Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Приморский край


АДМИНИСТРАЦИЯ АНУЧИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 апреля 2011 г. № 134

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА
ПОСТУПЛЕНИЯ И РЕГИСТРАЦИИ ДОКУМЕНТОВ, ЯВЛЯЮЩИХСЯ
ОСНОВАНИЯМИ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАСЕДАНИЙ КОМИССИИ ПО
УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ

В соответствии с Положением о комиссии по урегулированию конфликта интересов в администрации Анучинского муниципального района, утвержденным постановлением администрации Анучинского муниципального района от 29.10.2010 № 366, на основании Устава Анучинского муниципального района, администрация Анучинского муниципального района постановляет:
1. Утвердить Порядок поступления и регистрации документов, являющихся основаниями для проведения заседаний комиссии по урегулированию конфликта интересов (прилагается).
2. Кадровым службам администрации Анучинского муниципального района: общему отделу (Дядюк) и финансово-экономическому управлению (Бондарь) - ответственным за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений - довести настоящее постановление до сведения муниципальных служащих администрации Анучинского муниципального района персонально под роспись.
3. Общему отделу администрации района (Дядюк) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Анучинского муниципального района, председателя комиссии по урегулированию конфликта интересов в администрации Анучинского муниципального района А.Я. Янчука.

Глава Анучинского муниципального района
В.И.МОРОЗОВ





Утвержден
постановлением
администрации
Анучинского
муниципального района
от 15.04.2011 № 134

ПОРЯДОК
ПОСТУПЛЕНИЯ И РЕГИСТРАЦИИ ДОКУМЕНТОВ, ЯВЛЯЮЩИХСЯ
ОСНОВАНИЯМИ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАСЕДАНИЙ КОМИССИИ ПО
УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ

1. Порядок поступления и регистрации документов, являющихся основаниями для проведения заседаний комиссии по урегулированию конфликта интересов (далее - Порядок), разработан в соответствии с Положением о комиссии по урегулированию конфликта интересов в администрации Анучинского муниципального района (далее - комиссия по урегулированию конфликта интересов), утвержденным постановлением администрации Анучинского муниципального района от 29.10.2010 № 366 (далее - Положение).
2. Перечень документов, являющихся основаниями для проведения заседаний комиссии по урегулированию конфликта интересов (далее - документ-основание), утвержден пунктом 11 Положения, к ним относятся:
а) представление представителем нанимателя (Работодателем) в соответствии с Положением о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы в администрации Анучинского муниципального района, муниципальными служащими администрации Анучинского муниципального района и соблюдения муниципальными служащими требований к служебному поведению, утвержденным постановлением администрации Анучинского муниципального района, материалов проверки, свидетельствующих:
о представлении муниципальным служащим недостоверных или неполных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых в соответствии с постановлением администрации Анучинского муниципального района от 11.04.2011 № 107;
о несоблюдении муниципальным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;
б) поступившее в кадровую службу администрации района, ответственную за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений:
обращение гражданина, замещавшего в администрации района должность муниципальной службы, включенную в перечень должностей, утвержденный муниципальным правовым актом администрации района, о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с муниципальной службы;
заявление муниципального служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
в) представление представителя нанимателя (Работодателя) или любого члена комиссии, касающееся обеспечения соблюдения муниципальным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в администрации Анучинского муниципального района мер по предупреждению коррупции.
К документу-основанию могут прилагаться все имеющиеся материалы, подтверждающие необходимость рассмотрения вопроса на заседании комиссии по урегулированию конфликта интересов.
3. Организация приема и регистрации документов-оснований, указанных в подпункте б) пункта 2 настоящего Порядка, осуществляется кадровыми службами администрации Анучинского муниципального района, ответственными за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений.
Регистрация документа-основания осуществляется в день его поступления в Журнале регистрации заявлений по вопросам соблюдения требований к служебному поведению, урегулированию конфликта интересов по форме, согласно приложению № 1 к настоящему Порядку.
На документе-основании ставится отметка о его поступлении путем проставления даты, времени поступления, входящего номера, фамилии, имени, отчества и должности лица, зарегистрировавшего документ.
Копия зарегистрированного в установленном порядке документа выдается гражданину (муниципальному служащему) на руки под роспись либо направляется по почте с уведомлением о получении.


Зарегистрированный документ-основание в течение одного рабочего дня передается секретарю комиссии по урегулированию конфликта интересов.
4. В комиссии по урегулированию конфликта интересов организация приема и регистрации документов-оснований, указанных в пункте 2 настоящего Порядка осуществляется секретарем комиссии.
Регистрация документа-основания осуществляется в день его поступления в Журнале регистрации документов (оснований) для проведения заседаний комиссии по урегулированию конфликта интересов по форме, согласно приложению № 2 к настоящему Порядку.
На документе-основании ставится отметка о его поступлении путем проставления даты, времени поступления, входящего номера, фамилии, имени, отчества и должности лица, зарегистрировавшего документ.
Зарегистрированный документ-основание в течение одного рабочего дня передается на рассмотрение председателю комиссии по урегулированию конфликта интересов (при его отсутствии - заместителю председателя комиссии).





Приложение № 1
к Порядку
поступления
и регистрации документов,
являющихся основаниями
для проведения заседаний
комиссии по урегулированию
конфликта интересов,
утвержденному
постановлением
администрации
Анучинского
муниципального района
от 15.04.2011 № 134

ЖУРНАЛ
РЕГИСТРАЦИИ ЗАЯВЛЕНИЙ ПО ВОПРОСАМ СОБЛЮДЕНИЯ ТРЕБОВАНИЙ
К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ, УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ

┌────┬───────────┬───────────────────┬─────────────┬──────────┬──────────────┐
│Рег.│  Дата и   │   Фамилия, имя,   │ Замещаемая  │Содержание│Дата передачи │
│ №  │   время   │отчество гражданина│  должность  │заявления │ заявления в  │
│    │поступления│  (муниципального  │муниципальной│          │ комиссию по  │
│    │ заявления │    служащего),    │  службы с   │          │урегулированию│
│    │           │подавшего заявление│  указанием  │          │  конфликта   │
│    │           │                   │структурного │          │  интересов,  │
│    │           │                   │подразделения│          │роспись лица, │
│    │           │                   │             │          │ получившего  │
│    │           │                   │             │          │  заявление   │
├────┼───────────┼───────────────────┼─────────────┼──────────┼──────────────┤
│ 1  │     2     │         3         │      4      │    5     │      6       │
├────┼───────────┼───────────────────┼─────────────┼──────────┼──────────────┤
│    │           │                   │             │          │              │
├────┼───────────┼───────────────────┼─────────────┼──────────┼──────────────┤
│    │           │                   │             │          │              │
├────┼───────────┼───────────────────┼─────────────┼──────────┼──────────────┤
│    │           │                   │             │          │              │
└────┴───────────┴───────────────────┴─────────────┴──────────┴──────────────┘





Приложение № 2
к Порядку
поступления
и регистрации документов,
являющихся основаниями
для проведения заседаний
комиссии по урегулированию
конфликта интересов,
утвержденному
постановлением
администрации
Анучинского
муниципального района
от 15.04.2011 № 134

ЖУРНАЛ
ДОКУМЕНТОВ (ОСНОВАНИЙ) ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ
ЗАСЕДАНИЙ КОМИССИИ ПО УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ

┌────┬───────────┬───────────────┬─────────────┬──────────┬──────────────────┐
│Рег.│  Дата и   │ Фамилия, имя, │Наименование,│ Краткое  │  Дата передачи   │
│ №  │   время   │   отчество,   │дата, индекс │содержание│    заявления     │
│    │поступления│должность лица,│  документа  │документа │   председателю   │
│    │ документа │ направившего  │             │          │   комиссию по    │
│    │           │   документ    │             │          │  урегулированию  │
│    │           │               │             │          │    конфликта     │
│    │           │               │             │          │интересов, роспись│
├────┼───────────┼───────────────┼─────────────┼──────────┼──────────────────┤
│ 1  │     2     │       3       │      4      │    5     │        6         │
├────┼───────────┼───────────────┼─────────────┼──────────┼──────────────────┤
│    │           │               │             │          │                  │
├────┼───────────┼───────────────┼─────────────┼──────────┼──────────────────┤
│    │           │               │             │          │                  │
├────┼───────────┼───────────────┼─────────────┼──────────┼──────────────────┤
│    │           │               │             │          │                  │
└────┴───────────┴───────────────┴─────────────┴──────────┴──────────────────┘




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Постановление администрации Анучинского муниципального района от 15.04.2011 № 134
"Об утверждении Порядка поступления и регистрации документов, являющихся основаниями для проведения заседаний комиссии по урегулированию конфликта интересов"

Постановление
Порядок поступления и регистрации документов, являющихся основаниями для проведения заседаний комиссии по урегулированию конфликта интересов
Приложение № 1. Журнал регистрации заявлений по вопросам соблюдения требований к служебному поведению, урегулированию конфликта интересов
Приложение № 2. Журнал документов (оснований) для проведения заседаний комиссии по урегулированию конфликта интересов

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru