МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПРИКАЗ
от 11 мая 2011 г. № 267
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ОЗДОРОВЛЕНИЯ ДЕТЕЙ НА БАЗЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ В УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ
В ЛЕТНИЙ ПЕРИОД 2011 ГОДА
В целях реализации постановления
Правительства Удмуртской Республики от 14.02.2011 № 33 "Об организации оздоровительной кампании детей в 2011 году", решения межведомственной комиссии при Правительстве Удмуртской Республики по организации отдыха, оздоровления и занятости детей, подростков и молодежи от 25.04.2011 № 5 "О ходе подготовки к организации отдыха и оздоровления детей и подростков в каникулярный период 2011 года" приказываю:
1. Отделу охраны материнства и детства Министерства здравоохранения Удмуртской Республики:
1.1. Осуществлять в течение летнего периода 2011 года контроль за организацией оздоровительных мероприятий, оформлением медицинской документации в муниципальных учреждениях здравоохранения в Удмуртской Республике;
1.2. Организовать проведение анализа и оценки эффективности оздоровления детей в летний период 2011 года в срок до 15 сентября 2011 года;
1.3. Организовать заслушивание результатов оздоровления детей в летний период 2011 года на итоговом совещании педиатров по оздоровлению.
2. Рекомендовать начальникам Управлений здравоохранения Администраций гг. Ижевска, Сарапула, Глазова, Воткинска, Воткинского района, руководителям муниципальных учреждений здравоохранения Удмуртской Республики:
2.1. Организовать проведение оздоровительных мероприятий в муниципальных учреждениях здравоохранения детям с хроническими заболеваниями и детям-инвалидам на койках детских отделений, дневных стационаров, стационаров дневного пребывания в объемах общего коечного фонда, установленного договором на проведение лечебно-профилактической помощи по обязательному медицинскому страхованию, согласно приложению 1
к настоящему приказу;
2.2. Организовать проведение оздоровительных мероприятий (отбор, лечение, обязательная санация ротовой полости) на базе участковых больниц и врачебных амбулаторий муниципальных учреждений здравоохранения согласно приложению 2
к настоящему приказу;
2.3. Использовать в работе медико-экономические стандарты по восстановительному лечению детей 2007 года, включенные в электронную региональную базу стандартов оказания медицинской помощи в установленном порядке (с указанием по классам заболеваний "восстановительное лечение");
2.4. Организовать оформление медицинской документации в соответствии с установленными требованиями;
2.5. Обеспечить проведение лечебного процесса врачом-педиатром в муниципальных учреждениях здравоохранения;
2.6. Создать необходимый запас медикаментов для проведения оздоровительных мероприятий;
2.7. Формировать отчеты по реестру № 1 на пролеченных больных в лечебно-профилактическом учреждении (форма 1 ЛПУ) в соответствии с медико-экономическими стандартами по профилю койки педиатрические (соматические) для предъявления в страховые медицинские организации в установленном порядке;
2.8. Обеспечить продолжительность оздоровительного заезда в соответствии с утвержденными медико-экономическими стандартами;
2.9. Организовать досуг детей во время проведения оздоровительных мероприятий;
2.10. Представить отчеты в отдел охраны материнства и детства Министерства здравоохранения Удмуртской Республики к 1 октября 2011 года по схеме
согласно приложению 3 к настоящему приказу.
3. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя министра здравоохранения Удмуртской Республики Л.А. Гузнищеву.
Министр
В.М.МУЗЛОВ
Приложение 1
к приказу
МЗ УР
от 11 мая 2011 г. № 267
ПЕРЕЧЕНЬ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ В УДМУРТСКОЙ
РЕСПУБЛИКЕ, НА БАЗЕ КОТОРЫХ ПРОВОДИТСЯ ОЗДОРОВЛЕНИЕ ДЕТЕЙ
В ЛЕТНИЙ ПЕРИОД 2011 ГОДА
┌───┬────────────────────────────────────────────┬──────┬──────────┬──────┐
│ № │ Наименование муниципального учреждения │Кол-во│ Кругл./ │Кол-во│
│п/п│ здравоохранения │ коек │ дневного │ смен │
│ │ │ │пребывания│ │
├───┼────────────────────────────────────────────┼──────┼──────────┼──────┤
│ │ │Люкская врачебная амбулатория│ 5 │ -/5 │ 2 │
│ │ ├─────────────────────────────┼──────┼──────────┼──────┤
│ │ │Правдинская врачебная │ 5 │ -/5 │ 2 │
│ │ │амбулатория │ │ │ │
│ │ ├─────────────────────────────┼──────┼──────────┼──────┤
│ │ │Хохряковская врачебная │ 5 │ -/5 │ 2 │
│ │ │амбулатория │ │ │ │
├───┼──────────────┼─────────────────────────────┼──────┼──────────┼──────┤
│ 4 │МУЗ "Игринская│Зуринская участковая больница│ 20 │ 20/- │ 4 │
│ │ЦРБ" │ │ │ │ │
├───┼──────────────┼─────────────────────────────┼──────┼──────────┼──────┤
│ 5 │МУЗ │Пычасская участковая │ 15 │ 15/- │ 4 │
│ │"Можгинская │больница, детское отделение │ │ │ │
│ │ЦРБ" ├─────────────────────────────┼──────┼──────────┼──────┤
│ │ │Б.-Учинская участковая │ 10 │ 10/- │ 4 │
│ │ │больница, детское отделение │ │ │ │
├───┼──────────────┼─────────────────────────────┼──────┼──────────┼──────┤
│ 6 │МУЗ │Уральская участковая больница│ 5 │ 5/- │ 4 │
│ │"Сарапульская │ │ │ │ │
│ │ЦРБ" │ │ │ │ │
├───┼──────────────┼─────────────────────────────┼──────┼──────────┼──────┤
│ 7 │МУЗ "Увинская │Нылгинская участковая │ 10 │ 5/5 │ 4 │
│ │ЦРБ" │больница │ │ │ │
├───┼──────────────┼─────────────────────────────┼──────┼──────────┼──────┤
│ 8 │Итого │ │ 172 │ 127/45 │ 45 │
└───┴──────────────┴─────────────────────────────┴──────┴──────────┴──────┘
Приложение 3
к приказу
МЗ УР
от 11 мая 2011 г. № 267
СХЕМА
ОТЧЕТА ПО ИТОГАМ ЛЕТНЕЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ КАМПАНИИ 2011 ГОДА
1. Количество летних оздоровительных учреждений (загородные оздоровительные учреждения, лагеря с дневным пребыванием, санаторные смены, профильные лагеря и смены).
2. Количество детей, получивших различные формы оздоровления на базе санаториев, ЛПУ (указать профиль учреждений). Новые организационные формы оздоровления.
3. Общее количество детей, охваченных всеми видами оздоровления, в том числе по отдельным категориям (дети-инвалиды, дети, воспитывающиеся в интернатных учреждениях всех ведомств (дома ребенка, детские дома, школы-интернаты и др., дети из неблагополучных (многодетных и неполных) семей, дети, состоящие на диспансерном учете, подростки (14 - 17 лет), дети медицинских работников).
4. Организация питания детей, физического воспитания и закаливания, привития навыков здорового образа жизни.
5. Указать виды оздоровительной деятельности, внедрение новых оздоровительных технологий.
6. Укомплектованность медицинскими кадрами и оснащенность медицинскими кабинетами, обеспеченность медикаментами.
7. Заболеваемость, травмы, несчастные случаи.
8. Эффективность оздоровительной работы по типам оздоровительных учреждений.