
|  |
Региональное законодательство / Новгородская область
АРБИТРАЖНЫЙ СУД НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Именем Российской Федерации
РЕШЕНИЕ от 16 мая 2011 г. по делу № А44-397/2011
Резолютивная часть решения объявлена 11 мая 2011 года Решение в полном объеме изготовлено 16 мая 2011 года Арбитражный суд Новгородской области в составе: судьи Киселевой М.С., при ведении протокола судебного заседания помощником судьи Кичкиной М.В. рассмотрев в судебном заседании дело по заявлению: открытого акционерного общества "Новгородоблгаз" к Территориальному Управлению Федерального агентства по управлению федеральным имуществом по Новгородской области третье лицо: Федеральное агентство по управлению государственным имуществом о признании незаконными действия, выразившиеся в письме № 209 от 26.01.2011 г. при участии от Заявителя: Б., заместителя начальника юридического отдела, доверенность пост. № 3902 от 02.11.2009; от Управления: не явился от Агентства: не явился
установил:
Открытое акционерное общество "Новгородоблгаз" (далее - Общество, Заявитель) обратилось в арбитражный суд к Территориальному управлению Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Новгородской области (далее - Управление) с требованием о признании незаконными действий, выразившихся в направлении письма от 26.01.2011 года № 209 о невозможности приватизации земельного участка как несоответствующих требованиям статьи 36 Земельного кодекса Российской Федерации. Определением Арбитражного суда Новгородской области от 25 марта 2011 года дела А44-397/2011, А44-747/2011, А44-748/2011 и А44-749/2011 объединены в одно дело с присвоением номера А44-397/2011 и в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечено Федеральное агентство по управлению государственным имуществом. Представитель Территориального управления в судебное заседание не явился, извещен надлежащим образом. Представитель третьего лица в судебное заседание не явился, письменных пояснений, ходатайств не представил. Представитель Общества не возражала провести судебное заседание без участия представителей Территориального управления и третьего лица. В соответствии со статьей 200 Арбитражного процессуального кодекса РФ суд проводит судебное заседание в отсутствии ответчика и третьего лица. Представитель Заявителя поддержала свои требования с учетом их уточнения, просила признать незаконным бездействие Территориального управления, выразившееся в ненаправлении Обществу решения о предоставлении спорных земельных участков, не подготовки проектов договоров купли-продажи, выразившиеся в письме от 26.01.2011 № 209. Заслушав представителя истца, исследовав доказательства по делу, суд установил следующее. ОАО "Новгородоблгаз" принадлежит на праве собственности: здание пункта обмена баллонов площадью 56,4 кв. м, здание гаража площадь 211 кв. м, здание операторской Шимского газового участка площадью 63,5 кв. м, расположенные по адресу: Новгородская область, п. Шимск, ул. Ленина, д. 66; здание конторы, площадью 55.5, гараж газового участка площадью 113 кв. м и АГЗС площадью 6 кв. м, расположенные по адресу: Новгородская область, с. Мошенское, ул. Кировская, д. 17б; АГЗС на территории производственной базы базового хозяйства Маревского газового участка ОАО "Новгородоблгаз" площадью 70,6 кв. м, здание склада для хранения баллонов площадью 108,5 кв. м, здание гаража площадью 202,8 кв. м, административное здание площадью 112,3 кв. м, расположенные по адресу: Новгородская область, с. Марево, ул. Советов, д. 12; здание конторы площадью 487,2 кв. м, здание склада ПСБ площадью 414,8 кв. м, пункт обмена баллонов площадью 160,3 кв. м расположенные по адресу: Новгородская область, г. Малая Вишера, ул. Ленина, д. 49А, что подтверждается свидетельствами о государственной регистрации права (том 1, л. 27, том 2 л. 23, том 3 л. 36 - 39, том 4 л. 49 - 51). Между Администрацией Шимского района и ОАО "Новгородоблгаз" 20 февраля 2004 года заключен договор аренды земельного участка площадью 2670 кв. м, расположенного в п. Шимск, ул. Ленина, д. 66 сроком на 49 лет, зарегистрированный 27.04.2004 (том 1 л. 97 - 99). 25 апреля 2005 года между Администрацией Мошенского района и ОАО "Новгородоблгаз" заключен договор № 68 аренды земельного участка площадью 2379 кв. м. сроком на 11 месяцев, действующий в настоящее время с неопределенным сроком (том 2 л. 83 - 89). В отношении земельного участка площадью 6829 кв. м, расположенного в г. Малая Вишера, ул. Ленина, д. 49, заключен договор аренды № 65 земельного участка, находящегося в федеральной собственности от 06.07.2007 сроком до 23.05.2008, стороной по которому является Территориальное управление. 18 июня 2009 года, 26 августа и 28 сентября 2009 года (том 1 л. 18, том 2 л. 19, том 3 л. 24, том 4 л. 21) Общество обратилось в Территориальное управление с заявками на приватизацию четырех земельных участков, на которых расположены вышеуказанные объекты недвижимости, а именно земельных участков: с кадастровым номером 53:21:130201:185, расположенного по адресу: Новгородская область, п. Шимск, ул. Ленина, д. 66 площадью 2670 кв. м, с кадастровым номером 53610:010102:0196, расположенного по адресу: Новгородская область, с/п. Мошенское, ул. Кировская, д. 17б площадью 2379 кв. м, с кадастровым номером 53:08:010545:1, расположенного по адресу: Новгородская область, г. Малая Вишера, ул. Ленина, д. 49А площадью 6829 кв. м. и с кадастровым номером 53:09:010208:1, расположенного по адресу: Новгородская область, с. Марево, ул. Советов, д. 12 площадью 7891 кв. м. В отношении двух других земельных участком в с. Марево и г. Малая Вишера Обществу было предложено представить дополнительные материалы (том 3 л. 20). 29 марта и 10 июня 2010 года Общество направило в адрес Территориального управления дополнительные документы в отношении земельных участков в г. Малая Вишера и с. Марево (том 3 л. 19, том 4 л. 17). По истечение месячного срока со дня последнего обращения Общество направило в адрес Территориального управления письмо за № 16/2358 от 21.07.2010, в котором просило принять соответствующие решения о приватизации земельных участков, указывая на представление дополнительных документов и поданные заявки (том 1 л. 15 - 17, том 2 л. 16 - 18, том 3 л. 16 - 18, том 4 л. 14 - 16). По двум земельным участкам, расположенным в п. Шимск и с. Мошенское, Управление в письме от 06.09.2010 № 3513 и 3514 сообщило о невозможности принятия решения о приватизации земельных участков в связи с необходимостью обоснования площади земельного участка в соответствии со статьей 33 Земельного кодекса РФ (том 1 л. 13 - 14, том 2 л. 14 - 15). В отношении земельного участка в с. Марево Управление направило письмо от 22.12.2010 № 5297 (том 3 л. 14 - 15), указав на невозможность принятия решения о приватизации в связи с необходимостью представления материалов организаций, подтверждающих отсутствие объектов недвижимости, принадлежащих на праве собственности иным лицам, а также необходимости представления основания образования земельного участка. Общество вновь 21 января 2011 года обратилось в Управление с письмом № 16/198 о приватизации земельных участков (том 1 л. 11 - 12, том 2 л. 12 - 13). 26 января 2011 года Территориальным управлением в адрес Общества направлено письмо № 209, из которого следует, что Федеральным агентством приняты решения о невозможности приватизации земельных участков и указывается на невозможность Территориального управления самостоятельно принять решение о приватизации (том 1 л. 10).
В материалах дела имеется письмо Федерального агентства от 23.08.2010 № ПП-10/24331 и от 27.08.2010 № ПП-10/24897 (том 1, л. 143 - 144, 146) в отношении земельного участка в г. Малая Вишера и п. Шимск с указанием на невозможность принятия решения о приватизации в связи с тем, что площадь испрашиваемого земельного участка превосходит площадь объектов недвижимости. В отношении земельного участка, расположенного в с. Марево, Агентством принято решение от 08.12.2010 № ПП-10/36668, из которого следует, что приватизация земельного участка невозможна, так как необходимо представить материалы организаций, подтверждающих отсутствие объектов недвижимости, принадлежащих на правах собственности иным лицам (том 1 л. 147 - 148). Принятие решения о приватизации земельного участка, расположенного в с. Мошенское, Федеральным агентством также признано невозможным согласно письму от 26.08.2010 № ПП-10/24785 (том 1 л. 145), поскольку необходимо представить документы, идентифицирующие объекты недвижимости на выкупаемом земельном участке. Общество не согласилось с бездействиями Территориального управления по непринятию решению о приватизации земельных участков и оспорило их в судебном порядке. В силу статьи 198 АПК РФ граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности. Заявления о признании ненормативных правовых актов недействительными, решений и действий (бездействия) незаконными рассматриваются в арбитражном суде, если их рассмотрение в соответствии с федеральным законом не отнесено к компетенции других судов. Заявление может быть подано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня, когда гражданину, организации стало известно о нарушении их прав и законных интересов, если иное не установлено федеральным законом. В силу пункта 4 постановления Пленума Высшего Арбитражного суда РФ от 24.03.2005 № 11, в тех случаях, когда собственник здания, строения, сооружения обращается с заявлением о приобретении права собственности на земельный участок путем заключения договора его купли-продажи, а соответствующий исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления не направляет заявителю проект договора купли-продажи или предлагает заключить договор аренды, собственник объекта недвижимости может обратиться в арбитражный суд с заявлением по правилам о признании ненормативных правовых актов, действий (бездействия) этих органов незаконными в порядке, установленном главой 24 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации. Срок на оспаривание бездействий Управления Обществом не пропущен. В соответствии со статьей 28 Земельного кодекса РФ предоставление земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, в собственность граждан и юридических лиц осуществляется за плату. Предоставление земельных участков в собственность граждан и юридических лиц может осуществляться бесплатно в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации. Не допускается отказ в предоставлении в собственность граждан и юридических лиц земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, за исключением случаев: изъятия земельных участков из оборота; установленного федеральным законом запрета на приватизацию земельных участков; резервирования земель для государственных или муниципальных нужд. В силу статьи 29 Земельного кодекса РФ (далее - ЗК РФ) предоставление гражданам и юридическим лицам земельных участков из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется на основании решения исполнительных органов государственной власти или органов местного самоуправления, обладающих правом предоставления соответствующих земельных участков в пределах их компетенции в соответствии со статьями 9, 10 и 11 ЗК РФ. Как предусмотрено статьей 9 ЗК РФ Российская Федерация осуществляет управление и распоряжение земельными участками, находящимися в собственности Российской Федерации (федеральной собственностью). Из материалов дела следует, что все испрашиваемые Обществом земельные участки находятся в собственности РФ, что подтверждается выписками из государственного реестра прав на недвижимое имущество (том 1 л. 21, том 2 л. 21, том 3 л. 30, том 4 л. 26). В соответствии со статьей 36 ЗК РФ граждане и юридические лица, имеющие в собственности, безвозмездном пользовании, хозяйственном ведении или оперативном управлении здания, строения, сооружения, расположенные на земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, приобретают права на эти земельные участки в соответствии с настоящим Кодексом. Если иное не установлено федеральными законами, исключительное право на приватизацию земельных участков или приобретение права аренды земельных участков имеют граждане и юридические лица - собственники зданий, строений, сооружений. Указанное право осуществляется гражданами и юридическими лицами в порядке и на условиях, которые установлены настоящим Кодексом, федеральными законами. Для приобретения прав на земельный участок граждане или юридические лица, указанные в настоящей статье, совместно обращаются в исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления, предусмотренные статьей 29 настоящего Кодекса, с заявлением о приобретении прав на земельный участок с приложением его кадастрового паспорта. Перечень документов, прилагаемых к заявлению о приобретении прав на земельный участок, устанавливается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере земельных отношений. Приказом Минэкономразвития от 30.10.2007 № 370 утвержден Перечень документов, прилагаемых к заявлению о приобретении прав на земельный участок, который находится в государственной или муниципальной собственности и на котором расположены здания, строения, сооружения (далее - перечень) и состоит из следующих документов: 1) копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица; 2) копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей), копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц); 3) копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с Заявлением обращается представитель заявителя (заявителей); 4) выданная не позднее чем за один месяц до дня подачи Заявления выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на здание, строение, сооружение, находящиеся на приобретаемом земельном участке, или копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на такое здание, строение, сооружение, если право на такое здание, строение, сооружение не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (при наличии зданий, строений, сооружений на приобретаемом земельном участке); 5) выданная не позднее чем за один месяц до дня подачи Заявления выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на приобретаемый земельный участок или копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на приобретаемый земельный участок, если право на данный земельный участок не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним. В случае отсутствия у собственника здания, строения, сооружения документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на приобретаемый земельный участок, вместе с документами, указанными в пункте 4 настоящего Перечня, к Заявлению прилагается выданное не позднее чем за один месяц до дня подачи Заявления уведомление об отсутствии в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанный земельный участок; 6) выданный не позднее чем за три месяца до дня подачи Заявления кадастровый паспорт земельного участка, в котором содержится описание всех частей земельного участка, занятых объектами недвижимости; 7) копия документа, подтверждающего право приобретения земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование, в безвозмездное срочное пользование, в собственность или аренду на условиях, установленных земельным законодательством. Исполнительные органы государственной власти или органы местного самоуправления не вправе требовать от заявителя предоставление дополнительных документов, за исключением документов, предусмотренных указанным перечнем. Как подтверждается материалами дела, при подаче заявки на приватизацию земельного участка с кадастровым номером 53:09:010208:1, расположенного в с. Марево, ул. Советов, д. 12, представлены все перечисленные в Перечне документы, в том числе выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним от 25.06.2009, кадастровый паспорт земельного участка от 08.06.2010, справка ФГУП "Ростехинвентаризация" от 11.06.2010 № 268 (том 3 л. 27 - 32). Федеральным агентством в письме от 08.12.2010 (том 3 л. 147 - 148) указывается на необходимость представления материалов организаций, подтверждающих отсутствие объектов недвижимости, принадлежащих на правах собственности иным лицам, что противоречит статье 36 ЗК РФ в части невозможности исполнительным органом истребовать документы, не предусмотренные Перечнем. Из материалов дела следует, что к заявке на выкуп земельного участка с кадастровым номером 53:10:010102:196, расположенного в с. Мошенское, ул. Кировская, д. 17б, представлены предусмотренные Перечнем документы, в том числе выписка из ЕГРП на недвижимое имущество и сделок с ним в отношении земельного участка, свидетельства о государственной регистрации права на объекты недвижимости, кадастровый паспорт на земельный участок, справка филиала "Мошенское бюро технической инвентаризации" ГОУП "Новтехинвентаризация" (том 2 л. 21 - 25, 72 - 75). Согласно письму Федерального агентства от 26.08.2010 (том 1 л. 145) последнее истребовала у Общества документы, позволяющие идентифицировать объекты недвижимости на выкупаемом земельном участке и внести ясность в правоустанавливающие (правоудостоверяющие) документы на объекты недвижимости, расположенные на земельном участке, что также противоречит статье 36 ЗК РФ. Требование обоснования площади испрашиваемых земельных участков, расположенных в п. Шимск и г. Малая Вишера, по мнению суда является необоснованным и противоречащим статье 36 ЗК РФ. В соответствии с пунктом 2 статьи 35 ЗК РФ площадь земельного участка, занятого зданием, строением, сооружением и необходимая для их использования, определяется в соответствии с пунктом 3 статьи 33 Земельного кодекса Российской Федерации исходя из утвержденных в установленном порядке норм отвода земель для конкретных видов деятельности или правил землепользования и застройки, землеустроительной, градостроительной и проектной документации. В силу части 7 статьи 36 ЗК РФ местоположение границ земельного участка и его площадь определяются с учетом фактического землепользования в соответствии с требованиями земельного и градостроительного законодательства. Местоположение границ земельного участка определяется с учетом красных линий, местоположения границ смежных земельных участков (при их наличии), естественных границ земельного участка. В пункте 6 статьи 11.9 Земельного кодекса Российской Федерации предусмотрено, что образование земельных участков не должно приводить к вклиниванию, вкрапливанию, изломанности границ, чересполосице, невозможности размещения объектов недвижимости и другим препятствующим рациональному использованию и охране земель недостаткам, а также нарушать требования, установленные настоящим Кодексом, другими федеральными законами. По смыслу пункта 4 статьи 41 Градостроительного кодекса Российской Федерации, обязательным условием образования земельного участка является наличие подъездов и подходов к нему. Таким образом, в границы земельного участка, предназначенного для эксплуатации объектов недвижимости, должна входить не только часть, которая занята недвижимостью, но и часть, необходимая для ее использования. Как подтверждается материалами дела, формирование земельного участка в г. Малая Вишера с кадастровым номером 53:08:010545:001 площадью 6829 кв. м произведено по инициативе самого Территориального управления при предоставлении данного земельного участка в аренду ОАО "Новгородоблгаз" (том 4 л. д. 53 - 73), используемого последним с 23 июня 2007 года для ведения производственно-хозяйственной деятельности. Аналогичное требование о необходимости обосновать площадь испрашиваемого земельного участка предъявлено при приватизации земельного участка с кадастровым номером 53:21:130201:185, расположенного в п. Шимск, ул. Ленина, д. 66. В этом случае земельный участок площадью 2670 кв. м был сформирован при предоставлении ОАО "Новгородоблгаз" земельного участка в аренду с 01.01.2004 с целью ведения производственно-хозяйственной деятельности. Территориальным управлением, обязанным в соответствии со статьей 200 АПК РФ доказать законность принятого решения, совершенного действия (бездействии), суду не представлено документов, свидетельствующих об установлении таких предельных размеров, расчета площади земельных участков, необходимых для использования объектов недвижимости. Напротив, в материалах дела имеется письмо КУМИ Маловишерского муниципального района от 09.02.2010 № 393 (том 4 л. 76), согласно которому предельные размеры земельных участков на территории муниципального района не утверждены. Кроме того, суд полагает, что Территориальное управление обладает полномочиями по принятию решения о приватизации земельных участков в силу следующего. В соответствии с пунктом 4 Положения о Федеральном агентстве по управлению государственным имуществом, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 05.06.2008 № 432 (далее - Положение о Росимуществе) Федеральное агентство осуществляет свою деятельность непосредственно и через свои территориальные органы и подведомственные организации во взаимодействии с другими федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями. Федеральное агентство организует в установленном порядке продажу приватизируемого федерального имущества, а также иного имущества, принадлежащего Российской Федерации, включая обеспечение сохранности указанного имущества и подготовку его к продаже; заключает в установленном порядке договоры купли-продажи федерального и иного имущества, а также обеспечивает передачу прав собственности на это имущество. Согласно Положению о Территориальном управлении Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Новгородской области, утвержденному приказом Федерального агентства от 05.03.2009 № 63, Территориальное управление наделено полномочиями собственника в отношении федерального имущества, расположенного на территории соответствующего субъекта Российской Федерации, а также полномочиями собственника по передаче федерального имущества юридическим и физическим лицам, приватизации (отчуждению) федерального имущества в случаях, когда реализация указанных полномочий непосредственно территориальным органом прямо предусмотрена нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации; заключает в установленном порядке договоры купли-продажи федерального и иного имущества, а также обеспечивает передачу прав собственности на это имущество. С учетом приведенных норм ссылка Территориального управления на отсутствие поручения Федерального агентства на приватизацию федерального имущества не может служить препятствием для реализации Обществом, являющимся собственником объектов недвижимости, расположенных на испрашиваемых земельных участках, права на выкуп данных участков. Оценив представленные доказательства с учетом положений статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса РФ, суд признает требования Общества обоснованными и подлежащими удовлетворению как противоречащие статье 36 Земельного кодекса РФ и нарушающие права и законные интересы ОАО "Новгородоблгаз" по выкупу земельных участков. В соответствии со статьей 168 Арбитражного процессуального кодекса РФ при вынесении решения суд распределяет судебные расходы. Согласно статье 110 Арбитражного процессуального кодекса РФ судебные расходы, понесенные лицами, участвующими в деле, в пользу которых принят судебный акт, взыскиваются арбитражным судом со стороны. Учитывая объединение дел в одно производство, с Управления подлежат взысканию в пользу Общества расходы по оплате государственной пошлины в сумме 2000 рублей, государственная пошлина в сумме 6000 рублей подлежит возврату Общества из федерального бюджета. Руководствуясь статьями 110, 167 - 170, 176, 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд
решил:
1. Признать незаконными бездействия Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Новгородской области по ненаправлению ОАО "Новгородоблгаз" решения о предоставлении земельных участков, неподготовки проектов договоров купли-продажи земельных участков, выразившиеся в письме от 26.01.2011 № 209, как несоответствующие статье 36 Земельного кодекса Российской Федерации.
2. Обязать Территориальное управление Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Новгородской области устранить допущенные нарушения прав и законных интересов ОАО "Новгородоблгаз" путем принятия решения о предоставлении в собственность ОАО "Новгородоблгаз" земельных участков: с кадастровым номером 53:21:130201:185, расположенного по адресу: Новгородская область, п. Шимск, ул. Ленина, д. 66, с кадастровым номером 53610:010102:0196, расположенного по адресу: Новгородская область, с/п. Мошенское, ул. Кировская, д. 17б, с кадастровым номером 53:08:010545:1, расположенного по адресу: Новгородская область, г. Малая Вишера, ул. Ленина, д. 49А и с кадастровым номером 53:09:010208:1, расположенного по адресу: Новгородская область, с. Марево, ул. Советов, д. 12 в десятидневный срок со дня принятия настоящего решения.
3. Взыскать с Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Новгородской области в пользу ОАО "Новгородоблгаз" расходы по уплате государственной пошлины в размере 2000 рублей.
4. Возвратить ОАО "Новгородоблгаз" из федерального бюджета излишне уплаченную государственную пошлину в размере 6000 рублей согласно платежных поручений № 100483 от 21.02.2011, № 100482 от 21.02.2011 и № 100490 от 22.02.2011.
5. Исполнительный лист и справку на возврат госпошлины выдать после вступления решения в законную силу.
6. Настоящее решение может быть обжаловано в Четырнадцатый арбитражный Апелляционный суд (г. Вологда) через Арбитражный суд Новгородской области в течение одного месяца со дня его принятия.
Судья М.С.КИСЕЛЕВА
Официальная публикация в СМИ: публикаций не найдено
Решение Арбитражного суда Новгородской области от 16.05.2011 по делу № А44-397/2011 Отсутствие поручения Федерального агентства по управлению государственным имуществом на приватизацию федерального имущества не может служить препятствием для реализации истцом, являющимся собственником объектов недвижимости, расположенных на испрашиваемых земельных участках, права на выкуп данных участков.
|  |  |
|