Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Архангельская область


ГУБЕРНАТОР АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

УКАЗ
от 7 июня 2011 г. № 82-у

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ОРГАНИЗАЦИИ И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ПРЯМОЙ ЛИНИИ ПРАВИТЕЛЬСТВА АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления", в целях активизации обратной связи граждан с Правительством Архангельской области, исполнительными органами государственной власти Архангельской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Архангельской области постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Регламент организации и деятельности Прямой линии Правительства Архангельской области.
2. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Архангельской области принять участие в работе Прямой линии Правительства Архангельской области.
3. Настоящий указ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор
Архангельской области
И.Ф.МИХАЛЬЧУК





Утвержден
указом Губернатора
Архангельской области
от 07.06.2011 № 82-у

РЕГЛАМЕНТ
ОРГАНИЗАЦИИ И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЯМОЙ ЛИНИИ
ПРАВИТЕЛЬСТВА АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

I. Общие положения

1. Настоящий Регламент, разработанный в соответствии с Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления", иными федеральными законами и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Архангельской области, областным законом от 20 мая 2009 года № 19-3-ОЗ "О Правительстве Архангельской области и иных исполнительных органах государственной власти Архангельской области", определяет порядок организации и деятельности Прямой линии Правительства Архангельской области (далее - Прямая линия), формирования, поддержания актуальности и использования информационно-справочной системы Правительства Архангельской области (далее - База знаний), приема и обработки поступающих от граждан вопросов и критических сигналов, доведения до сведения граждан решений, принятых на основе анализа поступивших вопросов и критических сигналов.
2. Основными целями организации и деятельности Прямой линии являются:
обеспечение реализации прав граждан на получение информации о деятельности Губернатора Архангельской области (далее - Губернатор), Правительства Архангельской области (далее - Правительство), исполнительных органов государственной власти Архангельской области (далее - исполнительные органы) и органов местного самоуправления муниципальных образований Архангельской области (далее - органы местного самоуправления);
обеспечение постоянной обратной связи с гражданами для своевременного реагирования на возникающие проблемные ситуации.
3. Основными задачами организации и деятельности Прямой линии являются:
1) предоставление гражданам интересующей их информации о работе Губернатора, Правительства, исполнительных органов, органов местного самоуправления на основе Базы знаний, а также информации, не содержащейся в Базе знаний;
2) сбор, обработка и анализ поступающих от граждан вопросов и критических сигналов:
для подготовки предложений по совершенствованию деятельности исполнительных органов, структурных подразделений администрации Губернатора Архангельской области и Правительства Архангельской области (далее - администрация Губернатора и Правительства), органов местного самоуправления, а также по развитию общественных отношений;
для устранения причин, порождающих справедливые замечания граждан, и оперативного решения наиболее острых проблем (при необходимости - с выездом на место должностных лиц);
для подготовки ответов и реагирования на социально значимые вопросы и критические сигналы;
3) проведение прямых телефонных линий с Губернатором, заместителями Губернатора и телефонных опросов по отдельным темам.
4. Прямая линия функционирует на базе специализированного центра телефонного обслуживания граждан (далее - call-центр) с использованием каналов телефонной связи и Интернета.
Прием и обработка телефонных звонков граждан осуществляются ежедневно, с 09:00 до 21:00.
5. Функции call-центра возлагаются на государственное автономное учреждение Архангельской области "Управление информационно-коммуникативными технологиями Архангельской области".
6. Функции по организации и деятельности Прямой линии возлагаются:
1) на управление по работе с обращениями граждан администрации Губернатора и Правительства (далее - управление по работе с обращениями граждан) - в части координации деятельности Прямой линии, проведения мониторинга, оказания методической и консультационной помощи, формирования и актуализации Базы знаний в сфере своей деятельности;
2) на департамент информационных технологий администрации Губернатора и Правительства (далее - департамент информационных технологий) - в части организационно-технического обеспечения деятельности Прямой линии и поддержки функционирования Базы знаний;


41. Полученные в ходе прямых эфиров звонки регистрируются сall-центром и направляются в 3-дневный срок со дня проведения прямого эфира в агентство по печати и СМИ для учета и анализа.
42. Вопросы, ответы на которые не были даны в ходе прямого эфира, направляются агентством по печати и СМИ в исполнительные органы, структурные подразделения администрации Губернатора и Правительства, органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией для учета в работе, принятия оперативных мер, подготовки краткой аналитической информации для публичного ответа.
Информация для публичного ответа направляется исполнительными органами, структурными подразделениями администрации Губернатора и Правительства, органами местного самоуправления в агентство по печати и СМИ не позднее 15 календарных дней со дня получения вопросов прямого эфира.
43. Агентство по печати и СМИ обобщает информацию, полученную от исполнительных органов, структурных подразделений администрации Губернатора и Правительства, органов местного самоуправления по вопросам прямого эфира, и размещает ее в средствах массовой информации и на официальном сайте Правительства Архангельской области в 5-дневный срок со дня ее получения.
44. Поступившие на прямой эфир вопросы по социально значимым проблемам передаются агентством по печати и СМИ в управление по работе с обращениями граждан, которое направляет их для рассмотрения по компетенции с поручением подготовить персональный ответ гражданину за подписью Губернатора, заместителя Губернатора, руководителей исполнительных органов, органов местного самоуправления.
Персональный ответ в письменном виде направляется гражданину (копия - в управление по работе с обращениями граждан) в течение 30 календарных дней со дня получения вопросов из агентства по печати и СМИ.
45. Организация телефонных опросов граждан по отдельным темам проводится для решения определенных задач по инициативе исполнительных органов, структурных подразделений администрации Губернатора и Правительства, органов местного самоуправления.
46. Тема, форма, целевые группы, структура и объем телефонного опроса определяются исполнительным органом, структурным подразделением администрации Губернатора и Правительства, органом местного самоуправления, инициирующим его проведение, по согласованию с агентством по печати и СМИ и департаментом информационных технологий.





Приложение
к Регламенту организации
и деятельности Прямой линии
Правительства Архангельской области

                                   ОТЧЕТ
       ____________________________________________________________
            исполнительный орган, орган местного самоуправления

    об итогах работы Прямой линии за период _______________________

┌───────────────────────────────────┬────────────────┬────────────────────┐
│            Показатели             │  За указанный  │С нарастающим итогом│
│                                   │     период     │(с 16 мая 2011 года)│
├───────────────────────────────────┼────────────────┼────────────────────┤
│Количество вопросов и критических  │                │                    │
│сигналов, взятых на особый         │                │                    │
│контроль,                          │                │                    │
│всего,                             │                │                    │
│в том числе:                       │                │                    │
│красная зона                       │                │                    │
│желтая зона                        │                │                    │
├───────────────────────────────────┼────────────────┼────────────────────┤
│Количество индивидуальных ответов, │                │                    │
│направленных гражданам в письменном│                │                    │
│виде                               │                │                    │
└───────────────────────────────────┴────────────────┴────────────────────┘

Меры,  принятые  по  вопросам  и критическим сигналам  (краткая  информация
в свободной форме) ________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________




Официальная публикация в СМИ:
"Волна", № 28, 21.06.2011

Вступил в силу со дня официального опубликования (пункт 3 данного документа).

Указ Губернатора Архангельской области от 07.06.2011 № 82-у
"Об утверждении Регламента организации и деятельности прямой линии Правительства Архангельской области"

Указ
Регламент организации и деятельности прямой линии Правительства Архангельской области
I. Общие положения
II. Предоставление гражданам информации
III. Сбор, обработка и анализ поступающих от граждан вопросов и критических сигналов
IV. Проведение прямых телефонных линий (по отдельным вопросам) с Губернатором и заместителями Губернатора, а также проведение телефонных опросов
Приложение. Отчет

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru