АДМИНИСТРАЦИЯ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ПРОВОДНИКОВСКОЕ
КОЛОМЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 апреля 2011 г. № 59
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА РАССМОТРЕНИЯ
ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В АДМИНИСТРАЦИИ СЕЛЬСКОГО
ПОСЕЛЕНИЯ ПРОВОДНИКОВСКОЕ
В соответствии с Федеральным законом
от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Законом
Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-ОЗ "О рассмотрении обращений граждан", руководствуясь постановлением
Губернатора Московской области от 23.04.2007 № 44-ПГ "Об утверждении Административного регламента рассмотрения обращений граждан в Правительстве Московской области", глава сельского поселения Проводниковское постановляет:
1. Утвердить Административный регламент
рассмотрения обращений граждан в администрации сельского поселения Проводниковское (прилагается).
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Оптимальный выбор".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации сельского поселения Проводниковское Богданова Е.А.
Глава сельского
поселения Проводниковское
Е.П. Абрамов
Приложение
к постановлению администрации
сельского поселения Проводниковское
Московской области
от 8 апреля 2011 г. № 59
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В АДМИНИСТРАЦИИ
СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ПРОВОДНИКОВСКОЕ
1. Общие положения
1.1. Административный регламент рассмотрения обращений граждан в администрации сельского поселения Проводниковское (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества рассмотрения обращений граждан в администрации сельского поселения Проводниковское и определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при рассмотрении обращений граждан, правила ведения делопроизводства по обращениям граждан в администрации сельского поселения Проводниковское.
1.2. Рассмотрение обращений граждан в администрации сельского поселения Проводниковское осуществляется в соответствии с:
- Конституцией
Российской Федерации;
- Федеральным законом
от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Уставом
Московской области;
- Законом
Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-ОЗ "О рассмотрении обращений граждан";
- Федеральным законом
от 09.02.2009 № 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
- Уставом
сельского поселения Проводниковское.
1.3. Рассмотрение обращений граждан осуществляется главой сельского поселения Проводниковское, заместителем главы администрации сельского поселения Проводниковское, специалистами администрации сельского поселения Проводниковское.
1.4. В администрации сельского поселения Проводниковское рассматриваются обращения граждан (далее - обращения) по вопросам, находящимся в ведении сельского поселения Проводниковское в соответствии с Конституцией
Российской Федерации, федеральными законами, законами Московской области, нормативно-правовыми актами сельского поселения Проводниковское.
1.5. Рассмотрение обращений граждан включает рассмотрение письменных и устных обращений граждан, поступивших в ходе личного приема.
2. Требования к порядку исполнения функции по рассмотрению
обращений граждан
4.7. На приеме могут не рассматриваться:
- обращения, передаваемые через представителя, чьи полномочия не удостоверены в установленном порядке;
- обращения, по которым имеются вступившие в законную силу судебные решения;
- обращения лиц, которые решением суда, вступившим в законную силу, признаны недееспособными;
- обращения, в которых содержатся материалы клеветнического характера, выражения, оскорбляющие честь и достоинство других лиц.
4.8. Контроль сроков рассмотрения обращений с приема осуществляется специалистом администрации, на которого возложены обязанности по должностной инструкции. Исполнитель ежемесячно делает напоминания об обращениях, срок рассмотрения которых истекает.
4.9. Подготовленные ответы о принятых мерах по реализации поручений по обращениям граждан с личного приема направляются на ознакомление руководителю, осуществляющему прием. Если по представленным материалам не поступает дополнительных поручений, рассмотрение считается законченным.
4.10. Глава сельского поселения на ответе исполнителя или в журнале приема указывает результат рассмотрения обращения ("удовлетворено", "разъяснено", "отказано", "поставить на дополнительный контроль"), проставляет дату, свои фамилию, инициалы, подпись.
4.11. После возвращения списанных материалов "в дело" они снимаются с контроля, о чем делается отметка в журнале. Материалы с личного приема хранятся в течение 5 лет, а затем уничтожаются в установленном порядке.
4.12. Результатом приема граждан является разъяснение по существу вопроса, с которым обратился гражданин, либо принятие руководителем, осуществляющим прием, решения по разрешению поставленного вопроса, либо направление поручения для рассмотрения заявления гражданина в уполномоченный орган.
5. Предоставление справочной информации о ходе
рассмотрения обращения
5.1. В любое время с момента регистрации обращения заявитель имеет право знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом
тайну.
5.2. Справочную работу по рассмотрению обращений граждан ведет специалист администрации по работе с письмами.
5.3. Справки предоставляются при личном обращении или посредством телефона.
5.4. Справки предоставляются по следующим вопросам:
- о получении обращения и направлении его на рассмотрение в уполномоченный орган;
- об отказе в рассмотрении обращения;
- о продлении срока рассмотрения обращения;
- о результатах рассмотрения обращения.
5.5. Телефонные звонки от заявителей по вопросу получения справки об исполнении функции по рассмотрению обращений граждан принимаются ежедневно с 9.00 до 17.00, кроме выходных и праздничных дней, в предвыходной и предпраздничный дни - с 9.00 до 16.00.
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
1.6. При получении запроса по телефону специалист администрации:
- называет наименование органа, в который позвонил гражданин;
- представляется, назвав свои фамилию, имя, отчество;
- предлагает абоненту представиться;
- выслушивает и уточняет при необходимости суть вопроса;
- вежливо, корректно и лаконично дает ответ по существу вопроса;
- при невозможности в момент обращения ответить на поставленный вопрос предлагает обратившемуся с вопросом гражданину перезвонить в конкретный день и в определенное время;
- к назначенному сроку работник подготавливает ответ.
5.7. Результатом предоставления справочной информации при личном обращении гражданина или по телефону является информирование гражданина по существу обращения в устной форме.
6. Порядок и формы контроля исполнения функции
по рассмотрению обращений граждан
6.1. Контроль полноты и качества исполнения функции по рассмотрению обращений граждан включает в себя проведение проверок (в том числе с выездом на место), выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения граждан, содержащие жалобы на решения, действия должностных лиц или их бездействие.
6.2. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по рассмотрению обращений граждан, осуществляется заместителем главы администрации сельского поселения Проводниковское.
7. Порядок обжалования действий по исполнению функции
и решения, принятого по обращению граждан
7.1. Гражданин вправе обжаловать действия по рассмотрению обращения и решение, принятое по результатам рассмотрения его обращения, в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу или в суд в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.