СЛУЖБА ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 27 мая 2011 г. № 5-спр
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТА КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
УСЛУГИ ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКЕ, ПЕРЕПОДГОТОВКЕ
И ПОВЫШЕНИЮ КВАЛИФИКАЦИИ БЕЗРАБОТНЫХ ГРАЖДАН
В соответствии с постановлением
Правительства Иркутской области от 31 декабря 2010 года № 348-пп "О реализации отдельных положений Бюджетного кодекса Российской Федерации", руководствуясь статьей 21
Устава Иркутской области, статьей 13
Закона Иркутской области от 12 января 2010 года № 1-оз "О правовых актах Иркутской области и правотворческой деятельности в Иркутской области", Положением
о службе занятости населения Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 29 декабря 2009 года № 401/180-пп, приказываю:
Утвердить прилагаемый Стандарт
качества оказания государственной услуги по профессиональной подготовке, переподготовке и повышению квалификации безработных граждан.
Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.
Руководитель службы занятости
населения Иркутской области
В.В.МАКАРОВ
Утвержден
приказом
службы занятости населения
Иркутской области
от 27 мая 2011 года
№ 5-спр
СТАНДАРТ
КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКЕ, ПЕРЕПОДГОТОВКЕ
И ПОВЫШЕНИЮ КВАЛИФИКАЦИИ БЕЗРАБОТНЫХ ГРАЖДАН
Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Разработчик Стандарта качества оказания государственной услуги по профессиональной подготовке, переподготовке и повышению квалификации безработных граждан: служба занятости населения Иркутской области.
Наименование государственной услуги в соответствии со сводным реестром государственных услуг Иркутской области: профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации безработных граждан.
2. Единица измерения государственной услуги: количество человек.
3. Термины и определения:
а) стандарт качества оказания государственной услуги - перечень обязательных для исполнения и установленных в интересах получателя государственной услуги требований к оказанию государственной услуги, включающий характеристики процесса оказания государственной услуги, его формы и содержание, ресурсное обеспечение и результат ее оказания;
б) качество оказания государственной услуги - степень фактического соответствия оказания государственной услуги настоящему Стандарту.
4. Нормативные правовые акты, регламентирующие качество оказания государственной услуги:
Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 года;
Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31 июля 1998 года № 145-ФЗ (в редакции от 28 декабря 2010 года);
Закон Российской Федерации от 10 июля 1992 года № 3266-1 "Об образовании" (в редакции от 2 февраля 2011 года);
Закон Российской Федерации от 7 февраля 1992 года № 2300-1 "О защите прав потребителей" (в редакции от 23 ноября 2009 года);
Федеральный закон от 30 марта 1999 года № 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" (в редакции от 28 сентября 2010 года);
Учебная нагрузка обучающихся, а также продолжительность их работы в период производственного обучения и практики определяется учебными планами и не превышает 8 часов в день.
27. Оценка качества фактически оказываемых государственных услуг настоящему Стандарту осуществляется на основании следующих критериев:
а) отношение численности граждан, получивших документ установленного образца, к численности граждан, приступивших к профессиональному обучению;
б) полное выполнение объема государственного задания.
28. Ответственность за качество оказания государственной услуги:
Приказом директора ОГАОУ "ЦОСТ" определяется круг лиц, ответственных за качество и своевременность оказания государственной услуги по профессиональной подготовке, переподготовке и повышению квалификации безработных граждан:
целевое использование бюджетных средств - главный бухгалтер;
выполнение объема государственной услуги - заместитель директора;
обеспечение качества предоставления государственной услуги - начальник Ангарского филиала и начальник учебного отдела;
предоставление в службу занятости населения Иркутской области отчетов - заместитель директора и главный бухгалтер.
В случае некачественного и (или) несвоевременного оказания государственной услуги по профессиональной подготовке, переподготовке и повышению квалификации к ответственным лицам принимаются меры дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством.
29. Система показателей (индикаторов) объема и качества оказания государственной услуги:
┌───┬────────────────────────────────┬───────┬────────────────────────────┐
│ № │Показатели (индикаторы) объема и│ Ед. │ Описание показателя │
│п/п│качества государственной услуги │ изм. │ (индикатора) │
├───┼────────────────────────────────┼───────┼────────────────────────────┤
│1. │Численность получателей│человек│Численность безработных│
│ │государственной услуги │ │граждан, приступивших к│
│ │ │ │профессиональной подготовке,│
│ │ │ │переподготовке и повышению│
│ │ │ │квалификации │
├───┼────────────────────────────────┼───────┼────────────────────────────┤
│2. │Отношение численности граждан,│% │Не менее 98 │
│ │получивших документ│ │ │
│ │установленного образца, к│ │ │
│ │численности граждан,│ │ │
│ │приступивших к профессиональной│ │ │
│ │подготовке, переподготовке и│ │ │
│ │повышению квалификации │ │ │
└───┴────────────────────────────────┴───────┴────────────────────────────┘
30. Контроль за деятельностью ОГАОУ "ЦОСТ":
Внутренний контроль включает в себя:
а) контроль за целевым использованием бюджетных средств, предоставленных ОГАОУ "ЦОСТ" в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии;
б) контроль за выполнением объема государственного задания по профессиональной подготовке, переподготовке и повышению квалификации.
Внешний контроль включает в себя:
а) контроль отчетов по исполнению государственного задания службой занятости населения Иркутской области;
б) последующий контроль в форме выездной плановой проверки ОГАОУ "ЦОСТ" службой занятости населения Иркутской области;
в) внеплановые проверки в порядке, предусмотренном статьей 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
г) последующий контроль в форме документарной проверки, осуществляемый по мере поступления отчетности о выполнении государственного задания.
31. Другие положения, характеризующие требования к оказанию государственной услуги, закрепленные в действующем законодательстве, не установлены.
Первый заместитель руководителя
службы занятости населения
Иркутской области
Р.А.РАСПУТИНА