АДМИНИСТРАЦИЯ АНУЧИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 апреля 2011 г. № 134
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА
ПОСТУПЛЕНИЯ И РЕГИСТРАЦИИ ДОКУМЕНТОВ, ЯВЛЯЮЩИХСЯ
ОСНОВАНИЯМИ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАСЕДАНИЙ КОМИССИИ ПО
УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ
В соответствии с Положением
о комиссии по урегулированию конфликта интересов в администрации Анучинского муниципального района, утвержденным постановлением администрации Анучинского муниципального района от 29.10.2010 № 366, на основании Устава
Анучинского муниципального района, администрация Анучинского муниципального района постановляет:
1. Утвердить Порядок
поступления и регистрации документов, являющихся основаниями для проведения заседаний комиссии по урегулированию конфликта интересов (прилагается).
2. Кадровым службам администрации Анучинского муниципального района: общему отделу (Дядюк) и финансово-экономическому управлению (Бондарь) - ответственным за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений - довести настоящее постановление до сведения муниципальных служащих администрации Анучинского муниципального района персонально под роспись.
3. Общему отделу администрации района (Дядюк) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Анучинского муниципального района, председателя комиссии по урегулированию конфликта интересов в администрации Анучинского муниципального района А.Я. Янчука.
Глава Анучинского муниципального района
В.И.МОРОЗОВ
Утвержден
постановлением
администрации
Анучинского
муниципального района
от 15.04.2011 № 134
ПОРЯДОК
ПОСТУПЛЕНИЯ И РЕГИСТРАЦИИ ДОКУМЕНТОВ, ЯВЛЯЮЩИХСЯ
ОСНОВАНИЯМИ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАСЕДАНИЙ КОМИССИИ ПО
УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ
1. Порядок поступления и регистрации документов, являющихся основаниями для проведения заседаний комиссии по урегулированию конфликта интересов (далее - Порядок), разработан в соответствии с Положением
о комиссии по урегулированию конфликта интересов в администрации Анучинского муниципального района (далее - комиссия по урегулированию конфликта интересов), утвержденным постановлением администрации Анучинского муниципального района от 29.10.2010 № 366 (далее - Положение).
2. Перечень документов, являющихся основаниями для проведения заседаний комиссии по урегулированию конфликта интересов (далее - документ-основание), утвержден пунктом 11
Положения, к ним относятся:
а) представление представителем нанимателя (Работодателем) в соответствии с Положением
о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы в администрации Анучинского муниципального района, муниципальными служащими администрации Анучинского муниципального района и соблюдения муниципальными служащими требований к служебному поведению, утвержденным постановлением администрации Анучинского муниципального района, материалов проверки, свидетельствующих:
о представлении муниципальным служащим недостоверных или неполных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых в соответствии с постановлением
администрации Анучинского муниципального района от 11.04.2011 № 107;
о несоблюдении муниципальным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;
б) поступившее в кадровую службу администрации района, ответственную за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений:
обращение гражданина, замещавшего в администрации района должность муниципальной службы, включенную в перечень должностей, утвержденный муниципальным правовым актом администрации района, о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с муниципальной службы;
заявление муниципального служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
в) представление представителя нанимателя (Работодателя) или любого члена комиссии, касающееся обеспечения соблюдения муниципальным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в администрации Анучинского муниципального района мер по предупреждению коррупции.
К документу-основанию могут прилагаться все имеющиеся материалы, подтверждающие необходимость рассмотрения вопроса на заседании комиссии по урегулированию конфликта интересов.
3. Организация приема и регистрации документов-оснований, указанных в подпункте б) пункта 2
настоящего Порядка, осуществляется кадровыми службами администрации Анучинского муниципального района, ответственными за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений.
Регистрация документа-основания осуществляется в день его поступления в Журнале
регистрации заявлений по вопросам соблюдения требований к служебному поведению, урегулированию конфликта интересов по форме, согласно приложению № 1 к настоящему Порядку.
На документе-основании ставится отметка о его поступлении путем проставления даты, времени поступления, входящего номера, фамилии, имени, отчества и должности лица, зарегистрировавшего документ.
Копия зарегистрированного в установленном порядке документа выдается гражданину (муниципальному служащему) на руки под роспись либо направляется по почте с уведомлением о получении.
Зарегистрированный документ-основание в течение одного рабочего дня передается секретарю комиссии по урегулированию конфликта интересов.
4. В комиссии по урегулированию конфликта интересов организация приема и регистрации документов-оснований, указанных в пункте 2
настоящего Порядка осуществляется секретарем комиссии.
Регистрация документа-основания осуществляется в день его поступления в Журнале
регистрации документов (оснований) для проведения заседаний комиссии по урегулированию конфликта интересов по форме, согласно приложению № 2 к настоящему Порядку.
На документе-основании ставится отметка о его поступлении путем проставления даты, времени поступления, входящего номера, фамилии, имени, отчества и должности лица, зарегистрировавшего документ.
Зарегистрированный документ-основание в течение одного рабочего дня передается на рассмотрение председателю комиссии по урегулированию конфликта интересов (при его отсутствии - заместителю председателя комиссии).
Приложение № 1
к Порядку
поступления
и регистрации документов,
являющихся основаниями
для проведения заседаний
комиссии по урегулированию
конфликта интересов,
утвержденному
постановлением
администрации
Анучинского
муниципального района
от 15.04.2011 № 134
ЖУРНАЛ
РЕГИСТРАЦИИ ЗАЯВЛЕНИЙ ПО ВОПРОСАМ СОБЛЮДЕНИЯ ТРЕБОВАНИЙ
К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ, УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ
┌────┬───────────┬───────────────────┬─────────────┬──────────┬──────────────┐
│Рег.│ Дата и │ Фамилия, имя, │ Замещаемая │Содержание│Дата передачи │
│ № │ время │отчество гражданина│ должность │заявления │ заявления в │
│ │поступления│ (муниципального │муниципальной│ │ комиссию по │
│ │ заявления │ служащего), │ службы с │ │урегулированию│
│ │ │подавшего заявление│ указанием │ │ конфликта │
│ │ │ │структурного │ │ интересов, │
│ │ │ │подразделения│ │роспись лица, │
│ │ │ │ │ │ получившего │
│ │ │ │ │ │ заявление │
├────┼───────────┼───────────────────┼─────────────┼──────────┼──────────────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │
├────┼───────────┼───────────────────┼─────────────┼──────────┼──────────────┤
│ │ │ │ │ │ │
├────┼───────────┼───────────────────┼─────────────┼──────────┼──────────────┤
│ │ │ │ │ │ │
├────┼───────────┼───────────────────┼─────────────┼──────────┼──────────────┤
│ │ │ │ │ │ │
└────┴───────────┴───────────────────┴─────────────┴──────────┴──────────────┘
Приложение № 2
к Порядку
поступления
и регистрации документов,
являющихся основаниями
для проведения заседаний
комиссии по урегулированию
конфликта интересов,
утвержденному
постановлением
администрации
Анучинского
муниципального района
от 15.04.2011 № 134
ЖУРНАЛ
ДОКУМЕНТОВ (ОСНОВАНИЙ) ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ
ЗАСЕДАНИЙ КОМИССИИ ПО УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ
┌────┬───────────┬───────────────┬─────────────┬──────────┬──────────────────┐
│Рег.│ Дата и │ Фамилия, имя, │Наименование,│ Краткое │ Дата передачи │
│ № │ время │ отчество, │дата, индекс │содержание│ заявления │
│ │поступления│должность лица,│ документа │документа │ председателю │
│ │ документа │ направившего │ │ │ комиссию по │
│ │ │ документ │ │ │ урегулированию │
│ │ │ │ │ │ конфликта │
│ │ │ │ │ │интересов, роспись│
├────┼───────────┼───────────────┼─────────────┼──────────┼──────────────────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │
├────┼───────────┼───────────────┼─────────────┼──────────┼──────────────────┤
│ │ │ │ │ │ │
├────┼───────────┼───────────────┼─────────────┼──────────┼──────────────────┤
│ │ │ │ │ │ │
├────┼───────────┼───────────────┼─────────────┼──────────┼──────────────────┤
│ │ │ │ │ │ │
└────┴───────────┴───────────────┴─────────────┴──────────┴──────────────────┘