ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ ИВАНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 марта 2011 г. № 350
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ
О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ (ИТОГОВОЙ) АТТЕСТАЦИИ
ОБУЧАЮЩИХСЯ, ОСВОИВШИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ ОСНОВНОГО
ОБЩЕГО И СРЕДНЕГО (ПОЛНОГО) ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ,
В ТОМ ЧИСЛЕ В ФОРМЕ ЕДИНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКЗАМЕНА,
А ТАКЖЕ ИНФОРМАЦИИ ИЗ БАЗ ДАННЫХ СУБЪЕКТОВ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОБ УЧАСТНИКАХ ЕДИНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО
ЭКЗАМЕНА И О РЕЗУЛЬТАТАХ ЕДИНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКЗАМЕНА"
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Решением
Совета Ивановского муниципального района от 28.10.2010 "Об утверждении перечня первоочередных муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления Ивановского муниципального района в электронном виде, а также услуг, предоставляемых в электронном виде муниципальными учреждениями Ивановского муниципального района", постановляю:
1. Утвердить Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего и среднего (полного) общего образования, в том числе в форме единого государственного экзамена, а также информации из баз данных субъектов Российской Федерации об участниках единого государственного экзамена и о результатах единого государственного экзамена" согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на исполняющего обязанности заместителя главы администрации Ивановского муниципального района по социальной политике Арефьеву Е.В.
Глава администрации
Ивановского муниципального района
С.В.ЖУБАРКИН
Утвержден
постановлением
администрации
Ивановского муниципального района
от 23.03.2011 № 350
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ (ИТОГОВОЙ)
АТТЕСТАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ, ОСВОИВШИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ
ОСНОВНОГО ОБЩЕГО И СРЕДНЕГО (ПОЛНОГО) ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ,
В ТОМ ЧИСЛЕ В ФОРМЕ ЕДИНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКЗАМЕНА,
А ТАКЖЕ ИНФОРМАЦИИ ИЗ БАЗ ДАННЫХ СУБЪЕКТОВ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОБ УЧАСТНИКАХ ЕДИНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО
ЭКЗАМЕНА И О РЕЗУЛЬТАТАХ ЕДИНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКЗАМЕНА"
1. Общие положения
5.1. Получатели муниципальной услуги имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления указанной услуги, действий или бездействия работников органов и учреждений, участвующих в ее оказании, в вышестоящие органы и в судебном порядке.
5.2. Предметом досудебного обжалования являются решение или действие руководителя, должностных лиц и иных сотрудников, исполняющих или обеспечивающих исполнение полномочий в соответствии с должностной инструкцией.
5.3. Руководитель образовательного учреждения, начальник управления образования отказывает в рассмотрении жалобы:
- если имеется вступившее в законную силу принятое по жалобе с теми же лицами, о том же предмете и по тем же основаниям решение или определение о прекращении производства по жалобе либо об утверждении мирового соглашения суда общей юрисдикции, арбитражного суда;
- если в жалобе не указаны фамилия, имя, отчество заявителя или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение;
- если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. Заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Жалоба возвращается заявителю в случае:
- если жалоба не подписана либо подписана лицом, не имеющим права ее подписывать;
- если текст жалобы не поддается прочтению.
После устранения указанных выше обстоятельств жалоба может быть подана в установленном Административным регламентом порядке.
5.4. Основанием для начала процедуры по досудебному обжалованию является поступление от заявителя в управление образования или образовательное учреждение письменного заявления (жалобы) по почте либо путем доставления заявителем (представителем заявителя) по месту поступления.
5.4.1. Прием поступающей корреспонденции по досудебному обжалованию осуществляет сотрудник управления образования или сотрудник образовательного учреждения, в обязанности которого входит прием поступающей корреспонденции.
5.4.2. Сотрудник обязан:
- зарегистрировать жалобу;
- направить жалобу руководителю, вышестоящему должностному лицу, в зависимости, в чей адрес обращается заявитель (период исполнения процедуры - в течение рабочего дня).
5.4.3. Жалобы, поступившие после 16-00, регистрируются и передаются на рассмотрение на следующий рабочий день после поступления.
5.4.4. Начальник управления образования, вышестоящее должностное лицо обязаны в срок, не превышающий 10 дней с момента получения жалобы:
- принять жалобу к рассмотрению;
- мотивированно отказать в принятии жалобы;
- разрешить вопросы, поставленные в жалобе;
- направить ответ заявителю о принятом решении по жалобе.
Запрещается направлять жалобу на рассмотрение должностному лицу, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.
5.5. Для обжалования в досудебном (внесудебном) порядке заявитель подает письменное обращение в управление образования или образовательное учреждение, в котором в обязательном порядке указывает:
- фамилию, имя, отчество соответствующего руководителя, кому адресована данная жалоба;
- фамилию, имя, отчество заявителя;
- адрес (почтовый), по которому должен быть направлен ответ, контактный телефон (при его наличии);
- суть жалобы (заявления);
- личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.6. По желанию заявителя жалоба (заявление) на решение или действие руководителя, должностного лица либо сотрудника управления образования или образовательного учреждения может быть подана:
- начальнику управления образования;
- руководителю образовательного учреждения.
5.7. Срок рассмотрения жалобы и принятия по ней решения начальником управления образования, руководителем образовательного учреждения не должен превышать 30 дней со дня поступления жалобы.
5.8. Управление образования, образовательное учреждение:
- обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего обращение;
- запрашивает необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы;
- принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя;
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: пункт 5.3.1 в регламенте отсутствует.
- дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в п. 5.3
и 5.3.1 настоящего регламента;
- уведомляет заявителя о направлении его жалобы на рассмотрение в подведомственный орган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией.
5.9. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является ответ на обращение, который подписывается соответствующим руководителем либо уполномоченным на то лицом. Ответ на жалобу направляется по почтовому адресу, указанному в жалобе, либо выдать заявителю ответ на руки.
5.10. При судебном обжаловании сроки обжалования и юрисдикция суда, в который подается соответствующее заявление, устанавливаются в соответствии с законодательством Российской Федерации.