АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ГОРОД САРАТОВ"
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 июня 2010 г. № 1441
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА
СПРАВОК О СОСТАВЕ СЕМЬИ ЖИТЕЛЯМ ЧАСТНЫХ ЖИЛЫХ
ДОМОВ И МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА"
(в ред. постановления
администрации МО "Город Саратов"
от 21.06.2011 № 1306)
В соответствии с Концепцией административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах, одобренной распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 г. № 1789-р, постановлением
администрации муниципального образования "Город Саратов" от 8 октября 2009 г. № 899 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг)" постановляю:
1. Утвердить административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача справок о составе семьи жителям частных жилых домов и муниципального жилищного фонда" (приложение).
2. Комитету по общественным отношениям, анализу и информации администрации муниципального образования "Город Саратов" опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и поместить его на официальном сайте администрации муниципального образования "Город Саратов".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации муниципального образования "Город Саратов" по городскому хозяйству.
И.о. главы
администрации муниципального образования "Город Саратов"
А.Л.ПРОКОПЕНКО
Приложение
к постановлению
администрации муниципального образования "Город Саратов"
от 2 июня 2010 г. № 1441
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА СПРАВОК
О СОСТАВЕ СЕМЬИ ЖИТЕЛЯМ ЧАСТНЫХ ЖИЛЫХ ДОМОВ И
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА"
(в ред. постановления
администрации МО "Город Саратов"
от 21.06.2011 № 1306)
(см. текст в предыдущей редакции
)
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача справок о составе семьи жителям частных жилых домов и муниципального жилищного фонда" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении услуги, и определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Заявителем на предоставление муниципальной услуги (далее - заявитель) является:
- гражданин, проживающий (ранее проживавший) и (или) зарегистрированный (снятый с регистрационного учета) в частном жилом доме, расположенном на территории соответствующего района муниципального образования "Город Саратов";
- гражданин, проживающий (ранее проживавший) и (или) зарегистрированный (снятый с регистрационного учета) в жилом помещении муниципального жилищного фонда, расположенного на территории соответствующего района муниципального образования "Город Саратов", на условиях социального найма, найма, поднайма.
От имени заявителя могут выступать его законные представители.
Приложение № 2
к административному регламенту
Справка формы № 1
Угловой штамп
Справка
Дана __________________________________________________________________
(ФИО)
в том, что он(а) проживает (проживал(а) и (или) зарегистрирован(а) (снят(а)
с регистрационного учета) по адресу: ______________________________________
__________________________________________________________________________,
(индекс, область, район, город (поселок), улица, дом, квартира)
квартиросъемщиком (владельцем) указанной квартиры (дома) является
___________________________________________________________________________
(ФИО, год рождения)
Жилое помещение, дом (комната(ы) в коммунальной квартире) № ________
состоит из ____ комнат общей площадью ________ кв. м; из них изолированных
комнат _____, в них ______ кв. м, смежных комнат _____, в них ______ кв. м.
В указанном жилом помещении зарегистрировано и проживает ___________
человек.
┌────────────────┬───────────────────┬─────────────────┬──────────────────┐
│ ФИО │ Родственные │ Число, месяц, │ Дата регистрации │
│ каждого члена │ отношения │ год рождения │ │
│ семьи │ │ │ │
├────────────────┼───────────────────┼─────────────────┼──────────────────┤
│ │ │ │ │
├────────────────┼───────────────────┼─────────────────┼──────────────────┤
│ │ │ │ │
├────────────────┼───────────────────┼─────────────────┼──────────────────┤
│ │ │ │ │
├────────────────┼───────────────────┼─────────────────┼──────────────────┤
│ │ │ │ │
└────────────────┴───────────────────┴─────────────────┴──────────────────┘
Количество временно проживающих жильцов _______________________________
Справка дана на основании _____________________________________________
для предъявления в ________________________________________________________
Начальник отдела ______________________________________________________
(подпись, ИО фамилия)
Специалист отдела _____________________________________________________
(подпись, ИО фамилия)
"____"______________ 20___ г. М.П.