Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Самарская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА СЫЗРАНЬ
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 апреля 2011 г. № 1063

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
УСЛУГ ГОРОДСКОГО ОКРУГА СЫЗРАНЬ

В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь Уставом городского округа Сызрань, постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг городского округа Сызрань согласно приложению к настоящему Постановлению.
2. Руководителям комитетов, управлений, начальникам отделов Администрации городского округа Сызрань:
2.1. Представлять на утверждение проекты административных регламентов предоставления муниципальных услуг, разработанные в соответствии с настоящим Порядком;
2.2. Внести изменения в ранее утвержденные регламенты предоставления муниципальных услуг.
3. Отменить Распоряжение Администрации городского округа Сызрань от 14.05.2010 № 65-р "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг)".
4. Опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации.
5. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на Первого заместителя Главы Администрации городского округа Сызрань Агафонову Т.В.

И.о. Главы Администрации
В.П.МАЛЫШЕВ





Приложение
к Постановлению
Администрации городского округа Сызрань
от 28 апреля 2011 г. № 1063

ПОРЯДОК
РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ ГОРОДСКОГО ОКРУГА СЫЗРАНЬ

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг устанавливает общие требования к разработке и утверждению административных регламентов предоставления муниципальных услуг в Администрации городского округа Сызрань (далее - Администрация).
1.2. Основные понятия, используемые для целей настоящего Порядка, имеют значения, установленные Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

2. Требования к административным регламентам

2.1. Структура административного регламента должна содержать следующие разделы:
2.1.1. Общие положения, которые включают в себя:
- общие сведения о муниципальной услуге;
- описание заявителей;
- порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги (в том числе информация о местах нахождения, графике работы, справочные телефоны, адреса официальных сайтов органов, предоставляющих муниципальную услугу, и т.п.).
2.1.2. Стандарт предоставления муниципальной услуги.
Стандарт предоставления муниципальной услуги предусматривает:


- наименование муниципальной услуги;
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу;
- результат предоставления муниципальной услуги;
- срок предоставления муниципальной услуги;
- правовые основания для предоставления муниципальной услуги (перечень нормативных правовых актов, непосредственно регламентирующих предоставление муниципальной услуги);
- исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- размер платы, взимаемый с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области, муниципальными правовыми актами городского округа Сызрань;
- максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги;
- срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги;
- показатели доступности и качества муниципальных услуг (количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий и иные показатели качества и доступности предоставления муниципальной услуги);
- иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме.
2.1.3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме.
В данном разделе приводится описание всех административных действий по каждой административной процедуре в составе муниципальной услуги. Для повышения наглядности описания последовательности административных действий в приложении к административному регламенту приводится блок-схема алгоритма прохождения административных процедур.
В случае если муниципальная услуга имеет в своем составе ряд административных процедур, их описание оформляется в виде отдельных подразделов.
Описание каждой административной процедуры должно содержать следующие элементы:
- юридические факты, являющиеся основанием для начала административной процедуры;
- сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административного действия. Если нормативные правовые акты, непосредственно регулирующие предоставление муниципальной услуги, содержат указание на конкретную должность, она указывается в тексте административного регламента;
- содержание, продолжительность и (или) максимальный срок каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры;
- права и обязанности должностного лица, в том числе перечень решений, которые могут или должны быть приняты должностным лицом, а при возможности различных вариантов решения - критерии или процедуры выбора варианта решения;
- результат административного действия и порядок передачи результата, который может совпадать с юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения следующей административной процедуры;
- способ фиксации результата выполнения административного действия, в том числе в электронной форме, содержащий указание на формат обязательного отображения административного действия, в том числе в электронных системах.
2.1.4. Формы контроля за исполнением административного регламента. Раздел о формах контроля за исполнением административных регламентов предусматривает:
- порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами;
- порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги;
- ответственность муниципальных служащих и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
2.1.5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих.
В части досудебного (внесудебного) обжалования указываются:
- информация для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;
- предмет досудебного (внесудебного) обжалования;
- исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы либо приостановления ее рассмотрения;
- основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования;
- права заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы;
- вышестоящие органы и должностные лица, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке;
- сроки рассмотрения жалобы;
- результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования.

3. Разработка и утверждение проектов
административных регламентов. Внесение
изменений в административные регламенты

3.1. Разработку проекта административного регламента осуществляет орган, предоставляющий муниципальную услугу (далее - орган, являющийся разработчиком административного регламента в порядке, предусмотренном данным разделом).
3.2. Проект административного регламента подлежит размещению на официальном сайте Администрации городского округа Сызрань в сети Интернет. Для доступа на сайт лицо, уполномоченное руководителем органа, являющегося разработчиком административного регламента, получает в секторе информационных технологий и защиты информации общего отдела логин и пароль.
3.3. При размещении проекта административного регламента на официальном сайте Администрации в сети Интернет также подлежит размещению информационное письмо, содержащее:
- дату размещения проекта административного регламента;
- срок проведения независимой экспертизы, который не может быть менее одного месяца со дня размещения проекта административного регламента на официальном сайте Администрации в сети Интернет;
- указание на почтовый адрес и адрес электронной почты, на который принимаются заключения независимой экспертизы.
3.4. С даты размещения в сети Интернет проект административного регламента должен быть доступен для ознакомления заинтересованным лицам.
3.5. Проекты административных регламентов подлежат независимой экспертизе и экспертизе, проводимой уполномоченным органом - правовым управлением Администрации городского округа Сызрань.
3.6. Предметом независимой экспертизы проекта административного регламента (далее - независимая экспертиза) является оценка возможного положительного эффекта при его реализации, а также возможных негативных последствий для граждан и организаций.
3.7. Независимая экспертиза может проводиться в инициативном порядке физическими и юридическими лицами за счет собственных средств, за исключением физических и юридических лиц, принимавших участие в разработке проекта административного регламента, а также организаций, находящихся в ведении органа, являющегося разработчиком административного регламента.
3.8. Орган, являющийся разработчиком проекта административного регламента, обязан в течение 10 дней после окончания срока, отведенного для проведения независимой экспертизы, рассмотреть все заключения независимой экспертизы, направленные до окончания срока независимой экспертизы, и принять по результатам рассмотрения каждого из указанных заключений одно из следующих решений:
- о доработке проекта административного регламента с учетом результатов независимой экспертизы (доработка осуществляется в срок не более 20 дней с момента принятия решения);
- о нецелесообразности принятия результатов независимой экспертизы.
3.9. Непоступление заключения независимой экспертизы в орган, являющийся разработчиком проекта административного регламента, в установленный срок не является препятствием для проведения экспертизы, предусмотренной п. 3.10 настоящего Порядка, и последующего утверждения административного регламента.
3.10. Орган, являющийся разработчиком проекта административного регламента, готовит проект постановления Администрации городского округа Сызрань об утверждении административного регламента.
Проект постановления вместе с проектом административного регламента направляется на согласование в установленном порядке. Правовое управление Администрации городского округа Сызрань в рамках согласования проекта постановления проводит экспертизу проекта административного регламента, предметом которой является оценка соответствия проектов административных регламентов требованиям, предъявляемым к ним Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", настоящим Порядком, а также оценка учета в них результатов независимой экспертизы.
3.11. Утвержденный Постановлением Администрации городского округа Сызрань административный регламент подлежит опубликованию в официальных источниках опубликования и размещению на официальном сайте Администрации городского округа Сызрань в сети Интернет.
3.12. Изменения в административные регламенты вносятся в порядке, предусмотренном настоящим разделом.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Постановление Администрации городского округа Сызрань Самарской области от 28.04.2011 № 1063
"Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг городского округа Сызрань"

Постановление
Приложение. Порядок разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг городского округа Сызрань
1. Общие положения
2. Требования к административным регламентам
3. Разработка и утверждение проектов административных регламентов. Внесение изменений в административные регламенты

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru