Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Тюменская область


ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 16 июня 2011 г. № 3/33

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

В соответствии с Порядком разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг), утвержденным распоряжением Правительства Тюменской области от 15.10.2007 № 1000-рп (в редакции от 20.09.2010 № 1400-рп), на основании протокола заседания комиссии по проведению административной реформы в Тюменской области от 25.04.2011 № 3 (40):
1. Утвердить Административный регламент исполнения государственной функции "Рассмотрение обращений граждан в Департаменте здравоохранения Тюменской области" согласно приложению.
2. Опубликовать настоящее распоряжение в средствах массовой информации (источниках официального опубликования).
3. Разместить распоряжение в сети Интернет на официальных сайтах Правительства Тюменской области, департамента здравоохранения Тюменской области на сайте "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области".
4. Распоряжение вступает в силу со дня его подписания.
5. Контроль за выполнением распоряжения оставляю за собой.

Директор департамента
А.КУДРЯКОВ





Приложение
к распоряжению департамента
здравоохранения Тюменской области
от 16 июня 2011 г. № 3/33

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ
ГРАЖДАН В ДЕПАРТАМЕНТЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Административный регламент рассмотрения обращений граждан (далее - административный регламент) в департаменте здравоохранения Тюменской области (далее - ДЗТО) разработан в целях повышения результативности и качества исполнения государственной функции по рассмотрению обращений граждан, в т.ч. направленных в форме электронного документа (далее - государственная функция), определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при исполнении данной государственной функции.
1.2. Описание заявителей
1.2.1. Государственная функция исполняется в отношении граждан Российской Федерации (далее - граждане).
1.2.2. Порядок исполнения государственной функции распространяется также на иностранных граждан и лиц без гражданства, за исключением случаев, установленных международным договором Российской Федерации или федеральным законом.
1.2.3. Гражданами, имеющими право на взаимодействие с ДЗТО при исполнении государственной функции, являются граждане, обратившиеся лично и (или) направившие индивидуальные и коллективные обращения в ДЗТО.
1.3. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции
1.3.1. Исполнение государственной функции осуществляется ДЗТО, 625000, г. Тюмень, ул. Челюскинцев, 8.
Информирование граждан об исполнении государственной функции осуществляется в ДЗТО.
Ежедневный график работы с 8.45 до 18.00 часов, кроме выходных, праздничных дней, предвыходные и предпраздничные дни с 9.00 до 17.00.
Информацию можно получить по телефонам:
Телефон для справок 8 (3452) 46 28 19.
Телефон для направления обращений факсимильной связью - 8 (3452) 46 24 44.
1.3.2. Информация о правилах исполнения государственной функции размещается:
на информационных стендах ДЗТО;
на официальном портале органов государственной власти Тюменской области (http://www.admtyumen.ru) на странице ОИВ, в подразделе "Структура органов государственной власти" раздела "Власть";
На информационных стендах и официальном портале органов государственной власти Тюменской области для пользователей государственной функции размещаются информационные материалы, которые включают в себя:
- извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, которые регулируют деятельность по исполнению государственной функции;


        │             Структурное подразделение ДЗТО             │
        │Рассмотрение обращения по существу поставленных вопросов│
        │                    Подготовка ответа                   │
        └────────────────────────────┬───────────────────────────┘
                                     V
                           ┌───────────────────┐
                           │ Руководитель ДЗТО │
                           │ Подписание письма │
                           └─────────┬─────────┘
                                     V
                     ┌───────────────────────────────┐
                     │     Должностные лица ДЗТО     │
                     │      Регистрация письма       │
                     │ Направление ответа гражданину │
                     └───────────────────────────────┘





Приложение № 3

Карточка личного приема гражданина

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│Номер/дата обращения                                                     │
├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│Ф.И.О.                                                                   │
│                                       Социальное положение:             │
│Год рождения:                                                            │
│Адрес:                                                                   │
├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│Содержание устного обращения:                                            │
│                                                                         │
│Сведения об обращениях                                                   │
│в иные инстанции:                                                        │
├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│Результат приема:                                                        │
│                                                                         │
│С согласия гражданина ответ на обращение дан устно,                      │
│в ходе личного приема.                                                   │
│                                                                         │
│Письменный ответ не требуется ___________________________                │
│                               подпись гражданина, дата                  │
├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│Прием вел(а):                                                            │
└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘




Официальная публикация в СМИ:
"Тюменская область сегодня", № 111, 24.06.2011

Вступил в силу с 16 июня 2011 года (пункт 4 данного документа).

Распоряжение Департамента здравоохранения Тюменской области от 16.06.2011 № 3/33
"Об утверждении административного регламента"
(вместе с "Административным регламентом исполнения государственной функции по рассмотрению обращений граждан в департаменте здравоохранения Тюменской области")

Распоряжение
Приложение. Административный регламент исполнения государственной функции по рассмотрению обращений граждан в департаменте здравоохранения Тюменской области
Раздел 1. Общие положения
Раздел 2. Стандарт исполнения государственной функции
2.1. Наименование государственной функции
2.2. Наименование органа, исполняющего государственную функцию
2.3. Результат исполнения государственной функции
2.4. Срок исполнения государственной функции
2.5. Правовые основания для исполнения государственной функции
2.6. Перечень документов, необходимых для исполнения государственной функции
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для исполнения государственной функции. Перечень оснований для отказа исполнения государственной функции
2.8. Рассмотрение отдельных обращений
2.9. Размер платы, взимаемой при исполнении государственной функции
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса об исполнении государственной функции и при получении результата исполнения государственной функции
2.11. Срок регистрации обращения гражданина
2.12. Требования к местам исполнения государственной функции
2.13. Показатели доступности и качества государственной функции
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Состав административных процедур
3.2. Последовательность, сроки и порядок выполнения административных процедур
График личного приема граждан
Раздел 4. Порядок и формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения государственной функции
4.3. Ответственность государственных служащих за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе исполнения государственной функции
Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, исполняющего государственную функцию, а также должностных лиц, государственных служащих
Приложение № 1. Блок-схема последовательности действий при исполнении государственной функции в части работы с письменными обращениями граждан
Приложение № 2. Блок-схема последовательности действий при исполнении государственной функции в части личного приема граждан
Приложение № 3. Карточка личного приема гражданина

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru