АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА БЕЛОГОРСКА
АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 мая 2011 г. 694
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА МОНИТОРИНГА И КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
ЮРИДИЧЕСКИМ И ФИЗИЧЕСКИМ ЛИЦАМ НА ТЕРРИТОРИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД БЕЛОГОРСК
В соответствии со статьей 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и в целях повышения качества и эффективности предоставления муниципальных услуг юридическим и физическим лицам муниципальными учреждениями постановляю:
1. Утвердить Порядок
мониторинга и контроля за исполнением муниципальных заданий на предоставление муниципальных услуг юридическим и физическим лицам на территории муниципального образования город Белогорск.
2. Опубликовать постановление в газете "Белогорский вестник".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы по экономике Мусиенко А.Б.
Глава
муниципального образования
города Белогорска
С.Ю.МЕЛЮКОВ
Приложение
к постановлению
администрации
города Белогорска
от 11 мая 2011 г. № 694
ПОРЯДОК
МОНИТОРИНГА И КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ
НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ ЮРИДИЧЕСКИМ И
ФИЗИЧЕСКИМ ЛИЦАМ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД БЕЛОГОРСК
I. Общие положения
1.1. Осуществление мониторинга и контроля за исполнением муниципальных заданий на предоставление муниципальных услуг юридическим и физическим лицам предполагает сбор и анализ отчетности по исполнению муниципальных заданий, выявление причин существенных отклонений фактически достигаемых значений показателей качества и (или) объема оказания муниципальных услуг от плановых и подготовку предложений по устранению выявленных отклонений.
Целью разработки настоящего Порядка является установление правовой основы для осуществления контрольных и надзорных мероприятий за качеством и эффективностью предоставления муниципальных услуг юридическим и физическим лицам муниципальными (бюджетными и автономными) учреждениями.
1.2. Мониторинг и контроль за оказанием муниципальных услуг осуществляет главный распорядитель бюджетных средств (отраслевое структурное подразделение администрации). Контроль за оказанием муниципальных услуг основывается на использовании формализованной процедуры сбора и обработки отчетности об исполнении муниципального задания, представляемой исполнителями муниципального задания главному распорядителю бюджетных средств (отраслевому структурному подразделению) в определяемом им порядке. На основании данных отчетности главный распорядитель бюджетных средств (отраслевое структурное подразделение администрации) осуществляет анализ и оценку результатов выполнения муниципального задания.
II. Отчет об исполнении муниципального задания, составляемый
исполнителями муниципального задания
2.1. Отчет об исполнении муниципального задания должен содержать сведения и информацию, характеризующие результаты деятельности муниципальных (бюджетных и автономных) учреждений, исполняющих муниципальное задание, в том числе:
- о результатах выполнения муниципального задания;
- о финансовом состоянии исполнителя муниципального задания;
├───┼────────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┤
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼────────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┤
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼────────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┤
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
└───┴────────────┴─────────┴─────────┴─────────┴─────────┴─────────┴─────────┴─────────┴─────────┴─────────┘
2. Сведения о качестве оказываемых муниципальных услуг
2.1. Наличие в отчетном периоде жалоб на качество услуг
┌───┬───────────────┬──────────┬─────────────┬────────────────────────────┐
│ № │ Наименование │ Дата │ Кем подана │ Содержание жалобы │
│п/п│ услуги │ │ жалоба │ │
├───┼───────────────┼──────────┼─────────────┼────────────────────────────┤
│ │ │ │ │ │
├───┼───────────────┼──────────┼─────────────┼────────────────────────────┤
│ │ │ │ │ │
└───┴───────────────┴──────────┴─────────────┴────────────────────────────┘
2.2. Наличие в отчетном периоде замечаний к качеству услуг со стороны контролирующих органов
┌───┬───────────────┬────────┬────────────────────┬───────────────────────┐
│ № │ Наименование │ Дата │Контролирующий орган│ Содержание замечания │
│п/п│ услуги │ │ и дата проверки │ │
├───┼───────────────┼────────┼────────────────────┼───────────────────────┤
│ │ │ │ │ │
├───┼───────────────┼────────┼────────────────────┼───────────────────────┤
│ │ │ │ │ │
└───┴───────────────┴────────┴────────────────────┴───────────────────────┘
3. Характеристика факторов, повлиявших на отклонение фактических результатов выполнения задания от запланированных:
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ │
└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
4. Характеристика перспектив выполнения муниципальным учреждением задания в соответствии с утвержденными объемами задания и порядком оказания муниципальных услуг:
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ │
└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
Руководитель учреждения ________________ (Ф.И.О.)
Дата ___________ Подпись __________