ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 28 апреля 2011 г. № 648-р
О РЕАЛИЗАЦИИ НА ТЕРРИТОРИИ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПИЛОТНОГО ПРОЕКТА ПО СОЗДАНИЮ ЦЕНТРОВ
СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО МОНИТОРИНГА
(в ред. распоряжения
Правительства Нижегородской области
от 02.06.2011 № 956-р)
В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях выявления уровня социально-экономического благополучия жителей Нижегородской области:
1. Реализовать на территории Нижегородской области пилотный проект с 1 июля 2011 года по 1 апреля 2012 года по созданию центров социально-экономического мониторинга в муниципальных образованиях Нижегородской области (далее - пилотный проект).
(в ред. распоряжения
Правительства Нижегородской области от 02.06.2011 № 956-р)
(см. текст в предыдущей редакции
)
2. Утвердить перечень
муниципальных образований Нижегородской области для участия в пилотном проекте (при условии участия) согласно приложению.
3. Рекомендовать главам администраций муниципальных образований Нижегородской области, указанных в приложении 1
к настоящему распоряжению, принять участие в реализации пилотного проекта путем создания муниципальных бюджетных учреждений - центров социально-экономического мониторинга.
(в ред. распоряжения
Правительства Нижегородской области от 02.06.2011 № 956-р)
(см. текст в предыдущей редакции
)
4. Утвердить прилагаемые:
- типовой устав
муниципального бюджетного учреждения "Центр социально-экономического мониторинга" муниципального образования согласно приложению 2 к настоящему распоряжению;
- типовое штатное расписание
муниципального бюджетного учреждения "Центр социально-экономического мониторинга" муниципального образования согласно приложению 3 к настоящему распоряжению;
- типовое положение
об оплате труда работников муниципального бюджетного учреждения "Центр социально-экономического мониторинга" муниципального образования согласно приложению 4 к настоящему распоряжению.
(п. 4 в ред. распоряжения
Правительства Нижегородской области от 02.06.2011 № 956-р)
(см. текст в предыдущей редакции
)
5. Министерству внутренней политики Нижегородской области:
5.1. В срок до 15 июня 2011 года разработать положение о порядке формирования, распределения и использования субсидий, предоставляемых из областного бюджета бюджетам муниципальных районов (городских округов), на реализацию пилотного проекта;
(в ред. распоряжения
Правительства Нижегородской области от 02.06.2011 № 956-р)
(см. текст в предыдущей редакции
)
5.2. В срок до 15 мая 2011 года определить объемы субсидии в разрезе муниципальных районов (городских округов) и предоставить данную информацию в министерство финансов Нижегородской области.
6. Министерству финансов Нижегородской области подготовить предложения по внесению изменений в Закон
Нижегородской области от 21 декабря 2010 № 209-З "Об областном бюджете на 2011 год".
7. Контроль за выполнением данного распоряжения возложить на Вице-губернатора, первого заместителя Председателя Правительства Нижегородской области В.А. Иванова, заместителя Губернатора, заместителя Председателя Правительства Нижегородской области В.В. Иванова.
Губернатор
В.П.ШАНЦЕВ
Приложение 1
к распоряжению
Правительства Нижегородской области
от 28 апреля 2011 г. № 648-р
ПЕРЕЧЕНЬ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ПИЛОТНОМ ПРОЕКТЕ
ПО СОЗДАНИЮ ЦЕНТРОВ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО МОНИТОРИНГА
- выплаты за качество выполняемых работ;
- выплаты за стаж непрерывной работы, выслугу лет (далее - за выслугу лет);
- премиальные выплаты по итогам работы.
Выплаты стимулирующего характера, размеры и условия их осуществления устанавливаются локальными нормативными актами с учетом критериев, позволяющих оценить результативность и качество работы работника.
5.2. Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы осуществляются в виде надбавок:
- надбавки за интенсивность труда;
- надбавки за высокие результаты работы.
В качестве факторов, определяющих сложность труда, учитываются:
- функции, составляющие содержание труда, профессионализм и оперативность при выполнении трудовых функций;
- больший объем работ за меньший относительный временной интервал.
Размер надбавки за интенсивность труда работникам устанавливается приказом руководителя.
5.3. Выплаты за качество выполняемых работ производятся работникам единовременно с целью поощрения работников за оперативность и качественный результат работы и устанавливаются на основе оценки результатов труда работников за отчетный период при качественной подготовке и проведении мероприятий, связанных с уставной деятельностью учреждения.
5.4. Выплаты за выслугу лет производятся ежемесячно к должностному окладу (ставке заработной платы) работников в следующих размерах:
┌────────────────────────┬───────────────────────────────┐
│При общем трудовом стаже│Размер выплаты за выслугу лет в│
│ │процентах к должностному окладу│
│ │ (ставке заработной платы), % │
├────────────────────────┼───────────────────────────────┤
│от 1 до 3 лет │ 5 │
├────────────────────────┼───────────────────────────────┤
│от 3 до 5 лет │ 10 │
├────────────────────────┼───────────────────────────────┤
│от 5 до 10 лет │ 15 │
├────────────────────────┼───────────────────────────────┤
│от 10 до 15 лет │ 20 │
├────────────────────────┼───────────────────────────────┤
│от 15 лет │ 30 │
└────────────────────────┴───────────────────────────────┘
Назначение процентной надбавки за выслугу лет производится на основании приказа руководителя учреждения по представлению созданной в учреждении комиссии по установлению стажа работы.
5.5. Премиальные выплаты по итогам работы:
5.5.1. Выплата премии осуществляется по итогам работы за определенный период с целью поощрения работников за общие результаты труда по итогам работы за установленный период.
При премировании учитываются:
- успешное и добросовестное исполнение работником своих должностных обязанностей в соответствующем периоде;
- качественная подготовка и проведение мероприятий, связанных с деятельностью учреждения;
- участие в течение месяца в выполнении особо важных работ, мероприятий.
Конкретные размеры премий работников определяются в соответствии с личным вкладом каждого работника в выполнение задач, стоящих перед учреждением, в пределах средств, предусматриваемых на эти цели фондом оплаты труда, и максимальными размерами не ограничиваются.
6. Формирование фонда оплаты труда и иные выплаты
6.1. Фонд оплаты труда для учреждения устанавливается в размере 26 должностных окладов, ставок заработной платы по всем должностям, профессиям, предусмотренным штатным расписанием.
6.2. Из фонда оплаты труда работникам может быть оказана единовременная материальная помощь. Выплата материальной помощи осуществляется по заявлению работника с указанием конкретной причины необходимости оказания помощи.
6.3. В связи с предоставлением ежегодного оплачиваемого отпуска работнику по его заявлению оказывается материальная помощь в размере до двух должностных окладов (ставок заработной платы).
По заявлению работника выплата материальной помощи при предоставлении отпуска в год приема на работу производится пропорционально времени исполнения работником трудовых обязанностей до окончания календарного года.
6.4. Конкретный размер оклада работника, а также размеры ежемесячных дополнительных выплат устанавливаются работодателем в соответствии с настоящим Положением.
6.5. Все виды выплат производятся в пределах фонда оплаты труда в соответствии со сметой доходов и расходов на соответствующий год.