Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Владимирская область


СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ ГОРОДА ВЛАДИМИРА

РЕШЕНИЕ
от 22 июня 2011 г. № 82

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В "ПРАВИЛА УСТАНОВКИ И ЭКСПЛУАТАЦИИ
СРЕДСТВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ И ИНФОРМАЦИИ НА ТЕРРИТОРИИ
ГОРОДА ВЛАДИМИРА"

Рассмотрев представление главы администрации города Владимира, в соответствии со статьей 26 Устава муниципального образования город Владимир Совет народных депутатов решил:
1. Внести следующие изменения в "Правила установки и эксплуатации средств наружной рекламы и информации на территории города Владимира" (далее - Правила), утвержденные решением Совета народных депутатов города Владимира от 18.02.2009 № 25 (в последующих редакциях):
1.1. Пункт 1.3 дополнить дефисом шестым следующего содержания:
"- уполномоченные органы - структурные подразделения администрации города, муниципальные учреждения, в соответствии со своей компетенцией рассматривающие СНРИ и места их установки на соответствие требованиям законодательства о рекламе, нормативных правовых актов Владимирской области и муниципальных правовых актов города Владимира, проектных решений".
1.2. В подпункте 2.5.7.4 слова "а также строительных площадок на основных магистралях города, за исключением информации о строящемся объекте на ограждении строительной площадки" заменить словами "а также строительных и производственных площадок на основных магистралях города, кроме размещения установленной законодательством обязательной информации".
1.3. Подпункт 2.5.7.5 исключить.
1.4. В подпункте 2.8.1 слова "в зонах рекламной ценности 4 и 5" заменить словами "в зоне рекламной ценности 5".
1.5. Второй и третий абзацы в подпункте 3.8.3 исключить.
1.6. Дополнить подпунктом 3.10 следующего содержания:
"3.10. Управление наружной рекламы и информации администрации города ведет реестр СНРИ, размещенных на территории города, а также определяет состав сведений, подлежащих включению в реестр.
Сведения о регистрационном номере, типе, владельце, месте и сроке размещения СНРИ подлежат опубликованию на официальном сайте органов местного самоуправления города Владимира".
1.7. Раздел 5 изложить в следующей редакции:
"5. ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СНРИ ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ
ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ ИНФОРМАЦИИ

5.1. Порядок размещения социальной рекламы от лица администрации города Владимира.
5.1.1. Размещение социальной рекламы от лица администрации города Владимира производится в соответствии с тематическим планом информационной поддержки социально значимых событий, общественно-политических, культурно-массовых и спортивных мероприятий (далее - тематический план) средствами наружной рекламы.
5.1.2. Тематический план разрабатывается администрацией города и включает в себя информацию о тематической направленности социальной рекламы, примерный объем ее размещения, иную информацию.
5.1.3. В случае размещения социальной рекламы, включенной в тематический план, на СНРИ, присоединенном к имуществу, находящемуся в собственности или в ведении муниципального образования город Владимир, платежи по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции корректируются в соответствии с "Методикой расчета платы по договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на объектах недвижимости, находящихся в собственности или в ведении муниципального образования город Владимир".
5.2. Порядок размещения объявлений, афиш, листовок, а также рекламно-информационных материалов о событиях эпизодического характера (концертах, гастролях, выставках, распродажах и т.д.).
5.2.1. Объявления, афиши, листовки, а также рекламно-информационные материалы о событиях эпизодического характера (далее - печатные материалы) размещаются на территории города Владимира исключительно с использованием СНРИ.
Порядок размещения печатных материалов на СНРИ определяется владельцем СНРИ. Материалы, размещенные в нарушение установленного порядка использования СНРИ для этих целей, подлежат удалению.
5.2.2. СНРИ, предназначенные для размещения печатных материалов и находящиеся в муниципальной собственности, передаются по договору пользования организациям и индивидуальным предпринимателям, оказывающим услуги по размещению печатных материалов, на условиях открытого конкурса.
Порядок организации и проведения конкурса определяется "Положением о порядке проведения конкурса на заключение договора пользования муниципальными конструкциями для размещения печатных рекламно-информационных материалов" (приложение 4 к настоящим Правилам).
Размещение объявлений нерекламного характера на СНРИ, находящихся в муниципальной собственности, производится владельцем СНРИ безвозмездно в объеме, не превышающем формата А3 на отдельно взятой конструкции.
Самостоятельное размещение нерекламных объявлений недопустимо.
5.2.3. Запрещается размещение печатных материалов на стенах зданий, сооружениях, на остановочных павильонах городского пассажирского транспорта, ограждениях, подземных переходах, опорах освещения и контактной сети, распределительных щитах, деревьях и других, специально не оборудованных местах.
5.2.4. Юридические, физические, должностные лица и индивидуальные предприниматели, в том числе организаторы гастролей, концертов, распродаж и иных мероприятий, намеренные разместить печатные материалы, обязаны доводить до сведения лиц, непосредственно осуществляющих размещение печатных материалов, информацию о недопустимости размещения печатных материалов в местах, не предназначенных для этих целей.
5.2.5. Юридические, физические, должностные лица и индивидуальные предприниматели, предоставляющие помещения для проведения мероприятий, сопровождающихся размещением печатных материалов, обязаны доводить до сведения лиц, арендующих помещения, информацию о недопустимости размещения печатных материалов в местах, не предназначенных для этих целей.
5.2.6. Лица, ответственные за содержание объектов (зданий, сооружений, опор, ограждений, зеленых насаждений и т.п.) и территорий, обязаны удалять с подведомственных объектов и территорий незаконно размещенные печатные материалы.
Работы по удалению печатных материалов, размещенных в непредназначенных для этих целей местах, должны осуществляться незамедлительно после их обнаружения.
Удаление печатных материалов с жилых зданий и объектов, находящихся на придомовых территориях (строений, оборудования детских и спортивных площадок, площадок отдыха, ограждений, хозяйственных площадок и построек, опор, зеленых насаждений и т.п.), должно производиться одновременно с санитарной уборкой придомовой территории организацией, ответственной за уборку данной территории".
1.8. Раздел 6 изложить в следующей редакции:
"6. ТРЕБОВАНИЯ УПОЛНОМОЧЕННЫХ ОРГАНОВ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
ЗА НАРУШЕНИЕ ПОРЯДКА РАЗМЕЩЕНИЯ И СОДЕРЖАНИЯ СНРИ

6.1. Уполномоченные органы проверяют:
- наличие разрешительной документации на установку рекламных конструкций;
- соответствие места установки рекламной конструкции схеме территориального планирования или генеральному плану;
- соответствие места установки СНРИ месту, указанному в разрешительной документации;


8.3. Конкурс проводится в следующем порядке:
а) Организатор конкурса принимает предложения от участников конкурса, которые пожелали представить их непосредственно перед началом проведения конкурса.
Организатор конкурса разъясняет участникам их право на представление других предложений непосредственно до начала проведения конкурса.
На торгах рассматривается предложение, которое участник конкурса подал последним;
б) перед вскрытием запечатанных конвертов с предложениями Организатор конкурса проверяет их целостность, что фиксируется в протоколе о результатах конкурса.
При вскрытии конвертов и оглашении предложений помимо участника конкурса, предложение которого рассматривается, могут присутствовать остальные участники конкурса или их представители, имеющие доверенность.
Предложения должны быть изложены на русском языке и подписаны участником конкурса (его представителем).
Предложения, содержащие конкурсные предложения ниже начальных, не рассматриваются.
Дата оглашения результатов конкурса определяется Конкурсной комиссией в день проведения конкурса;
в) результаты проведения конкурса оформляются протоколом, который подписывается Организатором конкурса и лицом, выигравшим конкурс, в 2 экземплярах, имеющих одинаковую силу, один из которых после утверждения протокола передается лицу, выигравшему конкурс, второй остается у Организатора конкурса.
В случае признания конкурса несостоявшимся протокол об итогах конкурса составляется в день проведения конкурса в 1 экземпляре, который подписывается всеми присутствующими членами Конкурсной комиссии;
г) лицом, выигравшим конкурс, признается участник, предложивший лучшие конкурсные условия и наиболее соответствующий критериям определения Победителя.
Конкурс по выставленному предмету конкурса признается несостоявшимся в случаях, если:
а) по окончании срока подачи заявок на участие в конкурсе подана только одна заявка или не подано ни одной заявки;
б) ни один из участников конкурса в соответствии с решением Организатора конкурса не был признан лицом, выигравшим конкурс;
в) на основании результатов рассмотрения заявок на участие в конкурсе принято решение об отказе в допуске к участию в конкурсе подавших заявки на участие в конкурсе;
г) о допуске к участию в конкурсе и признании участником конкурса только одного участника. В таком случае право на заключение договора пользования предоставляется лицу, оказавшемуся единственным участником конкурса.

9. ОФОРМЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ КОНКУРСА

9.1. В итоговом протоколе указываются:
а) предмет конкурса;
б) предложения участников конкурса;
в) имя (наименование) лица, выигравшего конкурс (реквизиты юридического лица или паспортные данные гражданина);
г) периодичность и форма представления отчетных документов лицом, выигравшим конкурс (не чаще одного раза в месяц), срок подачи сводного (итогового) отчета о выполнении им условий конкурса в целом с приложением всех необходимых документов.
9.2. Протокол о результатах конкурса является основанием для заключения с лицом, выигравшим конкурс, договора пользования.
9.3. Информация о результатах конкурса публикуется в тех же средствах массовой информации, в которых было опубликовано извещение о проведении конкурса, в месячный срок со дня подписания итогового протокола.
Информация включает в себя:
а) наименование Организатора конкурса;

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

в) имя (наименование) Победителя конкурса;
г) предмет конкурса.
9.4. В случае, если Победитель конкурса уклоняется от подписания итогового протокола, подписание итогового протокола осуществляется с участником, предложения которого признаны лучшими после Победителя конкурса, на условиях, предложенных участником конкурса, но не ниже указанных в конкурсной документации.
9.5. Последствия уклонения лиц, выигравших конкурс, а также Организатора конкурса от подписания протокола, договора пользования определяются в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.

10. РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ

Споры по результатам конкурса рассматриваются по искам заинтересованных лиц в судебном порядке".
2. Считать утратившим силу решение Совета народных депутатов города Владимира от 26.01.2006 № 9 "О новой редакции "Правил расклеивания печатных материалов информационного характера на территории города Владимира" (в последующих редакциях).
3. Контроль за исполнением решения возложить на комитет по градостроительству, архитектуре, земельным отношениям и имущественному комплексу (А.А. Андреев).
4. Настоящее решение подлежит официальному опубликованию в средствах массовой информации.

Глава города Владимира
С.В.САХАРОВ




Официальная публикация в СМИ:
"Молва", № 73, 28.06.2011


Решение Совета народных депутатов города Владимира от 22.06.2011 № 82
"О внесении изменений в "Правила установки и эксплуатации средств наружной рекламы и информации на территории города Владимира"

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru