ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ТЫВА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 мая 2011 г. № 339
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕСПУБЛИКАНСКУЮ ЦЕЛЕВУЮ
ПРОГРАММУ "ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОДДЕРЖКА И РАЗВИТИЕ
ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА РЕСПУБЛИКИ ТЫВА"
НА 2011 ГОД И ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОКАЗАНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ СУБЪЕКТАМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА В РЕСПУБЛИКЕ ТЫВА
Правительство Республики Тыва постановляет:
1. Внести в республиканскую целевую программу
"Государственная поддержка и развитие топливно-энергетического комплекса Республики Тыва" на 2011 год (далее - Программа), утвержденную постановлением Правительства Республики Тыва от 19 ноября 2010 г. № 506, следующие изменения:
1) в паспорте
Программы позицию
"Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социальной и бюджетной эффективности" изложить в следующей редакции:
"Ожидаемые конечные - недопущение сбоя в работе предприятий
результаты реализации жизнеобеспечения в осенне-зимний период
Программы и показатели 2010/11 года;
социальной и бюджетной содействие занятости населения, то есть создание
эффективности дополнительных рабочих мест;
недопущение роста цен на продовольствие и проезд
на общественном транспорте на территории
республики";
2) в Программе
:
в разделе 4
цифры "89963,2" заменить цифрами "63963,2";
в разделе 5
:
- абзац второй
изложить в следующей редакции:
"Исполнитель мероприятия Программы "Подготовка к осенне-зимнему периоду и предотвращение чрезвычайных ситуаций" определяется государственным заказчиком Программы на конкурсной основе. Порядок оказания государственной поддержки субъектам предпринимательства топливно-энергетического комплекса в Республике Тыва устанавливается Правительством Республики Тыва.";
- абзац четвертый
дополнить предложением следующего содержания: "Мероприятия по государственной поддержке субъектов предпринимательства топливно-энергетического комплекса в Республике Тыва.";
3) приложение № 1
к Программе изложить в следующей редакции:
"Приложение № 1
к республиканской целевой программе
"Государственная поддержка и развитие
топливно-энергетического комплекса
Республики Тыва" на 2011 год
ПЕРЕЧЕНЬ
мероприятий по реализации республиканской целевой
программы "Государственная поддержка и развитие
топливно-энергетического комплекса Республики Тыва"
на 2011 год
┌───────────────────────────────┬─────────┬─────────────────────────────┐
│ │ Объем │ │
│ │финанси- │ │
│ Наименование мероприятий │рования, │ Экономическая эффективность │
комплекса в Республике Тыва
I. Общие положения
1. Порядок определяет категории и критерии отбора субъектов предпринимательства для оказания государственной поддержки в форме субсидии, а также цели, условия и порядок оказания государственной поддержки, и порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении.
Государственная поддержка оказывается субъектам предпринимательства топливно-энергетического комплекса (юридические лица и индивидуальные предприниматели), зарегистрированным и осуществляющим свою деятельность в Республике Тыва.
2. Государственная поддержка субъектов предпринимательства производится в целях повышения роли предпринимательства топливно-энергетического комплекса в развитии конкурентной экономической среды в пределах лимитов средств республиканского бюджета, предусмотренных Законом
Республики Тыва от 7 декабря 2010 г. № 159 ВХ-1 "О республиканском бюджете Республики Тыва на 2011 год и плановый период 2012 и 2013 годов" на реализацию республиканской целевой программы
"Государственная поддержка и развитие топливно-энергетического комплекса Республики Тыва" на 2011 год.
3. Государственная поддержка субъектов предпринимательства оказывается в форме субсидии на возмещение затрат по закупке горюче-смазочных материалов (моторного топлива) в объеме, обеспечивающем потребности внутреннего рынка Республики Тыва в целях сдерживания ценовой политики.
4. Отбор субъектов предпринимательства для оказания государственной поддержки производится Комиссией по отбору субъектов предпринимательства топливно-энергетического комплекса в Республике Тыва (далее - Комиссия) на условиях и в сроки, установленные в настоящем Порядке.
5. Подготовка документов для отбора субъектов предпринимательства для оказания государственной поддержки осуществляется Министерством промышленности и энергетики Республики Тыва (далее - уполномоченный орган) и включает:
1) размещение на официальном сайте Министерства промышленности и энергетики Республики Тыва информации о приеме заявок на участие в конкурсе в установленные Комиссией сроки;
2) прием заявок на оказание государственной поддержки;
3) подготовку списка субъектов предпринимательства, претендующих на получение государственной поддержки (далее - заявителей), рекомендаций для Комиссии;
4) организацию заседаний Комиссии и документальное оформление ее решений.
6. Для получения государственной поддержки заявитель представляет в уполномоченный орган заявку на оказание государственной поддержки, составленную в произвольной форме, к которой прилагаются следующие документы:
- заверенные копии учредительных документов;
- документ, подтверждающий, что заявитель на момент подачи заявки не находится в стадии реорганизации, ликвидации или банкротства;
- справку об отсутствии задолженности по налогам и сборам;
- договоры с нефтеперерабатывающими предприятиями на поставку ГСМ (моторного топлива).
За достоверность представляемых сведений заявители несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
7. Заявки на оказание государственной поддержки принимаются в сроки, установленные Комиссией. Датой принятия заявки признается дата регистрации в уполномоченном органе заявки, отвечающей требованиям пункта 6
настоящего Порядка.
8. Заявки, поступившие в срок, указанный в пункте 7
настоящего Порядка, рассматриваются Комиссией в трехдневный срок со дня их поступления. Заявки, поступившие с нарушением указанного срока, рассмотрению не подлежат.
9. Государственная поддержка не оказывается субъектам предпринимательства:
- предоставившим недостоверные сведения. Под недостоверными сведениями понимается наличие неточностей, искажений в содержании представленных для получения государственной поддержки документов;
- находящимся в стадии реорганизации, ликвидации или банкротства;
- на имущество которых наложен арест;
- имеющим просроченную задолженность по налогам и сборам.
10. Государственная поддержка предоставляется субъектам предпринимательства, осуществляющим оптовую и розничную торговлю моторным топливом (ГСМ).
11. Основными критериями для отбора субъектов предпринимательства для оказания им государственной поддержки являются:
- отсутствие задолженности по налогам и сборам за последние два отчетных налоговых периода;
- наличие договора с нефтеперерабатывающим предприятием на поставку ГСМ (моторного топлива).
12. Комиссия на основании рекомендаций уполномоченного органа и по результатам рассмотрения поступивших заявок в сроки, предусмотренные пунктом 8
настоящего Порядка, принимает решение:
- о предоставлении и размере государственной поддержки заявителю в случае, если он отвечает всем критериям, установленным пунктом 11
настоящего Порядка;
- об отказе в предоставлении государственной поддержки в случае, если заявитель не соответствует критериям, установленным пунктом 11
настоящего Порядка.
Решение Комиссии оформляется протоколом и подписывается ее председателем, секретарем Комиссии и всеми присутствующими на заседании членами Комиссии.
13. Уполномоченный орган в течение 1 рабочего дня со дня принятия решения Комиссией уведомляет всех заявителей, заявки которых были рассмотрены на заседании Комиссии, о принятом ею решении и направляет проект соглашения об оказании государственной поддержки заявителю, в отношении которого Комиссией принято решение об оказании государственной поддержки.
14. Заявитель, в отношении которого принято решение Комиссии об оказании ему государственной поддержки, обязан:
- в течение трех дней со дня получения проекта соглашения подписать и направить его в уполномоченный орган;
- еженедельно в течение всего срока действия соглашения представлять в уполномоченный орган отчет об эффективности использования субсидии.
II. Порядок возврата субсидий
15. Получатель субсидии осуществляет возврат предоставленных субсидий в полном объеме в случае:
- предоставления им недостоверных сведений в уполномоченный орган;
- нецелевого использования субсидий, предоставленных в соответствии с настоящим Порядком;
- нарушения иных условий соглашения о предоставлении субсидии либо по своей инициативе.
16. Получатель субсидии обязан в трехдневный срок со дня получения уведомления уполномоченного органа об обнаружении в представленных им документах недостоверных сведений и/или факта использования субсидии не по целевому назначению возвратить субсидию в полном объеме в республиканский бюджет.