Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ненецкий АО

Изменения, внесенные

приказом

Управления финансов и экономразвития НАО от 16.05.2011 № 13-о,

распространяются

на правоотношения, возникшие с 1 января 2011 года.




 
УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСОВ И ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПРИКАЗ
от 16 сентября 2010 г. № 46-о

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА САНКЦИОНИРОВАНИЯ ОПЛАТЫ ДЕНЕЖНЫХ
ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СРЕДСТВ ОКРУЖНОГО БЮДЖЕТА
И АДМИНИСТРАТОРОВ ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА
ОКРУЖНОГО БЮДЖЕТА

(в ред. приказа Управления финансов и экономразвития НАО
от 16.05.2011 № 13-о)

В соответствии со статьей 219, 219.2 и 226.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств окружного бюджета и администраторов источников финансирования дефицита окружного бюджета.
2. Установить, что Порядок распространяется на организацию работ по санкционированию Управлением финансов и экономического развития Ненецкого автономного округа бюджетных расходов по денежным обязательствам получателей средств окружного бюджета и администраторов источников финансирования дефицита окружного бюджета, лицевые счета которых открыты в Управлении финансов и экономического развития Ненецкого автономного округа, и доведение предельных объемов финансирования получателям средств окружного бюджета, лицевые счета которых открыты в Управлении Федерального казначейства по Ненецкому автономному округу.
3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Начальник Управления финансов
и экономического развития
Ненецкого автономного округа
Н.А.СЕМЯШКИНА





Утвержден
приказом Управления финансов
и экономического развития
Ненецкого автономного округа
от 16.09.2010 № 46-о

ПОРЯДОК
САНКЦИОНИРОВАНИЯ ОПЛАТЫ ДЕНЕЖНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ
СРЕДСТВ ОКРУЖНОГО БЮДЖЕТА И АДМИНИСТРАТОРОВ ИСТОЧНИКОВ
ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА ОКРУЖНОГО БЮДЖЕТА

(в ред. приказа Управления финансов и экономразвития НАО
от 16.05.2011 № 13-о)

1. Настоящий Порядок разработан на основании статей 219, 219.2 и 226.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает порядок санкционирования Управлением финансов и экономического развития Ненецкого автономного округа (далее - Управление финансов) оплаты денежных обязательств получателей средств окружного бюджета и администраторов источников финансирования дефицита окружного бюджета, лицевые счета которых открыты в Управлении финансов, и доведение предельных объемов финансирования получателям средств окружного бюджета, лицевые счета которых открыты в Управлении Федерального казначейства по Ненецкому автономному округу (далее - УФК по НАО).
2. Для оплаты денежных обязательств получатели средств окружного бюджета (далее - Получатели), администраторы источников финансирования дефицита окружного бюджета (далее - Администраторы) представляют в Управление финансов заявку на кассовый расход, сокращенную заявку на кассовый расход по форме, утвержденной приказом Федерального казначейства Российской Федерации от 10.10.2008 № 8н "О порядке кассового обслуживания исполнения федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов и порядке осуществления органами Федерального казначейства отдельных функций финансовых органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований по исполнению соответствующих бюджетов" (далее - приказ № 8н), или заявку на получение наличных денег по форме, утвержденной приказом № 8н (далее - Заявки), в порядке, установленном в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
Заявка представляется на бумажном носителе с одновременным представлением на машинном носителе.
Заявка подписывается руководителем и главным бухгалтером (иными уполномоченными руководителем лицами) получателя средств окружного бюджета (администратора источников финансирования дефицита окружного бюджета).
3. Уполномоченный сотрудник отдела казначейства и исполнения судебных актов Управления финансов (далее - отдел казначейства) не позднее рабочего дня, следующего за днем представления Получателем (Администратором) Заявки в Управление финансов, проверяет:
- Заявку на соответствие установленной форме, наличие в ней реквизитов и показателей, предусмотренных пунктом 4 настоящего Порядка;
- наличие документов, предусмотренных пунктом 6 настоящего Порядка;


- соответствие показателей Заявки указанным в ней документам в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка и соответствующим требованиям, установленным пунктами 8 - 11 настоящего Порядка;
- соответствие подписей в Заявке имеющимся образцам, представленным Получателем (Администратором) в порядке, установленном для открытия соответствующего лицевого счета.
4. Заявка проверяется на наличие в ней следующих реквизитов и показателей:
1) номера соответствующего лицевого счета, открытого Получателю (Администратору);
2) кодов классификации расходов бюджетов (классификации источников финансирования дефицита бюджета), по которым необходимо произвести кассовый расход (кассовую выплату), а также текстового назначения платежа;
3) суммы кассового расхода (кассовой выплаты);
4) суммы налога на добавленную стоимость (при наличии);
5) вида средств (средства бюджета, средства от приносящей доход деятельности);
6) наименования банковских реквизитов получателя денежных средств по Заявке;
7) номера и серии чека (при наличном способе оплаты денежного обязательства);
8) срока действия чека (при наличном способе оплаты денежного обязательства);
9) фамилии, имени и отчества, паспортных данных получателя средств по чеку (при наличном способе оплаты денежного обязательства);
10) данных для осуществления налоговых и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (при необходимости);
11) реквизитов (номер, дата) и предмета договора (изменения к договору) или государственного контракта (изменения к государственному контракту) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд или договора аренды, и (или) реквизитов (тип, номер, дата) документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства при поставке товаров (накладная и (или) акт приемки-передачи, и (или) счет-фактура), выполнении работ, оказании услуг (акт выполненных работ (услуг) и (или) счет, и (или) счет-фактура), номера и даты исполнительного документа (исполнительный лист, судебный приказ), иных документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, предусмотренных федеральными и окружными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации, распоряжениями главы Администрации Ненецкого автономного округа, постановлениями и распоряжениями Администрации Ненецкого автономного округа.
5. Получатель для оплаты денежных обязательств, возникающих по государственным контрактам на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, по договорам аренды, указывает в заявке реквизиты и предмет соответствующего государственного контракта, договора аренды, уникальный 19-значный номер реестровой записи контракта, включенной в Реестр контрактов, размещенный на официальном сайте в сети Интернет (далее - Реестр), а также реквизиты документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства.
(п. 5 в ред. приказа Управления финансов и экономразвития НАО от 16.05.2011 № 13-о)
(см. текст в предыдущей редакции)
В случае, когда заключение государственного контракта на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг не предусмотрено законодательством Российской Федерации, в Заявке указываются только реквизиты соответствующего документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства, в соответствии с требованиями, установленными в подпункте 11 пункта 4 настоящего Порядка.
Для оплаты денежных обязательств по авансовым платежам в соответствии с условиями государственного контракта, а также денежных обязательств по договору аренды в Заявке могут не указываться реквизиты документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, в соответствии с требованиями, установленными в подпункте 11 пункта 4 настоящего Порядка.
6. Ведение реестра контрактов осуществляется Федеральным казначейством в электронном виде. Порядок ведения реестра контрактов определен Положением о ведении реестра государственных и муниципальных контрактов, а также гражданско-правовых договоров бюджетных учреждений на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования официальным сайтом в сети Интернет, на котором размещается указанный реестр, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2010 № 1191 (далее - Положение о ведении реестра контрактов).
В соответствии с Положением о ведении реестра контрактов Федеральное казначейство осуществляет проверку представленных Получателем сведений о контрактах на полноту и правильность заполнения форм, вносит полученную информацию в реестр контрактов, извещает Получателя о включении в реестр контрактов с указанием уникального номера реестровой записи.
(п. 6 в ред. приказа Управления финансов и экономразвития НАО от 16.05.2011 № 13-о)
(см. текст в предыдущей редакции)
7. Требования, установленные абзацем первым пункта 5 настоящего Порядка, не распространяются на санкционирование оплаты денежных обязательств, связанных:
с обеспечением выполнения функций бюджетных учреждений (за исключением денежных обязательств по поставкам товаров, выполнению работ, оказанию услуг, аренде);
с социальными выплатами населению;
с предоставлением бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями;
с предоставлением субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг;
с предоставлением межбюджетных трансфертов;
с обслуживанием государственного (муниципального) долга;
с исполнением судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства окружного бюджета по денежным обязательствам окружных бюджетных учреждений, лицевые счета которых открыты в Управлении финансов.
8. При санкционировании оплаты денежных обязательств по расходам (за исключением расходов по публичным нормативным обязательствам) осуществляется проверка Заявки по следующим направлениям:
1) коды классификации расходов окружного бюджета, указанные в Заявке, должны на момент представления Заявки соответствовать кодам бюджетной классификации Российской Федерации, действующим в текущем финансовом году, а также кодам ведомственной структуры расходов окружного бюджета, утвержденной окружным законом о бюджете на текущий финансовый год и плановый период, с учетом уточнений, внесенных в установленном порядке;
2) соответствие указанных в Заявке кодов классификации операций сектора государственного управления (далее - КОСГУ), относящихся к расходам бюджетов, текстовому назначению платежа исходя из содержания текста назначения платежа в соответствии с утвержденным в установленном порядке Министерством финансов Российской Федерации порядком применения бюджетной классификации Российской Федерации;
3) непревышение указанного в Заявке авансового платежа предельному размеру авансового платежа, установленному областным законодательством, в случае представления Заявки для оплаты денежных обязательств по государственным контрактам на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, соответствие размера и срока выплаты арендной платы за период пользования имуществом условиям договора аренды;
4) соответствие содержания операции исходя из документа-основания коду КОСГУ и содержанию текста назначения платежа, указанным в Заявке;
5) непревышение сумм в Заявке остатков соответствующих лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования, учтенных на лицевом счете Получателя.
9. При санкционировании оплаты денежных обязательств по расходам по публичным нормативным обязательствам осуществляется проверка Заявки по следующим направлениям:
1) коды классификации расходов бюджетов, указанные в Заявке, должны соответствовать кодам бюджетной классификации Российской Федерации и окружного закона о бюджете, действующим в текущем финансовом году на момент представления Заявки;
2) соответствие указанных в Заявке кодов КОСГУ, относящихся к расходам бюджетов, исходя из содержания текста назначения платежа кодам, указанным в порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденном в установленном порядке Министерством финансов Российской Федерации;
3) непревышение сумм, указанных в Заявке, остаткам соответствующих бюджетных ассигнований, учтенных на лицевом счете Получателя.
10. При санкционировании оплаты денежных обязательств по выплатам по источникам финансирования дефицита окружного бюджета осуществляется проверка Заявки по следующим направлениям:
1) коды классификации источников финансирования дефицита окружного бюджета, указанные в заявке, должны соответствовать кодам бюджетной классификации Российской Федерации, действующим в текущем финансовом году на момент представления Заявки;
2) соответствие указанных в Заявке кодов КОСГУ, относящихся к источникам финансирования дефицитов бюджетов, исходя из содержания текста назначения платежа кодам, указанным в порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденном в установленном порядке Министерством финансов Российской Федерации;
3) непревышение сумм, указанных в Заявке, остаткам соответствующих бюджетных ассигнований, учтенных на лицевом счете Администратора.
11. В случае, если форма или информация, указанная в Заявке, не соответствует требованиям, установленным пунктами 3, 4, 8 - 10 настоящего Порядка, отдел казначейства возвращает Получателю (Администратору) не позднее срока, установленного пунктом 3 настоящего Порядка, экземпляры Заявки на бумажном носителе с указанием причины возврата.
В случае, если Заявка представлялась в электронном виде, Получателю (Администратору) не позднее срока, указанного в пункте 3 настоящего Порядка, направляется Протокол в электронном виде, в котором указывается причина возврата.
12. При положительном результате проверки на соответствие требованиям, установленным настоящим Порядком, в Заявке, представленной на бумажном носителе, уполномоченным работником Управления финансов проставляется отметка, подтверждающая санкционирование оплаты денежных обязательств Получателя (Администратора), с указанием даты, подписи, расшифровки подписи, содержащей фамилию, инициалы указанного работника, и Заявка принимается к исполнению и дальнейшей подготовке платежного документа для отправки в УФК по НАО.
13. Для осуществления кассовых выплат с лицевого счета бюджета, открытого Управлению финансов в УФК по НАО, отдел казначейства представляет в УФК по НАО расчетные документы в электронном виде или на бумажном носителе в соответствии с Регламентом, заключенным между Управлением финансов и УФК по НАО и определяющим порядок и условия обмена информацией при кассовом обслуживании исполнения бюджета субъекта Российской Федерации.
14. При исполнении бюджета Ненецкого автономного округа по операциям с межбюджетными трансфертами, предоставляемыми из федерального бюджета в форме субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое значение, а также по операциям со средствами бюджета Ненецкого автономного округа, обслуживание которых осуществляется на лицевых счетах по учету средств бюджетов субъектов Российской Федерации, открываемых учреждениями Министерства внутренних дел Российской Федерации в органах федерального казначейства, в соответствии с законодательством, получателям средств окружного бюджета устанавливаются предельные объемы финансирования.
Предельные объемы финансирования устанавливаются в отношении получателей средств окружного бюджета на основе разовых Заявок на финансирование главных распорядителей средств окружного бюджета и оформляются расходными расписаниями по форме, утвержденной Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30.09.2008 № 104н "О порядке доведения бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств при организации исполнения федерального бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита федерального бюджета и передачи бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств при реорганизации участников бюджетного процесса федерального уровня".
Передача платежных документов в УФК по НАО от Управления финансов осуществляется в соответствии с графиком передачи, приема и обработки полученных документов, утвержденным регламентом электронного обмена платежными документами с УФК по НАО.
УФК по НАО осуществляет контроль полученных расходных расписаний и расходных платежных документов для осуществления оплаты денежных обязательств получателей и администраторов средств бюджета в соответствии с утвержденным федеральным казначейством Порядком санкционирования указанных средств.




Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Няръяна Вындер", № 106, 25.09.2010.


Изменения, внесенные приказом Управления финансов и экономразвития НАО от 16.05.2011 № 13-о, вступили в силу со дня его официального опубликования и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2011 года.

Приказ Управления финансов и экономразвития НАО от 16.09.2010 № 46-о
(ред. от 16.05.2011)
"Об утверждении Порядка санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств окружного бюджета и администраторов источников финансирования дефицита окружного бюджета"


Приказ
Порядок санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств окружного бюджета и администраторов источников финансирования дефицита окружного бюджета
Действующая редакцияНедействующая редакция

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru