ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 16 июня 2011 г. № 3/33
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
В соответствии с Порядком
разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг), утвержденным распоряжением Правительства Тюменской области от 15.10.2007 № 1000-рп (в редакции от 20.09.2010 № 1400-рп), на основании протокола заседания комиссии по проведению административной реформы в Тюменской области от 25.04.2011 № 3 (40):
1. Утвердить Административный регламент
исполнения государственной функции "Рассмотрение обращений граждан в Департаменте здравоохранения Тюменской области" согласно приложению.
2. Опубликовать настоящее распоряжение в средствах массовой информации (источниках официального опубликования).
3. Разместить распоряжение в сети Интернет на официальных сайтах Правительства Тюменской области, департамента здравоохранения Тюменской области на сайте "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области".
4. Распоряжение вступает в силу со дня его подписания.
5. Контроль за выполнением распоряжения оставляю за собой.
Директор департамента
А.КУДРЯКОВ
Приложение
к распоряжению департамента
здравоохранения Тюменской области
от 16 июня 2011 г. № 3/33
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ
ГРАЖДАН В ДЕПАРТАМЕНТЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Административный регламент рассмотрения обращений граждан (далее - административный регламент) в департаменте здравоохранения Тюменской области (далее - ДЗТО) разработан в целях повышения результативности и качества исполнения государственной функции по рассмотрению обращений граждан, в т.ч. направленных в форме электронного документа (далее - государственная функция), определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при исполнении данной государственной функции.
1.2. Описание заявителей
1.2.1. Государственная функция исполняется в отношении граждан Российской Федерации (далее - граждане).
1.2.2. Порядок исполнения государственной функции распространяется также на иностранных граждан и лиц без гражданства, за исключением случаев, установленных международным договором Российской Федерации или федеральным законом.
1.2.3. Гражданами, имеющими право на взаимодействие с ДЗТО при исполнении государственной функции, являются граждане, обратившиеся лично и (или) направившие индивидуальные и коллективные обращения в ДЗТО.
1.3. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции
1.3.1. Исполнение государственной функции осуществляется ДЗТО, 625000, г. Тюмень, ул. Челюскинцев, 8.
Информирование граждан об исполнении государственной функции осуществляется в ДЗТО.
Ежедневный график работы с 8.45 до 18.00 часов, кроме выходных, праздничных дней, предвыходные и предпраздничные дни с 9.00 до 17.00.
Информацию можно получить по телефонам:
Телефон для справок 8 (3452) 46 28 19.
Телефон для направления обращений факсимильной связью - 8 (3452) 46 24 44.
1.3.2. Информация о правилах исполнения государственной функции размещается:
на информационных стендах ДЗТО;
на официальном портале органов государственной власти Тюменской области (http://www.admtyumen.ru) на странице ОИВ, в подразделе "Структура органов государственной власти" раздела "Власть";
На информационных стендах и официальном портале органов государственной власти Тюменской области для пользователей государственной функции размещаются информационные материалы, которые включают в себя:
- извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, которые регулируют деятельность по исполнению государственной функции;
│ Структурное подразделение ДЗТО │
│Рассмотрение обращения по существу поставленных вопросов│
│ Подготовка ответа │
└────────────────────────────┬───────────────────────────┘
V
┌───────────────────┐
│ Руководитель ДЗТО │
│ Подписание письма │
└─────────┬─────────┘
V
┌───────────────────────────────┐
│ Должностные лица ДЗТО │
│ Регистрация письма │
│ Направление ответа гражданину │
└───────────────────────────────┘
Приложение № 3
Карточка личного приема гражданина
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│Номер/дата обращения │
├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│Ф.И.О. │
│ Социальное положение: │
│Год рождения: │
│Адрес: │
├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│Содержание устного обращения: │
│ │
│Сведения об обращениях │
│в иные инстанции: │
├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│Результат приема: │
│ │
│С согласия гражданина ответ на обращение дан устно, │
│в ходе личного приема. │
│ │
│Письменный ответ не требуется ___________________________ │
│ подпись гражданина, дата │
├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│Прием вел(а): │
└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘