Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Кировская область


УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ИНФОРМАЦИЯ
от 8 июля 2011 года

УДОБНО. КОМФОРТНО. ПОНЯТНО. ФНС РОССИИ
В РЕЖИМЕ ВИДЕОКОНФЕРЕНЦИИ ОБСУДИЛА С РОССИЙСКИМИ РЕГИОНАМИ
НОВЫЕ СТАНДАРТЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКОВ

Сегодня Федеральная налоговая служба провела видеоконференцию с коллегами из российских регионов. Заместитель руководителя ФНС России Н.С. Завилова и начальник Управления по работе с налогоплательщиками ФНС России Л.В. Катышева обсудили с представителями региональных налоговых органов новые требования к обслуживанию налогоплательщиков.
Как заявила Н.С. Завилова, быстрое и сервисное оказание государственных услуг налогоплательщикам, соответствие мировым стандартам обслуживания граждан - одна из приоритетных задач Федеральной налоговой службы.
В целях реализации задачи повышения качества обслуживания налогоплательщиков Федеральной налоговой службой разработаны и направлены в регионы методические указания с основными требованиями к работе с налогоплательщиками.
В соответствии с методическими указаниями в целях исключения очередей и временных потерь налогоплательщиков вводятся:
изменения в графике работы налоговых инспекций: два дня в неделю рабочий день продлевается до 20 часов и две субботы каждый месяц будут рабочими с 10 до 15 часов;
требования к внешнему виду сотрудников инспекций;
правила телефонного и очного консультирования;
требования к ответам на письменные запросы граждан;
требования к оборудованию помещений, где ведется прием налогоплательщиков.
Помочь налоговой службе повысить качество обслуживания налогоплательщиков могут и сами граждане. Интернет-анкетирование, размещенное на сайте ФНС России, позволяет в режиме реального времени получать данные о том, как граждане оценивают работу налоговиков на местах. Эта информация даст возможность оперативно реагировать на "проблемные" точки и быстро исправлять недочеты в работе.

Отдел работы
с налогоплательщиками и СМИ
УФНС России по Кировской области

Сайт УФНС России по Кировской области:
www.r43.nalog.ru




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


<Информация> УФНС РФ по Кировской области от 08.07.2011
"Удобно. Комфортно. Понятно. ФНС России в режиме видеоконференции обсудила с российскими регионами новые стандарты обслуживания налогоплательщиков"

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru