КОМИТЕТ ФИНАНСОВ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 29 июня 2011 г. № 18-02/01-20-132
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ КОМИТЕТА ФИНАНСОВ
ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 21 ИЮНЯ 2006 ГОДА № 01-02-226
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА УПРАВЛЕНИЯ
ФИНАНСАМИ И ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ
ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"
Внести в приказ
комитета финансов Ленинградской области от 21 июня 2006 года № 01-02-226 "Об утверждении Методики оценки качества управления финансами и платежеспособности муниципальных образований Ленинградской области" (с изменениями) следующие изменения:
1. Приложение
к приказу комитета финансов Ленинградской области от 21.06.2006 № 01-02-226 изложить в новой редакции согласно приложению
.
2. Отделу межбюджетных отношений департамента бюджетной политики довести настоящий приказ до сведения муниципальных образований Ленинградской области.
3. Настоящий приказ вступает в силу с момента подписания.
4. Контроль за исполнением данного приказа оставляю за собой.
Вице-губернатор Ленинградской области -
председатель комитета финансов
Д.Н.Кирин
ПРИЛОЖЕНИЕ
к приказу
комитета финансов
Ленинградской области
от 29.06.2011 № 18-02/01-20-132
МЕТОДИКА
ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСАМИ И ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТИ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Оценка качества управления финансами и платежеспособности муниципальных образований проводится по каждому бюджету муниципального образования Ленинградской области (далее - бюджет муниципального образования), в том числе на соответствие требованиям Бюджетного кодекса
Российской Федерации. По результатам оценки качества управления финансами и платежеспособности комитет финансов Ленинградской области составляет индивидуальный рейтинг для каждого муниципального образования.
2. В качестве исходных данных для проведения оценки используются официальные статистические данные, отчетность об исполнении бюджетов муниципальных образований, нормативные правовые акты органов местного самоуправления, информация налоговых органов.
3. В основе Методики лежит система индикаторов, отражающих отдельные факторы качества управления финансами и платежеспособности муниципальных образований.
Оценка качества управления финансами и платежеспособности проводится в два этапа:
- проведение оценок каждого индикатора по каждому муниципальному образованию;
- расчет оценки качества управления финансами и платежеспособности по каждому муниципальному образованию с учетом весов относительной значимости индикаторов.
Оценка качества управления финансами и платежеспособности муниципального образования измеряется в баллах.
Максимально возможное (наилучшее) качество управления финансами и платежеспособности муниципальных образований по методике оценивается в 31,2 балла по итогам года и 29,9 балла по итогам полугодия.
Для каждого индикатора установлены одно или два критических значения. В случае если значение индикатора (V) находится за пределами критического значения максимального риска неплатежеспособности (наихудшего качества управления финансами), то значение оценки индикатора (M) равно 0. Соответственно, если значение индикатора находится за пределами критического значения минимального риска неплатежеспособности (наилучшего качества управления финансами), то значение оценки равно 1.
Если значение индикатора лежит в интервале между двумя критическими значениями, то по данному индикатору присваивается оценка в пределах от 0 до 1, которая рассчитывается по формуле:
(Vi - Vmin)
Mi = -------------,
(Vmax - Vmin)
│ │задолженности │задолженность муниципального│ │ │
│ │муниципального │образования; │ │ │
│ │образования │B - объем расходов местного│ │ │
│ │ │бюджета (утвержденный бюджет), за│ │ │
│ │ │исключением субвенций из других│ │ │
│ │ │бюджетов; │ │ │
│ │ │n - отчетный период │ │ │
├───┼────────────────────┼──────────────────────────────────┼───────────┼────────────┤
│P20│Отсутствие │Муниципальное образование не имеет│ да │ нет │
│ │просроченной │просроченной кредиторской│ │ │
│ │кредиторской │задолженности по оплате труда с│ │ │
│ │задолженности по │начислениями на нее │ │ │
│ │оплате труда с │ │ │ │
│ │начислениями на нее │ │ │ │
├───┼────────────────────┼──────────────────────────────────┼───────────┼────────────┤
│P21│Динамика │V = ((An - An-1) / B) х 100 │ 0% │ 5% │
│ │просроченной │A - просроченная кредиторская │ │ │
│ │кредиторской │задолженность по оплате│ │ │
│ │задолженности по │коммунальных услуг; │ │ │
│ │оплате коммунальных │B - годовой объем расходов по │ │ │
│ │услуг │оплате коммунальных услуг│ │ │
│ │ │(утвержденный бюджет); │ │ │
│ │ │n - отчетный период │ │ │
├───┼────────────────────┼──────────────────────────────────┼───────────┼────────────┤
│P22│Отсутствие │Муниципальное образование не имеет│ да │ нет │
│ │просроченной │просроченной задолженности по│ │ │
│ │задолженности по │долговым обязательствам │ │ │
│ │долговым │ │ │ │
│ │обязательствам │ │ │ │
├───┼────────────────────┼──────────────────────────────────┼───────────┼────────────┤
│P23│Количество поправок,│Количество внесенных поправок в│ 0 │ 5 │
│ │вносимых в решение о│решение о бюджете │ │ │
│ │бюджете │ │ │ │
├───┼────────────────────┼──────────────────────────────────┼───────────┼────────────┤
│P24│Размещение решений о│Муниципальное образование│ да │ нет │
│ │бюджете на │размещает решения о бюджете на│ │ │
│ │официальном сайте │официальный сайте │ │ │
│ │муниципального │ │ │ │
│ │образования │ │ │ │
└───┴────────────────────┴──────────────────────────────────┴───────────┴────────────┘
8. Закрепить расчет оценок индикаторов за следующими структурными подразделениями комитета финансов:
- P1
, P4
, P7
, P8
, P11
, P14
, P17
- 21
, P23
- 24
- отдел межбюджетных отношений департамента бюджетной политики;
- P5
, P6
, P9
- 13
- отдел анализа и прогнозирования доходов департамента бюджетной политики;
- P2
- 3
, P15
, P22
- отдел финансовой политики и государственного долга;
- P16
- департамент бюджетной политики в отраслях социальной сферы.
9. Итоговую оценку осуществляет отдел межбюджетных отношений департамента бюджетной политики.