Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Московская область


ГЛАВА ГОРОДСКОГО ОКРУГА КОТЕЛЬНИКИ
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 февраля 2011 г. № 149-ПГ

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА СПРАВОК
О ТОМ, ЧТО ЗАЯВИТЕЛЬ СОСТОИТ (НЕ СОСТОИТ) НА УЧЕТЕ
В КАЧЕСТВЕ НУЖДАЮЩЕГОСЯ В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ"

В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Законом Московской области от 12.12.2005 № 260/2005-ОЗ "О порядке ведения учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма", Законом Московской области от 30.12.2005 № 277/2005-ОЗ "О признании граждан, проживающих в Московской области, малоимущими в целях принятия их на учет нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма" и решением Совета депутатов муниципального образования "Город Котельники" Московской области от 05.07.2005 № 75/12 "Об установлении учетной нормы и нормы предоставления площади жилого помещения по договору социального найма" постановляю:
1. Утвердить Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Выдача справок о том, что заявитель состоит (не состоит) на учете в качестве нуждающегося в жилых помещениях" (прилагается).
2. Директору ГУ МО "Котельниковское информационное агентство" (Ирхина Н.А.) опубликовать данное постановление в газете "Котельники сегодня".
3. Начальнику отдела пресс-службы главы Крищенко А.И. разместить данное постановление на официальном сайте городского округа Котельники Московской области.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации В.В. Болдина.

Глава городского округа
А.Ю. Седзеневский





Приложение
к постановлению главы
городского округа Котельники
Московской области
от 18 февраля 2011 г. № 149-ПГ

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА СПРАВОК
О ТОМ, ЧТО ЗАЯВИТЕЛЬ СОСТОИТ (НЕ СОСТОИТ) НА УЧЕТЕ
В КАЧЕСТВЕ НУЖДАЮЩЕГОСЯ В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ"

1. Общие положения

Настоящий Административный регламент предоставления администрацией городского округа Котельники муниципальной услуги "Выдача справок о том, что заявитель состоит (не состоит) на учете в качестве нуждающегося в жилых помещениях" (далее - Муниципальная услуга) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) администрации города при осуществлении предоставления Муниципальной услуги.

2. Наименование Муниципальной услуги

Муниципальная услуга - "Выдача справок о том, что заявитель состоит (не состоит) на учете в качестве нуждающегося в жилых помещениях".

3. Нормативно-правовое регулирование предоставления
Муниципальной услуги

3.1. Предоставление Муниципальной услуги по выдаче справок о том, что заявитель состоит (не состоит) на учете в качестве нуждающегося в жилых помещениях, осуществляется в соответствии с:
3.1.1. Конституцией Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993).
3.1.2. Жилищным кодексом Российской Федерации (в ред. от 30.11.2010).


12.4. Глава городского округа Котельники:
- обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы;
- вправе запрашивать необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления, у иных должностных лиц;
- по результатам рассмотрения жалобы принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, дает письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
12.5. Ответ на жалобу подписывается главой городского округа Котельники либо первым заместителем, ответственным за организацию предоставления данной Муниципальной услуги.
12.6. Письменная жалоба рассматривается в течение 30 календарных дней со дня ее регистрации.
12.7. Если в письменной жалобе не указаны фамилия инициатора жалобы и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
12.8. При получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу, жизни, здоровью должностного лица, а также членов его семьи, администрация города вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных вопросов и сообщить гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
12.9. Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
12.10. Если в жалобе гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, администрация города вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в администрацию города Котельники. О данном решении уведомляется гражданин, направивший жалобу.





Приложение № 1
к Административному регламенту

БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР
ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

┌────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│Прием запроса и требуемых документов                            │
└────────────────────────────────────┬───────────────────────────┘
                                     \/
┌────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│Регистрация запроса в общем отделе управления делами            │
└────────────────────────────────────┬───────────────────────────┘
                                     \/
┌────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│Проверка соответствия документов, необходимых для предоставления│
│Муниципальной услуги                                            │
└────────────────────────────────────┬───────────────────────────┘
                                     \/
        ┌─────────────────────────────────────┐
        \/                                    \/
┌────────────────┐           ┌─────────────────────────┐
│Не соответствует│           │Соответствует требованиям│
│требованиям     │           └────────────────┬────────┘
└───────┬────────┘                            \/
        \/                   ┌────────────────────────────────────────────┐
┌────────────────────┐       │Подготовка и направление справок о том,     │
│Отказ в рассмотрении│       │что заявитель состоит (не состоит) на учете │
│запроса             │       │в качестве нуждающегося в улучшении жилищных│
└────────────────────┘       │условий в течение 30 календарных дней       │
                             └────────────────────────────────────────────┘




Официальная публикация в СМИ:
"Котельники сегодня", № 13, 07.04.2011


Постановление главы городского округа Котельники МО от 18.02.2011 № 149-ПГ
"Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Выдача справок о том, что заявитель состоит (не состоит) на учете в качестве нуждающегося в жилых помещениях"

Постановление
Приложение. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Выдача справок о том, что заявитель состоит (не состоит) на учете в качестве нуждающегося в жилых помещениях"
1. Общие положения
2. Наименование Муниципальной услуги
3. Нормативно-правовое регулирование предоставления Муниципальной услуги
4. Наименование органа, предоставляющего Муниципальную услугу
5. Требования к порядку предоставления Муниципальной услуги. Порядок информирования о Муниципальной услуге
6. Основание для предоставления Муниципальной услуги
7. Сроки предоставления Муниципальной услуги
8. Перечень оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги
9. Административные процедуры
10. Подготовка и направление ответов гражданам
11. Порядок и формы контроля за совершением действий и принятием решений
12. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых в ходе предоставления Муниципальной услуги на основании настоящего Регламента
Приложение № 1. Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru