ДЕПАРТАМЕНТ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 5 марта 2011 г. № 81
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМ ЗАЯВКИ-РАСЧЕТА И ОТЧЕТНОСТИ
В целях реализации целевой программы
дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Вологодской области, в 2011 году, утвержденной постановлением Правительства области от 31 января 2011 г. № 67 (с последующими изменениями), приказываю:
1. Утвердить:
1.1. форму заявки-расчета
потребности в средствах на реализацию целевой программы дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Вологодской области, в 2011 году (приложение 1);
1.2. форму Отчета
об использовании финансовых средств на реализацию целевой программы дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Вологодской области, в 2011 году (приложение 2);
1.3. форму Отчета о реализации дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Вологодской области, в 2011 году (приложение 3)
.
2. Органам исполнительной государственной власти области - исполнителям Программы обеспечить представление заявок-расчетов
и отчетности в формате Excel в установленные сроки по адресу электронной почты: depcz@vologda.ru с обязательным подтверждением на бумажном носителе.
3. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя начальника Департамента А.Н. Кузнецову.
Начальник Департамента
И.П.ДАЦЕНКО
Приложение 1
к Приказу
Департамента занятости населения области
от 5 марта 2011 г. № 81
Представляется ежеквартально до 18 числа
текущего месяца на следующий за текущим месяц
ЗАЯВКА-РАСЧЕТ
потребности в средствах
на реализацию целевой программы
дополнительных мероприятий, направленных
на снижение напряженности на рынке труда
Вологодской области, в 2011 году
на ____________________ 2011 года
по ________________________________________________________________________
(наименование)
рублей
┌─┬─────────────────────┬────────────┬────────────────────┬──────────┬────────────────────┐
│N│ Показатели │Субсидии │В том числе по КОСГУ│Субсидии │В том числе по КОСГУ│
│ │ │федерального├──────┬──────┬──────┤областного├──────┬──────┬──────┤
│ │ │бюджета │ │ │ │бюджета │ │ │ │
├─┼─────────────────────┼────────────┼──────┼──────┼──────┼──────────┼──────┼──────┼──────┤
│1│Утверждено финансовых│ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │средств по программе │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │здравоохранения субъектов РФ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼────────────────────────────────┼───────────┼────────────┼──────────┼────────────┼────────────┼───────────┼──────────┼───────────┼───────────┼────────────────┼────────┼──────────┼───────────────┼──────────┼────────────┼──────────┤
│5.1│из стр. 5 - проходят обучение в │ X │ X │ X │ │ │ │ X │ X │ X │ │ X │ X │ │ │ │ │
│ │другой местности │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼────────────────────────────────┼───────────┼────────────┼──────────┼────────────┼────────────┼───────────┼──────────┼───────────┼───────────┼────────────────┼────────┼──────────┼───────────────┼──────────┼────────────┼──────────┤
│6 │Организация общественных и │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ X │ X │ │ X │ │ │ │
│ │временных работ (стр. 6 = 6.1 + │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │6.2) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼────────────────────────────────┼───────────┼────────────┼──────────┼────────────┼────────────┼───────────┼──────────┼───────────┼───────────┼────────────────┼────────┼──────────┼───────────────┼──────────┼────────────┼──────────┤
│6.1│из стр. 6 - общественные работы │ X │ X │ X │ │ │ │ │ │ │ X │ X │ │ X │ │ │ │
├───┼────────────────────────────────┼───────────┼────────────┼──────────┼────────────┼────────────┼───────────┼──────────┼───────────┼───────────┼────────────────┼────────┼──────────┼───────────────┼──────────┼────────────┼──────────┤
│6.2│из стр. 6 - временные работы │ X │ X │ X │ │ │ │ │ │ │ X │ X │ │ X │ │ │ │
├───┼────────────────────────────────┼───────────┼────────────┼──────────┼────────────┼────────────┼───────────┼──────────┼───────────┼───────────┼────────────────┼────────┼──────────┼───────────────┼──────────┼────────────┼──────────┤
│7 │Стажировка в целях приобретения │ │ │ │ │ │ │ │ │ X │ X │ X │ │ X │ │ │ │
│ │опыта работы выпускников │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │образовательных учреждений │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼────────────────────────────────┼───────────┼────────────┼──────────┼────────────┼────────────┼───────────┼──────────┼───────────┼───────────┼────────────────┼────────┼──────────┼───────────────┼──────────┼────────────┼──────────┤
│7.1│Выпускники всего │ X │ X │ X │ │ │ │ │ │ X │ X │ X │ │ X │ │ │ │
├───┼────────────────────────────────┼───────────┼────────────┼──────────┼────────────┼────────────┼───────────┼──────────┼───────────┼───────────┼────────────────┼────────┼──────────┼───────────────┼──────────┼────────────┼──────────┤
│7.2│выпускники учреждений высшего │ X │ X │ X │ │ X │ │ │ │ X │ X │ X │ │ X │ X │ │ │
│ │профессионального образования │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼────────────────────────────────┼───────────┼────────────┼──────────┼────────────┼────────────┼───────────┼──────────┼───────────┼───────────┼────────────────┼────────┼──────────┼───────────────┼──────────┼────────────┼──────────┤
│7.3│выпускники учреждений среднего │ X │ X │ X │ │ X │ │ │ │ X │ X │ X │ │ X │ X │ │ │
│ │профессионального образования │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼────────────────────────────────┼───────────┼────────────┼──────────┼────────────┼────────────┼───────────┼──────────┼───────────┼───────────┼────────────────┼────────┼──────────┼───────────────┼──────────┼────────────┼──────────┤
│7.4│выпускники учреждений начального│ X │ X │ X │ │ X │ │ │ │ X │ X │ X │ │ X │ X │ │ │
│ │профессионального образования │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼────────────────────────────────┼───────────┼────────────┼──────────┼────────────┼────────────┼───────────┼──────────┼───────────┼───────────┼────────────────┼────────┼──────────┼───────────────┼──────────┼────────────┼──────────┤
│7.5│наставники │ X │ X │ X │ │ │ │ X │ X │ X │ X │ X │ X │ X │ │ │ │
├───┼────────────────────────────────┼───────────┼────────────┼──────────┼────────────┼────────────┼───────────┼──────────┼───────────┼───────────┼────────────────┼────────┼──────────┼───────────────┼──────────┼────────────┼──────────┤
│8 │Содействие трудоустройству │ │ │ │ │ │ │ │ │ X │ X │ X │ │ X │ │ │ │
│ │незанятых инвалидов, родителей, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │воспитывающих детей-инвалидов, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │многодетных родителей (стр. 8 = │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │8.1 + 8.2 + 8.3) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼────────────────────────────────┼───────────┼────────────┼──────────┼────────────┼────────────┼───────────┼──────────┼───────────┼───────────┼────────────────┼────────┼──────────┼───────────────┼──────────┼────────────┼──────────┤
│8.1│Из стр. 8 - инвалиды │ X │ X │ X │ │ │ │ │ │ X │ X │ X │ │ X │ │ │ │
├───┼────────────────────────────────┼───────────┼────────────┼──────────┼────────────┼────────────┼───────────┼──────────┼───────────┼───────────┼────────────────┼────────┼──────────┼───────────────┼──────────┼────────────┼──────────┤
│8.2│Из стр. 8 - родители, │ X │ X │ X │ │ │ │ │ │ X │ X │ X │ │ X │ │ │ │
│ │воспитывающие детей-инвалидов │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼────────────────────────────────┼───────────┼────────────┼──────────┼────────────┼────────────┼───────────┼──────────┼───────────┼───────────┼────────────────┼────────┼──────────┼───────────────┼──────────┼────────────┼──────────┤
│8.3│Из стр. 8 - многодетные родители│ X │ X │ X │ │ │ │ │ │ X │ X │ X │ │ X │ │ │ │
└───┴────────────────────────────────┴───────────┴────────────┴──────────┴────────────┴────────────┴───────────┴──────────┴───────────┴───────────┴────────────────┴────────┴──────────┴───────────────┴──────────┴────────────┴──────────┘
Руководитель ____________________
Исполнитель Ф.И.О. ________________ тел. __________