ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ СТРОИТЕЛЬНОГО НАДЗОРА
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 14 июня 2011 г. № 13-п
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ
НА ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ ГОСУДАРСТВЕННЫМ АВТОНОМНЫМ
УЧРЕЖДЕНИЕМ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЭКСПЕРТИЗА
ПРОЕКТОВ В СТРОИТЕЛЬСТВЕ", А ТАКЖЕ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ
НА СОДЕРЖАНИЕ ЗАКРЕПЛЕННОГО ЗА НИМ НЕДВИЖИМОГО
И ОСОБО ЦЕННОГО ДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА
В целях реализации постановления
Правительства Самарской области от 22.12.2010 № 659 "Об утверждении Порядка формирования государственного задания в отношении государственных учреждений Самарской области и финансового обеспечения выполнения государственного задания", постановления
Правительства Самарской области от 29.12.2008 № 538 "Об утверждении Порядка формирования задания учредителя государственного автономного учреждения Самарской области и финансового обеспечения выполнения задания и о внесении изменений в постановление Правительства Самарской области от 28.05.2008 № 172 "Об утверждении порядка подготовки предложений о создании государственных автономных учреждений Самарской области путем изменения типа существующих государственных учреждений Самарской области" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок
определения нормативных затрат на оказание государственных услуг государственным автономным учреждением Самарской области "Государственная экспертиза проектов в строительстве", а также нормативных затрат на содержание закрепленного за ним недвижимого и особо ценного движимого имущества.
2. Главному бухгалтеру (Качалиной В.А.) обеспечить определение нормативных затрат на оказание государственной услуги "Проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий", а также нормативных затрат на содержание недвижимого и особо ценного движимого имущества, закрепленного за государственным автономным учреждением Самарской области "Государственная экспертиза проектов в строительстве" в соответствии с утвержденным Порядком.
3. Директору государственного автономного учреждения Самарской области "Государственная экспертиза проектов в строительстве" (Царькову В.П.) принять к руководству Порядок, утвержденный настоящим Приказом.
4. Опубликовать настоящий Приказ в средствах массовой информации.
5. Контроль за выполнением настоящего Приказа оставляю за собой.
Руководитель инспекции
В.С.НИКИТИН
Утвержден
Приказом
государственной инспекции
строительного надзора
Самарской области
от 14 июня 2011 г. № 13-п
ПОРЯДОК
ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
УСЛУГ ГОСУДАРСТВЕННЫМ АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЭКСПЕРТИЗА ПРОЕКТОВ
В СТРОИТЕЛЬСТВЕ", А ТАКЖЕ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ
ЗАКРЕПЛЕННОГО ЗА НИМ НЕДВИЖИМОГО И ОСОБО ЦЕННОГО
ДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА
I. Общие положения
1.1. Порядок определения нормативных затрат на оказание государственных услуг государственным автономным учреждением Самарской области "Государственная экспертиза проектов в строительстве", а также нормативных затрат на содержание закрепленного за ним недвижимого и особо ценного движимого имущества (далее - Порядок) разработан для определения нормативных затрат на оказание государственным автономным учреждением Самарской области "Государственная экспертиза проектов в строительстве" (далее - Учреждение) государственных услуг и определения нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением его учредителем (далее - нормативные затраты на содержание имущества).
1.2. Порядок определяет цель, условия и способ определения нормативных затрат на оказание государственной услуги "Проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий" (далее - государственная услуга), а также нормативных затрат на содержание имущества, участвующего в выполнении государственного задания.
Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания Учреждению определяется как сумма нормативных затрат на оказание государственной услуги и нормативных затрат на содержание его имущества по формуле
Ргз = SUMРгу + Ри,
приобретение расходных материалов и т.д.
3.6. Нормативные затраты на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества не должны превышать средние расходы за отчетный финансовый год, скорректированные на индекс-дефлятор при наличии принятия решения Правительства Самарской области об индексации на соответствующий финансовый год с учетом параметров социально-экономического развития на очередной плановый период.
3.7. Нормативные затраты на уплату налогов (налог на имущество, транспортный налог, налог на землю) Рнал устанавливаются в соответствии с действующим налоговым законодательством и рассчитываются по формулам
Рнал = Nн + Nt + Nz;
Nн = В x Т - L;
Nt = М x G;
Nz = К x С
где:
Рнал - норматив затрат на уплату налогов;
Nн - нормативные затраты на уплату налога на недвижимое и особо ценное движимое имущество;
В - налогооблагаемая база по налогу на имущество;
Т - налоговая ставка по налогу на имущество;
L - сумма налоговых льгот на имущество;
Nt - нормативные затраты на уплату транспортного налога,
М - налогооблагаемая база по транспортному налогу;
G - налоговая ставка по транспортному налогу;
Nн, Nt рассчитываются раздельно по каждому виду недвижимого и особо ценного движимого имущества, по каждому транспортному средству на соответствующий год.
Nz - нормативные затраты на уплату земельного налога;
К - кадастровая стоимость земельного участка, предоставленного Учреждению на праве постоянного пользования;
С - ставка земельного налога в муниципальном образовании.
IV. Порядок пересчета нормативных затрат
4.1. Право на пересчет нормативов затрат возникает в следующих случаях:
изменение объема государственного задания на оказание услуг;
уточнение индексов-дефляторов Правительством Самарской области;
иных случаях, предусмотренных действующим законодательством.
V. Применение Порядка
5.1. Рассчитанные по настоящему Порядку нормативные затраты на оказание государственной услуги и на содержание закрепленного за Учреждением недвижимого и особо ценного движимого имущества учитываются при формировании государственного задания Учреждению.
Государственная услуга "Проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий" является платной услугой.
В соответствии с частью 11 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации порядок организации и проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, размер платы за проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий и порядок ее взимания устанавливаются Правительством Российской Федерации. В настоящее время данный порядок установлен постановлением Правительства Российской Федерации от 05.03.2007 № 145 "О порядке организации и проведения государственной экспертизы проектной документации и инженерных изысканий".
5.2. Средства, планируемые к поступлению от потребителей указанной государственной услуги, сопоставляются с рассчитанными по настоящему Порядку нормативными затратами на оказание государственной услуги и на содержание закрепленного за Учреждением недвижимого и особо ценного движимого имущества, при определении финансового обеспечения выполнения государственного задания на очередной плановый период.
VI. Порядок согласования и утверждения расчета
нормативных затрат
6.1 Учреждение представляет проект расчета нормативных затрат на оказание государственных услуг, определенный в соответствии с настоящим Порядком, в Инспекцию в срок до 15 апреля года, предшествующего очередному финансовому году.
6.2. Инспекция согласовывает проект расчета нормативных затрат на оказание государственных услуг в срок не позднее 15 мая года, предшествующего очередному финансовому году.
6.3. Нормативные затраты на оказание государственных услуг утверждаются Инспекцией одновременно с утверждением государственного задания на очередной финансовый год и плановый период.
6.4. При утверждении нормативных затрат на очередной финансовый год и плановый период ранее утвержденные значения на плановый период могут быть изменены.
6.5. Утвержденные на текущий финансовый год нормативные затраты подлежат изменению в течение срока выполнения государственного задания только при соответствующем изменении объемов государственного задания.
6.6. При изменении бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе об областном бюджете для финансового обеспечения государственного задания, внесение изменений в утвержденные нормативные затраты осуществляется в 20-дневный срок после официального опубликования закона об областном бюджете.
6.7. В случае если показатели объема государственного задания в текущем финансовом году выполнены частично, это учитывается при планировании объемов оказания государственных услуг, определении нормативных затрат и размера субсидии на очередной финансовый год и плановый период.