ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
КОМИТЕТ ПО СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 24 июня 2011 г. № 169-р
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РАСПОРЯЖЕНИЕ КОМИТЕТА ПО СОЦИАЛЬНОЙ
ПОЛИТИКЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ОТ 27.04.2010 № 59-Р
1. Внести в распоряжение
Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга от 27.04.2010 № 59-р "Об утверждении административных регламентов администраций районов Санкт-Петербурга по предоставлению государственных услуг" следующие изменения:
1.1. В пункте 1.4
распоряжения, названии
и пунктах 1.1
и 1.2
приложения 4 к распоряжению слова "ежемесячное пособие на период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста полутора лет" заменить словами "ежемесячное пособие по уходу за ребенком".
1.2. В приложении 1
к распоряжению:
1.2.1. В пункте 3.4
:
слово
"двух" заменить словом "одного";
слово
"трех" заменить словом "одного";
слово
"четырех" заменить словом "трех".
1.2.2. Дополнить пункт 4.1.7
абзацем следующего содержания:
"В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.".
1.3. В приложении 2
к распоряжению:
1.3.1. В пункте 3.4
:
слово
"двух" заменить словом "одного";
слово
"трех" заменить словом "одного";
слово
"пяти" заменить словом "трех".
1.3.2. Дополнить пункт 4.1.7
абзацем следующего содержания:
"В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.".
1.4. В приложении 3
к распоряжению:
1.4.1. В пункте 3.4
:
слово
"двух" заменить словом "одного";
слово
"трех" заменить словом "одного";
слово
"пяти" заменить словом "трех".
1.4.2. Дополнить пункт 4.1.7
абзацем следующего содержания:
"В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.".
1.5. В приложении 4
к распоряжению:
1.5.1. Абзацы шестой
и седьмой пункта 1.2
исключить.
1.5.2. Дополнить пункт 4.1.7
абзацем следующего содержания:
"В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.".
1.6. В приложении 5
к распоряжению:
1.6.1. Абзац восьмой пункта 2.3.1
исключить.
1.6.2. Дополнить пункт 4.1.7
абзацем следующего содержания:
"В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.".
1.7. В приложении 6
к распоряжению:
1.7.1. В пункте 3.4
:
слово
"двух" заменить словом "одного";
слово
"трех" заменить словом "одного";
слово
"четырех" заменить словом "трех".
1.7.2. Дополнить пункт 4.1.7
абзацем следующего содержания:
"В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.".
1.8. В приложении 7
к распоряжению:
1.8.1. В пункте 3.4
:
слово
"двух" заменить словом "одного";
слово
"трех" заменить словом "одного";
слово
"четырех" заменить словом "трех".
1.8.2. Дополнить пункт 4.1.7
абзацем следующего содержания:
"В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.".
1.9. В приложении 8
к распоряжению:
1.9.1. В пункте 1.6
слова "постановлением Правительства Российской Федерации" заменить словами "в соответствии со статьей 12.2
Федерального закона от 19.05.1995 № 81-ФЗ "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей".
1.9.2. Абзац девятый пункта 2.3.2
исключить.
1.9.3. В пункте 3.4
:
слово
"двух" заменить словом "одного";
слово
"трех" заменить словом "одного";
слово
"четырех" заменить словом "трех".
1.9.4. Дополнить пункт 4.1.7
абзацем следующего содержания:
"В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.".
1.10. Дополнить пункт 4.1.7
приложения 9 к распоряжению абзацем следующего содержания:
"В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.".
1.11. Дополнить пункт 4.1.7
приложения 10 к распоряжению абзацем следующего содержания:
"В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.".
1.12. Дополнить пункт 4.1.7
приложения 11 к распоряжению абзацем следующего содержания:
"В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.".
1.13. Дополнить пункт 4.1.7
приложения 12 к распоряжению абзацем следующего содержания:
"В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.".
1.14. Дополнить пункт 4.1.7
приложения 13 к распоряжению абзацем следующего содержания:
"В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.".
1.15. Дополнить пункт 4.1.7
приложения 14 к распоряжению абзацем следующего содержания:
"В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.".
1.16. Дополнить пункт 4.1.7
приложения 15 к распоряжению абзацем следующего содержания:
"В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.".
1.17. Дополнить пункт 4.1.7
приложения 16 к распоряжению абзацем следующего содержания:
"В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.".
1.18. Дополнить пункт 4.1.7
приложения 17 к распоряжению абзацем следующего содержания:
"В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.".
1.19. Дополнить пункт 4.1.7
приложения 18 к распоряжению абзацем следующего содержания:
"В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.".
2. Контроль за выполнением распоряжения остается за председателем Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга.
Председатель Комитета
по социальной политике
Санкт-Петербурга
А.Н.Ржаненков
Внесен в Реестр нормативных правовых актов
Санкт-Петербурга 30 июня 2011 года.
Регистрационный № 11251.