Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Коми республика


АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "УСТЬ-ВЫМСКИЙ"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 декабря 2010 г. № 988

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ФОРМИРОВАНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ НА ОКАЗАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ МР "УСТЬ-ВЫМСКИЙ"
И КОНТРОЛЮ ЗА ИХ ВЫПОЛНЕНИЕМ

В целях реализации Федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" постановляю:
1. Утвердить прилагаемые методические рекомендации по формированию муниципального задания на оказание муниципальных услуг муниципальными учреждениями МР "Усть-Вымский" и контролю за их выполнением.
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя руководителя администрации МР "Усть-Вымский" по социальным вопросам Ершова А.А.
3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2011 года.

Глава МР "Усть-Вымский"
Руководитель администрации района
М.МАХМУДОВ





Приложение
к Постановлению
администрации
МР "Усть-Вымский"
от 24 декабря 2010 г. № 988

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
ПО ФОРМИРОВАНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ НА ОКАЗАНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ МР
"УСТЬ-ВЫМСКИЙ" И КОНТРОЛЮ ЗА ИХ ВЫПОЛНЕНИЕМ

1. Общие положения

1. Настоящие Методические рекомендации содержат:
- описание рекомендуемых подходов к организации работы по формированию муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание) муниципальным бюджетным и автономным учреждениям МР "Усть-Вымский" (далее - Учреждения), созданным на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности МР "Усть-Вымский", администрацией МР "Усть-Вымский" (в отношении учреждений здравоохранения), отраслевыми органами администрации МР "Усть-Вымский" (в отношении соответствующего учреждения) (далее - Органы местного самоуправления), осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении соответствующих учреждений, а также главными распорядителями бюджетных средств в отношении находящихся в их ведении казенных учреждений МР "Усть-Вымский", определенных муниципальными правовыми актами главных распорядителей бюджетных средств (далее - казенное учреждение);
- рекомендации по контролю за выполнением муниципального задания Учреждениям и казенным учреждениям;
- рекомендации по заполнению формы муниципального задания для Учреждений и казенных учреждений.
2. Настоящие Методические рекомендации в части организации работы по формированию муниципального задания содержат следующие положения:
- составление и утверждение перечней муниципальных услуг (работ);
- определение показателей качества муниципальных услуг (в случае принятия решения об их установлении).
3. Формирование муниципальных заданий Учреждений и казенных учреждений рекомендуется начинать при планировании бюджетных ассигнований на очередной финансовый год.

2. Составление и утверждение перечней
муниципальных услуг (работ)

4. В целях утверждения муниципального задания формируются следующие виды перечней муниципальных услуг (работ):

3) в строке "Характеристика работы" приводятся:
в графе "Наименование работы" - наименование муниципальной работы в соответствии с утвержденным ведомственным перечнем муниципальных услуг (работ);
в графе "Содержание работ" - краткое описание планируемых к выполнению муниципальных работ;
в графе "Планируемый результат выполнения работы" - результаты выполнения работ, которые планируется получить;
4) в строке "Основания для досрочного прекращения муниципального задания" в качестве основания для досрочного прекращения исполнения муниципального задания могут быть указаны:
- ликвидация учреждения;
- реорганизация учреждения;
- исключение муниципальной работы из перечня муниципальных работ;
- иные основания, предусмотренные нормативными правовыми актами;
5) в строке "Порядок контроля за исполнением муниципального задания":
в графе "Формы контроля" указываются контрольные мероприятия:
выездная проверка;
ведение журнала звонков, полученных от населения по "горячей линии", организованной органом местного самоуправления;
ведение книги обращений с заявлениями, жалобами и предложениями;
в графе "Периодичность" указывается периодичность проведения контрольных мероприятий:
в соответствии с планом графиком проведения выездных проверок;
по мере необходимости (в случае поступлений обоснованных жалоб потребителей, требований правоохранительных органов);
по мере поступления отчетности о выполнении муниципального задания;
6) в строке "Форма отчета об исполнении муниципального задания" рекомендуется привести форму, установленную в строке 5.1 формы муниципального задания (Приложение к Положению), либо более детальную форму;
7) в строке "Сроки представления отчетов об исполнении муниципального задания" указывается периодичность и срок представления отчетности, например:
- ежегодно, в срок до 1 февраля года, следующего за отчетным;
- ежеквартально, в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
- ежемесячно, в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным.
Периодичность представления отчетности об исполнении муниципального задания рекомендуется устанавливать с учетом сроков, требуемых для выполнения соответствующих работ (этапов работ), календарных планов выполнения работ (при их наличии);
8) в строке "Иные требования к отчетности об исполнении муниципального задания" указываются дополнительные требования, например:
- требование о предоставлении пояснительной записки с прогнозом результатов выполнения муниципальных работ в случае, если отчетность о выполнении муниципального задания представляется чаще, чем раз в год;
- требование о предоставлении информации о состоянии кредиторской задолженности, в том числе просроченной;
- требование о представлении копий подтверждающих документов.
Если иные требования к отчетности об исполнении муниципального задания не установлены, в данной строке ставится прочерк.

5. Рекомендации по контролю за выполнением
муниципального задания

18. Контроль за соблюдением казенными учреждениями требований и условий, установленных для них муниципальными заданиями, осуществляют главные распорядители бюджетных средств.
Контроль за соблюдением бюджетными и автономными учреждениями требований и условий, установленных для них муниципальными заданиями, осуществляют органы местного самоуправления, осуществляющие функции и полномочия учредителя.
19. Контроль за выполнением муниципальных заданий осуществляется в форме последующего контроля в виде выездных проверок.
20. Главные распорядители бюджетных средств в отношении казенных учреждений, органы местного самоуправления, осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений, утверждают порядок осуществления контроля за выполнением муниципальных заданий, устанавливающий:
- наименование структурного подразделения, уполномоченного осуществлять контроль за выполнением муниципального задания;
- цели и задачи контроля;
- формы контроля;
- периодичность контроля;
- порядок осуществления проверок;
- порядок формирования и утверждения графиков проведения последующих выездных проверок выполнения муниципальных заданий;
- порядок проведения выездных проверок;
- требования к документам, составляемым по результатам проверок;
- права и обязанности сторон в процессе осуществления контроля;
- перечень и описание мер, которые могут быть приняты по результатам осуществления контроля.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено

Вступил в силу с 1 января 2011 года (пункт 3 данного документа).

Постановление администрации муниципального района "Усть-Вымский" от 24.12.2010 № 988
"Об утверждении методических рекомендаций по формированию муниципального задания на оказание муниципальных услуг муниципальными учреждениями МР "Усть-Вымский" и контролю за их выполнением"

Постановление
Приложение. Методические рекомендации по формированию муниципального задания на оказание муниципальных услуг муниципальными учреждениями МР "Усть-Вымский" и контролю за их выполнением
1. Общие положения
2. Составление и утверждение перечней муниципальных услуг (работ)
3. Определение показателей качества муниципальных услуг
4. Рекомендации по заполнению формы муниципального задания
5. Рекомендации по контролю за выполнением муниципального задания

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru