Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Татарстан


ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОМИТЕТ ПЕСТРЕЧИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 ноября 2010 г. № 3340

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН
И ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ В ИСПОЛНИТЕЛЬНОМ КОМИТЕТЕ
ПЕСТРЕЧИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

Во исполнение Постановлений Кабинета Министров Республики Татарстан от 16.06.2006 № 310 "О разработке системы административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти" и от 30.10.2006 № 526 "О Едином реестре государственных услуг, предоставляемых исполнительными органами государственной власти Республики Татарстан и Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Республики Татарстан", в соответствии с Уставом Пестречинского муниципального района и Положением об Исполнительном комитете Пестречинского муниципального района, утвержденным решением Совета Пестречинского муниципального района от 29 декабря 2005 года № 30, в целях обеспечения реализации прав и законных интересов граждан и юридических лиц, совершенствования регламентации и стандартизации деятельности структурных подразделений Исполнительного комитета Пестречинского муниципального района Республики Татарстан Исполнительный комитет Пестречинского муниципального района ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления муниципальной услуги по рассмотрению обращений граждан и юридических лиц в Исполнительном комитете Пестречинского муниципального района РТ.
2. Заместителям руководителя Исполнительного комитета Пестречинского муниципального района, начальникам отделов Исполнительного комитета, лицам, непосредственно обеспечивающим предоставление муниципальных услуг Исполнительного комитета Пестречинского муниципального района:
2.1. в практической деятельности неукоснительно руководствоваться положением Административного регламента;
2.2. организовать изучение Регламента специалистами Исполнительного комитета Пестречинского муниципального района и обеспечить ведение соответствующей документации.
3. Управляющему делами Исполнительного комитета муниципального района (Г.З.Газизуллина) разместить данный Регламент на сайте Пестречинского муниципального района и в средствах массовой информации.
4. Контроль за исполнением данного Постановления оставляю за собой.

Руководитель Пестречинского
Исполнительного комитета
А.М.ВАЛИУЛЛИН





Утвержден
Постановлением
Исполнительного комитета
муниципального района
от 15 ноября 2010 г. № 3340

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО РАССМОТРЕНИЮ
ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН И ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ В ИСПОЛНИТЕЛЬНОМ
КОМИТЕТЕ ПЕСТРЕЧИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

1. Общие положения

1.1. Настоящий Регламент устанавливает стандарт и порядок предоставления муниципальной услуги по рассмотрению обращений граждан и юридических лиц в Исполнительном комитете Пестречинского муниципального района Республики Татарстан (далее - муниципальная услуга).
1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 года) (далее - Конституция РФ);
- Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - Федеральный закон № 59-ФЗ);
- Конституцией Республики Татарстан 1992 года (далее - Конституция РТ);
- Законом Республики Татарстан от 12.05.2003 № 16-ЗРТ "Об обращениях граждан в Республике Татарстан" (далее - Закон РТ № 16-ЗРТ);
- Положением об Исполнительном комитете Пестречинского муниципального района, утвержденным решением Совета Пестречинского муниципального района от 29 декабря 2005 года № 30.
1.3. Исполнителем муниципальной услуги является Исполнительный комитет Пестречинского муниципального района Республики Татарстан.


│за предоставлением│осуществляется  в   соответствии   со│Пестречинского  │
│муниципальной     │Служебным регламентом Исполнительного│исполнительного │
│услуги со стороны │комитета               Пестречинского│комитета от г.  │
│вышестоящих       │муниципального района                │№   "Об         │
│должностных лиц   │                                     │утверждении     │
│органов           │                                     │служебного      │
│муниципальной     │                                     │регламента      │
│власти            │                                     │Пестречинского  │
│                  │                                     │исполнительного │
│                  │                                     │комитета"       │
└──────────────────┴─────────────────────────────────────┴────────────────┘

3. Административные процедуры

3.1. Заявитель обращается в организационный отдел Исполнительного комитета Пестречинского муниципального района, регистрирующий входящую корреспонденцию, в письменной форме. К специалистам приемной руководителя Исполнительного комитета Пестречинского муниципального района, если обращение в форме личного, устного обращения к должностному лицу во время приема.
3.2. Специалистом 1 категории организационного отдела Исполнительного комитета, регистрирующего входящую корреспонденцию, осуществляется:
- регистрация обращения заявителя;
- вручение заявителю или направление по почте (по его желанию) копии заявления с отметкой о дате приема документов, присвоенном входящем номере, дате и времени исполнения муниципальной услуги.
Обращение направляется руководителю Исполнительного комитета.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение одного рабочего дня с момента поступления обращения заявителя.
3.3. Руководителем Исполнительного комитета рассматривается обращение и направляется руководителю структурного подразделения (далее - исполнитель), в компетенцию которого входит предмет рассматриваемого обращения, для рассмотрения обращения по существу и подготовки проекта письменного ответа заявителю.
В случае, если решение поставленных в обращении вопросов относится к компетенции иных государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, копия обращения направляется в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам.
В случае перенаправления обращения по подведомственности заявитель уведомляется письмом с указанием адресата перенаправленного обращения, а также по телефону и/или электронной почте.
Процедуры, устанавливаемые пунктами 3.2 - 3.3 настоящего Регламента, осуществляются в течение одного рабочего дня с момента поступления обращения заявителя.
Результат процедуры: обращение, направленное исполнителю.
3.4. Исполнителем:
- изучается существо обращения, нормативно-правовая база и сложившаяся правоприменительная практика по проблеме, обозначенной в обращении;
- готовится проект ответа заявителю;
- визируется руководителем структурного подразделения и направляется на согласование юристу.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение двух дней с момента окончания предыдущей процедуры.
Результат процедуры: проект ответа на обращение.
3.5. Юристом проводится правовая экспертиза проекта ответа заявителю и направляется исполнителю.
Результат процедуры: проект ответа на обращение со специалистом юридического отдела либо возврат проекта ответа исполнителю для устранения недостатков.
3.6. Исполнителем проект ответа направляется на подпись руководителю органа.
Процедуры, устанавливаемые пунктами 3.5 - 3.6 настоящего Регламента, осуществляются в течение одного дня с момента окончания предыдущей процедуры.
Результат процедуры: проект ответа на обращение, направленный на подпись Руководителю Исполнительного комитета.
3.7. Руководителем Исполнительного комитета подписывается письмо-ответ на обращение гражданина.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного дня с момента окончания предыдущей процедуры.
Результат процедуры: письмо-ответ на обращение.
3.8. Подписанное Руководителем Исполнительного комитета письмо-ответ на обращение через организационный отдел Исполнительного комитета, регистрирующий входящую корреспонденцию, направляется заявителю. Ответ направляется в письменном виде, электронной почтой либо через интернет-сайт в зависимости от способа обращения заявителя за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в день подписания ответа на обращение заявителя.
Результат процедуры: направление ответа на обращение.
3.9. Личный прием заявителя проводится Руководителем Исполнительного комитета, его заместителями либо уполномоченными на то лицами. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан через информационный стенд.
Предварительная запись и учет приема граждан ведутся специалистом приемной Исполнительного комитета в журнале. При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
3.10. В случае, если во время приема заявителя немедленное решение поставленных вопросов невозможно, от него принимается письменное обращение, которое после регистрации направляется в соответствующее структурное подразделение Исполнительного комитета.
3.11. После отправки письменных ответов на обращения граждан копии ответов вместе с обращениями направляются для архивирования исполнителю.
3.12. Исполнителем каждой процедуры регистрируется ее завершение.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Постановление Руководителя Исполкома муниципального образования "Пестречинский муниципальный район" от 15.11.2010 № 3340
"Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по рассмотрению обращений граждан и юридических лиц в Исполнительном комитете Пестречинского муниципального района Республики Татарстан"

Постановление
Административный регламент предоставления муниципальной услуги по рассмотрению обращений граждан и юридических лиц в Исполнительном комитете Пестречинского муниципального района Республики Татарстан
1. Общие положения
2. Стандарт муниципальной услуги
3. Административные процедуры

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru