СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ ГОРОДА ВЛАДИМИРА
РЕШЕНИЕ
от 22 июня 2011 г. № 88
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ СОВЕТА НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
ГОРОДА ВЛАДИМИРА ОТ 24.12.2010 № 254 "О БЮДЖЕТЕ ГОРОДА
НА 2011 ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2012 И 2013 ГОДОВ"
Рассмотрев представление главы администрации города Владимира, в соответствии со статьей 26
Устава муниципального образования город Владимир Совет народных депутатов решил:
1. Внести изменения в распределение
бюджетных ассигнований по разделам и подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов, ведомственную структуру
расходов бюджета города на 2011 год согласно приложениям 1
, 2
.
2. Контроль за исполнением решения возложить на комитет по градостроительству, архитектуре, земельным отношениям и имущественному комплексу (Андреев А.А.).
3. Настоящее решение подлежит официальному опубликованию в средствах массовой информации.
Глава города Владимира
С.В.САХАРОВ
Приложение 1
к решению
Совета народных депутатов
города Владимира
от 22.06.2011 № 88
ИЗМЕНЕНИЯ
В РАСПРЕДЕЛЕНИЕ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ ПО РАЗДЕЛАМ И
ПОДРАЗДЕЛАМ, ЦЕЛЕВЫМ СТАТЬЯМ И ВИДАМ РАСХОДОВ КЛАССИФИКАЦИИ
РАСХОДОВ БЮДЖЕТОВ НА 2011 ГОД
тыс. руб.
┌────────────────────────────┬───────┬─────────┬─────┬────────┬───────────┐
│ Наименование │Раздел,│ Целевая │ Вид │ Всего │В том числе│
│ │ под- │ статья │расх.│расходов│ за счет: │
│ │раздел │ │ │ ├───────────┤
│ │ │ │ │ │ бюджета │
├────────────────────────────┼───────┼─────────┼─────┼────────┼───────────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │
├────────────────────────────┼───────┼─────────┼─────┼────────┼───────────┤
│Национальная экономика - │ 0400 │000 00 00│ 000 │ 182,0│ 182,0│
│всего: │ │ │ │ │ │
├────────────────────────────┼───────┼─────────┼─────┼────────┼───────────┤
│в том числе: │ │ │ │ │ │
├────────────────────────────┼───────┼─────────┼─────┼────────┼───────────┤
│- Другие вопросы в области │ 0412 │000 00 00│ 000 │ 182,0│ 182,0│
│национальной экономики │ │ │ │ │ │
├────────────────────────────┼───────┼─────────┼─────┼────────┼───────────┤
├──────────────────────┼─────┼───────┼─────────┼─────┼────────┼───────────┤
│Процентные платежи по │ │ 1301 │065 03 00│ │ -182,0│ -182,0│
│муниципальному долгу │ │ │ │ │ │ │
├──────────────────────┼─────┼───────┼─────────┼─────┼────────┼───────────┤
│Прочие расходы │ │ 1301 │065 03 00│ 013 │ -182,0│ -182,0│
├──────────────────────┼─────┼───────┼─────────┼─────┼────────┼───────────┤
│18. Управление │ 832 │ │ │ │ 182,0│ 182,0│
│архитектуры и │ │ │ │ │ │ │
│строительства │ │ │ │ │ │ │
│администрации │ │ │ │ │ │ │
│г. Владимира │ │ │ │ │ │ │
├──────────────────────┼─────┼───────┼─────────┼─────┼────────┼───────────┤
│18.1. Другие вопросы в│ │ 0412 │ │ │ 182,0│ 182,0│
│области национальной │ │ │ │ │ │ │
│экономики │ │ │ │ │ │ │
├──────────────────────┼─────┼───────┼─────────┼─────┼────────┼───────────┤
│Мероприятия в области │ │ 0412 │338 00 00│ │ 182,0│ 182,0│
│строительства, │ │ │ │ │ │ │
│архитектуры и │ │ │ │ │ │ │
│градостроительства │ │ │ │ │ │ │
├──────────────────────┼─────┼───────┼─────────┼─────┼────────┼───────────┤
│Прочие расходы │ │ 0412 │338 00 00│ 013 │ 182,0│ 182,0│
├──────────────────────┼─────┼───────┼─────────┼─────┼────────┼───────────┤
│18.1.1. Управление │ │ │ │ │ 182,0│ 182,0│
│архитектуры и │ │ │ │ │ │ │
│строительства │ │ │ │ │ │ │
│администрации │ │ │ │ │ │ │
│г. Владимира │ │ │ │ │ │ │
├──────────────────────┼─────┼───────┼─────────┼─────┼────────┼───────────┤
│Другие вопросы в │ │ 0412 │ │ │ 182,0│ 182,0│
│области национальной │ │ │ │ │ │ │
│экономики │ │ │ │ │ │ │
├──────────────────────┼─────┼───────┼─────────┼─────┼────────┼───────────┤
│Мероприятия в области │ │ 0412 │338 00 00│ │ 182,0│ 182,0│
│строительства, │ │ │ │ │ │ │
│архитектуры и │ │ │ │ │ │ │
│градостроительства │ │ │ │ │ │ │
├──────────────────────┼─────┼───────┼─────────┼─────┼────────┼───────────┤
│Прочие расходы │ │ 0412 │338 00 00│ 013 │ 182,0│ 182,0│
├──────────────────────┼─────┼───────┼─────────┼─────┼────────┼───────────┤
│ИТОГО по текущему │ │ │ │ │ 0,0│ 0,0│
│бюджету: │ │ │ │ │ │ │
├──────────────────────┼─────┼───────┼─────────┼─────┼────────┼───────────┤
│ВСЕГО РАСХОДОВ: │ │ │ │ │ 0,0│ 0,0│
├──────────────────────┼─────┼───────┼─────────┼─────┼────────┼───────────┤
│ВСЕГО: │ │ │ │ │ 0,0│ 0,0│
└──────────────────────┴─────┴───────┴─────────┴─────┴────────┴───────────┘