Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Новосибирская область


ГУБЕРНАТОР НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 июля 2011 г. № 168

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ДЕПАРТАМЕНТОМ ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ В ПРЕДЕЛАХ
ЗЕМЕЛЬ ЛЕСНОГО ФОНДА ЛЕСНЫХ УЧАСТКОВ В
ПОСТОЯННОЕ (БЕССРОЧНОЕ) ПОЛЬЗОВАНИЕ

В соответствии с пунктом 3.1 части 10 статьи 83 Лесного кодекса Российской Федерации постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления департаментом лесного хозяйства Новосибирской области государственной услуги по предоставлению в пределах земель лесного фонда лесных участков в постоянное (бессрочное) пользование (далее - Административный регламент).
2. Департаменту лесного хозяйства Новосибирской области (Швец С.М.) обеспечить предоставление государственной услуги в соответствии с Административным регламентом.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Новосибирской области Гергерта В.А.

В.А.ЮРЧЕНКО





Утвержден
постановлением
Губернатора Новосибирской области
от 01.07.2011 № 168

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТОМ ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА НОВОСИБИРСКОЙ
ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ В ПРЕДЕЛАХ
ЗЕМЕЛЬ ЛЕСНОГО ФОНДА ЛЕСНЫХ УЧАСТКОВ В ПОСТОЯННОЕ
(БЕССРОЧНОЕ) ПОЛЬЗОВАНИЕ

I. Общие положения

Основные понятия, используемые в Административном регламенте

1. Административный регламент предоставления государственной услуги департаментом лесного хозяйства Новосибирской области (далее - департамент) по предоставлению в пределах земель лесного фонда лесных участков в постоянное (бессрочное) пользование (далее - Административный регламент) - нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления государственной услуги по предоставлению в пределах земель лесного фонда лесных участков в постоянное (бессрочное) пользование (далее - государственная услуга) и стандарт предоставления государственной услуги.
Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги, определяет состав, последовательность и сроки выполнения действий (административных процедур) при предоставлении государственной услуги.

Описание заявителей, а также физических и юридических лиц,
имеющих право в соответствии с законодательством Российской
Федерации и Новосибирской области либо в силу наделения их
заявителями в порядке, установленном законодательством
Российской Федерации и Новосибирской области, полномочиями
выступать от их имени при взаимодействии с соответствующими
органами исполнительной власти, органами местного
самоуправления и организациями при предоставлении
государственной услуги

46. Жалоба заявителя в письменной форме должна содержать наименование государственного органа, в который направляется жалоба, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, суть предложения, заявления или жалобы, личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к жалобе документы и материалы либо их копии.
47. По результатам рассмотрения жалобы руководитель департамента принимает решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении, о чем заявителю дается письменный ответ. Письменный ответ направляется заявителю в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
48. Заявители вправе обжаловать решения, действия (бездействие) руководителя департамента заместителю Губернатора Новосибирской области, курирующему деятельность департамента, либо Губернатору Новосибирской области.
49. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) должностного лица, государственного служащего департамента, а также принимаемое им решение при предоставлении государственной услуги в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.





Приложение
к Административному регламенту
предоставления департаментом лесного хозяйства
Новосибирской области государственной услуги
по предоставлению в пределах земель лесного
фонда лесных участков в постоянное
(бессрочное) пользование

БЛОК-СХЕМА
последовательности административных процедур при
предоставлении государственной услуги по предоставлению
в пределах земель лесного фонда лесных участков
в постоянное (бессрочное) пользование

┌───────────────────────────────────────────────────────┐
│    Прием и регистрация заявления о предоставлении     │
│                государственной услуги                 │
└───────────────────────────┬───────────────────────────┘
                            \/
┌───────────────────────────────────────────────────────┐
│  Проверка документов, необходимых для предоставления  │
│  государственной услуги, на соответствие требованиям  │
│  действующего законодательства и подготовка проекта   │
│  решения о предоставлении в пределах земель лесного   │
│    фонда лесных участков в постоянное (бессрочное)    │
│  пользование либо проекта мотивированного решения об  │
│отказе в предоставлении в пределах земель лесного фонда│
│ лесных участков в постоянное (бессрочное) пользование │
└───────────────────────────┬───────────────────────────┘
                            \/
┌───────────────────────────────────────────────────────┐
│   Выдача решения о предоставлении в пределах земель   │
│лесного фонда лесных участков в постоянное (бессрочное)│
│ пользование либо мотивированного решения об отказе в  │
│ предоставлении в пределах земель лесного фонда лесных │
│    участков в постоянное (бессрочное) пользование     │
└───────────────────────────────────────────────────────┘




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Начало действия документа - 01.07.2011.

Постановление Губернатора Новосибирской области от 01.07.2011 № 168
"Об утверждении Административного регламента предоставления департаментом лесного хозяйства Новосибирской области государственной услуги по предоставлению в пределах земель лесного фонда лесных участков в постоянное (бессрочное) пользование"


Постановление
Административный регламент предоставления департаментом лесного хозяйства Новосибирской области государственной услуги по предоставлению в пределах земель лесного фонда лесных участков в постоянное (бессрочное) пользование
I. Общие положения
Основные понятия, используемые в Административном регламенте
Описание заявителей, а также физических и юридических лиц, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации и Новосибирской области либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Новосибирской области, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с соответствующими органами исполнительной власти, органами местного самоуправления и организациями при предоставлении государственной услуги
Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
Результат предоставления государственной услуги
Срок предоставления государственной услуги
Правовые основания для предоставления государственной услуги
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Показатели доступности и качества государственной услуги
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги
Проверка документов, необходимых для предоставления государственной услуги, на соответствие требованиям действующего законодательства и подготовка проекта решения о предоставлении в пределах земель лесного фонда лесных участков в постоянное (бессрочное) пользование либо проекта мотивированного решения об отказе в предоставлении в пределах земель лесного фонда лесных участков в постоянное (бессрочное) пользование
Выдача решения о предоставлении в пределах земель лесного фонда лесных участков в постоянное (бессрочное) пользование либо мотивированного решения об отказе в предоставлении в пределах земель лесного фонда лесных участков в постоянное (бессрочное) пользование
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами, государственными служащими положений Административного регламента и принятием решений ответственными должностными лицами, государственными служащими
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
Ответственность государственных служащих департамента и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги
Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих
Приложение. Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении государственной услуги по предоставлению в пределах земель лесного фонда лесных участков в постоянное (бессрочное) пользование

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru