ПРАВИТЕЛЬСТВО КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 апреля 2008 г. № 133
О ПОЛОЖЕНИИ О ПОРЯДКЕ И СРОКАХ СОСТАВЛЕНИЯ
ПРОЕКТА ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НА ОЧЕРЕДНОЙ
ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД
(в ред. Постановлений Правительства Калужской области
от 18.06.2009 № 236
, от 01.07.2011 № 357
)
В соответствии с пунктом 2 статьи 184 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьей 2
Закона Калужской области "О бюджетном процессе в Калужской области" Правительство Калужской области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Положение
о порядке и сроках составления проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период (прилагается).
2. Рекомендовать территориальным органам федеральных органов исполнительной власти по Калужской области обеспечивать предоставление органам исполнительной власти Калужской области сведений, необходимых для составления проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
Губернатор области
А.Д.Артамонов
к Постановлению
Правительства Калужской области
от 4 апреля 2008 г. № 133
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ И СРОКАХ СОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТА ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД
(в ред. Постановлений Правительства Калужской области
от 18.06.2009 № 236
, от 01.07.2011 № 357
)
Проект областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период (далее - проект областного бюджета) составляется в соответствии с настоящим Положением, положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации и Законом
Калужской области "О бюджетном процессе в Калужской области".
1. Общие положения
1.1. Правительство Калужской области при составлении проекта областного бюджета:
а) одобряет основные направления бюджетной и налоговой политики Калужской области на очередной финансовый год и плановый период;
б) одобряет прогноз социально-экономического развития Калужской области на очередной финансовый год и плановый период;
в) одобряет сценарные условия формирования проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, объем бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств Калужской области, а также распределение бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств Калужской области в очередном финансовом году и плановом периоде;
г) одобряет перечень областных целевых и (или) долгосрочных целевых программ, ведомственных целевых программ на очередной финансовый год и плановый период;
д) одобряет проект закона Калужской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период и представляемые вместе с ним документы и материалы для внесения в Законодательное Собрание Калужской области.
1.2. Комиссия по бюджетным проектировкам в очередном финансовом году и на плановый период (далее - Комиссия) рассматривает основные параметры и бюджетные проектировки областного бюджета исходя из необходимости формирования программного бюджета с учетом конкретных целей, задач и показателей для достижения конечных результатов деятельности по главным распорядителям средств областного бюджета.
(в ред. Постановления
Правительства Калужской области от 01.07.2011 № 357)
(см. текст в предыдущей редакции
)
3.2. Планирование бюджетных ассигнований
3.2.1. Исходными данными для расчета расходных обязательств при составлении проекта областного бюджета являются:
основные направления бюджетной и налоговой политики Калужской области;
прогнозируемые на очередной финансовый год и плановый период общие объемы доходов, предусмотренные проектом областного бюджета;
направления развития отраслей экономики Калужской области;
реестр расходных обязательств Калужской области;
объекты капитального строительства, включенные в перечень строек и объектов для государственных нужд Калужской области, финансируемых за счет средств областного бюджета (с учетом объемов федеральной адресной инвестиционной программы), объекты капитального строительства и капитального ремонта по главным распорядителям средств областного бюджета, являющимся государственными заказчиками;
(в ред. Постановления
Правительства Калужской области от 01.07.2011 № 357)
(см. текст в предыдущей редакции
)
областные целевые и (или) долгосрочные целевые, ведомственные целевые программы;
темпы роста фонда оплаты труда;
темпы роста потребительских цен;
величина прожиточного минимума;
государственные задания на оказание государственными учреждениями государственных услуг физическим и (или) юридическим лицам;
(абзац введен Постановлением
Правительства Калужской области от 18.06.2009 № 236; в ред. Постановления
Правительства Калужской области от 01.07.2011 № 357)
(см. текст в предыдущей редакции
)
процентная ставка рефинансирования, установленная Центральным банком Российской Федерации;
объемы целевых средств межбюджетных трансфертов из федерального бюджета, подлежащих отражению в расходной части проекта областного бюджета;
объемы межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований Калужской области в соответствии с Законом
Калужской области "О межбюджетных отношениях в Калужской области" и Законом
Калужской области "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Калужской области отдельными государственными полномочиями";
иные данные, установленные бюджетным и налоговым законодательством.
3.2.2. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется в соответствии с методикой планирования бюджетных ассигнований, утвержденной министерством финансов Калужской области.
3.3. Расчет дефицита при составлении проекта областного
бюджета и источников внутреннего финансирования
дефицита областного бюджета
3.3.1. Объем дефицита при составлении проекта областного бюджета рассчитывается как разница между общим объемом расходов и общим объемом доходов областного бюджета, и его размер должен соответствовать требованиям, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации.
3.3.2. Источники внутреннего финансирования дефицита областного бюджета определяются на основе данных, представленных главными администраторами (администраторами) источников внутреннего финансирования областного бюджета, исходя из планируемых объемов средств от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в государственной собственности Калужской области, остатков средств областного бюджета на начало планируемого периода, кредитов, полученных из бюджетов других уровней и от кредитных организаций, займов, осуществленных путем выпуска ценных бумаг, иных источников внутреннего финансирования дефицита областного бюджета.
3.4. Расчет верхнего предела государственного
долга Калужской области
3.4.1. Верхний предел государственного долга Калужской области является расчетным показателем и рассчитывается по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным финансовым годом и каждым годом планового периода, на основании данных государственной долговой книги Калужской области.
3.4.2. Верхний предел государственного долга Калужской области рассчитывается с учетом дополнительных ограничений, установленных Законом
Калужской области "О государственном долге Калужской области".
4. Сроки составления проекта областного бюджета
(в ред. Постановления
Правительства Калужской области
от 18.06.2009 № 236)
(см. текст в предыдущей редакции
)
4.1. Сроки составления проекта областного бюджета утверждаются Губернатором Калужской области.
4.2. Комиссия заканчивает рассмотрение вопросов, относящихся к ее компетенции, в срок не позднее чем за 15 дней до рассмотрения проекта закона Калужской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период Правительством Калужской области.
4.3. Министерство финансов Калужской области с учетом рассмотрения Комиссией вопросов, отнесенных к ее компетенции, разрабатывает проект закона Калужской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, формирует пакет документов, представляемых одновременно с проектом закона Калужской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, и вносит на рассмотрение в Правительство Калужской области не позднее 15 дней до направления его в Законодательное Собрание Калужской области.