Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Владимирская область


ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ ПЕТУШИНСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 мая 2011 г. № 882

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МУНИЦИПАЛЬНОГО
ИНСПЕКТОРА ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗЕМЕЛЬНОГО
КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЗЕМЕЛЬ СЕЛЬСКИХ ПОСЕЛЕНИЙ
ПЕТУШИНСКОГО РАЙОНА

В соответствии со ст. 72 Земельного кодекса Российской Федерации, Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", постановлением Губернатора Владимирской области от 27.04.2009 № 339 "Об утверждении методических рекомендаций по порядку взаимодействия между органом, осуществляющим муниципальный земельный контроль, и органами, осуществляющими государственный земельный контроль", решением Совета народных депутатов Петушинского района от 18.11.2010 № 117/11 "Об утверждении Соглашений о передаче муниципальному району осуществления части полномочий сельских поселений на 2011 год по осуществлению земельного контроля за использованием земель поселений", в целях совершенствования правового механизма осуществления контроля за соблюдением требований по рациональному использованию и охране земель, защиты интересов населения и прав юридических лиц, постановлением администрации Петушинского района от 05.03.2011 № 378 "Об утверждении Положения "О муниципальном земельном контроле за использованием земель сельских поселений, входящих в состав муниципального образования "Петушинский район", постановляю:
1. Утвердить административный регламент муниципального инспектора по осуществлению муниципального земельного контроля за использованием земель сельских поселений Петушинского района согласно приложению.
2. Постановление вступает в силу со дня официального опубликования (обнародования) в районной газете "Вперед".

Глава администрации
О.В.КОТРОВ





Приложение
к постановлению
администрации
Петушинского района
от 24.05.2011 № 882

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ИНСПЕКТОРА ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ЗЕМЕЛЬНОГО КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЗЕМЕЛЬ СЕЛЬСКИХ
ПОСЕЛЕНИЙ ПЕТУШИНСКОГО РАЙОНА

1. Общие положения

1.1. Для целей настоящего административного регламента проведения проверок при осуществлении муниципального земельного контроля за использованием земель сельских поселений Петушинского района комитетом по управлению имуществом Петушинского района (далее - административный регламент) используются следующие понятия:
- административный регламент - правовой акт, содержащий последовательное описание административных процедур проведения проверок при осуществлении муниципального земельного контроля за использованием земель сельских поселений Петушинского района комитетом по управлению имуществом Петушинского района. Административный регламент определяет полномочия, задачи, сроки и виды осуществляемых комитетом по управлению имуществом Петушинского района действий (административных процедур), а также порядок взаимодействия комитета по управлению имуществом Петушинского района с другими органами представительной и исполнительной власти, правоохранительными органами и другими организациями при осуществлении данной функции;
- муниципальный земельный контроль за использованием земель сельских поселений Петушинского района (далее - земельный контроль) - деятельность должностных лиц комитета по управлению имуществом Петушинского района (далее - Комитет), уполномоченных в соответствии с законодательством проводить муниципальный земельный контроль, направленная на предупреждение, выявление и пресечение нарушений юридическими лицами, их руководителями и иными должностными лицами, индивидуальными предпринимателями (далее - юридические лица, индивидуальные предприниматели), а также физическими лицами требований к использованию земельных участков, установленных земельным законодательством;
- уполномоченное должностное лицо на осуществление земельного контроля (далее - муниципальный инспектор) - главный специалист по земельному контролю комитета по управлению имуществом Петушинского района, наделенный полномочиями в соответствии с действующим законодательством на осуществление муниципального земельного контроля за использованием земель на территории сельских поселений Петушинского района;
- проверка соблюдения земельного законодательства - совокупность проводимых Комитетом мероприятий в отношении юридического или физического лица, индивидуального предпринимателя по контролю за использованием земельного участка и отражение результатов проверки в форме акта проверки (далее - Акт).
1.2. Муниципальный земельный контроль осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Земельным кодексом Российской Федерации;
- Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 18.06.2001 № 78-ФЗ "О землеустройстве";
- Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
- Законом Владимирской области от 14.02.2003 № 11-ОЗ "Об административных правонарушениях во Владимирской области";
- Уставом муниципального образования "Петушинский район";


2.19. Проверка состоит из документарной и/или выездной частей.
2.20. В процессе проведения документарной проверки главный специалист по земельному контролю Комитета в первую очередь рассматривает документы юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющиеся в распоряжении Комитета, в том числе документы о результатах мероприятий, осуществленных в отношении юридического лица или индивидуального предпринимателя по земельному контролю.
2.21. В случае, если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении Комитета, вызывает обоснованные сомнения или эти сведения не позволяют оценить исполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований земельного законодательства, Комитет направляет в адрес юридического лица, адрес индивидуального предпринимателя мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия приказа (распоряжения) о проведении проверки.
2.22. В ходе проведения проверки главный специалист по земельному контролю Комитета осуществляет контроль за:
- соблюдением требований федерального законодательства, законодательства Владимирской области;
- соблюдением порядка, исключающего самовольное занятие земельных участков или использование их без оформленных в установленном порядке правоустанавливающих документов, а также без документов, разрешающих ведение фактически осуществляемого вида деятельности;
- использованием земельных участков в соответствии с видом разрешенного использования;
- наличием и сохранностью межевых знаков границ земельных участков;
- выполнением иных требований земельного законодательства.
2.23. По требованию подлежащих проверке лиц в целях подтверждения своих полномочий главный специалист по земельному контролю Комитета представляет Положение о муниципальном земельном контроле и предъявляет служебное удостоверение.
2.24. Муниципальный инспектор не вправе осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, за исключением случая проведения такой проверки при причинении вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
2.25. Полномочия муниципального инспектора подтверждаются служебным удостоверением.

3. Оформление результатов проверки

По результатам каждой проведенной проверки муниципальный инспектор составляет акт проверки.
3.1. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.
3.2. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица поставить подпись об ознакомлении или об отказе в ознакомлении с актом проверки, Комитет в срок, не превышающий пяти рабочих дней, направляет лицу, в отношении которого осуществлялась проверка, Акт заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в Комитете.
3.3. Главный специалист по земельному контролю Комитета делает запись в журнале учета проверок юридического лица или индивидуального предпринимателя о проведенной проверке, где указывает сведения о наименовании Комитета, дату начала и окончания проверки, время ее проведения, цели и предмет проверки, выявленные нарушения и выданные предписания. Также указываются фамилии, имена, отчества и должность лица или должностных лиц, проводивших проверку.
Журнал учета проверок должен быть прошит, пронумерован и удостоверен печатью юридического лица, индивидуального предпринимателя.
При отсутствии журнала учета проверок в акте проверки делается соответствующая запись.
3.4. В ходе проведения проверки муниципальным инспектором проводится фотографирование земельного участка, фиксирующее его фактическое состояние. Фотографии хранятся в Комитете.
3.5. В случае выявления обстоятельств, свидетельствующих о наличии нарушения земельного законодательства, муниципальный инспектор составляет акт проверки и передает в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Владимирской области. В случае, если выявленное нарушение земельного законодательства выходит за рамки полномочий муниципального инспектора, Комитет направляет в адрес органов, к компетенции которых в соответствии с действующим законодательством отнесено рассмотрение выявленного нарушения, информацию для принятия мер по привлечению к ответственности лиц, допустивших нарушение норм действующего земельного законодательства.
3.6. При отсутствии обстоятельств, свидетельствующих о наличии признаков нарушения земельного законодательства, муниципальный инспектор обязан в течение пяти дней с момента составления Акта приобщить материалы проверки к делу по земельному участку.
3.7. В случае, если в ходе проверки были выявлены обстоятельства, свидетельствующие о наличии признаков нарушения земельного законодательства, Комитет в течение десяти дней в письменной форме сообщает заявителю о направлении материалов проверки в соответствующие органы для принятия решения о наличии или отсутствии состава нарушения земельного законодательства и соответствующих мер реагирования.

4. Формы контроля за исполнением
административного регламента и отчетность

4.1. Формами контроля за исполнением регламента (далее - контроль) являются внутренний контроль и внешний контроль.
4.2. Внутренний контроль осуществляется председателем Комитета ежеквартально путем рассмотрения отчетов главного специалиста по земельному контролю Комитета по осуществлению земельного контроля на территории сельских поселений Петушинского района.

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

4.2. Внешний контроль осуществляется ежегодно администрацией Петушинского района путем составления отчет о муниципальном контроле за использованием земель сельских поселений Петушинского района.

5. Ответственность должностных лиц при проведении
муниципального земельного контроля

Главный специалист по земельному контролю Комитета в случае ненадлежащего исполнения служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) при проведении муниципального земельного контроля несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

6. Порядок обжалования (в т.ч. внесудебный) решений
и действий (бездействия) при осуществлении муниципального
земельного контроля

Действия (бездействие) лица, уполномоченного осуществлять муниципальный земельный контроль, могут быть обжалованы заинтересованными лицами в досудебном (внесудебном) порядке путем обращения к председателю Комитета и (или) администрацию Петушинского района или в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.




Официальная публикация в СМИ:
"Вперед", № 43, 03.06.2011

Вступил в силу со дня официального опубликования (обнародования) в районной газете "Вперед" (пункт 2 данного документа).

Постановление администрации Петушинского района от 24.05.2011 № 882
"Об утверждении административного регламента муниципального инспектора по осуществлению муниципального земельного контроля за использованием земель сельских поселений Петушинского района"

Постановление
Приложение. Административный регламент муниципального инспектора по осуществлению муниципального земельного контроля за использование земель сельских поселений Петушинского района
1. Общие положения
2. Административные процедуры
3. Оформление результатов проверки
4. Формы контроля за исполнением административного регламента и отчетность
5. Ответственность должностных лиц при проведении муниципального земельного контроля
6. Порядок обжалования (в т.ч. внесудебный) решений и действий (бездействия) при осуществлении муниципального земельного контроля

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru