Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Тюменская область

Изменения, внесенные

постановлением

Администрации Тюменского муниципального района от 30.05.2011 № 1280,

распространяют

свое действие на правоотношения, возникшие с 1 мая 2011 года.




 
АДМИНИСТРАЦИЯ ТЮМЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 апреля 2011 г. № 998

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ИСПОЛНЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ФУНКЦИЙ И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
В АДМИНИСТРАЦИИ ТЮМЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

(в ред. постановления Администрации
Тюменского муниципального района от 30.05.2011 № 1280)

В целях реализации Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", распоряжения Правительства Российской Федерации от 25.10.2005 № 1789 "О концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах", руководствуясь статьями 30, 31 Устава муниципального образования Тюменский муниципальный район, администрация Тюменского муниципального района постановила:
1. Утвердить Порядок разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций, согласно приложению 1 к настоящему постановлению.
2. Утвердить Порядок разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, согласно приложению 2 к настоящему постановлению.
3. Утвердить Порядок проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг (исполнения функций), согласно приложению 3 к настоящему постановлению.
4. Административные регламенты исполнения муниципальных функций и предоставления муниципальных услуг, принятые до вступления в силу настоящего постановления, должны быть приведены в соответствие с его требованиями в срок до 01.06.2011.
5. Разработчики административных регламентов исполнения муниципальных функций и предоставления муниципальных услуг обеспечивают размещение соответствующих административных регламентов, а также сведений о муниципальных функциях и муниципальных услугах на сайте "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области" путем их предоставления в управление информационной политики администрации Тюменского муниципального района.
6. Управлению информационной политики администрации Тюменского муниципального района опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
7. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава района
В.Н.ГУЛЬТЯЕВ





Приложение 1
к постановлению
от 21.04.2011 № 998

ПОРЯДОК
РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ
ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ФУНКЦИЙ

(в ред. постановления Администрации
Тюменского муниципального района от 30.05.2011 № 1280)

I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок устанавливает требования к разработке и утверждению административных регламентов исполнения муниципальных функций.
Административный регламент исполнения муниципальной функции (далее в Порядке - административный регламент) - нормативный правовой акт администрации Тюменского муниципального района (далее - Администрация), устанавливающий сроки и последовательность административных процедур и административных действий органа Администрации по осуществлению муниципального контроля (надзора) за соблюдением юридическими лицами и физическими лицами обязательных требований и норм, установленных муниципальными правовыми актами Тюменского муниципального района.
1.2. Административный регламент устанавливает порядок взаимодействия между структурными подразделениями Администрации и должностными лицами, взаимодействия Администрации с физическими или юридическими лицами, органами государственной власти и местного самоуправления, учреждениями и организациями при исполнении муниципальной функции.
1.3. Административные регламенты разрабатываются структурными подразделениями Администрации, к полномочиям которых относится исполнение муниципальной функции, в соответствии с федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Тюменской области, муниципальными правовыми актами Тюменского муниципального района (далее - уполномоченный орган).
Уполномоченные органы не вправе устанавливать в административных регламентах полномочия, не предусмотренные федеральными конституционными законами, федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Тюменской области, муниципальными правовыми актами Тюменского муниципального района, а также ограничения в части реализации прав и свобод граждан, прав и законных интересов коммерческих и некоммерческих организаций, за исключением случаев, когда возможность и условия введения таких ограничений актами уполномоченных органов прямо предусмотрены Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами и издаваемыми на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов и федеральных законов нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области, муниципальными нормативными правовыми актами Тюменского муниципального района.
1.4. При разработке административных регламентов уполномоченный орган предусматривает оптимизацию (повышение качества) исполнения муниципальных функций, в том числе:
а) упорядочение административных процедур и административных действий;


3.1. Проекты административных регламентов подлежат независимой экспертизе.
3.2. Предметом независимой экспертизы проекта административного регламента (далее - независимая экспертиза) является оценка возможного положительного эффекта, а также возможных негативных последствий реализации положений проекта административного регламента предоставления муниципальной услуги для граждан и организаций.
3.3. Независимая экспертиза проектов административных регламентов может проводиться физическими и юридическими лицами в инициативном порядке за счет собственных средств. Независимая экспертиза не может проводиться физическими и юридическими лицами, принимавшими участие в разработке проекта административного регламента, а также организациями, находящимися в ведении уполномоченного органа.
Срок проведения экспертизы - 7 рабочих дней со дня размещения проекта административного регламента в сети Интернет.
(в ред. постановления Администрации Тюменского муниципального района от 30.05.2011 № 1280)
(см. текст в предыдущей редакции)
По результатам независимой экспертизы составляется заключение, которое направляется в уполномоченный орган. Уполномоченный орган обязан рассмотреть все поступившие заключения независимой экспертизы и принять решение по результатам каждой такой экспертизы.
Непоступление заключения независимой экспертизы в уполномоченный орган в срок, отведенный для независимой экспертизы, не является препятствием для дальнейшего согласования проекта административного регламента и проведения экспертизы в порядке, установленном приложением 3 к настоящему постановлению.





Приложение 3
к постановлению
от 21.04.2011 № 998

ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСПЕРТИЗЫ ПРОЕКТОВ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (ИСПОЛНЕНИЯ ФУНКЦИЙ)

1. Проекты административных регламентов предоставления муниципальных услуг (исполнения функций), разработанные уполномоченными органами, подлежат экспертизе, проводимой структурным подразделением Администрации Тюменского муниципального района по правовым вопросам (далее - экспертиза).
2. Предметом экспертизы проекта административного регламента предоставления муниципальной услуги является соответствие проекта административного регламента, а также стандарта предоставления муниципальной услуги требованиям, установленным Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, утвержденным настоящим постановлением, в том числе:
а) комплектность поступивших на экспертизу материалов (проекта административного регламента, приложений к проекту административного регламента, в том числе блок-схемы, пояснительной записки (при необходимости проектов нормативных правовых актов о внесении соответствующих изменений));
б) соответствие структуры и содержания проекта административного регламента, а также стандарта предоставления муниципальной услуги требованиям Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг;
в) полнота описания в проекте административного регламента порядка и условий предоставления муниципальной услуги, установленных законодательством Российской Федерации;
г) учет замечаний и предложений, полученных в результате независимой экспертизы проектов административных регламентов;
д) оптимизация порядка предоставления муниципальной услуги, в том числе:
упорядочение административных процедур и административных действий;
устранение избыточных административных процедур и избыточных административных действий, если это не противоречит федеральным законам, нормативным правовым актам Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации;
сокращение срока предоставления муниципальной услуги, а также сроков исполнения отдельных административных процедур и административных действий в рамках предоставления муниципальной услуги;
предоставление муниципальной услуги в электронной форме.
3. Предметом экспертизы проекта административного регламента исполнения муниципальной функции является соответствие проекта административного регламента требованиям, установленным Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", Порядком разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций, утвержденным настоящим постановлением, в том числе:
а) комплектность поступивших на экспертизу материалов (проекта административного регламента, приложений к проекту административного регламента, в том числе блок-схемы, пояснительной записки (при необходимости проектов нормативных правовых актов о внесении соответствующих изменений));
б) соответствие структуры и содержания проекта административного регламента требованиям Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций;
в) полнота описания в проекте административного регламента порядка и условий исполнения муниципальной функции, установленных законодательством Российской Федерации;
г) учет замечаний и предложений, полученных в результате независимой экспертизы проектов административных регламентов;
д) оптимизация порядка исполнения муниципальной функции,
в том числе:
упорядочение административных процедур и административных действий;
устранение избыточных административных процедур и избыточных административных действий, если это не противоречит федеральным законам, нормативным правовым актам Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законам и иным нормативным правовым актам Тюменской области;
сокращение срока исполнения муниципальной функции, а также сроков исполнения отдельных административных процедур и административных действий в рамках исполнения муниципальной функции;
указание об ответственности должностных лиц за соблюдение ими требований административных регламентов при выполнении административных процедур или административных действий;
осуществление отдельных административных процедур и административных действий в электронной форме.
4. Подготовка заключения о соответствии (несоответствии) проекта административного регламента предоставления муниципальной услуги (исполнения функции) подпунктам "а" - "г" пункта 2, подпунктам "а" - "г" пункта 3 настоящего Порядка осуществляется структурным подразделением администрации Тюменского муниципального района по правовым вопросам в срок не более 20 рабочих дней со дня поступления проекта административного регламента предоставления муниципальной услуги (исполнения функции).
5. Подготовка заключения о соответствии (несоответствии) проекта административного регламента предоставления муниципальной услуги (исполнения функции) подпункту "д" пункта 2, подпункту "д" пункта 3 настоящего Порядка осуществляется структурным подразделением администрации Тюменского муниципального района по правовым вопросам в срок не более 10 рабочих дней со дня поступления проекта административного регламента предоставления муниципальной услуги (исполнения функции).
6. Уполномоченный орган, ответственный за разработку административного регламента предоставления муниципальной услуги (исполнения функции), обеспечивает учет замечаний и предложений, содержащихся в заключениях структурного подразделения администрации Тюменского муниципального района по правовым вопросам.




Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
Бесплатное приложение к газете "Красное знамя", 29.04.2011.


Изменения, внесенные постановлением Администрации Тюменского муниципального района от 30.05.2011 № 1280, вступают в силу с момента опубликования в средствах массовой информации и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 мая 2011 года.

Постановление Администрации Тюменского муниципального района от 21.04.2011 № 998
(ред. от 30.05.2011)
"Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и предоставления муниципальных услуг в администрации Тюменского муниципального района"
(вместе с "Порядком разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций", "Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", "Порядком проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг (исполнения функций)")


Постановление
Приложение 1. Порядок разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций
I. Общие положения
II. Требования к административным регламентам
III. Организация независимой экспертизы проекта административного регламента
Приложение 2. Порядок разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг
I. Общие положения
II. Требования к административным регламентам
III. Организация независимой экспертизы проектов административных регламентов
Приложение 3. Порядок проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг (исполнения функций)
Действующая редакцияНедействующая редакция

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru