Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Вологодская область


ДЕПАРТАМЕНТ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 5 марта 2011 г. № 81

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМ ЗАЯВКИ-РАСЧЕТА И ОТЧЕТНОСТИ

В целях реализации целевой программы дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Вологодской области, в 2011 году, утвержденной постановлением Правительства области от 31 января 2011 г. № 67 (с последующими изменениями), приказываю:
1. Утвердить:
1.1. форму заявки-расчета потребности в средствах на реализацию целевой программы дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Вологодской области, в 2011 году (приложение 1);
1.2. форму Отчета об использовании финансовых средств на реализацию целевой программы дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Вологодской области, в 2011 году (приложение 2);
1.3. форму Отчета о реализации дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Вологодской области, в 2011 году (приложение 3).
2. Органам исполнительной государственной власти области - исполнителям Программы обеспечить представление заявок-расчетов и отчетности в формате Excel в установленные сроки по адресу электронной почты: depcz@vologda.ru с обязательным подтверждением на бумажном носителе.
3. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя начальника Департамента А.Н. Кузнецову.

Начальник Департамента
И.П.ДАЦЕНКО





Приложение 1
к Приказу
Департамента занятости населения области
от 5 марта 2011 г. № 81

                                   Представляется ежеквартально до 18 числа
                              текущего месяца на следующий за текущим месяц

                               ЗАЯВКА-РАСЧЕТ
                          потребности в средствах
                      на реализацию целевой программы
                 дополнительных мероприятий, направленных
                 на снижение напряженности на рынке труда
                     Вологодской области, в 2011 году
                     на ____________________ 2011 года

по ________________________________________________________________________
                                (наименование)

рублей
┌─┬─────────────────────┬────────────┬────────────────────┬──────────┬────────────────────┐
│N│     Показатели      │Субсидии    │В том числе по КОСГУ│Субсидии  │В том числе по КОСГУ│
│ │                     │федерального├──────┬──────┬──────┤областного├──────┬──────┬──────┤
│ │                     │бюджета     │      │      │      │бюджета   │      │      │      │
├─┼─────────────────────┼────────────┼──────┼──────┼──────┼──────────┼──────┼──────┼──────┤
│1│Утверждено финансовых│            │      │      │      │          │      │      │      │
│ │средств по программе │            │      │      │      │          │      │      │      │


│   │здравоохранения субъектов РФ    │           │            │          │            │            │           │          │           │           │                │        │          │               │          │            │          │
├───┼────────────────────────────────┼───────────┼────────────┼──────────┼────────────┼────────────┼───────────┼──────────┼───────────┼───────────┼────────────────┼────────┼──────────┼───────────────┼──────────┼────────────┼──────────┤
│5.1│из стр. 5 - проходят обучение в │     X     │     X      │    X     │            │            │           │    X     │     X     │     X     │                │   X    │    X     │               │          │            │          │
│   │другой местности                │           │            │          │            │            │           │          │           │           │                │        │          │               │          │            │          │
├───┼────────────────────────────────┼───────────┼────────────┼──────────┼────────────┼────────────┼───────────┼──────────┼───────────┼───────────┼────────────────┼────────┼──────────┼───────────────┼──────────┼────────────┼──────────┤
│6  │Организация общественных и      │           │            │          │            │            │           │          │           │           │       X        │   X    │          │       X       │          │            │          │
│   │временных работ (стр. 6 = 6.1 + │           │            │          │            │            │           │          │           │           │                │        │          │               │          │            │          │
│   │6.2)                            │           │            │          │            │            │           │          │           │           │                │        │          │               │          │            │          │
├───┼────────────────────────────────┼───────────┼────────────┼──────────┼────────────┼────────────┼───────────┼──────────┼───────────┼───────────┼────────────────┼────────┼──────────┼───────────────┼──────────┼────────────┼──────────┤
│6.1│из стр. 6 - общественные работы │     X     │     X      │    X     │            │            │           │          │           │           │       X        │   X    │          │       X       │          │            │          │
├───┼────────────────────────────────┼───────────┼────────────┼──────────┼────────────┼────────────┼───────────┼──────────┼───────────┼───────────┼────────────────┼────────┼──────────┼───────────────┼──────────┼────────────┼──────────┤
│6.2│из стр. 6 - временные работы    │     X     │     X      │    X     │            │            │           │          │           │           │       X        │   X    │          │       X       │          │            │          │
├───┼────────────────────────────────┼───────────┼────────────┼──────────┼────────────┼────────────┼───────────┼──────────┼───────────┼───────────┼────────────────┼────────┼──────────┼───────────────┼──────────┼────────────┼──────────┤
│7  │Стажировка в целях приобретения │           │            │          │            │            │           │          │           │     X     │       X        │   X    │          │       X       │          │            │          │
│   │опыта работы выпускников        │           │            │          │            │            │           │          │           │           │                │        │          │               │          │            │          │
│   │образовательных учреждений      │           │            │          │            │            │           │          │           │           │                │        │          │               │          │            │          │
├───┼────────────────────────────────┼───────────┼────────────┼──────────┼────────────┼────────────┼───────────┼──────────┼───────────┼───────────┼────────────────┼────────┼──────────┼───────────────┼──────────┼────────────┼──────────┤
│7.1│Выпускники всего                │     X     │     X      │    X     │            │            │           │          │           │     X     │       X        │   X    │          │       X       │          │            │          │
├───┼────────────────────────────────┼───────────┼────────────┼──────────┼────────────┼────────────┼───────────┼──────────┼───────────┼───────────┼────────────────┼────────┼──────────┼───────────────┼──────────┼────────────┼──────────┤
│7.2│выпускники учреждений высшего   │     X     │     X      │    X     │            │     X      │           │          │           │     X     │       X        │   X    │          │       X       │    X     │            │          │
│   │профессионального образования   │           │            │          │            │            │           │          │           │           │                │        │          │               │          │            │          │
├───┼────────────────────────────────┼───────────┼────────────┼──────────┼────────────┼────────────┼───────────┼──────────┼───────────┼───────────┼────────────────┼────────┼──────────┼───────────────┼──────────┼────────────┼──────────┤
│7.3│выпускники учреждений среднего  │     X     │     X      │    X     │            │     X      │           │          │           │     X     │       X        │   X    │          │       X       │    X     │            │          │
│   │профессионального образования   │           │            │          │            │            │           │          │           │           │                │        │          │               │          │            │          │
├───┼────────────────────────────────┼───────────┼────────────┼──────────┼────────────┼────────────┼───────────┼──────────┼───────────┼───────────┼────────────────┼────────┼──────────┼───────────────┼──────────┼────────────┼──────────┤
│7.4│выпускники учреждений начального│     X     │     X      │    X     │            │     X      │           │          │           │     X     │       X        │   X    │          │       X       │    X     │            │          │
│   │профессионального образования   │           │            │          │            │            │           │          │           │           │                │        │          │               │          │            │          │
├───┼────────────────────────────────┼───────────┼────────────┼──────────┼────────────┼────────────┼───────────┼──────────┼───────────┼───────────┼────────────────┼────────┼──────────┼───────────────┼──────────┼────────────┼──────────┤
│7.5│наставники                      │     X     │     X      │    X     │            │            │           │    X     │     X     │     X     │       X        │   X    │    X     │       X       │          │            │          │
├───┼────────────────────────────────┼───────────┼────────────┼──────────┼────────────┼────────────┼───────────┼──────────┼───────────┼───────────┼────────────────┼────────┼──────────┼───────────────┼──────────┼────────────┼──────────┤
│8  │Содействие трудоустройству      │           │            │          │            │            │           │          │           │     X     │       X        │   X    │          │       X       │          │            │          │
│   │незанятых инвалидов, родителей, │           │            │          │            │            │           │          │           │           │                │        │          │               │          │            │          │
│   │воспитывающих детей-инвалидов,  │           │            │          │            │            │           │          │           │           │                │        │          │               │          │            │          │
│   │многодетных родителей (стр. 8 = │           │            │          │            │            │           │          │           │           │                │        │          │               │          │            │          │
│   │8.1 + 8.2 + 8.3)                │           │            │          │            │            │           │          │           │           │                │        │          │               │          │            │          │
├───┼────────────────────────────────┼───────────┼────────────┼──────────┼────────────┼────────────┼───────────┼──────────┼───────────┼───────────┼────────────────┼────────┼──────────┼───────────────┼──────────┼────────────┼──────────┤
│8.1│Из стр. 8 - инвалиды            │     X     │     X      │    X     │            │            │           │          │           │     X     │       X        │   X    │          │       X       │          │            │          │
├───┼────────────────────────────────┼───────────┼────────────┼──────────┼────────────┼────────────┼───────────┼──────────┼───────────┼───────────┼────────────────┼────────┼──────────┼───────────────┼──────────┼────────────┼──────────┤
│8.2│Из стр. 8 - родители,           │     X     │     X      │    X     │            │            │           │          │           │     X     │       X        │   X    │          │       X       │          │            │          │
│   │воспитывающие детей-инвалидов   │           │            │          │            │            │           │          │           │           │                │        │          │               │          │            │          │
├───┼────────────────────────────────┼───────────┼────────────┼──────────┼────────────┼────────────┼───────────┼──────────┼───────────┼───────────┼────────────────┼────────┼──────────┼───────────────┼──────────┼────────────┼──────────┤
│8.3│Из стр. 8 - многодетные родители│     X     │     X      │    X     │            │            │           │          │           │     X     │       X        │   X    │          │       X       │          │            │          │
└───┴────────────────────────────────┴───────────┴────────────┴──────────┴────────────┴────────────┴───────────┴──────────┴───────────┴───────────┴────────────────┴────────┴──────────┴───────────────┴──────────┴────────────┴──────────┘

Руководитель ____________________

Исполнитель Ф.И.О. ________________ тел. __________




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Приказ Департамента занятости населения Вологодской области от 05.03.2011 № 81
"Об утверждении форм заявки-расчета и отчетности"

Приказ
Приложение 1. Заявка-расчет потребности в средствах на реализацию целевой программы дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Вологодской области, в 2011 году
Приложение 2. Отчет об использовании финансовых средств на реализацию целевой программы дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Вологодской области, в 2011 году
Приложение 3. Сведения о реализации дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru