Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Челябинская область


ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 июня 2011 г. № 175-П

О социально-экономическом развитии
Троицкого муниципального района

Заслушав и обсудив информацию о социально-экономическом развитии Троицкого муниципального района, Правительство Челябинской области отмечает следующее.
За январь - апрель 2011 года в консолидированный бюджет Троицкого муниципального района поступило 219,1 млн. рублей (без учета возврата остатков межбюджетных трансфертов в областной бюджет прошлых лет), в том числе налоговых и неналоговых доходов - 30,1 млн. рублей (31,6 процента от годового плана).
Доля финансовой помощи из областного бюджета в общем объеме доходов консолидированного бюджета Троицкого муниципального района на решение вопросов местного значения составила 85,2 процента.
Доля расходов местного бюджета, осуществляемых на основе программно-целевого метода планирования, за 1 квартал 2011 года составила 75,4 процента.
Показатели реализации приоритетных национальных проектов в январе - апреле 2011 года:
1) национальный проект "Доступное и комфортное жилье - гражданам России":
ввод в действие жилья - 1138 квадратных метров (индикативный показатель на 2011 год - 7500 квадратных метров);
газификация жилых домов - 10 квартир (индикативный показатель на 2011 год - 13 квартир);
снижение объема жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, - мероприятия по снижению объема не проводились (индикативный показатель на 2011 год - 900 квадратных метров);
2) национальный проект "Образование":
охват лицензированием образовательной деятельности - 91,1 процента (индикативный показатель - 100 процентов);
доля педагогических работников, имеющих высшую квалификационную категорию, - 41,5 процента (индикативный показатель - 31 процент);
3) национальный проект "Здоровье":
младенческая смертность - 14,3 случая на 1000 человек, родившихся живыми (индикативный показатель - 8 случаев);
обеспеченность участковыми врачами-педиатрами - 2,9 врача на 10 тысяч детского населения (индикативный показатель - 3,2 врача);
обеспеченность врачами общей практики - 0,6 врача на 10 тысяч взрослого населения (индикативный показатель - 0,6 врача).
Показатели реализации приоритетного национального проекта "Развитие агропромышленного комплекса" в 2010 году:
валовой сбор зерновых и зернобобовых культур - 85,4 тыс. тонн с учетом списанных земель (индикативный показатель - 228,4 тыс. тонн);
урожайность зерновых и зернобобовых культур - 8,9 центнера с гектара (индикативный показатель - 15,3 центнера с гектара);
валовой сбор картофеля - 13,8 тыс. тонн (индикативный показатель - 22,3 тыс. тонн);
урожайность картофеля - 98,6 центнера с гектара (индикативный показатель - 140 центнеров с гектара);
производство молока - 33,6 тыс. тонн (индикативный показатель - 32,7 тыс. тонн).
За январь - апрель 2011 года производство промышленной продукции увеличилось на 77,8 процента.
За январь - март 2011 года отмечен рост к уровню соответствующего периода 2010 года:
прибыли крупных и средних организаций - на 96,2 процента;
среднемесячной заработной платы на крупных и средних предприятиях - на 15,6 процента.
За январь - март 2011 года отмечено снижение к уровню соответствующего периода 2010 года:
инвестиций - на 25,1 процента;
производства продукции сельского хозяйства - на 11 процентов;
оборота розничной торговли - на 2,7 процента.
Задолженность населения перед предприятиями жилищно-коммунального хозяйства за предоставленные услуги на 1 апреля 2011 года - 11,28 млн. рублей (на 1 января 2011 года - 8,28 млн. рублей).
Задолженность муниципальных предприятий жилищно-коммунального хозяйства перед поставщиками за потребленные топливно-энергетические ресурсы на 1 мая 2011 года - 6,51 млн. рублей (на 1 января 2011 года - 0,8 млн. рублей).
Уровень зарегистрированной безработицы на 11 мая 2011 года - 4,59 процента от экономически активного населения (на 29 декабря 2010 года - 4,04 процента).
С учетом изложенного и в целях обеспечения стабильного социально-экономического развития Троицкого муниципального района Правительство Челябинской области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Отметить недостаточный уровень организации работы по достижению индикативных показателей приоритетных национальных проектов: "Доступное и комфортное жилье - гражданам России", "Образование", "Здоровье", "Развитие агропромышленного комплекса".

2. Рекомендовать главе Троицкого муниципального района Шаталовой Л.В.:
1) в целях поддержания стабильности экономики муниципального образования обеспечить реализацию:
Основных направлений деятельности администрации Троицкого муниципального района на 2011 - 2015 годы по эффективной реализации Стратегии социально-экономического развития Троицкого муниципального района до 2020 года, утвержденных постановлением администрации Троицкого муниципального района Челябинской области от 10.05.2011 № 421 "Об основных направлениях деятельности администрации Троицкого муниципального района на 2011 - 2015 годы по эффективной реализации Стратегии социально-экономического развития Троицкого муниципального района до 2020 года";
Программы по повышению эффективности бюджетных расходов в Троицком муниципальном районе на период до 2012 года, утвержденной постановлением администрации Троицкого муниципального района Челябинской области от 30 марта 2011 г. № 276 "О Программе по повышению эффективности бюджетных расходов в Троицком муниципальном районе на период до 2012 года";
2) совместно с Министерством здравоохранения Челябинской области (Тесленко В.Р.) разработать и реализовать комплекс мер по:
привлечению медицинских кадров в лечебно-профилактические учреждения Троицкого муниципального района;
снижению младенческой смертности в Троицком муниципальном районе;
3) совместно с Министерством образования и науки Челябинской области (Кузнецов А.И.) разработать и реализовать комплекс мер по:
обеспечению контроля за целевым и эффективным использованием бюджетных средств, выделяемых на реализацию приоритетных направлений развития образования в Троицком муниципальном районе;
обеспечению в полном объеме детей дошкольного возраста местами в дошкольных учреждениях;
соблюдению законодательства об образовании в части лицензирования образовательной деятельности;
4) совместно с Министерством строительства, инфраструктуры и дорожного хозяйства Челябинской области (Тупикин В.А.):
разработать комплекс мер по сокращению задолженности:
бюджетных организаций, коммерческих предприятий, населения перед предприятиями жилищно-коммунального хозяйства за предоставленные услуги;
предприятий, оказывающих услуги жилищно-коммунального хозяйства, перед поставщиками;
муниципального образования за потребленные топливно-энергетические ресурсы перед основными поставщиками;
обеспечить привлечение инвестиций в сферу жилищно-коммунального хозяйства муниципального образования, в том числе на модернизацию неэффективно работающих котельных;
5) в срок до 1 марта 2012 года:
разработать, согласовать с Управлением Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Челябинской области и утвердить генеральную схему очистки территории Троицкого муниципального района;
при разработке программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры Троицкого муниципального района обеспечить наличие в программе мероприятий по созданию и модернизации муниципальных объектов инфраструктуры обращения с коммунальными отходами;
6) провести анализ обоснованности ставок по земельному налогу и налогу на имущество физических лиц;
7) обеспечить достижение индикативных показателей реализации приоритетных национальных проектов на территории Троицкого муниципального района в 2011 году:
национальный проект "Доступное и комфортное жилье - гражданам России" (ввод в действие жилья, снижение объема жилищного фонда, признанного непригодным для проживания);
национальный проект "Развитие агропромышленного комплекса" (увеличение валового сбора и повышение урожайности зерновых и зернобобовых культур и картофеля);
национальный проект "Здоровье" (снижение уровня младенческой смертности, обеспеченность участковыми врачами-педиатрами);
8) принять меры по:
снижению неэффективных расходов в сфере образования, здравоохранения, культуры в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 года № 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов";
повышению эффективности работы по развитию экономики и социальной сферы совместно с Челябинским региональным объединением работодателей "ПРОМАСС" (Панов В.В.), собственниками и руководителями предприятий, расположенных на территории муниципального образования;
снижению задолженности по налоговым и неналоговым доходам;
мобилизации резервов по доходам и оптимизации расходов местного бюджета, недопущению превышения фактических расходов над нормативами расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих на 2011 год;
недопущению образования кредиторской задолженности по долговым и бюджетным обязательствам;
повышению эффективности использования муниципального имущества;
9) усилить работу по повышению безопасности дорожного движения, снижению количества дорожно-транспортных происшествий и тяжести их последствий.

3. Министерству образования и науки Челябинской области (Кузнецов А.И.), Министерству здравоохранения Челябинской области (Тесленко В.Р.), Министерству сельского хозяйства Челябинской области (Феклин И.Е.), Министерству строительства, инфраструктуры и дорожного хозяйства Челябинской области (Тупикин В.А.), Министерству по радиационной и экологической безопасности Челябинской области (Галичин А.М.), Министерству экономического развития Челябинской области (Мурзина Е.В.) оказать всестороннее содействие органам местного самоуправления Троицкого муниципального района по курируемым направлениям.

4. Организацию выполнения настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Челябинской области Клепова Ю.В.

5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

Исполняющий обязанности
председателя
Правительства
Челябинской области
С.Л.КОМЯКОВ




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено

Вступил в силу с 15 июня 2011 года (пункт 5 данного документа).

Постановление Правительства Челябинской области от 15.06.2011 № 175-П
"О социально-экономическом развитии Троицкого муниципального района"

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru