ПРАВИТЕЛЬСТВО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 30 мая 2011 г. № 755-рп
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ ДОКУМЕНТОВ (СВЕДЕНИЙ), ОБМЕН
КОТОРЫМИ ПРИ ОКАЗАНИИ (ИСПОЛНЕНИИ) ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ
(ФУНКЦИЙ) ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ
В целях выполнения пункта 3 статьи 6 и пунктов 2, 3 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210 "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг":
1. Утвердить Перечень документов (сведений), обмен которыми при оказании государственных услуг, исполнении государственных функций осуществляется в электронном виде (далее - Перечень), которые могут быть получены посредством использования автоматизированной системы межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области (далее - Система), согласно приложению.
2. Органам исполнительной власти Тюменской области, указанным в Перечне
:
а) в месячный срок детализировать и согласовать с органами (организациями), предоставляющими документы (сведения), состав и структуру информации, содержащейся в документах (сведениях), указанных в Перечне
, а также форматы обмена данными, в соответствии с техническими требованиями на присоединение к Системе и с учетом необходимости обмена информацией с использованием Системы;
б) разработать электронные сервисы, обеспечивающие обмен информацией, содержащейся в документах (сведениях), указанных в каждом из пунктов Перечня
, с соблюдением технических требований к взаимодействию информационных систем в Системе, утвержденных приказом департамента информатизации Тюменской области 11.03.2011 № 35-од;
в) ввести в эксплуатацию информационные системы, применяемые при обмене информацией с использованием Системы.
3. Органам исполнительной власти Тюменской области, указанным в Перечне:
а) в 2-месячный срок:
- представить в департамент информатизации Тюменской области согласованные состав и структуру информации, содержащейся в каждом из документов (сведений), указанных в Перечне
;
- инициировать внесение изменений в нормативные правовые акты Правительства Тюменской области, направленных на исключение обязательного предоставления заявителем документов (сведений), указанных в Перечне
, а также обмена между органами и организациями такими документами (сведениями) на бумажных носителях;
б) в 2-месячный срок с даты вступления в силу нормативных правовых и правовых актов о внесении изменений в нормативные правовые акты Правительства Тюменской области, указанных в абзаце третьем подпункта "а"
настоящего пункта, привести административные регламенты предоставления (исполнения) государственных услуг (функций) в соответствие с принятыми нормативными правовыми актами Правительства Тюменской области.
4. Рекомендовать территориальным подразделениям органов исполнительной власти Российской Федерации в Тюменской области, органам местного самоуправления Тюменской области и организациям представлять в электронном виде документы, указанные в пункте 1
настоящего распоряжения, органам исполнительной власти Тюменской области и руководствоваться настоящим распоряжением при осуществлении иных мероприятий, направленных на реализацию пунктов 2 и 3 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Губернатор области
В.В.ЯКУШЕВ
Приложение
к распоряжению Правительства
Тюменской области
от 30 мая 2011 г. № 755-рп
ПЕРЕЧЕНЬ
ДОКУМЕНТОВ (СВЕДЕНИЙ), ОБМЕН КОТОРЫМИ МЕЖДУ ОРГАНАМИ
И ОРГАНИЗАЦИЯМИ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИ ОКАЗАНИИ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ И ИСПОЛНЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ФУНКЦИЙ
ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ
┌────────────────────────────────────┬─────────────────────────┬──────────┐
│ Наименование документов (сведений) │ Орган, организация, │ Срок │
│ │предоставляющие документы│предостав-│
│ │ (сведения) │ ления │
│ │ │ответа на │
│ │ │ запрос │
└────────────────────────────────────┴─────────────────────────┴──────────┘
1. Государственная услуга "Лицензирование и государственная аккредитация
со статьей 40
Градостроительного кодекса
РФ) (весь текст)
322. Заключение государственного Северо-Уральское 5 рабочих
экологического контроля в управление Федеральной дней
случаях, предусмотренных частью службы по
7 статьи 54 Градостроительного экологическому,
кодекса РФ технологическому и
атомному надзору
57. Государственная услуга "Обеспечение предоставления государственных
гарантий в порядке, установленном Российской Федерацией и Тюменской
областью"
Орган исполнительной власти Тюменской области - получатель документов
(сведений) - Департамент финансов Тюменской области
323. Справка об отсутствии у Управление федеральной 5 рабочих
принципала, его поручителей налоговой службы по дней
(гарантов) просроченной Тюменской области
задолженности по обязательным
платежам в бюджетную систему
Российской Федерации
324. Справка о счетах принципала, Управление федеральной 5 рабочих
открытых в кредитных налоговой службы по дней
организациях на последнюю Тюменской области
отчетную дату
58. Государственная услуга "Обеспечение предоставления бюджетных кредитов
в порядке, установленном Российской Федерацией и Тюменской областью"
Орган исполнительной власти Тюменской области - получатель документов
(сведений) - Департамент финансов Тюменской области
325. Справка об отсутствии у Управление федеральной 5 рабочих
принципала, его поручителей налоговой службы по дней
(гарантов) просроченной Тюменской области
задолженности по обязательным
платежам в бюджетную систему
Российской Федерации
326. Справка о счетах принципала, Управление федеральной 5 рабочих
открытых в кредитных налоговой службы по дней
организациях на последнюю Тюменской области
отчетную дату