Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Московская область


АДМИНИСТРАЦИЯ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ПРОВОДНИКОВСКОЕ
КОЛОМЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 апреля 2011 г. № 59

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА РАССМОТРЕНИЯ
ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В АДМИНИСТРАЦИИ СЕЛЬСКОГО
ПОСЕЛЕНИЯ ПРОВОДНИКОВСКОЕ

В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-ОЗ "О рассмотрении обращений граждан", руководствуясь постановлением Губернатора Московской области от 23.04.2007 № 44-ПГ "Об утверждении Административного регламента рассмотрения обращений граждан в Правительстве Московской области", глава сельского поселения Проводниковское постановляет:
1. Утвердить Административный регламент рассмотрения обращений граждан в администрации сельского поселения Проводниковское (прилагается).
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Оптимальный выбор".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации сельского поселения Проводниковское Богданова Е.А.

Глава сельского
поселения Проводниковское
Е.П. Абрамов





Приложение
к постановлению администрации
сельского поселения Проводниковское
Московской области
от 8 апреля 2011 г. № 59

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В АДМИНИСТРАЦИИ
СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ПРОВОДНИКОВСКОЕ

1. Общие положения

1.1. Административный регламент рассмотрения обращений граждан в администрации сельского поселения Проводниковское (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества рассмотрения обращений граждан в администрации сельского поселения Проводниковское и определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при рассмотрении обращений граждан, правила ведения делопроизводства по обращениям граждан в администрации сельского поселения Проводниковское.
1.2. Рассмотрение обращений граждан в администрации сельского поселения Проводниковское осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Уставом Московской области;
- Законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-ОЗ "О рассмотрении обращений граждан";
- Федеральным законом от 09.02.2009 № 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
- Уставом сельского поселения Проводниковское.
1.3. Рассмотрение обращений граждан осуществляется главой сельского поселения Проводниковское, заместителем главы администрации сельского поселения Проводниковское, специалистами администрации сельского поселения Проводниковское.
1.4. В администрации сельского поселения Проводниковское рассматриваются обращения граждан (далее - обращения) по вопросам, находящимся в ведении сельского поселения Проводниковское в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами Московской области, нормативно-правовыми актами сельского поселения Проводниковское.
1.5. Рассмотрение обращений граждан включает рассмотрение письменных и устных обращений граждан, поступивших в ходе личного приема.

2. Требования к порядку исполнения функции по рассмотрению
обращений граждан


4.7. На приеме могут не рассматриваться:
- обращения, передаваемые через представителя, чьи полномочия не удостоверены в установленном порядке;
- обращения, по которым имеются вступившие в законную силу судебные решения;
- обращения лиц, которые решением суда, вступившим в законную силу, признаны недееспособными;
- обращения, в которых содержатся материалы клеветнического характера, выражения, оскорбляющие честь и достоинство других лиц.
4.8. Контроль сроков рассмотрения обращений с приема осуществляется специалистом администрации, на которого возложены обязанности по должностной инструкции. Исполнитель ежемесячно делает напоминания об обращениях, срок рассмотрения которых истекает.
4.9. Подготовленные ответы о принятых мерах по реализации поручений по обращениям граждан с личного приема направляются на ознакомление руководителю, осуществляющему прием. Если по представленным материалам не поступает дополнительных поручений, рассмотрение считается законченным.
4.10. Глава сельского поселения на ответе исполнителя или в журнале приема указывает результат рассмотрения обращения ("удовлетворено", "разъяснено", "отказано", "поставить на дополнительный контроль"), проставляет дату, свои фамилию, инициалы, подпись.
4.11. После возвращения списанных материалов "в дело" они снимаются с контроля, о чем делается отметка в журнале. Материалы с личного приема хранятся в течение 5 лет, а затем уничтожаются в установленном порядке.
4.12. Результатом приема граждан является разъяснение по существу вопроса, с которым обратился гражданин, либо принятие руководителем, осуществляющим прием, решения по разрешению поставленного вопроса, либо направление поручения для рассмотрения заявления гражданина в уполномоченный орган.

5. Предоставление справочной информации о ходе
рассмотрения обращения

5.1. В любое время с момента регистрации обращения заявитель имеет право знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
5.2. Справочную работу по рассмотрению обращений граждан ведет специалист администрации по работе с письмами.
5.3. Справки предоставляются при личном обращении или посредством телефона.
5.4. Справки предоставляются по следующим вопросам:
- о получении обращения и направлении его на рассмотрение в уполномоченный орган;
- об отказе в рассмотрении обращения;
- о продлении срока рассмотрения обращения;
- о результатах рассмотрения обращения.
5.5. Телефонные звонки от заявителей по вопросу получения справки об исполнении функции по рассмотрению обращений граждан принимаются ежедневно с 9.00 до 17.00, кроме выходных и праздничных дней, в предвыходной и предпраздничный дни - с 9.00 до 16.00.

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

1.6. При получении запроса по телефону специалист администрации:
- называет наименование органа, в который позвонил гражданин;
- представляется, назвав свои фамилию, имя, отчество;
- предлагает абоненту представиться;
- выслушивает и уточняет при необходимости суть вопроса;
- вежливо, корректно и лаконично дает ответ по существу вопроса;
- при невозможности в момент обращения ответить на поставленный вопрос предлагает обратившемуся с вопросом гражданину перезвонить в конкретный день и в определенное время;
- к назначенному сроку работник подготавливает ответ.
5.7. Результатом предоставления справочной информации при личном обращении гражданина или по телефону является информирование гражданина по существу обращения в устной форме.

6. Порядок и формы контроля исполнения функции
по рассмотрению обращений граждан

6.1. Контроль полноты и качества исполнения функции по рассмотрению обращений граждан включает в себя проведение проверок (в том числе с выездом на место), выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения граждан, содержащие жалобы на решения, действия должностных лиц или их бездействие.
6.2. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по рассмотрению обращений граждан, осуществляется заместителем главы администрации сельского поселения Проводниковское.

7. Порядок обжалования действий по исполнению функции
и решения, принятого по обращению граждан

7.1. Гражданин вправе обжаловать действия по рассмотрению обращения и решение, принятое по результатам рассмотрения его обращения, в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу или в суд в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.




Официальная публикация в СМИ:
"Оптимальный выбор", № 18, 27.04.2011


Постановление администрации сельского поселения Проводниковское Коломенского муниципального района МО от 08.04.2011 № 59
"Об утверждении Административного регламента рассмотрения обращений граждан в администрации сельского поселения Проводниковское"

Постановление
Приложение. Административный регламент рассмотрения обращений граждан в администрации сельского поселения Проводниковское
1. Общие положения
2. Требования к порядку исполнения функции по рассмотрению обращений граждан
2.1. Порядок информирования об исполнении функции по рассмотрению обращений граждан
2.2. Срок исполнения функции по рассмотрению письменных обращений граждан
2.3. Требования к письменному обращению граждан
2.4. Условия и сроки личного приема граждан в администрации сельского поселения Проводниковское
2.5. Результат исполнения функции по рассмотрению обращений граждан
2.6. Перечень оснований для отказа в исполнении функции по рассмотрению обращений граждан
2.7. Ответственность специалистов при исполнении функции по рассмотрению обращений граждан
3. Административные процедуры
3.1. Последовательность административных действий (процедур)
3.2. Прием и первичная обработка письменных обращений граждан
3.3. Регистрация и аннотация поступивших обращений
3.4. Направление обращения на рассмотрение
3.5. Рассмотрение обращений в администрации сельского поселения Проводниковское
3.6. Постановка обращений граждан на контроль
3.7. Продление срока рассмотрения обращений граждан
3.8. Требования к оформлению ответа
4. Организация личного приема граждан
5. Предоставление справочной информации о ходе рассмотрения обращения
6. Порядок и формы контроля исполнения функции по рассмотрению обращений граждан
7. Порядок обжалования действий по исполнению функции и решения, принятого по обращению граждан

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru