Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Владимирская область


 
ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 ноября 2009 г. № 400

О ПОЛОЖЕНИИ ОБ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ
ЭКСПЕРТИЗЫ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
И ИХ ПРОЕКТОВ

(в ред. постановлений Законодательного Собрания
Владимирской области от 23.12.2009 № 444,
от 27.02.2010 № 48)

Законодательное Собрание Владимирской области постановляет:
1. Утвердить Положение об антикоррупционной комиссии по проведению экспертизы нормативных правовых актов Владимирской области и их проектов.
2. Направить данное Положение в антикоррупционную комиссию по проведению экспертизы нормативных правовых актов Владимирской области и их проектов.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.

Председатель
Законодательного Собрания
В.Н.КИСЕЛЕВ





Приложение
к постановлению
Законодательного Собрания
Владимирской области
от 25.11.2009 № 400

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ЭКСПЕРТИЗЫ
НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
И ИХ ПРОЕКТОВ

(в ред. постановлений Законодательного Собрания
Владимирской области от 23.12.2009 № 444,
от 27.02.2010 № 48)

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее Положение принимается в соответствии с Законом Владимирской области "О противодействии коррупции во Владимирской области" и во исполнение постановления Законодательного Собрания Владимирской области от 26 ноября 2008 года "О формировании антикоррупционной комиссии по проведению экспертизы законов, иных нормативных правовых актов Владимирской области и их проектов".
1.2. В соответствии с Законом Владимирской области "О противодействии коррупции во Владимирской области" антикоррупционная комиссия проводит антикоррупционную экспертизу законов, иных нормативных правовых актов Владимирской области и их проектов на предмет наличия в них коррупциогенных факторов.
1.3. Комиссия является межведомственным совещательным органом. Комиссия правомочна, если на ее заседаниях присутствует не менее 2/3 членов Комиссии.
1.4. Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов и их проектов, внесенных на рассмотрение Комиссии, проводится в соответствии с Федеральным законом от 17.07.2009 № 172-ФЗ "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов" согласно методике проведения экспертизы проектов нормативных правовых актов и иных документов в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации.
Заключения Комиссии по результатам экспертизы законов, иных нормативных правовых актов и их проектов представляются депутатам Законодательного Собрания области, Губернатору области, разработчику проекта закона области и носят рекомендательный характер.
1.5. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляется администрацией Владимирской области.



2. ПОРЯДОК ОБРАЗОВАНИЯ КОМИССИИ
(в ред. постановления Законодательного Собрания
Владимирской области от 27.02.2010 № 48)
(см. текст в предыдущей редакции)

2.1. Комиссия образуется из равного числа представителей Законодательного Собрания Владимирской области и администрации Владимирской области (по 2 представителя от каждого органа государственной власти), а также 6 представителей научных и образовательных учреждений, других организаций, приглашаемых в качестве независимых экспертов.
(в ред. постановления Законодательного Собрания Владимирской области от 27.02.2010 № 48)
(см. текст в предыдущей редакции)
Представители администрации Владимирской области назначаются в состав Комиссии по предложению Губернатора области.
Абзац исключен с 27 февраля 2010 года. - Постановление Законодательного Собрания Владимирской области от 27.02.2010 № 48.
(см. текст в предыдущей редакции)
2.2. Абзац исключен с 27 февраля 2010 года. - Постановление Законодательного Собрания Владимирской области от 27.02.2010 № 48.
(см. текст в предыдущей редакции)
Персональный состав Комиссии утверждается постановлением Законодательного Собрания Владимирской области.
2.3. Комиссия формируется в составе председателя Комиссии, заместителя председателя Комиссии, секретаря Комиссии, а также 7 членов Комиссии. Все члены Комиссии при принятии решений обладают равными правами.
(в ред. постановления Законодательного Собрания Владимирской области от 27.02.2010 № 48)
(см. текст в предыдущей редакции)
Председатель Комиссии и его заместитель избираются на заседании Комиссии.
Численный и персональный состав Комиссии может быть изменен постановлением Законодательного Собрания.
2.4. Независимые эксперты включаются в состав Комиссии в порядке направления запросов Законодательным Собранием Владимирской области в научные и образовательные учреждения, другие организации с предложением о направлении представителей в качестве независимых экспертов.
(в ред. постановления Законодательного Собрания Владимирской области от 27.02.2010 № 48)
(см. текст в предыдущей редакции)
Персональный состав указанных представителей определяется в порядке, установленном руководителем соответствующей организации.

3. ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ КОМИССИИ

3.1. Основными функциями Комиссии являются:
3.1.1. Организация и проведение антикоррупционной экспертизы законов, иных нормативных правовых актов и их проектов.
3.1.2. Составление по результатам экспертиз заключений и представление их депутатам Законодательного Собрания, Губернатору области и разработчику проекта закона.
3.1.3. Участие в разработке и реализации программ противодействия коррупции.
3.1.4. Взаимодействие с соответствующими органами администрации области по вопросам проведения антикоррупционного мониторинга и антикоррупционной пропаганды.
3.1.5. Участие (по согласованию) в работе совещательных и экспертных органов.
3.1.6. Подготовка совместно с администрацией области для размещения в средствах массовой информации материалов о реализации мер антикоррупционной политики.

4. ОРГАНИЗАЦИЯ И ПОРЯДОК РАБОТЫ КОМИССИИ

4.1. Поступившие в Комиссию законы, иные нормативные правовые акты Владимирской области и их проекты Комиссия рассматривает в течение 5 рабочих дней со дня их поступления на экспертизу. В случае особой сложности закона области, иного нормативного правового акта или их проектов, срок проведения экспертизы может быть увеличен до 10 рабочих дней должностным лицом, подписавшим решение о проведении экспертизы.
4.2. Председатель Комиссии руководит ее работой, созывает заседания Комиссии, председательствует на заседаниях Комиссии. В случае отсутствия председателя Комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя Комиссии.
4.3. Все нормативные правовые акты и их проекты, поступившие в Комиссию, регистрируются в Журнале регистрации заявлений, где указываются дата поступления документов, их название и срок принятия решения Комиссии. Запись подписывается лицом, принявшим документы.
4.4. Председатель Комиссии поручает секретарю Комиссии разослать копии представленных материалов на бумажном носителе или в электронном виде членам Комиссии для ознакомления.
Член Комиссии, получивший копию нормативного правового акта или его проекта, проводит предварительный его анализ на наличие коррупционных факторов.
4.5. Председатель Комиссии формирует повестку, которая утверждается на заседании Комиссии.
4.6. Исключен с 23 декабря 2009 года. - Постановление Законодательного Собрания Владимирской области от 23.12.2009 № 444.
(см. текст в предыдущей редакции)
4.7. По итогам обсуждения каждого нормативного правового акта или его проекта на заседании Комиссии путем открытого голосования принимается решение об утверждении заключения по результатам антикоррупционной экспертизы, содержащее выводы о наличии либо отсутствии в нем положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции.
Решение считается принятым, если за него проголосовало большинство членов Комиссии, присутствующих на заседании. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании Комиссии.
Решение Комиссии и протоколы заседания Комиссии подписываются председателем Комиссии (заместителем председателя Комиссии). Ведение протокола заседания Комиссии осуществляется секретарем Комиссии.
4.8. По результатам антикоррупционной экспертизы составляется заключение, в котором должно быть указано:
- дата заседания;
- состав Комиссии;
- фамилии, имена и отчества лиц, присутствующих на заседании;
- дата обращения в Комиссию;
- наименование лица, обратившегося в Комиссию;
- результаты голосования за решение;
- наличие (отсутствие) в анализируемом акте коррупциогенных факторов;
- оценка степени их коррупциогенности;
- рекомендации по устранению выявленных коррупциогенных факторов или нейтрализации вызываемых ими негативных последствий.
Заключение подписывается председателем Комиссии и направляется разработчику проекта нормативного правового акта или руководителю органа, его принявшего.




Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа также не опубликован.



Начало действия редакции - 27.02.2010.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Изменения, внесенные постановлением Законодательного Собрания Владимирской области от 27.02.2010 № 48, вступили в силу с 27 февраля 2010 года.

Постановление Законодательного Собрания Владимирской области от 25.11.2009 № 400
(ред. от 27.02.2010)
"О Положении об антикоррупционной комиссии по проведению экспертизы нормативных правовых актов Владимирской области и их проектов"


Постановление
Приложение. Положение об антикоррупционной комиссии по проведению экспертизы нормативных правовых актов Владимирской области и их проектов
1. Общие положения
2. Порядок образования Комиссии
3. Основные функции Комиссии
4. Организация и порядок работы Комиссии
Действующая редакцияНедействующая редакцияНедействующая редакция

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru