МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 25 мая 2011 г. № 14н-мпр
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМЫ ОТЧЕТА ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ
БЮДЖЕТНОГО КРЕДИТА
В соответствии с Порядком
предоставления бюджетных кредитов муниципальным образованиям Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 24 сентября 2010 года № 230-пп "О Порядке предоставления бюджетных кредитов муниципальным образованиям Иркутской области", руководствуясь статьей 21
Устава Иркутской области, приказываю:
1. Утвердить прилагаемую форму отчета
об использовании бюджетного кредита.
2. Настоящий приказ подлежит размещению на официальном сайте министерства финансов Иркутской области.
Министр финансов
Иркутской области
А.Ф.ЗЕЗУЛЯ
Утверждена
приказом
министерства финансов
Иркутской области
от 25 мая 2011 года
№ 14н-мпр
См. данную
форму в MS-Excel.
ФОРМА
ОТЧЕТА ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ БЮДЖЕТНОГО КРЕДИТА
_____________________________________________
(нормативно-правовой документ, в соответствии
с которым предоставлен бюджетный кредит)
_________________________________________
(наименование муниципального образования)
┌────┬──────────────┬────────────┬──────────┬──────────┬─────────────────┬─────────────────┬─────────────────┬───────────┐
│ № │ Вопросы │Направление │ Получено │Получатель│ Бюджетная │ Платежное │ Остаток │Достигнутые│
│п/п │ местного │расходования│ из │ средств │ классификация │ поручение │неиспользованного│результаты │
│ │ значения в │ средств │областного│ местного ├────┬───┬──┬─────┼────┬────┬───────┤ бюджетного │ │
│ │соответствии с│ бюджетного │ бюджета │ бюджета │РзПр│ЦСР│ВР│КОСГУ│Дата│ № │ Сумма │ кредита │ │
│ │ Федеральным │ кредита │ (тыс. │ │ │ │ │ │ │ │ (тыс. │ │ │
│ │ законом │ │ рублей) │ │ │ │ │ │ │ │рублей)│ │ │
│ │ "Об общих │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ принципах │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ организации │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ местного │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │самоуправления│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ в Российской │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │Федерации", в │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │рамках которых│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ произведено │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ расходование │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ средств │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ бюджетного │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ кредита │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────┼──────────────┼────────────┼──────────┼──────────┼────┼───┼──┼─────┼────┼────┼───────┼─────────────────┼───────────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │8 │ 9 │ 10 │ 11 │ 12 │ 13 = 4 - 12 │ 14 │
├────┼──────────────┼────────────┼──────────┼──────────┼────┼───┼──┼─────┼────┼────┼───────┼─────────────────┼───────────┤
│1. │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ X │ │
│ │ │ │ │ ├────┼───┼──┼─────┼────┼────┼───────┼─────────────────┤ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ X │ │
│ │ │ │ ├──────────┼────┼───┼──┼─────┼────┼────┼───────┼─────────────────┤ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ X │ │
│ │ │ │ │ ├────┼───┼──┼─────┼────┼────┼───────┼─────────────────┤ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ X │ │
│ │ ├────────────┤ ├──────────┼────┼───┼──┼─────┼────┼────┼───────┼─────────────────┼───────────┤
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ X │ │
│ │ │ │ │ ├────┼───┼──┼─────┼────┼────┼───────┼─────────────────┤ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ X │ │
│ │ │ │ ├──────────┼────┼───┼──┼─────┼────┼────┼───────┼─────────────────┤ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ X │ │
│ │ │ │ │ ├────┼───┼──┼─────┼────┼────┼───────┼─────────────────┤ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ X │ │
├────┼──────────────┼────────────┼──────────┼──────────┼────┼───┼──┼─────┼────┼────┼───────┼─────────────────┼───────────┤
│2. │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ X │ │
│ │ │ │ │ ├────┼───┼──┼─────┼────┼────┼───────┼─────────────────┤ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ X │ │
│ │ │ │ ├──────────┼────┼───┼──┼─────┼────┼────┼───────┼─────────────────┤ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ X │ │
│ │ │ │ │ ├────┼───┼──┼─────┼────┼────┼───────┼─────────────────┤ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ X │ │
│ │ ├────────────┤ ├──────────┼────┼───┼──┼─────┼────┼────┼───────┼─────────────────┼───────────┤
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ X │ │
│ │ │ │ │ ├────┼───┼──┼─────┼────┼────┼───────┼─────────────────┤ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ X │ │
│ │ │ │ ├──────────┼────┼───┼──┼─────┼────┼────┼───────┼─────────────────┤ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ X │ │
│ │ │ │ │ ├────┼───┼──┼─────┼────┼────┼───────┼─────────────────┤ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ X │ │
├────┼──────────────┼────────────┼──────────┼──────────┼────┼───┼──┼─────┼────┼────┼───────┼─────────────────┼───────────┤
│3. │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ X │ │
│ │ │ │ │ ├────┼───┼──┼─────┼────┼────┼───────┼─────────────────┤ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ X │ │
│ │ │ │ ├──────────┼────┼───┼──┼─────┼────┼────┼───────┼─────────────────┤ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ X │ │
│ │ │ │ │ ├────┼───┼──┼─────┼────┼────┼───────┼─────────────────┤ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ X │ │
│ │ ├────────────┤ ├──────────┼────┼───┼──┼─────┼────┼────┼───────┼─────────────────┼───────────┤
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ X │ │
│ │ │ │ │ ├────┼───┼──┼─────┼────┼────┼───────┼─────────────────┤ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ X │ │
│ │ │ │ ├──────────┼────┼───┼──┼─────┼────┼────┼───────┼─────────────────┤ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ X │ │
│ │ │ │ │ ├────┼───┼──┼─────┼────┼────┼───────┼─────────────────┤ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ X │ │
├────┼──────────────┼────────────┼──────────┼──────────┼────┼───┼──┼─────┼────┼────┼───────┼─────────────────┼───────────┤
│... │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ X │ │
├────┴──────────────┼────────────┼──────────┼──────────┼────┼───┼──┼─────┼────┼────┼───────┼─────────────────┼───────────┤
│ИТОГО │ │ │ X │ X │ X │X │ X │ X │ X │ │ │ X │
└───────────────────┴────────────┴──────────┴──────────┴────┴───┴──┴─────┴────┴────┴───────┴─────────────────┴───────────┘
Мэр (глава) муниципального образования _____________ ______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Начальник финансового органа
муниципального образования _____________ ______________________
(подпись) (расшифровка подписи)