АДМИНИСТРАЦИЯ ШИМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 1 ноября 2010 г. № 128-рг
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
ПО НАЗНАЧЕНИЮ И ВЫПЛАТЕ ЕДИНОВРЕМЕННОГО ПОСОБИЯ
ПРИ РОЖДЕНИИ ТРЕТЬЕГО И ПОСЛЕДУЮЩИХ ДЕТЕЙ
В целях обеспечения доступа граждан и юридических лиц к достоверной и актуальной информации о муниципальных услугах (функциях), оказываемых (исполняемых) Администрацией Шимского муниципального района:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент
по предоставлению государственной услуги по назначению и выплате единовременного пособия при рождении третьего и последующих детей.
2. Опубликовать настоящее распоряжение в газете "Шимские вести".
Глава муниципального района
М.Ю.НЕКИПЕЛОВ
Утвержден
распоряжением
Администрации муниципального района
от 01.11.2010 № 128-рг
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
ПО НАЗНАЧЕНИЮ И ВЫПЛАТЕ ЕДИНОВРЕМЕННОГО ПОСОБИЯ
ПРИ РОЖДЕНИИ ТРЕТЬЕГО И ПОСЛЕДУЮЩИХ ДЕТЕЙ
1. Общие положения
1.1. Наименование государственной услуги
Административный регламент комитета по социальной защите населения Администрации Шимского муниципального района по предоставлению государственной услуги по назначению и выплате единовременного пособия при рождении третьего и последующих детей (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности результатов предоставления государственной услуги по назначению и выплате единовременного пособия при рождении третьего и последующих детей (далее - государственная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при назначении и организации выплаты единовременного пособия при рождении третьего и последующих детей (далее - получатели государственной услуги), и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении государственной услуги.
1.2. Наименование органа, предоставляющего
государственную услугу
1.2.1. Государственная услуга предоставляется комитетом по социальной защите населения Администрации Шимского муниципального района (далее - комитет).
1.2.2. При предоставлении государственной услуги осуществляется взаимодействие с:
комитетом финансов Администрации муниципального района;
отделением по Шимскому району управления Федерального казначейства по Новгородской области;
организациями (филиалами структурного подразделения Сберегательного банка Российской Федерации) Сберегательного банка РФ;
УФПС Новгородской области - филиалом ФГУП "Почта России".
3.8.1. Должностное лицо комитета, осуществляющее выплату предоставляемой государственной услуги, производит подготовку базы данных к выплате с использованием программно-технического комплекса в целях обеспечения целостности и актуальности базы данных получателей.
3.8.2. Должностное лицо комитета, осуществляющее выплату предоставляемой государственной услуги, формирует документы на выплату предоставляемой государственной услуги получателям государственной услуги.
Выплатные документы формируются ежемесячно. В течение месяца по мере необходимости могут быть сформированы дополнительные выплатные документы на предоставление государственной услуги.
Выплатные документы формируются автоматически в программно-техническом комплексе, используемом органом, осуществляющим предоставление государственной услуги.
3.8.3. Выплатные документы формируются в соответствии с договорами, заключенными комитетом с кредитными учреждениями, с отделениями федеральной почтовой связи по Новгородской области.
3.8.4. Сформированные выплатные документы передаются на контроль должностному лицу комитета, ответственному за организацию перечисления средств на предоставление государственной услуги.
3.8.5. После проверки выплатные документы подписываются главным бухгалтером и председателем комитета.
3.8.6. Должностное лицо комитета, выполняющее функцию финансового обеспечения, на основании выплатных документов оформляет платежные поручения, передает их на подпись главному бухгалтеру и председателю комитета.
3.8.7. Должностное лицо комитета, осуществляющее выплату предоставляемой государственной услуги, представляет в кредитные учреждения электронные списки получателей или выплатные документы, в отделения федеральной почтовой связи по Шимскому району - выплатные документы.
Срок выполнения административной процедуры - 2 часа.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением
государственной услуги
4.1. Председатель комитета, ответственный за организацию работы по предоставлению государственной услуги, осуществляет текущий контроль:
за соблюдением должностными лицами последовательности действий, определенных административными процедурами;
за соблюдением сроков предоставления государственной услуги;
за правильностью принимаемых решений о предоставлении или отказе в предоставлении государственной услуги.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя:
проведение проверок с целью выявления и устранения нарушений прав получателей государственной услуги;
рассмотрение жалоб на решения, действия (бездействие) должностных лиц; принятие в пределах компетенции по ним решений и подготовку ответов.
4.3. Персональная ответственность должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги, закрепляется в их должностных инструкциях.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,
осуществляемых (принятых) в ходе оказания
государственной услуги
5.1. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе оказания государственной услуги.
5.2. Получатель государственной услуги имеет право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, действий или бездействия должностных лиц органов, участвующих в оказании государственной услуги, в вышестоящие органы, в досудебном и судебном порядке.
5.3. Споры по вопросам предоставления государственной услуги рассматриваются в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
5.4. Получатели государственной услуги имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение.
5.5. При обращении получателя государственной услуги в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации обращения.
5.6. В случае если по обращению требуется провести расследование, проверку или обследование, срок рассмотрения жалобы может быть продлен, но не более чем на 30 дней по решению должностного лица комитета. О продлении срока рассмотрения жалобы получатель государственной услуги уведомляется письменно с указанием причин продления.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо комитета принимает решение об удовлетворении требований получателя государственной услуги и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении жалобы.
5.8. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, подписывается председателем комитета и направляется получателю государственной услуги.
5.9. При обжаловании действий или бездействия должностных лиц органов, участвующих в оказании государственной услуги, в судебном порядке гражданин подает соответствующее заявление в районный суд по месту жительства либо по месту нахождения ответчика.
Гражданин вправе обратиться в суд с заявлением в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав и свобод.
6. Удержание излишне выплаченных сумм
6.1. Основанием для начала процедуры принятия решения об удержании излишне выплаченных сумм является установление должностным лицом комитета, ответственным за предоставление государственной услуги, факта наличия оснований для удержания излишне выплаченных сумм пособий, предусмотренных пунктом 2.9
настоящего Административного регламента.
6.2. Должностное лицо комитета, ответственное за предоставление государственной услуги, готовит решение об удержании излишне выплаченных сумм (приложение № 6 к настоящему Административному регламенту - не приводится), визирует его и передает его вместе с документами, подтверждающими наличие оснований для удержания излишне выплаченных сумм, для проверки председателю комитета.
6.3. Председатель комитета принимает решение об удержании излишне выплаченных сумм (приложение № 6 к настоящему Административному регламенту) и передает личное дело получателя должностному лицу, ответственному за предоставление государственной услуги.
6.4. Должностное лицо, ответственное за предоставление услуги, готовит уведомление об удержании излишне выплаченных сумм, уведомление подписывается председателем комитета, заверяется печатью.
6.5. Должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, производит удержание по заявлению получателя в размере не свыше двадцати процентов от общей суммы удержания или добровольно в полном размере переплаты.
6.6. Процедура завершается возмещением незаконно полученных получателем средств.