Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Хабаровский край


ГЛАВА АМУРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 мая 2011 г. № 116

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ АМУРСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА, МУНИЦИПАЛЬНЫХ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
АМУРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА И ИНЫХ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СРЕДСТВ
МЕСТНОГО БЮДЖЕТА АМУРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
С УПРАВЛЕНИЕМ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ И СОДЕРЖАНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ХОЗЯЙСТВА АДМИНИСТРАЦИИ АМУРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПО ВОПРОСАМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ФУНКЦИЙ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ЗАКАЗОВ
НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ
ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД МУНИЦИПАЛЬНЫХ БЮДЖЕТНЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ АМУРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

В соответствии с частью 2 статьи 4 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", а также во исполнение постановления главы Амурского муниципального района от 01.02.2011 № 21 "О создании отдела муниципального заказа в управлении по обеспечению и содержанию муниципального хозяйства администрации Амурского муниципального района" постановляю:
1. Утвердить прилагаемое Положение об организации взаимодействия структурных подразделений администрации Амурского муниципального района, муниципальных бюджетных учреждений Амурского муниципального района и иных получателей средств местного бюджета Амурского муниципального района с управлением по обеспечению и содержанию муниципального хозяйства администрации Амурского муниципального района по вопросам осуществления функций по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд муниципальных бюджетных учреждений Амурского муниципального района (далее - Положение).
2. Опубликовать настоящее постановление в Сборнике нормативно-правовых актов органов местного самоуправления Амурского муниципального района.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Медведева С.И.

Глава района
И.В.Масько





УТВЕРЖДЕНО
Постановлением
главы Амурского
муниципального района
от 23 мая 2011 г. № 116

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ АМУРСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА, МУНИЦИПАЛЬНЫХ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
АМУРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА И ИНЫХ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СРЕДСТВ
МЕСТНОГО БЮДЖЕТА АМУРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
С УПРАВЛЕНИЕМ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ И СОДЕРЖАНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ХОЗЯЙСТВА АДМИНИСТРАЦИИ АМУРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ
РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД МУНИЦИПАЛЬНЫХ
БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ АМУРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

I. Общие положения


5.7.9. Заказчик в установленные законом сроки передает победителю конкурса один экземпляр протокола и проект контракта для подписания.
При уклонении победителя от подписания контракта в этот же день проект контракта возвращается заказчиком уполномоченному органу для внесения сведений из заявки участника, которой присвоен второй номер.
5.7.10. В день подписания контракта сторонами - заказчиком и участником конкурса, ставшим победителем конкурса, или участником конкурса, заявке которого присвоен второй номер, заказчик направляет в уполномоченный орган уведомление о подписании контракта.
5.7.11. Протоколы, составленные в ходе проведения конкурса, конкурсные заявки, конкурсная документация, изменения, внесенные в конкурсную документацию, и разъяснения конкурсной документации, а также аудиозапись процедуры вскрытия конвертов с конкурсными заявками и открытия доступа к поданным в форме электронного документа конкурсным заявкам хранятся уполномоченным органом.
5.8. При проведении открытых аукционов в электронной форме:
5.8.1. Протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме ведется комиссией, подписывается уполномоченным органом, всеми присутствующими членами комиссии и направляется уполномоченным органом оператору электронной площадки или размещается на электронной площадке в соответствии с действующим законодательством.
5.8.2 Общий срок рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме не может превышать шесть дней со дня размещения на электронной площадке протокола проведения открытого аукциона в электронной форме. В случае, установленном, если начальная цена контракта не превышает трех миллионов рублей, срок рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе не может превышать четыре дня со дня размещения на электронной площадке протокола проведения открытого аукциона.
Аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, направленных оператором электронной площадки в уполномоченный орган, до принятия решения о соответствии пяти заявок на участие в открытом аукционе требованиям, предусмотренным документацией об открытом аукционе в электронной форме.
В случае если в открытом аукционе принимали участие менее десяти участников открытого аукциона и менее пяти заявок на участие в открытом аукционе соответствуют указанным требованиям, аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в открытом аукционе, поданных всеми участниками открытого аукциона, принявшими участие в открытом аукционе.
Рассмотрение указанных заявок на участие в открытом аукционе начинается с заявки на участие в открытом аукционе, поданной участником открытого аукциона в электронной форме, предложившим наиболее низкую цену контракта, в случае если цена контракта снижена до нуля, - наиболее высокую цену контракта, и осуществляется с учетом ранжирования заявок на участие в открытом аукционе в соответствии с частью 19 статьи 41.10 Федерального закона № 94-ФЗ.
В случае принятия решения о соответствии пяти заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, а также в случае принятия на основании рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе, поданных всеми участниками открытого аукциона, принявшими участие в открытом аукционе, решения о соответствии более одной заявки, но менее пяти заявок на участие в открытом аукционе указанным требованиям аукционной комиссией оформляется протокол подведения итогов открытого аукциона в электронной форме, который подписывается всеми присутствующими на заседании членами аукционной комиссии и заказчиком, уполномоченным органом в день окончания рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе. В течение дня, следующего за днем подписания протокола, протокол размещается уполномоченным органом на электронной площадке.
5.8.3. Уполномоченным органом осуществляется направление через оператора электронной площадки участнику открытого аукциона в электронной форме, с которым заключается контракт, в установленные законом сроки:
5.8.3.1. Проекта контракта без электронной цифровой подписи лица, имеющего право действовать от имени заказчика.
5.8.3.2. Контракта, подписанного электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика.
5.8.4. Подписание муниципального контракта электронно-цифровой подписью осуществляется заказчиком на АРМ уполномоченного органа.
5.9. При проведении запроса котировок цен:
5.9.1. Уполномоченный орган осуществляет прием и регистрацию заявок на участие в запросе котировок, поданных в письменной форме или в форме электронного документа.
5.9.2. По завершении срока окончания приема заявок уполномоченный орган в установленные законодательством Российской Федерации в сфере размещения заказов сроки организует заседание котировочной комиссии с подготовкой необходимых материалов.

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: подпункт 12 пункта 3.2 раздела 3 в настоящем документе отсутствует, вероятно, имеется в виду подпункт 3.3.12 пункта 3.2 раздела 3 данного документа.

5.9.3. В случае если подана только одна котировочная заявка, уполномоченный орган размещает на официальном сайте извещение о продлении срока подачи заявок. При этом уполномоченный орган направляет запрос котировок участникам, указанным в заявке заказчика, согласно подпункту 12 пункта 3.2 раздела 3 настоящего Положения.
5.9.4. Уполномоченным органом, всеми присутствующими членами котировочной комиссии подписывается протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок.
Указанный протокол размещается уполномоченным органом на официальном сайте в установленные сроки.
5.9.5. Уполномоченный орган на следующий день за днем подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок вносит в проект контракта условия исполнения контракта, предусмотренные извещением о проведении запроса котировок, и цену, предложенную победителем запроса котировок в котировочной заявке, и вместе с экземпляром протокола направляет его заказчику.
5.9.6. Заказчик в установленные законом сроки передает победителю запроса котировок один экземпляр протокола и проект контракта для подписания.
При уклонении победителя от подписания контракта в этот же день проект контракта возвращается заказчиком уполномоченному органу для внесения сведений из заявки участника, которой присвоен второй номер.
5.9.7. В день подписания контракта сторонами - заказчиком и участником запроса котировок, ставшим победителем, или участником запроса котировок, заявке которого присвоен второй номер, заказчик направляет в уполномоченный орган уведомление о подписании контракта.
5.10. При проведении запроса котировок в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера:
5.10.1. Уполномоченный орган осуществляет прием и регистрацию заявок на участие в предварительном отборе.
5.10.2. Уполномоченным органом, всеми присутствующими членами котировочной комиссии подписывается протокол рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе.
Указанный протокол размещается уполномоченным органом на официальном сайте в установленные сроки.
5.10.3. Уполномоченным органом на следующий день после дня подписания протокола рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе направляются уведомления о принятых решениях участникам размещения заказа, представившим заявки на участие в предварительном отборе, и один экземпляр указанного протокола предоставляется заказчику.
5.10.4. Заказчиком составляется перечень поставщиков, в который включаются участники размещения заказа, в отношении которых принято решение о включении их в перечень поставщиков, в целях размещения у них заказа на поставку указанных товаров, выполнение работ либо оказание услуг для муниципальных нужд путем запроса котировок.
5.10.5. В случае необходимости оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайной ситуации природного или техногенного характера заказчик направляет запрос котировок всем участникам размещения заказа, которые могут осуществить поставки необходимых товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии с перечнем.
5.11. Заказчик в установленные сроки размещает на официальном сайте сведения о контрактах, заключенных по итогам размещения заказов (сведения о заключении и об исполнении контрактов).
5.12. В случае уклонения победителя торгов от подписания контракта и заключения контракта с участником торгов, заявке которого присвоен второй номер, а также в случае уклонения участника торгов, заявке которого присвоен второй номер, от подписания контракта, заказчик в установленном порядке направляет сведения в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти для включения указанных лиц в реестр недобросовестных поставщиков.
5.13. В случае если в результате проведения торгов и запроса котировок размещение заказа не состоялось, решение о повторном размещении заказа принимается заказчиком.

VI. Отчетность о размещении заказов

6.1. Уполномоченный орган при необходимости вправе запрашивать у заказчиков дополнительную информацию обо всех проводимых ими процедурах размещения заказов.

Начальник управления по обеспечению
и содержанию муниципального хозяйства
В.Н.Войнов




Официальная публикация в СМИ:
"Сборник нормативных правовых актов органов местного самоуправления Амурского муниципального района", № 95, 16.06.2011

Название документа
Постановление Главы Амурского муниципального района от 23.05.2011 № 116
"Об утверждении Положения об организации взаимодействия структурных подразделений администрации Амурского муниципального района, муниципальных бюджетных учреждений Амурского муниципального района и иных получателей средств местного бюджета Амурского муниципального района с управлением по обеспечению и содержанию муниципального хозяйства администрации Амурского муниципального района по вопросам осуществления функций по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд муниципальных бюджетных учреждений Амурского муниципального района"

Постановление
Положение об организации взаимодействия структурных подразделений администрации Амурского муниципального района, муниципальных бюджетных учреждений Амурского муниципального района и иных получателей средств местного бюджета Амурского муниципального района с Управлением по обеспечению и содержанию муниципального хозяйства администрации Амурского муниципального района по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд муниципальных бюджетных учреждений Амурского муниципального района
I. Общие положения
II. Планирование муниципального заказа
III. Порядок подачи заказчиками в уполномоченный орган заявок для размещения заказов
IV. Порядок разработки и утверждения извещений и документации
V. Компетенция уполномоченного органа и заказчиков при размещении заказа путем проведения торгов
VI. Отчетность о размещении заказов

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru