АДМИНИСТРАЦИЯ МАРЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 октября 2010 г. № 22
О КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ МАРЁВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ,
И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ
В соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", статьей 14.1 Федерального закона от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации":
1. Образовать комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих Марёвского сельского поселения и урегулированию конфликта интересов в составе:
┌──────────────────┬─┬────────────────────────────────────────────────────┐
│Садовникова Л.М. │-│заместитель Главы администрации Марёвского сельского│
│ │ │поселения, председатель комиссии │
├──────────────────┼─┼────────────────────────────────────────────────────┤
│Дмитриева Е.А. │-│ведущий специалист Марёвского сельского поселения │
├──────────────────┴─┴────────────────────────────────────────────────────┤
│ Члены комиссии: │
├──────────────────┬─┬────────────────────────────────────────────────────┤
│Святская Е.Н. │-│главный специалист-юрисконсульт Администрации│
│ │ │муниципального района (по согласованию) │
├──────────────────┴─┴────────────────────────────────────────────────────┤
│Независимые эксперты (2 человека) (по согласованию) │
└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
2. Утвердить прилагаемый Порядок
работы комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в Марёвском сельском поселении, и урегулированию конфликта интересов.
3. Признать утратившим силу постановление Администрации Марёвского сельского поселения от 21.09.2009 № 20 "О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих Марёвского сельского поселения и урегулированию конфликта интересов".
4. Опубликовать постановление в газете "Марёво".
Заместитель
Главы поселения
Л.М.САДОВНИКОВА
Утвержден
постановлением
Администрации Марёвского
сельского поселения
от 11.10.2010 № 22
ПОРЯДОК
б) установить, что муниципальный служащий не соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует представителю нанимателя указать муниципальному служащему на недопустимость нарушения требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.
18. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 10
настоящего Порядка, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) дать гражданину согласие на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному (муниципальному) управлению этой организацией входили в его должностные обязанности;
б) отказать гражданину в замещении должности в коммерческой или некоммерческой организации либо в выполнении работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному (муниципальному) управлению этой организацией входили в его должностные обязанности, и мотивировать свой отказ.
19. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта "б" пункта 10
настоящего Порядка, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) признать, что причина непредставления муниципальным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;
б) признать, что причина непредставления муниципальным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае комиссия рекомендует муниципальному служащему принять меры по представлению указанных сведений;
в) признать, что причина непредставления муниципальным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае комиссия рекомендует представителю нанимателя применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.
20. По итогам рассмотрения вопросов, предусмотренных подпунктами "а"
и "б" пункта 10
настоящего Порядка, при наличии к тому оснований Комиссия может принять иное, чем предусмотрено пунктами 16
- 19
настоящего Порядка, решение. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания Комиссии.
21. По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного подпунктом "в" пункта 10
настоящего Порядка, Комиссия принимает соответствующее решение.
22. Решения Комиссии по вопросам, указанным в пункте 10
настоящего Порядка, принимаются тайным голосованием (если комиссия не примет иное решение) простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии.
23. Решения Комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены Комиссии, принимавшие участие в ее заседании. Решения Комиссии, за исключением решения, принимаемого по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 10
настоящего Порядка, для представителя нанимателя носят рекомендательный характер. Решение, принимаемое по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 10
настоящего Порядка, носит обязательный характер.
24. В протоколе заседания Комиссии указываются:
а) дата заседания Комиссии, фамилии, имена, отчества членов комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;
б) формулировка каждого из рассматриваемых на заседании комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности муниципального служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;
в) предъявляемые к муниципальному служащему претензии, материалы, на которых они основываются;
г) содержание пояснений муниципального служащего и других лиц по существу предъявляемых претензий;
д) фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений;
е) источник информации, содержащей основания для проведения заседания Комиссии, дата поступления информации в Марёвское сельское поселение;
ж) другие сведения;
з) результаты голосования;
и) решение и обоснование его принятия.
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
26. Член Комиссии, несогласный с ее решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания Комиссии и с которым должен быть ознакомлен муниципальный служащий.
27. Копии протокола заседания Комиссии в 3-дневный срок со дня заседания направляются представителю нанимателя, полностью или в виде выписок из него - муниципальному служащему, а также по решению Комиссии - иным заинтересованным лицам.
28. Представитель нанимателя обязан рассмотреть протокол заседания Комиссии и вправе учесть в пределах своей компетенции содержащиеся в нем рекомендации при принятии решения о применении к муниципальному служащему мер ответственности, предусмотренных действующим законодательством, а также по иным вопросам организации противодействия коррупции. О рассмотрении рекомендаций Комиссии и принятом решении представитель нанимателя в письменной форме уведомляет Комиссию в месячный срок со дня поступления к нему протокола заседания Комиссии. Решение представителя нанимателя оглашается на ближайшем заседании Комиссии и принимается к сведению без обсуждения.
29. В случае установления Комиссией признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) муниципального служащего информация об этом представляется представителю нанимателя для решения вопроса о применении к муниципальному служащему мер ответственности, предусмотренных действующим законодательством.
30. В случае установления Комиссией факта совершения муниципальным служащим действия (факта бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы в правоприменительные органы в 3-дневный срок, а при необходимости - немедленно.
31. Копия протокола заседания Комиссии или выписка из него приобщается к личному делу муниципального служащего, в отношении которого рассмотрен вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.
32. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности Комиссии, а также информирование членов Комиссии о вопросах, включенных в повестку дня, о дате, времени и месте проведения заседания, ознакомление членов Комиссии с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании Комиссии, осуществляются специалистом по работе с кадрами Марёвского сельского поселения.