ГЛАВА ГОРОДСКОГО ОКРУГА КОТЕЛЬНИКИ
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 февраля 2011 г. № 149-ПГ
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА СПРАВОК
О ТОМ, ЧТО ЗАЯВИТЕЛЬ СОСТОИТ (НЕ СОСТОИТ) НА УЧЕТЕ
В КАЧЕСТВЕ НУЖДАЮЩЕГОСЯ В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ"
В соответствии с Жилищным кодексом
Российской Федерации, Федеральным законом
от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом
от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Федеральным законом
от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Законом
Московской области от 12.12.2005 № 260/2005-ОЗ "О порядке ведения учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма", Законом
Московской области от 30.12.2005 № 277/2005-ОЗ "О признании граждан, проживающих в Московской области, малоимущими в целях принятия их на учет нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма" и решением
Совета депутатов муниципального образования "Город Котельники" Московской области от 05.07.2005 № 75/12 "Об установлении учетной нормы и нормы предоставления площади жилого помещения по договору социального найма" постановляю:
1. Утвердить Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Выдача справок о том, что заявитель состоит (не состоит) на учете в качестве нуждающегося в жилых помещениях" (прилагается).
2. Директору ГУ МО "Котельниковское информационное агентство" (Ирхина Н.А.) опубликовать данное постановление в газете "Котельники сегодня".
3. Начальнику отдела пресс-службы главы Крищенко А.И. разместить данное постановление на официальном сайте городского округа Котельники Московской области.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации В.В. Болдина.
Глава городского округа
А.Ю. Седзеневский
Приложение
к постановлению главы
городского округа Котельники
Московской области
от 18 февраля 2011 г. № 149-ПГ
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА СПРАВОК
О ТОМ, ЧТО ЗАЯВИТЕЛЬ СОСТОИТ (НЕ СОСТОИТ) НА УЧЕТЕ
В КАЧЕСТВЕ НУЖДАЮЩЕГОСЯ В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ"
1. Общие положения
Настоящий Административный регламент предоставления администрацией городского округа Котельники муниципальной услуги "Выдача справок о том, что заявитель состоит (не состоит) на учете в качестве нуждающегося в жилых помещениях" (далее - Муниципальная услуга) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) администрации города при осуществлении предоставления Муниципальной услуги.
2. Наименование Муниципальной услуги
Муниципальная услуга - "Выдача справок о том, что заявитель состоит (не состоит) на учете в качестве нуждающегося в жилых помещениях".
3. Нормативно-правовое регулирование предоставления
Муниципальной услуги
3.1. Предоставление Муниципальной услуги по выдаче справок о том, что заявитель состоит (не состоит) на учете в качестве нуждающегося в жилых помещениях, осуществляется в соответствии с:
3.1.1. Конституцией
Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993).
3.1.2. Жилищным кодексом
Российской Федерации (в ред. от 30.11.2010).
12.4. Глава городского округа Котельники:
- обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы;
- вправе запрашивать необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления, у иных должностных лиц;
- по результатам рассмотрения жалобы принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, дает письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
12.5. Ответ на жалобу подписывается главой городского округа Котельники либо первым заместителем, ответственным за организацию предоставления данной Муниципальной услуги.
12.6. Письменная жалоба рассматривается в течение 30 календарных дней со дня ее регистрации.
12.7. Если в письменной жалобе не указаны фамилия инициатора жалобы и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
12.8. При получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу, жизни, здоровью должностного лица, а также членов его семьи, администрация города вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных вопросов и сообщить гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
12.9. Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
12.10. Если в жалобе гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, администрация города вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в администрацию города Котельники. О данном решении уведомляется гражданин, направивший жалобу.
Приложение № 1
к Административному регламенту
БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР
ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
┌────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│Прием запроса и требуемых документов │
└────────────────────────────────────┬───────────────────────────┘
\/
┌────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│Регистрация запроса в общем отделе управления делами │
└────────────────────────────────────┬───────────────────────────┘
\/
┌────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│Проверка соответствия документов, необходимых для предоставления│
│Муниципальной услуги │
└────────────────────────────────────┬───────────────────────────┘
\/
┌─────────────────────────────────────┐
\/ \/
┌────────────────┐ ┌─────────────────────────┐
│Не соответствует│ │Соответствует требованиям│
│требованиям │ └────────────────┬────────┘
└───────┬────────┘ \/
\/ ┌────────────────────────────────────────────┐
┌────────────────────┐ │Подготовка и направление справок о том, │
│Отказ в рассмотрении│ │что заявитель состоит (не состоит) на учете │
│запроса │ │в качестве нуждающегося в улучшении жилищных│
└────────────────────┘ │условий в течение 30 календарных дней │
└────────────────────────────────────────────┘