АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НОВОШАХТИНСКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 января 2011 г. № 37
О МЕРАХ
ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ИСПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТА ГОРОДА В 2011 ГОДУ
В соответствии с решением Новошахтинской городской Думы от 23.12.2010 № 222 "О бюджете города Новошахтинска на 2011 год" постановляю:
1. Главным администраторам доходов местного бюджета и главным администраторам источников финансирования дефицита местного бюджета принять меры по обеспечению поступления налоговых и неналоговых доходов, а также по сокращению задолженности по их уплате.
2. Главным распорядителям средств местного бюджета:
2.1. Обеспечить равномерное и эффективное использование средств местного бюджета в течение текущего финансового года.
2.2. Обеспечить режим экономного расходования средств по всем направлениям и проведение оптимизации расходов на содержание аппарата управления.
2.3. Осуществлять ежемесячно оценку ожидаемого исполнения расходов местного бюджета.
2.4. Принять меры по недопущению образования просроченной кредиторской задолженности по расходам местного бюджета, а также по долговым обязательствам подведомственных унитарных предприятий.
3. Установить, что получатели средств местного бюджета при заключении договоров (контрактов) о поставке товаров, выполнении работ и об оказании услуг, включая договоры, подлежащие оплате за счет средств, полученных от оказания платных услуг и иной приносящей доход деятельности, вправе предусматривать авансовые платежи:
3.1. В размере до 100 процентов суммы договора (контракта), но не более объема соответствующих лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению в 2011 году, - по договорам (контрактам) об оказании услуг связи, о подписке на печатные издания и об их приобретении, обучении на курсах повышения квалификации, участии в научных, методических, научно-практических и иных конференциях, о проведении государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, проведении Всероссийской олимпиады школьников, приобретении авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом и путевок на санаторно-курортное лечение, по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, по договорам (контрактам) об оплате организационного взноса, путевок на участие в мероприятиях для детей и молодежи, об оплате гостиничных услуг, о приобретении знаков почтовой оплаты, услуг на подготовку и проведение летних лагерей, профильных тематических смен, по договорам страхования муниципальных гражданских служащих и лиц, замещающих муниципальные должности.
3.2. В размере до 60 процентов суммы договора (контракта), но не более 60 процентов лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению в 2011 году, - по контрактам на оказание услуг по авиационным перевозкам должностных лиц органов местного самоуправления, авиационным перевозкам, осуществляемым в целях обеспечения визитов и рабочих поездок указанных лиц, а также по договорам (контрактам), заключенным с организаторами российских экспозиций на международных, национальных и иных выставочно-ярмарочных мероприятиях, в случае, когда для организации таких экспозиций предусмотрено частичное финансовое обеспечение за счет средств областного бюджета.
3.3. В размере до 20 процентов суммы договора (контракта), но не более 20 процентов лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению в 2011 году, - на выполнение работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов муниципальной собственности (кроме дорожного хозяйства). Последующая оплата работ производится в соответствии с актами выполненных работ с учетом предоставленного авансирования.
3.4. В размере до 30 процентов суммы договора (контракта), но не более 30 процентов соответствующих лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению в 2011 году, - по остальным договорам (контрактам), если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации и законодательством Ростовской области.
4. Установить, что предоставление из местного бюджета субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров (работ, услуг), некоммерческим организациям, не являющимся казенными учреждениями (далее - получатель субсидии), осуществляется в 2011 году в соответствии с порядками, утвержденными постановлениями Администрации города, и договорами (соглашениями), заключенными между главными распорядителями средств местного бюджета и получателями субсидии, если иное не предусмотрено соответствующими нормативными актами, определяющими порядок предоставления субсидий. В договорах (соглашениях) в числе других предусматриваются:
4.1. Право главного распорядителя средств местного бюджета на проведение проверок соблюдения получателями субсидий условий, установленных заключенным договором (соглашением).
4.2. Порядок возврата сумм, использованных получателями субсидии, в случае установления по итогам проверок, проведенных главными распорядителями средств местного бюджета, а также уполномоченным органами контроля и надзора, факта нарушения целей и условий, определенных соответствующими порядками предоставления субсидий и заключенным договором (соглашением).
4.3. Порядок и сроки предоставления (при необходимости) отчетности об использовании субсидий, установленной главным распорядителем средств местного бюджета.
5. Установить, что возврату в областной бюджет не подлежат остатки межбюджетных трансфертов, не использованные по состоянию на 01.01.2011:
5.1. Предоставленных за счет средств федерального бюджета субсидий на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности в размерах, согласованных главными администраторами доходов областного бюджета.
5.2. Предоставленных за счет средств областного бюджета:
5.2.1. субвенций на осуществление полномочий:
по выплате ежемесячного пособия на ребенка;
по предоставлению мер социальной поддержки:
детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в части ежемесячного денежного содержания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, переданных на воспитание в семьи опекунов или попечителей;
детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в части содержания в приемных семьях;
ветеранов труда и граждан, приравненных к ним, в том числе по организации приема и оформления документов, необходимых для присвоения звания "Ветеран труда", за исключением проезда на железнодорожном и водном транспорте пригородного сообщения и на автомобильном транспорте пригородного межмуниципального и междугородного внутриобластного сообщений;
тружеников тыла, за исключением проезда на железнодорожном и водном транспорте пригородного сообщения и на автомобильном транспорте пригородного межмуниципального и междугородного внутриобластного сообщений;
реабилитированных лиц, лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий, и членов их семей, за исключением проезда на пригородном железнодорожном, водном транспорте и автомобильном транспорте пригородного межмуниципального сообщения;
детей из многодетных семей;
детей первого-второго года жизни из малоимущих семей;
отдельных категорий граждан, работающих и проживающих в сельской местности;
ветеранов труда Ростовской области, в том числе по организации приема и оформления документов, необходимых для присвоения звания "Ветеран труда Ростовской области", за исключением проезда на железнодорожном и водном транспорте пригородного сообщения и на автомобильном транспорте пригородного межмуниципального и междугородного внутриобластного сообщений;
детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, переданных на воспитание в семьи опекунов или попечителей, приемные семьи и обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях, в части обеспечения бесплатным проездом на городском, пригородном, в сельской местности - на внутрирайонном транспорте (кроме такси);
по предоставлению материальной и иной помощи для погребения;
по предоставлению компенсации части платы, взимаемой за содержание ребенка в образовательных организациях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования;
по предоставлению гражданам в целях оказания социальной поддержки субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг в соответствии с устанавливаемыми органами государственной власти Ростовской области региональными стандартами стоимости оплаты жилья и коммунальных услуг;
по предоставлению по договору социального найма жилых помещений гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, в составе семьи которых имеется трое или более детей-близнецов;
по организации и обеспечению отдыха и оздоровления детей, за исключением детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, детей, находящихся в социально опасном положении, и одаренных детей, проживающих в малоимущих семьях;
5.2.2. субсидий на строительство объектов муниципальной собственности, по которым предусмотрено софинансирование из федерального бюджета;
5.2.3. субсидий на софинансирование средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства на реализацию мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, и (или) жилищного фонда с высоким уровнем износа.
5.3. Предоставленных за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства субсидий на реализацию мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, и (или) жилищного фонда с высоким уровнем износа в размерах, согласованных главными администраторами.
6. Главным распорядителям средств местного бюджета обязать соответствующими правовыми актами подведомственные учреждения, включая автономные, разработать и принять к исполнению аналогичные меры.
7. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания и применяется к правоотношениям, возникшим с 01.01.2011.
8. Контроль за выполнением постановления оставляю за собой.
Мэр города
И.Н.СОРОКИН
Постановление вносит
финансовый отдел
Администрации города