Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Еврейская АО


 
26 апреля 2006 годаN 669-ОЗ


ЗАКОН

ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

О МУНИЦИПАЛЬНОЙ ТРЕХСТОРОННЕЙ КОМИССИИ ПО
РЕГУЛИРОВАНИЮ СОЦИАЛЬНО-ТРУДОВЫХ ОТНОШЕНИЙ

Принят
Законодательным Собранием ЕАО
26 апреля 2006 года

(в ред. законов ЕАО от 31.05.2006 № 697-ОЗ,
от 29.06.2011 № 957-ОЗ)

Настоящий закон определяет правовую основу формирования и деятельности муниципальной трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений (далее - комиссия) в муниципальных образованиях Еврейской автономной области (далее - область).

Статья 1

1. Комиссия является постоянно действующим органом социального партнерства в муниципальных образованиях области на уровне муниципального района и городского округа (далее - муниципальное образование).
2. Комиссия руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральным законодательством, настоящим законом, иными нормативными правовыми актами области и органов местного самоуправления.
3. Состав комиссии формируется из представителей органов местного самоуправления области, представителей объединений профсоюзов муниципальных образований, представителей объединений работодателей муниципальных образований, которые образуют соответствующие стороны комиссии (далее - стороны).
4. Комиссия формируется на основе следующих принципов:
1) добровольности участия в системе социального партнерства;
2) паритетности представительства сторон;
3) полномочное представителей сторон;
4) равноправия представителей сторон;
5) самостоятельности и независимости каждой стороны при определении персонального состава своих представителей в комиссиях.
5. Численный состав комиссии определяется решениями каждой из сторон, но не может превышать пяти полномочных представителей с каждой стороны.
6. Утверждение и замена представителей муниципальных объединений профессиональных союзов и представителей муниципальных объединений работодателей в составе Комиссии производятся в соответствии с решениями органов указанных объединений. Утверждение и замена представителей органов местного самоуправления области - в соответствии с решением глав муниципальных образований.
(часть 6 в ред. закона ЕАО от 31.05.2006 № 697-ОЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
7. Для реализации комиссией возложенных на нее задач могут создаваться постоянные и временные рабочие группы из представителей сторон.
Руководители и составы рабочих групп утверждаются комиссией.

Статья 2

1. Основными целями комиссии являются обеспечение регулирования социально-трудовых отношений на территории муниципального образования и согласование социально-экономических интересов сторон.
2. Основными задачами комиссии являются:
1) участие через создаваемые рабочие группы в обсуждении, подготовке проекта и в заключении областного трехстороннего Соглашения, Соглашения на уровне муниципального образования;
2) содействие договорному регулированию социально-трудовых отношений на уровне муниципальных образований;
3) подготовка предложений по разработке нормативных правовых актов на муниципальном уровне, принимаемых в сфере социально-трудовых отношений;
4) подготовка вопросов и предложений в областную трехстороннюю комиссию по регулированию социально-трудовых отношений по разработке проектов законов области и иных нормативных правовых актов области, принимаемых в сфере социально-трудовых отношений, программ в сфере труда, занятости населения, миграции рабочей силы, социального обеспечения;
5) согласование позиций сторон по основным направлениям социальной политики;
6) реализация на территории муниципального образования решений, принятых областной трехсторонней комиссией по регулированию социально-трудовых отношений, которые обязательны для рассмотрения органами местного самоуправления, профсоюзами, работодателями и их объединениями на территории муниципального образования;
7) осуществление контроля за ходом выполнения на территории муниципального образования условий областного трехстороннего Соглашения и Соглашения на уровне муниципального образования;
8) развитие социального партнерства.


Также комиссия выполняет иные задачи, связанные с ее деятельностью.

Статья 3

Комиссия для выполнения возложенных на нее задач имеет право:
1) проводить с органами местного самоуправления в согласованном с ними порядке консультации по вопросам, связанным с разработкой и реализацией социально-экономической политики муниципального образования;
2) осуществлять взаимодействие сторон социального партнерства на территории муниципального образования;
3) принимать решения, обязательные для выполнения сторонами, по вопросам, входящим в их компетенцию;
4) осуществлять контроль за выполнением сторонами принятых решений;
5) создавать рабочие группы с привлечением специалистов;
6) вносить предложения для рассмотрения на заседаниях областной трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений, а также участвовать в установленном порядке через своих представителей в ее заседаниях при рассмотрении вопросов, относящихся к компетенции комиссии;
7) получать от органов местного самоуправления в установленном порядке информацию о социально-экономическом положении в муниципальном образовании, необходимую для ведения коллективных переговоров и подготовки проекта Соглашения и организации контроля за выполнением сторонами принятых решений, а также нормативные правовые акты органов местного самоуправления и иные нормативные правовые акты в области социально-правовых отношений;
8) принимать участие в проведении совещаний, конференций, семинаров по вопросам социально-трудовых отношений и социального партнерства в согласованном с организаторами указанных мероприятий порядке;
9) предлагать работодателям муниципального образования, не участвующим в заключении Соглашения, присоединиться к нему;
10) разрабатывать и утверждать порядок работы комиссии;
11) принимать по согласованию с органами местного самоуправления участие в подготовке и обсуждении разрабатываемых ими проектов муниципальных правовых актов в сфере социально-трудовых отношений.
(п. 11 введен законом ЕАО от 29.06.2011 № 957-ОЗ)

Статья 4

Координаторы комиссии:
1) организуют деятельность комиссии, председательствуют на ее заседаниях;
2) обеспечивают взаимодействие и достижение согласия сторон социального партнерства при выработке совместных решений и их реализации;
3) утверждают планы работы и подписывают решения комиссии;
4) утверждают составы создаваемых рабочих групп комиссии;
5) проводят в пределах своей компетенции в период между заседаниями комиссии консультации с координаторами сторон по вопросам, требующим принятия оперативных решений;
6) направляют по согласованию со сторонами социального партнерства членов комиссии для участия в проводимых ими заседаниях, на которых рассматриваются вопросы, связанные с регулированием социально-трудовых отношений;
7) информируют комиссию о принимаемых мерах по улучшению социально-экономической ситуации;
8) информируют глав муниципального образования о деятельности комиссии.

Статья 5

1. Каждая из сторон для обеспечения оперативного взаимодействия с другими сторонами социального партнерства избирает координаторов сторон и их заместителей.
Координаторы сторон и их заместители являются членами комиссии.
2. Координаторы комиссии по согласованию со сторонами назначаются главами муниципальных образований. Координатор комиссии не является членом комиссии, не вмешивается в деятельность сторон и не принимает участия в голосовании.
(в ред. закона ЕАО от 31.05.2006 № 697-ОЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Координаторы сторон вырабатывают с представителями своих сторон согласованную позицию по рассматриваемым вопросам и проводят предварительные консультации с координаторами других сторон с целью ускорения принятия согласованного решения на заседаниях комиссии, представляют комиссии решение своей стороны по изменению ее персонального состава.
4. Координаторы каждой из сторон по ее поручению вносят координаторам комиссии предложения по проектам планов работы комиссии, повесткам ее заседаний, информируют комиссию об изменениях персонального состава сторон, организуют совещания представителей сторон в целях уточнения их позиций по вопросам, внесенным на рассмотрение комиссии.
5. Координаторы каждой из сторон по ее поручению вправе вносить координаторам комиссии предложения о проведении внеочередных заседаний комиссии. В этих случаях координаторы комиссии обязаны созывать заседания комиссии в течение двух недель со дня поступления указанных предложений.

Статья 6

1. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с утвержденными планами работы и с учетом необходимости рассмотрения возникающих неотложных вопросов, решение которых влияет на социально-экономическое положение населения.
2. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал. Заседания комиссии правомочны, если на нем присутствует не менее 50 процентов членов комиссии от каждой из сторон.
3. Решения комиссии считаются принятыми, если за них проголосовали все три стороны. Принятые решения оформляются в виде протоколов.
Члены комиссии, не согласные с принятым решением, вправе требовать занесения их особого мнения в протоколы заседаний комиссии.

Статья 7

Настоящий закон вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.

Губернатор области
Н.М.ВОЛКОВ
г. Биробиджан
26 апреля 2006 года
№ 669-ОЗ




Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Биробиджанская звезда", № 37, 30.05.2006.


Изменения, внесенные законом ЕАО от 29.06.2011 № 957-ОЗ, вступили в силу через 10 дней после дня официального опубликования.

Закон ЕАО от 26.04.2006 № 669-ОЗ
(ред. от 29.06.2011)
"О муниципальной трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений"
(принят ЗС ЕАО от 26.04.2006)


Статья 1
Статья 2
Статья 3
Статья 4
Статья 5
Статья 6
Статья 7
Действующая редакцияНедействующая редакцияНедействующая редакция

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru