Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Иркутская область


СЛУЖБА ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 27 мая 2011 г. № 5-спр

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТА КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
УСЛУГИ ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКЕ, ПЕРЕПОДГОТОВКЕ
И ПОВЫШЕНИЮ КВАЛИФИКАЦИИ БЕЗРАБОТНЫХ ГРАЖДАН

В соответствии с постановлением Правительства Иркутской области от 31 декабря 2010 года № 348-пп "О реализации отдельных положений Бюджетного кодекса Российской Федерации", руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, статьей 13 Закона Иркутской области от 12 января 2010 года № 1-оз "О правовых актах Иркутской области и правотворческой деятельности в Иркутской области", Положением о службе занятости населения Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 29 декабря 2009 года № 401/180-пп, приказываю:

Утвердить прилагаемый Стандарт качества оказания государственной услуги по профессиональной подготовке, переподготовке и повышению квалификации безработных граждан.

Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.

Руководитель службы занятости
населения Иркутской области
В.В.МАКАРОВ





Утвержден
приказом
службы занятости населения
Иркутской области
от 27 мая 2011 года
№ 5-спр

СТАНДАРТ
КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКЕ, ПЕРЕПОДГОТОВКЕ
И ПОВЫШЕНИЮ КВАЛИФИКАЦИИ БЕЗРАБОТНЫХ ГРАЖДАН

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Разработчик Стандарта качества оказания государственной услуги по профессиональной подготовке, переподготовке и повышению квалификации безработных граждан: служба занятости населения Иркутской области.
Наименование государственной услуги в соответствии со сводным реестром государственных услуг Иркутской области: профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации безработных граждан.
2. Единица измерения государственной услуги: количество человек.
3. Термины и определения:
а) стандарт качества оказания государственной услуги - перечень обязательных для исполнения и установленных в интересах получателя государственной услуги требований к оказанию государственной услуги, включающий характеристики процесса оказания государственной услуги, его формы и содержание, ресурсное обеспечение и результат ее оказания;
б) качество оказания государственной услуги - степень фактического соответствия оказания государственной услуги настоящему Стандарту.
4. Нормативные правовые акты, регламентирующие качество оказания государственной услуги:
Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 года;
Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31 июля 1998 года № 145-ФЗ (в редакции от 28 декабря 2010 года);
Закон Российской Федерации от 10 июля 1992 года № 3266-1 "Об образовании" (в редакции от 2 февраля 2011 года);
Закон Российской Федерации от 7 февраля 1992 года № 2300-1 "О защите прав потребителей" (в редакции от 23 ноября 2009 года);
Федеральный закон от 30 марта 1999 года № 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" (в редакции от 28 сентября 2010 года);


Учебная нагрузка обучающихся, а также продолжительность их работы в период производственного обучения и практики определяется учебными планами и не превышает 8 часов в день.
27. Оценка качества фактически оказываемых государственных услуг настоящему Стандарту осуществляется на основании следующих критериев:
а) отношение численности граждан, получивших документ установленного образца, к численности граждан, приступивших к профессиональному обучению;
б) полное выполнение объема государственного задания.
28. Ответственность за качество оказания государственной услуги:
Приказом директора ОГАОУ "ЦОСТ" определяется круг лиц, ответственных за качество и своевременность оказания государственной услуги по профессиональной подготовке, переподготовке и повышению квалификации безработных граждан:
целевое использование бюджетных средств - главный бухгалтер;
выполнение объема государственной услуги - заместитель директора;
обеспечение качества предоставления государственной услуги - начальник Ангарского филиала и начальник учебного отдела;
предоставление в службу занятости населения Иркутской области отчетов - заместитель директора и главный бухгалтер.
В случае некачественного и (или) несвоевременного оказания государственной услуги по профессиональной подготовке, переподготовке и повышению квалификации к ответственным лицам принимаются меры дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством.
29. Система показателей (индикаторов) объема и качества оказания государственной услуги:

┌───┬────────────────────────────────┬───────┬────────────────────────────┐
│ № │Показатели (индикаторы) объема и│  Ед.  │    Описание показателя     │
│п/п│качества государственной услуги │ изм.  │        (индикатора)        │
├───┼────────────────────────────────┼───────┼────────────────────────────┤
│1. │Численность          получателей│человек│Численность      безработных│
│   │государственной услуги          │       │граждан,   приступивших    к│
│   │                                │       │профессиональной подготовке,│
│   │                                │       │переподготовке  и  повышению│
│   │                                │       │квалификации                │
├───┼────────────────────────────────┼───────┼────────────────────────────┤
│2. │Отношение  численности  граждан,│%      │Не менее 98                 │
│   │получивших              документ│       │                            │
│   │установленного    образца,     к│       │                            │
│   │численности             граждан,│       │                            │
│   │приступивших к  профессиональной│       │                            │
│   │подготовке,   переподготовке   и│       │                            │
│   │повышению квалификации          │       │                            │
└───┴────────────────────────────────┴───────┴────────────────────────────┘

30. Контроль за деятельностью ОГАОУ "ЦОСТ":
Внутренний контроль включает в себя:
а) контроль за целевым использованием бюджетных средств, предоставленных ОГАОУ "ЦОСТ" в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии;
б) контроль за выполнением объема государственного задания по профессиональной подготовке, переподготовке и повышению квалификации.
Внешний контроль включает в себя:
а) контроль отчетов по исполнению государственного задания службой занятости населения Иркутской области;
б) последующий контроль в форме выездной плановой проверки ОГАОУ "ЦОСТ" службой занятости населения Иркутской области;
в) внеплановые проверки в порядке, предусмотренном статьей 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
г) последующий контроль в форме документарной проверки, осуществляемый по мере поступления отчетности о выполнении государственного задания.
31. Другие положения, характеризующие требования к оказанию государственной услуги, закрепленные в действующем законодательстве, не установлены.

Первый заместитель руководителя
службы занятости населения
Иркутской области
Р.А.РАСПУТИНА




Официальная публикация в СМИ:
"Областная", № 66, 20.06.2011

Вступил в силу через 10 дней после официального опубликования.

Приказ Службы занятости населения Иркутской области от 27.05.2011 № 5-спр
"Об утверждении Стандарта качества оказания государственной услуги по профессиональной подготовке, переподготовке и повышению квалификации безработных граждан"

Приказ
Стандарт качества оказания государственной услуги по профессиональной подготовке, переподготовке и повышению квалификации безработных граждан
Глава 1. Общие положения
Глава 2. Требования к качеству оказания государственной услуги

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru