Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Хакасия республика


ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ШИРИНСКИЙ РАЙОН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 мая 2011 г. № 756

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО
ОПРЕДЕЛЕНИЮ РАСЧЕТНО-НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ
ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ И НАХОДЯЩИМИСЯ В
ИХ ВЕДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ БЮДЖЕТНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ), А ТАКЖЕ
РАСЧЕТНО-НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ
ИМУЩЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

В соответствии со статьей 158 Бюджетного кодекса Российской Федерации и Положением о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в муниципальном образовании Ширинский район, утвержденным решением Совета депутатов муниципального образования Ширинский район от 03.10.2008 № 174, руководствуясь статьями 5, 22 Устава муниципального образования Ширинский район, постановляю:

1. Утвердить прилагаемые Методические рекомендации по определению расчетно-нормативных затрат на оказание органами местного самоуправления и находящимися в их ведении муниципальными бюджетными учреждениями муниципальных услуг (выполнение работ), а также расчетно-нормативных затрат на содержание имущества муниципальных бюджетных учреждений (далее - Методические рекомендации) (приложение).
2. Главным распорядителям средств бюджета муниципального образования Ширинский район произвести расчет нормативных затрат на оказание находящимися в их ведении муниципальными бюджетными учреждениями муниципальных услуг (выполнение работ), а также расчетно-нормативных затрат на содержание имущества муниципальных бюджетных учреждений.
3. Настоящее Постановление подлежит публикации в газете "Ширинский вестник" и размещению на официальном сайте Администрации муниципального образования Ширинский район.
4. Контроль за выполнением настоящего Постановления оставляю за собой.

Глава
МО Ширинский район
С.Н.ЗАЙЦЕВ





Приложение

Утверждены
Постановлением
Главы МО Ширинский район
от 03.05.2011 № 756

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ РАСЧЕТНО-НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА
ОКАЗАНИЕ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ И
НАХОДЯЩИМИСЯ В ИХ ВЕДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ
БЮДЖЕТНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
(ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ), А ТАКЖЕ РАСЧЕТНО-НОРМАТИВНЫХ
ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ ИМУЩЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ
БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Настоящие Методические рекомендации разработаны в целях определения расчетно-нормативных затрат на оказание органами местного самоуправления и (или) находящимися в их ведении муниципальными бюджетными учреждениями муниципальных услуг (выполнение работ) и определения расчетно-нормативных затрат на содержание имущества муниципальных бюджетных учреждений.
1. В общих положениях настоящих Методических рекомендациях под расчетно-нормативными затратами понимаются затраты, определенные для конкретного органа местного самоуправления и (или) муниципального бюджетного учреждения расчетным путем в соответствии с порядком определения расчетно-нормативных затрат на оказание органами местного самоуправления и (или) находящимися в их ведении муниципальными бюджетными учреждениями муниципальных услуг (выполнение работ) и расчетно-нормативных затрат на содержание имущества муниципальных бюджетных учреждений, утвержденным соответственно главным распорядителем бюджетных средств муниципального образования Ширинский район, на основании Постановления Администрации муниципального образования Ширинский "Об утверждении Положения о порядке формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг в муниципального образования Ширинский район" (далее - Порядок).


0,5 - доля затрат на потребление тепловой энергии в общей сумме затрат, связанных с содержанием недвижимого имущества бюджетного учреждения.
30. Расчетно-нормативные затраты на потребление электрической энергии рекомендуется определять исходя из тарифов на электрическую энергию и объемов потребления бюджетным учреждением электрической энергии по следующей формуле:

Nэ = Тэ x Vэ x 0,3, где:

Nэ - расчетно-нормативные затраты на потребление электрической энергии;
Тэ - тариф на электрическую энергию, установленный на соответствующий год;
Vэ - объем потребления бюджетным учреждением электрической энергии (кВт.ч., мВт) в отчетном финансовом году;
0,3 - доля затрат на потребление электрической энергии в общей сумме затрат, связанных с содержанием недвижимого имущества бюджетного учреждения.
31. Расчетно-нормативные затраты на эксплуатацию систем охранной сигнализации рекомендуется устанавливать таким образом, чтобы обеспечивать покрытие затрат, связанных с функционированием установленных в бюджетном учреждении систем охранной сигнализации.
Расчетно-нормативные затраты на эксплуатацию систем охранной сигнализации рекомендуется устанавливать равными расходам бюджетного учреждения на оплату систем охранной сигнализации в отчетном финансовом году, скорректированным на индекс-дефлятор:

Nос = Zос x i, где:

Nос - расчетно-нормативные затраты на эксплуатацию систем охранной сигнализации;
Zос - затраты на эксплуатацию систем охранной сигнализации в бюджетном учреждении в отчетном финансовом году;
i - индекс-дефлятор.
32. Расчетно-нормативные затраты на обеспечение пожарной безопасности рекомендуется устанавливать исходя из необходимости покрытия затрат на эксплуатацию, обслуживание, технический уход, возобновление имеющихся у бюджетного учреждения средств и систем пожарной безопасности (системы пожарной сигнализации, первичных средств пожаротушения и т.п.).
Расчетно-нормативные затраты на обеспечение пожарной безопасности рекомендуется устанавливать равными расходам бюджетного учреждения на обеспечение пожарной безопасности в отчетном финансовом году.
33. Расчетно-нормативные затраты на проведение текущего ремонта недвижимого имущества бюджетного учреждения рекомендуется устанавливать исходя из установленной нормы его проведения один раз в три года в соответствии с ведомственными строительными нормами ВСН 58-88(р) "Положение об организации и проведении реконструкции, ремонта и технического обслуживания зданий, объектов коммунального и социально-культурного назначения", утвержденными приказом Госкомархитектуры Российской Федерации от 23 ноября 1988 г. № 312 (источник публикации: М., Госкомархитектуры при Госстрое СССР, 1988, М., Стройиздат, 1990), и определять по формуле:

Nтр = kком x nтр x Стр x S, где:

Nтр - расчетно-нормативные затраты на проведение текущего ремонта бюджетного учреждения;
Стр - средняя стоимость текущего ремонта 1 м2 площади зданий, сложившаяся в регионе;
S - общая площадь зданий (м2);
kком - коэффициент, учитывающий долю стоимости технических коммуникаций в общем объеме стоимости здания;
nтр = 0,33 - коэффициент, учитывающий норму проведения текущего ремонта зданий.
34. Расчетно-нормативные затраты на содержание прилегающей территории, включая вывоз мусора, сброс снега с крыш, в соответствии с утвержденными санитарными нормами и правилами рекомендуется устанавливать исходя из необходимости покрытия затрат, произведенных бюджетным учреждением в отчетном финансовом году, по следующей формуле:

Nэз = Zэз x i, где:

Nэз - норматив затрат на содержание прилегающей территории, включая вывоз мусора, сброс снега с крыш;
Zэз - затраты на содержание прилегающей территории, включая вывоз мусора, сброс снега с крыш, в отчетном финансовом году;
i - индекс-дефлятор.
35. Расчетно-нормативные затраты на содержание недвижимого имущества бюджетного учреждения (Nни) определяются как сумма расчетно-нормативных затрат, указанных в пунктах 27 - 34 настоящих Методических рекомендаций.
36. В целях определения расчетно-нормативных затрат на содержание объектов движимого имущества бюджетного учреждения данное имущество может подразделяться по видам (например, копировально-множительная техника, офисная мебель и другие виды движимого имущества). Для каждого вида движимого имущества устанавливается Перечень необходимых затрат на его содержание, среди которых выделяются:
- расходы на техническое обслуживание (в том числе транспортных средств);
- расходы на приобретение расходных материалов, не отнесенные к расходам на оказание муниципальной услуги;
- расходы на проведение текущего ремонта (обслуживания) объектов движимого имущества;
- расходы на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств;
- другие расходы по решению главного распорядителя средств бюджета.

Руководитель Финансового
управления администрации МО
Ширинский район
Л.М.ШАМАНСКАЯ




Официальная публикация в СМИ:
"Муниципальный вестник", № 14 (приложение к газете "Ширинский вестник", № 69-74, 13.05.2011)


Постановление Главы администрации муниципального образования Ширинский район от 03.05.2011 № 756
"Об утверждении Методических рекомендаций по определению расчетно-нормативных затрат на оказание органами местного самоуправления и находящимися в их ведении муниципальными бюджетными учреждениями муниципальных услуг (выполнение работ), а также расчетно-нормативных затрат на содержание имущества муниципальных бюджетных учреждений"

Постановление
Приложение. Методические рекомендации по определению расчетно-нормативных затрат на оказание органами местного самоуправления и находящимися в их ведении муниципальными бюджетными учреждениями муниципальных услуг (выполнение работ), а также расчетно-нормативных затрат на содержание имущества муниципальных бюджетных учреждений
I. Общие положения
II. Определение расчетно-нормативных затрат на оказание муниципальной услуги (выполнение работы)
III. Определение расчетно-нормативных затрат на содержание имущества бюджетного учреждения

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru