АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД КОЗЬМОДЕМЬЯНСК"
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 октября 2010 г. № 548
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ОТДЕЛОМ ОБРАЗОВАНИЯ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД КОЗЬМОДЕМЬЯНСК"
В целях совершенствования организации рассмотрения обращений граждан по защите прав потребителей в администрации муниципального образования "Городской округ "Город Козьмодемьянск", в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и Законом от 7 февраля 1992 года № 2300-1 "О защите прав потребителей" администрация городского округа "Город Козьмодемьянск" постановляет:
Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги:
1. Прием
заявлений, постановка на учет и зачисление детей в муниципальные дошкольные учреждения, реализующие основную программу дошкольного образования (детские сады).
2. Организация
отдыха, оздоровления и занятости детей, подростков и учащейся молодежи в каникулярное время.
Мэр
города Козьмодемьянска
В.ТОРОПОВ
Приложение 1
Утверждено
постановлением
администрации
городского округа
"Город Козьмодемьянск"
от 29 октября 2010 г. № 548
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ, ПОСТАНОВКА НА УЧЕТ И ЗАЧИСЛЕНИЕ ДЕТЕЙ
В МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ДОШКОЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ, РЕАЛИЗУЮЩИЕ
ОСНОВНУЮ ПРОГРАММУ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ"
(ДЕТСКИЕ САДЫ)
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в муниципальные дошкольные учреждения, реализующие основную программу дошкольного образования" (детские сады) (далее - Регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
1.2. Административный регламент разработан с целью:
повышения качества исполнения и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей муниципальной услуги;
установления единых правил приема воспитанников в муниципальные дошкольные образовательные учреждения города.
1.3. Содержание услуги - постановка на учет детей дошкольного возраста с выдачей родителям (законным представителям) талона на прием к специалисту дошкольного отдела для дальнейшего зачисления детей в муниципальные дошкольные образовательные учреждения.
При постановке детей на учет используются следующая форма:
личный прием.
1.4. Разработчик Регламента - отдел образования администрации "Городской округ "Город Козьмодемьянск".
2.1.3. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет).
2.1.4. При ответах на телефонные звонки и устные обращения ответственный специалист Отдела образования подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам.
При невозможности ответственного специалиста самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2.2. Сроки исполнения муниципальной услуги.
Исполнение муниципальной услуги осуществляется в следующие сроки:
- организация детских лагерей отдыха с дневным пребыванием в летний период на базе муниципальных общеобразовательных учреждениях - в летний (июнь - июль) период;
- обеспечение путевками в детские оздоровительные лагеря - в летний (июнь - август), а также каникулярные периоды;
- обеспечение детей и подростков организованными формами отдыха, оздоровления и занятости детей (оборонно-спортивные, экологические, сводные отряды, дворовые площадки, ремонтные бригады и др.) - в летний (июнь - август) период;
- подготовительная, информационно-методическая и аналитическая работа - в течение всего года.
2.3. Требования к местам исполнения муниципальной услуги.
Место исполнения муниципальной услуги обеспечивается необходимым оборудованием: телефоном, факсом, копировальным аппаратом, компьютерами и иной оргтехникой, рабочими столами и стульями, стульями для посетителей, справочно-правовыми системами, Интернетом.
3. Административные процедуры.
3.1. Описание последовательности действий при осуществлении муниципальной услуги.
3.1.1. Исполнение муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- организация детских лагерей отдыха с дневным пребыванием в летний период на базе муниципальных общеобразовательных учреждений;
- обеспечение путевками в детские оздоровительные лагеря Республики Марий Эл;
- обеспечение детей и подростков организованными формами отдыха, оздоровления и занятости детей (оборонно-спортивные, экологические, сводные отряды, дворовые площадки, ремонтные бригады и др.);
- оказание информационно-методической помощи учебным заведениям по организации отдыха, оздоровления и занятости детей в каникулярное время;
- разработка и совершенствование нормативно-правовой базы по организации отдыха, оздоровления и занятости детей в каникулярное время;
- анализ деятельности, перспективное и текущее планирование по организации отдыха, оздоровления и занятости детей в каникулярное время;
- проведение совещаний, семинаров по вопросам организации отдыха, оздоровления и занятости детей в каникулярное время;
- рассмотрение в установленном законодательством порядке писем, заявлений, жалоб граждан;
- взаимодействие с организациями и учреждениями, в том числе и общественными, по вопросам организации отдыха, оздоровления и занятости детей в каникулярное время;
- подготовка аналитической информации для администрации муниципального образования "Городской округ "Город Козьмодемьянск", главы муниципального образования "Городской округ "Город Козьмодемьянск".
3.1.2. Постановления, приказы, утверждающие положение об организации отдыха, оздоровления и занятости детей в каникулярное время, план работы детских лагерей отдыха с дневным пребыванием детей на базе муниципальных общеобразовательных учреждений и организованных форм отдыха, оздоровления и занятости детей (оборонно-спортивные, экологические, сводные отряды, дворовые площадки, ремонтные бригады и др.).
4. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной услуги.
4.1. Контроль за исполнением Административного регламента осуществляется руководителем Отдела образования в рамках своих полномочий в соответствии с действующим законодательством. Контроль осуществляется путем проведения руководителем Отдела образования проверок соблюдения и исполнения положений настоящего Регламента.
4.2. Должностные лица, виновные в несоблюдении требований настоящего Регламента, несут дисциплинарную и иную ответственность в соответствии с действующим законодательством.
4.3. Контроль исполнения муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений может осуществляться посредством контроля сроков осуществления муниципальной услуги и качества ее осуществления.
5. Порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе исполнения муниципальной услуги.
Заявитель (его представитель) вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения Отдела образования, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Административного регламента в письменной форме (далее - заявление), которая в обязательном порядке должна содержать:
- наименование заявителя - юридического лица либо фамилию, имя, отчество заявителя - физического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации обращения;
- суть нарушения прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
- дату направления заявления и регистрационный номер (последнее - при наличии).
Заявление юридического лица должно быть подписано руководителем юридического лица либо иным лицом, полномочия которого подтверждены в установленном порядке.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к жалобе соответствующие документы и материалы (их копии).
Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента поступления жалобы в Отдел образования.
В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки, направлении запроса о представлении дополнительных документов и материалов), а также в случае запроса другого государственного органа, органа местного самоуправления или иного должностного лица для получения необходимых для рассмотрения жалобы документов и материалов, срок рассмотрения жалобы продлевается, но не более чем на 30 календарных дней.
В рассмотрении жалобы может быть отказано в случаях, если:
- в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- текст жалобы не поддается прочтению. В данном случае ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
- в жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение;
- ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;
- данная жалоба рассматривается судом, либо имеется вступившее в законную силу решение суда по ней;
- предмет и основание жалобы заявителя ранее уже рассматривались, и было вынесено решение в установленном порядке.
По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в рассмотрении жалобы.
Действие (бездействие) и решение, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы в судебном порядке в сроки, предусмотренные действующим законодательством.