Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Приморский край


АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНОАРМЕЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 января 2011 г. № 1

О ПОРЯДКЕ ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА РАСХОДНЫХ
ОБЯЗАТЕЛЬСТВ КРАСНОАРМЕЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

В соответствии со статьей 87 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 53 Федерального закона от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьей 11 решения "О бюджетном процессе, бюджетном устройстве и межбюджетных отношениях в Красноармейском муниципальном районе", администрация Красноармейского муниципального района постановляет:
1. Утвердить Порядок ведения реестра расходных обязательств Красноармейского муниципального района (прилагается).
2. Признать утратившим силу постановление главы Красноармейского муниципального района от 12 октября 2005 г. № 368 "О Порядке ведения реестра расходных обязательств Красноармейского муниципального района".
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника финансового управления администрации Красноармейского муниципального района Н.В. Мудрую.

Глава администрации Красноармейского
муниципального района
И.Н.ВЕРЕЩАК





Приложение
к постановлению
администрации
Красноармейского
муниципального района
от 12.01.2011 № 1

ПОРЯДОК
ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ
КРАСНОАРМЕЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

1. Основной задачей настоящего Порядка является определение основных принципов и правил ведения реестра расходных обязательств Красноармейского муниципального района (далее - Реестр).
2. Реестр ведется с целью учета расходных обязательств Красноармейского муниципального района, определения объема средств местного бюджета, необходимых для их исполнения.
3. Понятия и термины, используемые в настоящем Порядке:
расходные обязательства Красноармейского муниципального района - обусловленная обязанность муниципальным правовым актом, а также заключенным договором (соглашением) муниципального района или действующим от его имени бюджетным учреждением предоставлять физическому или юридическому лицу, иному публично-правовому образованию, субъекту международного права средства бюджета Красноармейского муниципального района;
реестр расходных обязательств Красноармейского муниципального района - свод (перечень) законов, иных нормативных правовых актов, правовых актов Красноармейского муниципального района, обусловливающих публичные нормативные обязательства и (или) правовые основания для иных расходных обязательств с указанием соответствующих положений (статей, частей, пунктов, подпунктов, абзацев) муниципальных правовых актов с оценкой объемов бюджетных ассигнований, необходимых для исполнения включенных в реестр обязательств за счет бюджета Красноармейского муниципального района;
субъекты бюджетного планирования - главные распорядители средств бюджета Красноармейского муниципального района в соответствии с ведомственной структурой расходов бюджета;
отчетный год - год, предшествующий текущему году;
текущий год - год в котором осуществляется разработка документов и материалов в соответствии с настоящим Порядком;
очередной год - следующий за текущим годом и на который осуществляется разработка проекта местного бюджета;
плановый период - очередной год и последующие два года.
Иные понятия и термины используются в значениях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
4. Расходные обязательства Красноармейского муниципального района возникают в результате:
принятия муниципальных правовых актов по вопросам местного значения и иным вопросам, которые в соответствии с федеральными законами вправе решать органы местного самоуправления, а также заключения договоров (соглашений) по данным вопросам от имени Красноармейского муниципального района;
принятия муниципальных правовых актов при осуществлении органами местного самоуправления переданных им отдельных государственных полномочий;
заключения от имени Красноармейского муниципального района договоров (соглашений) муниципальными бюджетными учреждениями.
5. Составление и ведение Реестра осуществляется финансовым управлением администрации Красноармейского муниципального района (далее - финансовое управление).
Финансовое управление ежегодно составляет:
до 1 июня текущего финансового года плановый Реестр;
до 1 февраля очередного финансового года уточненный Реестр.
6. Субъекты бюджетного планирования ежегодно в соответствии с бюджетной классификацией расходов составляют и представляют в финансовое управление реестр расходных обязательств субъекта бюджетного планирования для составления:
планового реестра расходных обязательств - до 15 мая текущего года;
уточненного реестра расходных обязательств - до 15 января очередного финансового года.
Реестр расходных обязательств субъекта бюджетного планирования составляется согласно форме, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 7 сентября 2007 г. № 76н.
7. Ежегодно реестры расходных обязательств предоставляются финансовым управлением в департамент финансов Администрации Приморского края по формам, утвержденным Министерством финансов Российской Федерации, в соответствии с Рекомендациями по заключению форм реестров расходных обязательств субъектов Российской Федерации и сводов реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав субъектов Российской Федерации, утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 7 сентября 2007 г. № 77н, и Порядком предоставления реестров расходных обязательств муниципальных образований Приморского края, утвержденным приказом департамента финансов Приморского края от 19 декабря 2007 г. № 49.
8. Данные Реестра являются основой для разработки среднесрочного финансового плана Красноармейского муниципального района в части формирования бюджета действующих обязательств и проекта бюджета Красноармейского муниципального района на очередной финансовый год.
9. Формирование Реестра, внесение изменений и дополнений в Реестр осуществляется на основании законов, иных нормативно-правовых актов, муниципальных правовых актов органов местного самоуправления (отдельных статей, частей, пунктов, подпунктов, абзацев нормативно-правовых актов), предусматривающих возникновение расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджета Красноармейского муниципального района, представленных в финансовое управление.
10. В случае отмены муниципальных правовых актов (отдельных статей, частей, пунктов, подпунктов, абзацев), внесения изменений и дополнений в муниципальные правовые акты, договоры и соглашения, отраженные в Реестре, а также в случае принятия новых муниципальных правовых актов, заключения договоров и соглашений, предусматривающих возникновение расходных обязательств Красноармейского муниципального района, субъекты бюджетного планирования, ответственные за разработку соответствующих документов, должны в течение 10 дней с момента их подписания направить в финансовое управление сопроводительное письмо в произвольной форме с приложением документов, подтверждающих необходимость внесения изменений и дополнений в Реестр с приложением уточненного фрагмента реестра расходных обязательств. В сопроводительном письме указываются правовые основания, обусловившие необходимость внесения изменений и дополнений в Реестр. В Реестре делается отметка о внесении изменений и дополнений.
11. Расходные обязательства Красноармейского муниципального района, не включенные в Реестр, не подлежат учету в составе бюджета действующих обязательств при формировании среднесрочного финансового плана муниципального района и разработке проекта бюджета Красноармейского муниципального района на очередной финансовый год (плановый период).
12. Ответственность за полноту, своевременность и достоверность представления сведений, являющихся основанием для включения в Реестр и внесения в него изменений, несут субъекты бюджетного планирования.




Официальная публикация в СМИ:
"Сихотэ-Алинь", № 19(11472), 15.02.2011

Вступает в силу с момента его официального опубликования (пункт 3 данного документа).

Постановление администрации Красноармейского муниципального района от 12.01.2011 № 1
"О Порядке ведения реестра расходных обязательств Красноармейского муниципального района"

Постановление
Приложение. Порядок ведения реестра расходных обязательств Красноармейского муниципального района

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru