверки предписаний.

V. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений,
осуществляемых (принятых) в ходе исполнения
государственной функции

34. Решения должностных лиц Контрольного органа, принятые в рамках исполнения функции, а также их действия (бездействие), могут быть обжалованы в досудебном и судебном порядке.
35. В случае несогласия с отдельными выводами, сделанными по итогам проверки, должностные лица Объекта проверки (далее также Заявители) при подписании акта проверки вправе указать на наличие возражений. Возражения готовятся в письменной форме в 2 экземплярах и должны содержать мотивированное обоснование позиции Объекта проверки по каждому пункту, по которому имеются разногласия, с приложением подтверждающих документов либо их копий, заверенных в установленном порядке.
Возражения приобщаются к акту проверки и являются его неотъемлемой частью.
36. Должностные лица Объекта проверки могут обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Контрольного органа Главе района, Председателю Собрания ВМР, направив письменную жалобу (далее - жалоба) по адресу: 413030, с. Воскресенское, ул. Шеина, 34, кабинет 23.
В жалобе на имя Главы района, Председателя Собрания ВМР в обязательном порядке указывается фамилия, имя, отчество Заявителя, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, суть жалобы, ставится личная подпись и дата направления жалобы.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов Заявитель прилагает к жалобе документы и материалы либо их копии.
37. Основания для отказа в рассмотрении жалобы либо приостановления ее рассмотрения не предусмотрены.
38. Контрольный орган в пределах своих полномочий обеспечивает рассмотрение жалобы и направление письменного ответа в срок, не превышающий 15 календарных дней со дня регистрации жалобы. При необходимости проведения дополнительных проверок, выяснения вновь возникших обстоятельств, Глава района, Председатель Собрания ВМР вправе продлить сроки рассмотрения жалобы до одного месяца.
39. В случае подтверждения в ходе проведения проверок фактов, изложенных в жалобе на действия (бездействия) и решения должностных лиц Контрольного органа принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения функции Глава района, Председатель Собрания ВМР принимает меры по привлечению к ответственности виновных должностных лиц.
40. По результатам рассмотрения жалобы принимается соответствующее решение.
41. Если в жалобе не указана фамилия, имя, отчество Заявителя, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
Если в жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
42. В случае несогласия с результатами проверки и (или) рассмотрения жалобы Заявитель вправе обратиться с соответствующим обращением к Министру области - председателю Комитета по координации и контролю закупок в Саратовской области, координирующему и контролирующему закупки в области.
43. Заявитель вправе обжаловать результаты проверки и рассмотрения жалобы в судах общей юрисдикции и в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня вынесения соответствующего решения.




Официальная публикация в СМИ:
"Наша жизнь", № 31(53266), 26.04.2011

Вступает в силу со дня официального опубликования (пункт 4 данного документа).

Решение Собрания Воскресенского муниципального района от 19.04.2011 № 21
"О создании контрольного органа, уполномоченного на осуществление контроля муниципальных закупок для нужд Воскресенского муниципального района и об утверждении Регламента по исполнению функции"
(вместе с "Регламентом контрольного органа, уполномоченного на осуществление контроля закупок для муниципальных нужд Воскресенского муниципального района, по исполнению функции по осуществлению контроля в сфере размещения заказов путем проведения плановых и внеплановых проверок соблюдения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Воскресенского муниципального района Саратовской области")

Решение
Приложение. Регламент контрольного органа, уполномоченного на осуществление контроля закупок для муниципальных нужд Воскресенского муниципального района, по исполнению функции по осуществлению контроля в сфере размещения заказов путем проведения плановых и внеплановых проверок соблюдения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Воскресенского муниципального района Саратовской области
I. Общие положения
II. Требования к порядку исполнения функции
III. Административные процедуры
Описание последовательности административных действий по исполнению функции по осуществлению контроля путем проведения плановых и внеплановых проверок
Принятие решения о проведении и подготовка плановой и внеплановой проверок
Проведение плановой и внеплановой проверки
Принятие решения по результатам проверки
IV. Порядок и формы контроля за исполнением функции
V. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru