ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОМИТЕТ ПЕСТРЕЧИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 ноября 2010 г. № 3340
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН
И ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ В ИСПОЛНИТЕЛЬНОМ КОМИТЕТЕ
ПЕСТРЕЧИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН
Во исполнение Постановлений Кабинета Министров Республики Татарстан от 16.06.2006 № 310
"О разработке системы административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти" и от 30.10.2006 № 526
"О Едином реестре государственных услуг, предоставляемых исполнительными органами государственной власти Республики Татарстан и Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Республики Татарстан", в соответствии с Уставом Пестречинского муниципального района и Положением об Исполнительном комитете Пестречинского муниципального района, утвержденным решением Совета Пестречинского муниципального района от 29 декабря 2005 года № 30, в целях обеспечения реализации прав и законных интересов граждан и юридических лиц, совершенствования регламентации и стандартизации деятельности структурных подразделений Исполнительного комитета Пестречинского муниципального района Республики Татарстан Исполнительный комитет Пестречинского муниципального района ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по рассмотрению обращений граждан и юридических лиц в Исполнительном комитете Пестречинского муниципального района РТ.
2. Заместителям руководителя Исполнительного комитета Пестречинского муниципального района, начальникам отделов Исполнительного комитета, лицам, непосредственно обеспечивающим предоставление муниципальных услуг Исполнительного комитета Пестречинского муниципального района:
2.1. в практической деятельности неукоснительно руководствоваться положением Административного регламента
;
2.2. организовать изучение Регламента
специалистами Исполнительного комитета Пестречинского муниципального района и обеспечить ведение соответствующей документации.
3. Управляющему делами Исполнительного комитета муниципального района (Г.З.Газизуллина) разместить данный Регламент
на сайте Пестречинского муниципального района и в средствах массовой информации.
4. Контроль за исполнением данного Постановления оставляю за собой.
Руководитель Пестречинского
Исполнительного комитета
А.М.ВАЛИУЛЛИН
Утвержден
Постановлением
Исполнительного комитета
муниципального района
от 15 ноября 2010 г. № 3340
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО РАССМОТРЕНИЮ
ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН И ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ В ИСПОЛНИТЕЛЬНОМ
КОМИТЕТЕ ПЕСТРЕЧИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН
1. Общие положения
1.1. Настоящий Регламент устанавливает стандарт и порядок предоставления муниципальной услуги по рассмотрению обращений граждан и юридических лиц в Исполнительном комитете Пестречинского муниципального района Республики Татарстан (далее - муниципальная услуга).
1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 года) (далее - Конституция РФ);
- Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - Федеральный закон № 59-ФЗ);
- Конституцией
Республики Татарстан 1992 года (далее - Конституция РТ);
- Законом
Республики Татарстан от 12.05.2003 № 16-ЗРТ "Об обращениях граждан в Республике Татарстан" (далее - Закон РТ № 16-ЗРТ);
- Положением об Исполнительном комитете Пестречинского муниципального района, утвержденным решением Совета Пестречинского муниципального района от 29 декабря 2005 года № 30.
1.3. Исполнителем муниципальной услуги является Исполнительный комитет Пестречинского муниципального района Республики Татарстан.
│за предоставлением│осуществляется в соответствии со│Пестречинского │
│муниципальной │Служебным регламентом Исполнительного│исполнительного │
│услуги со стороны │комитета Пестречинского│комитета от г. │
│вышестоящих │муниципального района │№ "Об │
│должностных лиц │ │утверждении │
│органов │ │служебного │
│муниципальной │ │регламента │
│власти │ │Пестречинского │
│ │ │исполнительного │
│ │ │комитета" │
└──────────────────┴─────────────────────────────────────┴────────────────┘
3. Административные процедуры
3.1. Заявитель обращается в организационный отдел Исполнительного комитета Пестречинского муниципального района, регистрирующий входящую корреспонденцию, в письменной форме. К специалистам приемной руководителя Исполнительного комитета Пестречинского муниципального района, если обращение в форме личного, устного обращения к должностному лицу во время приема.
3.2. Специалистом 1 категории организационного отдела Исполнительного комитета, регистрирующего входящую корреспонденцию, осуществляется:
- регистрация обращения заявителя;
- вручение заявителю или направление по почте (по его желанию) копии заявления с отметкой о дате приема документов, присвоенном входящем номере, дате и времени исполнения муниципальной услуги.
Обращение направляется руководителю Исполнительного комитета.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение одного рабочего дня с момента поступления обращения заявителя.
3.3. Руководителем Исполнительного комитета рассматривается обращение и направляется руководителю структурного подразделения (далее - исполнитель), в компетенцию которого входит предмет рассматриваемого обращения, для рассмотрения обращения по существу и подготовки проекта письменного ответа заявителю.
В случае, если решение поставленных в обращении вопросов относится к компетенции иных государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, копия обращения направляется в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам.
В случае перенаправления обращения по подведомственности заявитель уведомляется письмом с указанием адресата перенаправленного обращения, а также по телефону и/или электронной почте.
Процедуры, устанавливаемые пунктами 3.2
- 3.3
настоящего Регламента, осуществляются в течение одного рабочего дня с момента поступления обращения заявителя.
Результат процедуры: обращение, направленное исполнителю.
3.4. Исполнителем:
- изучается существо обращения, нормативно-правовая база и сложившаяся правоприменительная практика по проблеме, обозначенной в обращении;
- готовится проект ответа заявителю;
- визируется руководителем структурного подразделения и направляется на согласование юристу.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение двух дней с момента окончания предыдущей процедуры.
Результат процедуры: проект ответа на обращение.
3.5. Юристом проводится правовая экспертиза проекта ответа заявителю и направляется исполнителю.
Результат процедуры: проект ответа на обращение со специалистом юридического отдела либо возврат проекта ответа исполнителю для устранения недостатков.
3.6. Исполнителем проект ответа направляется на подпись руководителю органа.
Процедуры, устанавливаемые пунктами 3.5
- 3.6
настоящего Регламента, осуществляются в течение одного дня с момента окончания предыдущей процедуры.
Результат процедуры: проект ответа на обращение, направленный на подпись Руководителю Исполнительного комитета.
3.7. Руководителем Исполнительного комитета подписывается письмо-ответ на обращение гражданина.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного дня с момента окончания предыдущей процедуры.
Результат процедуры: письмо-ответ на обращение.
3.8. Подписанное Руководителем Исполнительного комитета письмо-ответ на обращение через организационный отдел Исполнительного комитета, регистрирующий входящую корреспонденцию, направляется заявителю. Ответ направляется в письменном виде, электронной почтой либо через интернет-сайт в зависимости от способа обращения заявителя за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в день подписания ответа на обращение заявителя.
Результат процедуры: направление ответа на обращение.
3.9. Личный прием заявителя проводится Руководителем Исполнительного комитета, его заместителями либо уполномоченными на то лицами. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан через информационный стенд.
Предварительная запись и учет приема граждан ведутся специалистом приемной Исполнительного комитета в журнале. При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
3.10. В случае, если во время приема заявителя немедленное решение поставленных вопросов невозможно, от него принимается письменное обращение, которое после регистрации направляется в соответствующее структурное подразделение Исполнительного комитета.
3.11. После отправки письменных ответов на обращения граждан копии ответов вместе с обращениями направляются для архивирования исполнителю.
3.12. Исполнителем каждой процедуры регистрируется ее завершение.